|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
01.11.2011, 00:51 | #1 |
Реєстрація: 27.11.2007
Звідки Ви: киев
Дописи: 37
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
где купить запчасти для хонды 5?
Подскажите кто сталкивался! где купить запчасти для хонды 5?
|
08.11.2011, 22:54 | #4 |
Реєстрація: 17.04.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 537
Дякував: 481
Дякували 326 раз(и) в 91 повідомленнях
|
Ремонт Хонда.
|
17.11.2011, 16:55 | #5 | |
Реєстрація: 19.03.2007
Звідки Ви: KIEV
Дописи: 112
Дякував: 7
Дякували 21 раз(и) в 16 повідомленнях
|
Цитата:
Николай&Константин крыльчатка - 300 грн замена 150 грн Хонда на куренёвке крыльчатка - 200 грн замена 100 грн но всё-равно спасибо из инфу. |
|
23.11.2011, 15:27 | #6 |
Реєстрація: 05.02.2011
Звідки Ви: Житомир
Дописи: 55
Дякував: 16
Дякували 4 раз(и) в 2 повідомленнях
|
а можно узнать телефон сервиса хонды на куреневки?
|
28.11.2011, 13:44 | #8 |
Реєстрація: 05.02.2011
Звідки Ви: Житомир
Дописи: 55
Дякував: 16
Дякували 4 раз(и) в 2 повідомленнях
|
Спасибо, а то я не местный.
Еще может кто подскажет, когда нужно менять ремень грм на хонде 20ке 2006г, из личного опыта по автомобилям знаю что в основном при пробеге в 50тыс. км или 4 года эксплуатации, а тут как быть с лодочными моторами? Мотор покупал б/у, но ремень видимо не менялся. |
28.11.2011, 17:57 | #9 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
28.11.2011, 20:00 | #10 |
Реєстрація: 13.12.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 48
Дякував: 3
Дякували 6 раз(и) в 6 повідомленнях
|
В вопросах ремня ГРМ только согласно регламента производителя. Вторастепенные ремни (если они есть) можно и визуально. Если не знаем родословную мотора тупо меняем ремень ГРМ и начинаем отсчет.
|
28.11.2011, 20:10 | #11 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Ещё раз повторяю, что подобные ремни на ПЛМ меняют не по регламенту, а по состоянию . Это очень чётко написано например в мануале к Меркури.
|
28.11.2011, 21:08 | #12 |
Реєстрація: 13.12.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 48
Дякував: 3
Дякували 6 раз(и) в 6 повідомленнях
|
Да нет проблем,если там в мануале еще прописано как можно визуально определить внутренние состоянние ремня (дефект корда,микротрещины).У меня в автомастерской таких визуально идеальных ремней целая куча на рекламном стенде для наглядной и финансовой информации, начиная с пробега в 800 км. Да и не вижу я системных или кардинальных отличий в работе автомотора и плм в рамках обороты и нагрузка.
|
28.11.2011, 21:48 | #13 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
---------- Добавлено в 20:48 ---------- Предидущее сообщение было в 20:44 ---------- А уж про режимы так и подавно не будем сравнивать, это отдельная тема. |
|
28.11.2011, 22:54 | #14 |
Реєстрація: 13.12.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 48
Дякував: 3
Дякували 6 раз(и) в 6 повідомленнях
|
На прошлой неделе таксисту на октавии 1.6 менял ГРМ с пробегом в 137т.На вид идеал но я хочу увидеть вменяемого автомеханика который подпишется за этот ремень. За 30 лет работы автомехаником научился отличать автомотор от плм Домик читаю очень давно,к Вам Руслан отношусь с огромной симпатией и уважением,но тему считаю дохлой, для меня истина очевидна. А то это мне напоминает недавнюю тему про 4-т. масло на мотолодке. П.С. А мануал на который идет сылка, для потребителей или сервисменов?
|
28.11.2011, 22:58 | #15 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
Востаннє редагував Руслан 35: 28.11.2011 о 23:07. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Garage65 (28.11.2011)
|
29.11.2011, 00:40 | #16 |
Реєстрація: 13.12.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 48
Дякував: 3
Дякували 6 раз(и) в 6 повідомленнях
|
Эта страница с мануала акцентирует внимание на проблемах данного узла, коих на любом механизме предостаточно, но не относится к регламентным работам. В большинстве случаев свою технику мы обслуживаем согласно регламента и особо не заморачиваемся внешним видом того или инного расходника. Тема ремня ГРМ на этой странице для меня не раскрыта до конца. С ув.
|
29.11.2011, 01:28 | #17 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
А вот по регламенту всегда настойчиво просят обслуживать только сервисмены, для которых это хлеб насущный. ---------- Добавлено в 00:28 ---------- Предидущее сообщение было в 00:24 ---------- Что до ремня ГРМ, то на авто мы в первую очередь смотрим на пробег, а вот с ПЛМ который к километражу не привязан и имеет в отличии от авто доступный к обозрению ремень мы смотрим на его состояние, так как есть мото часы, а есть возраст. Плюс к этому на него и маслице попасть может в связи с повреждением сальника коленвала. Короче давайте не смешивать машины и ПЛМ. |
|
07.01.2012, 19:43 | #18 |
Реєстрація: 08.03.2007
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 194
Дякував: 125
Дякували 91 раз(и) в 40 повідомленнях
|
Прошу совета. С 2008 года меня "таскает" и радует 10-я Хонда. Все ТО делаю сам. Сейчас подумал, что пора в ЗИП положить крыльчатку помпы
( без каких либо предпосылок). Вопрос первый - где взять? Вопрос второй - смогу ли поменять сам в полевых условиях? Опыт замены крыльчатки на " Вихре" ( двано) и на 5-ке Мерк (недавно) . Всегда проблема - попасть валом и тягой в "голову" при сборке. Причем в Мерке это было даже сложнее , чем в Вихре. А как в Хонде? |
07.01.2012, 20:19 | #19 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
мат (07.01.2012)
|
07.01.2012, 20:47 | #20 |
Реєстрація: 08.03.2007
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 194
Дякував: 125
Дякували 91 раз(и) в 40 повідомленнях
|
Руслан, спасибо большое. Инструкция на 15-20, но по многим системам
( в т. ч. водяной насос) годится и для 10-ки. Непонятно только зачем для замены крыльчатки снимать винт и корпус дейдвудного вала? |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|