|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
27.10.2011, 21:45 | #1 |
Реєстрація: 29.06.2009
Звідки Ви: На берегу реки
Дописи: 26
Дякував: 25
Дякували 11 раз(и) в 3 повідомленнях
|
моторы Evenrud - так ли хороши?
У кого был опыт експлуатации моторов Evinrude с их системой e-tec , действительно ли они так хороши как расказывают продавцы? расход топлива и прочее?
Востаннє редагував KoLLюchiй: 27.10.2011 о 21:51. |
27.10.2011, 22:05 | #2 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
При этом система питания у этого мотора из чистого золота(цены на узлы). В общем это мотор для очень состоятельных людей . На мотолодке поищи в поиске , потом слово e-tec и произносить не будеш. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
KoLLюchiй (27.10.2011)
|
28.10.2011, 00:10 | #3 |
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
|
А чему там глючить? Если топливо с водой, то по барабану, что у Е-Тэка, что у впрысковых Ямахи или Сузуки проблемы будут... Там только форсунки и мозги + маслонасос, а так обычный 2-х тактник. В основном свечи и крыльчатки меняем.
Я тут по роду деятельности наблюдаю с десяток Е-Тэков, проблемы как правило из-за качества прокладки между рулем и сиденьем.... Причины неисправностей обычные - неправильная установка и регулировка, вода в топливе, вода достала до нижних цилиндров ( заглушили мотор на полном газу, вот попутная волна и...), перегрев, непрокачаная маслосистема, эксплуатация мотора, прошитого на масло ХD-100, на масле TC-W3, эксплуатация мотора на минеральном масле в холодное время года и т.д. Были конечно и гарантийные случаи ( маслонасосы, стартеры, новые прошивки...) но не так чтобы много. А что касается МОТОЛОДКИ.РУ, то человек потом открыто признал что сам загубил форсунки грязным топливом и отсутствием фильтров... |
Пользователь сказал cпасибо: |
KoLLюchiй (28.10.2011)
|
28.10.2011, 00:40 | #4 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
28.10.2011, 00:58 | #5 |
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
|
С перекрутом и блокировкой при ударе это действительно глюк, а вот фильтр - отстойник на водной технике должен быть как "Отче наш". На всех буржуйских лодках с инжекторниками они стоят, причем в очень легкодоступных местах, зачастую даже снаружи в районе рецесса. Вот так он стоит на америкосовском спасательном РИБе. Кстати интересная лодочка со сменными легкосьемными баллонами.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
KoLLюchiй (28.10.2011)
|
28.10.2011, 01:15 | #6 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
Есть ещё интересный момент, наши люди в сервис и моторы по проще не хотят возить(есть разные причины), а этот мотор без сервиса жить не может. |
|
28.10.2011, 01:39 | #7 |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
|
Просто нужно в этот фильтр бросать 5 магнитов SuperFuelMAX и вода сама будет испаряться, а ослиная моча будет сразу превращаться в Евро-5
|
28.10.2011, 22:56 | #8 | |
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
|
Цитата:
Your outboard is certified to operate leaded automotive gasoline with an rating equal to or higher than: • 87 (R+M)/2 AKI — Inside the U.S. • 90 RON — Outside the U.S. Что касается нежизнеспособности данного агрегата без сервиса, то это полный бред. Эти сказки рассказывают только те, кто этот мотор ни разу не видел. Регулярно наблюдаю несколько Е-Тэков в основном на консервациях - поменяли масло, свечи, помпу, опрессовали редуктор, сняли диагностику. Некоторые раз в 2-3 года появляются. А что касается неприятностей, то и очень неплохой мотор Сузуки-140 столько головняка может доставить, что поневоле начнешь прославлять старый добрый карбюратор... |
|
29.10.2011, 12:27 | #9 |
Banned
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
|
Очень познавательная тема .............
[[Ссылки только членам профсоюза. ] Особенно желающих приобрести даннный девайс в глубинке....... |
Пользователь сказал cпасибо: |
Forwarder (29.10.2011)
|
29.10.2011, 19:49 | #10 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Цитата:
Шо касается эвинрудов... Поповоду расхода меньше чем у 4т - сказки, по поводу низких вибраций - сказки, 60 сильный 2ц мотор трясет как обычный 2т. Запчасти идут под заказ 4 месяца... Масло хавает, дорогущее. Мотор интересный в целом, но не для нашего рынка... |
|
29.10.2011, 23:22 | #11 |
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
|
Что касаемо Е-Тэка...
В отличии от минъетжеров, я не утверждаю что это супер-пупер мотор, все моторы разные и нравятся разным людям. Мне не нравится тупо-задумчивые 4-т моторы типа Ямахи или Хонды, а вот подрыв и отзывчивость классического 2-х тактника очень нравится и Е-Тэк это вполне обеспечивает. Почему-то инжекторные 2-х такники других производителей никто дерьмом не поливает, а тут нашли белую ворону... И масло ни какое не дорогущее, обычное TC-W3, дорогущее только по желанию владельца программируется. Про Сузуки ДФ-140. Да тут просто вылезла проблема - крутиться не хочет и на глиссирование только враскачку лодку вывести можно, тяжело ему стало где-то. Народ сначала сам ковырялся, инжектора мыл и пр. А теперь меня озадачили. Помнится было несколько подобных тем с той-же проблемой на МОТОЛОДКЕ, но там сейчас сервер малость хромает и старые сообшения недоступны. Народ там долго с этой проблемой мучался, а подсмотреть теперь негде, придется самим разбираться. ---------- Добавлено в 22:22 ---------- Предидущее сообщение было в 21:27 ---------- Нашел одну тему про 140-й. Причина банальна была - грязное топливо. |
31.10.2011, 07:12 | #12 | ||||
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.625
Images: 4
Дякував: 699
Дякували 1.447 раз(и) в 519 повідомленнях
|
Да нет, расход таки чутка меньше.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
то DDD: Цитата:
|
||||
31.10.2011, 11:20 | #13 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Цитата:
Насчет отзывчивости и подрыва 2т. Мне довелось в хвост и в гриву погонять 30силки, от Сузы, 2т, и Х-30. Я НЕ ПОЧУВСТВОВАЛ того хваленого подрыва 2т... Так, на уровне оооочень легких ощущений... И то, только потому, что этот постулат глубоко в мозгу сидит. А вот касаемо 4т, то могу утверждать смело - карбюратор на одних и тех силах куда более отзывчивый на кик-даун чем инжектор... Может потому, что у меня 3карбовая 3ц тридцатка, я и не ощущаю разницу моментов с 2т.... |
|
31.10.2011, 18:26 | #14 |
Banned
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
|
Контрольное---у меня 3карбовая 3ц тридцатка---------
Отсюда и....Вещь а не моторчег........... |
01.11.2011, 09:17 | #15 |
Реєстрація: 29.06.2009
Звідки Ви: На берегу реки
Дописи: 26
Дякував: 25
Дякували 11 раз(и) в 3 повідомленнях
|
Спасибо за комментарии! Конечно не всё так однозначно, наверное всё таки воздержусь от приобретения такого мотора, тем более б/у.
Если рассматривать 40л.с на РИБ 4,5м. , езда 2-4 человека, буду брать что-то б/у 2007-2010 годов. , какие из 4т. порекомендуете ? Юзаю сейчас мерк 15м - очень нравится, с другими моторами дел не имел. |
04.11.2011, 12:06 | #17 |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
Сейчас много хороших моторчиков. Главное чтоб они были 4т и инжекторными. У меня яма 50ф. Сам думал брать фореву, но подвернулась ямаха. 3 сезона и я не жалею!
|
Пользователь сказал cпасибо: |
KoLLюchiй (04.11.2011)
|
04.11.2011, 20:33 | #19 | |
Цитата:
|
||
Пользователь сказал cпасибо: |
KoLLюchiй (04.11.2011)
|
04.11.2011, 20:45 | #20 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Уже не от Ямахи, то старые модели с ней были,а теперь в большинстве своём свои стоят.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Forwarder (04.11.2011)
|
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|