Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 28.02.2009, 14:43   #1
DIVER
 
Реєстрація: 27.02.2009
Звідки Ви: Кировоград
Дописи: 415
Дякував: 18
Дякували 53 раз(и) в 48 повідомленнях
Карбюратор на "Салют"

Добрый День!
Вот решил заменить карбюратор на "салюте".
В качестве альтернативы подобрал карб ZAMA, применяется на бензопилах. Он имеет очевидные плюсы:
1) Нет поплавковой камеры (мембранный)
2) Имеет встроенный насос
3) Доступен ЗИП для него.

Возник вопрос с точкой подключения бензонасоса. Т.е. необходимо просверлить картер для подключения вакуумного шланга, что-бы получить пульсирующее давление.
Может ктото подскажет, где в картере безопасно сделать отверстие D=4-5 мм. Как-то не хочется разбирать "голову" что-бы самому разобраться в этом.
А вот и сам карб
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  ZAMA1.JPG
Переглядів: 760
Розмір:  17,1 КБ
ID:	27182   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  ZAMA2.JPG
Переглядів: 546
Розмір:  16,2 КБ
ID:	27183  
DIVER зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.02.2009, 19:37   #2
Сержик
 
Аватар для Сержик
 
Реєстрація: 26.03.2007
Звідки Ви: Черкассы.
Дописи: 1.258
Дякував: 2.055
Дякували 1.387 раз(и) в 307 повідомленнях
Цитата:
Допис від DIVER Переглянути допис
.

Возник вопрос с точкой подключения бензонасоса. Т.е. необходимо просверлить картер для подключения вакуумного шланга, что-бы получить пульсирующее давление.
Может ктото подскажет, где в картере безопасно сделать отверстие D=4-5 мм. Как-то не хочется разбирать "голову" что-бы самому разобраться в этом.
А вот и сам карб
На "УРА" может не получиться... имеет значение и где и какого диаметра отверстие, а также стоит обратить внимание на длину всасывающего тракта карбюратора... тут тоже надо хорошо подумать и не спешить...
Сержик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.03.2009, 18:22   #3
DIVER
 
Реєстрація: 27.02.2009
Звідки Ви: Кировоград
Дописи: 415
Дякував: 18
Дякували 53 раз(и) в 48 повідомленнях
Цитата:
Допис від Сержик Переглянути допис
На "УРА" может не получиться... имеет значение и где и какого диаметра отверстие, а также стоит обратить внимание на длину всасывающего тракта карбюратора... тут тоже надо хорошо подумать и не спешить...
Я всетаки считаю что важно именно "где". Диаметр = диаметру патрубка на карбе. (изогнутый такой). А длина вакуумного шланга,-естественно минимально возможная.
Смотрел на бензопилах-варианты самые различные. От10 см шланга, до конструкции карба вообще без этого шланга. В карбе есть канал, который прифланцовуется через прокладку к каналу в картере двига. И все...
DIVER зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.03.2009, 09:26   #4
Ajar
 
Аватар для Ajar
 
Реєстрація: 28.04.2008
Звідки Ви: Киев, Оболонь
Дописи: 224
Дякував: 138
Дякували 80 раз(и) в 51 повідомленнях
А есть подобный карб на ветерок ?
Ajar зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.03.2009, 10:40   #5
Сержик
 
Аватар для Сержик
 
Реєстрація: 26.03.2007
Звідки Ви: Черкассы.
Дописи: 1.258
Дякував: 2.055
Дякували 1.387 раз(и) в 307 повідомленнях
Цитата:
Допис від Ajar Переглянути допис
А есть подобный карб на ветерок ?
Есть, например на импортных лодочных двигателях подобного объема... Только зачем... Тогда и систему зажигания менять надо... и поршневую желательно... Может лучше сразу двигло толковое купить...
Сержик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.03.2009, 19:27   #6
DIVER
 
Реєстрація: 27.02.2009
Звідки Ви: Кировоград
Дописи: 415
Дякував: 18
Дякували 53 раз(и) в 48 повідомленнях
Цитата:
Допис від Ajar Переглянути допис
А есть подобный карб на ветерок ?
смотриш здесь [[Ссылки только членам профсоюза. ] , подбираеш по ттх и в добрый путь!
И здесь посмотри, есть объемы двг. и монтажные размеры [[Ссылки только членам профсоюза. ]

Востаннє редагував DIVER: 02.03.2009 о 19:39. Причина: Добавил
DIVER зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.03.2009, 17:50   #7
DIVER
 
Реєстрація: 27.02.2009
Звідки Ви: Кировоград
Дописи: 415
Дякував: 18
Дякували 53 раз(и) в 48 повідомленнях
Question Где Знатоки???

Парни! Неужели никто не сталкивался с модернизацией "Салютов"? На мотолодке есть инфа, что завод выпускал модернизированый "Салют" с выносным баком и бензонасосом от "Москвы". Может кто-то чего ни-будь слышал?.
DIVER зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.03.2009, 20:19   #8
Юрий
 
Аватар для Юрий
 
Реєстрація: 03.03.2006
Звідки Ви: Киев, Лесной,пенсионер.
Дописи: 1.779
Дякував: 556
Дякували 2.411 раз(и) в 345 повідомленнях
Цитата:
Допис від DIVER Переглянути допис
Парни! Неужели никто не сталкивался с модернизацией "Салютов"? На мотолодке есть инфа, что завод выпускал модернизированый "Салют" с выносным баком и бензонасосом от "Москвы". Может кто-то чего ни-будь слышал?.
На салют подходит карб от мопеда (советского) один к одному без переделок. Какой точно не знаю. Но знал мастера который это делал. После этой модернизации Салюта было не узнать. Расход, тяга и т.д. Мастер Гриша работал на Ропе 4 возле бетона Ковальской на Комсомолке. Тел утерян,но дорогу рассказать могу.
Юрий зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.03.2009, 09:04   #9
валерий
 
Аватар для валерий
 
Реєстрація: 12.11.2008
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 646
Дякував: 905
Дякували 1.718 раз(и) в 173 повідомленнях
интересная тема про модернизацию, я думаю ее надо развивать, так как с положением в нашей хохляндии этот мотор действительно становится народным по цене и может качеству, если вы почитаете темки в этой ветке гдето за октябрь 2008 я уже спрашивал по поводу карба , там хорошие люди отвечали что можно приспособить, но руки так и недошли , а вот на следующих выходных планирую купить новый карб и занятся установкой, и все таки интересно что еще в нем можно модернизировать
наперед отвечу тем кто скажет -- нафига парится вкладывать деньги и прочее очень чешутся руки , надо чтото делать пока нет нормальной рыбалки
валерий зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.03.2009, 09:55   #10
Леонид Голик
 
Реєстрація: 03.01.2007
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 112
Дякував: 15
Дякували 24 раз(и) в 7 повідомленнях
Цитата:
Допис від Юрий Переглянути допис
На салют подходит карб от мопеда (советского) один к одному без переделок. Какой точно не знаю. Но знал мастера который это делал. После этой модернизации Салюта было не узнать. Расход, тяга и т.д. Мастер Гриша работал на Ропе 4 возле бетона Ковальской на Комсомолке. Тел утерян,но дорогу рассказать могу.
Вот нашел у себя в блокноте.
Григорий Федорович, Ул. Строй Индустрии 9 –а, рядом завод Софьи Ковальской.
Тел. 8050 – 550 – 13 – 56.
Я у него свой первый мотор Ветерок 8 обслуживал.
Леонид Голик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.03.2009, 17:06   #11
DIVER
 
Реєстрація: 27.02.2009
Звідки Ви: Кировоград
Дописи: 415
Дякував: 18
Дякували 53 раз(и) в 48 повідомленнях
Цитата:
Допис від Юрий Переглянути допис
На салют подходит карб от мопеда (советского) один к одному без переделок. Какой точно не знаю. .
Это я знаю. Карб К-60. Но у него есть тот-же недостаток-поплавковая камера. А как следствие протечки бензина при наклоне мотора. Диафрагменный карб. приведенный в 1 сбщ. лишен этого недостатка. Одинаково работает во всех пространственных положениях. Соответственно одинаково хороше запускается после подъема ноги.
Вопрос у меня остается только в подключении вакуумного шланга для привода встроенного бензонасоса. Ну не нравится мне когда бенз течет из пробки бензобака и поплавклвой камеры когда экстренно приходится подымать мотор. Например при прохождении порогов.
2 Леонид Голик
За телефон спасибо, но он к сожалению не в зоне...
DIVER зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.03.2009, 02:49   #12
SDT
 
Реєстрація: 01.03.2009
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 274
Дякував: 70
Дякували 90 раз(и) в 49 повідомленнях
А такой карбюратор на "Салюте" уже работал? Вопрос возник потому, что диафрагменный карбюратор с отчественной бензопилы работал никак. В Сети об этом не раз писали и связывали это со спецификой золотникового распределения. Может, для начала испытать с подачей топлива самотеком?
Что касается подключения бензонасоса, то наименьший риск, по-моему, - это поставить под карб прокладку 6-8 мм с отверстием под штуцер и к нему подключиться. Во всяком случае, процесс легко обратимый.
SDT зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.03.2009, 12:49   #13
DIVER
 
Реєстрація: 27.02.2009
Звідки Ви: Кировоград
Дописи: 415
Дякував: 18
Дякували 53 раз(и) в 48 повідомленнях
Цитата:
Допис від SDT Переглянути допис
А такой карбюратор на "Салюте" уже работал?
К сожалению нет...

Цитата:
Допис від SDT Переглянути допис
В Сети об этом не раз писали и связывали это со спецификой золотникового распределения.
Если вдруг попадутсь публикации, пришлите пожалуйста ссылку. Сам к сожалению ничего конструктивного не нашел...

Цитата:
Допис від SDT Переглянути допис
Что касается подключения бензонасоса, то наименьший риск, по-моему, - это поставить под карб прокладку 6-8 мм с отверстием под штуцер и к нему подключиться. Во всяком случае, процесс легко обратимый.
Эта мысль приходила, но мне кажется, что в этом месте бензонасос сможет работать только на прикрытой дроссельной заслонке. А на режимах близких к максимальным, частота пульсаций + минимальное разрежение (заслонка открыта) не смогут заставить работать бензонасос.
Но в любом случае этот вариант я испытаю, т.к. проставку делать необходимо. Угол карба упирается в картер в верхней правой части.
DIVER зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.03.2009, 15:28   #14
SDT
 
Реєстрація: 01.03.2009
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 274
Дякував: 70
Дякували 90 раз(и) в 49 повідомленнях
К сожалению, ссылок по поводу диафрагменных карбов на "Салюте привести не могу; это были какие-то форумы, а не публикации. Полагаю, что проще и надежнее проверка подстановкой, а именно: примитивная временная проставка из текстолита + 2 прокладочки из паронита 0,8, родной бачок, подача самотеком, и - запуск. Если как-то работает - подлежит доводке, если никак -вот тогда уж копать глубже.
Еще один вопрос: а подымет ли встроенный в карб бензонасос топливо на нужную высоту и с нужной производительностью? Вероятно, у бензопилы эти параметры другие.
Кстати, выпускался у нас когда-то славный мотор "Прибой", 5 л. с. Так вот в нем как раз насос исполнен в блоке с карбом. Постараюсь рассмотреть на чертежах и рисунках, как именно он подключался.
Хотелось бы, чтобы проблема решилась. Она и мне лично интересна, если дело пойдет, я тоже задумаю такую переделку.
SDT зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.03.2009, 17:04   #15
Валерий ua
 
Аватар для Валерий ua
 
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.640 раз(и) в 4.219 повідомленнях
Цитата:
Допис від DIVER Переглянути допис
Парни! Неужели никто не сталкивался с модернизацией "Салютов"? На мотолодке есть инфа, что завод выпускал модернизированый "Салют" с выносным баком и бензонасосом от "Москвы". Может кто-то чего ни-будь слышал?.
Даю ссылку,там есть отзывы.Упоминается название книги и автор,а так же размеры жиклёра.Может у людей не поменялся адрес,написать им в личку. [[Ссылки только членам профсоюза. ]
Валерий ua зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.03.2009, 09:48   #16
DIVER
 
Реєстрація: 27.02.2009
Звідки Ви: Кировоград
Дописи: 415
Дякував: 18
Дякували 53 раз(и) в 48 повідомленнях
Цитата:
Допис від Валерий ua Переглянути допис
Даю ссылку,там есть отзывы.Упоминается название книги и автор,а так же размеры жиклёра.Может у людей не поменялся адрес,написать им в личку. [[Ссылки только членам профсоюза. ]
Спасибо, ВалерийUA. В указанной ссылке речь действительно идет на книжку Хорхордина. Но в этой книжке (видел только отсканеные страници на "мотолодке") есть только текст для "общего развития". А где именно нужно просверлить, эскиз или фото-нет. А голову мне разбирать очень не хочется. Потому, что мотор кроме карба не доставляет хлопот. За все время не заводился (по причине забитого карба) только 1 раз. А купил я его в 80-х годах.

2 SDT в том, что карбюратор будет работать, у меня сомнений нет. На то он и карбюратор. А довести его под конкретные параметры двигателя-это дело техники.
DIVER зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.03.2009, 14:54   #17
Валерий ua
 
Аватар для Валерий ua
 
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.640 раз(и) в 4.219 повідомленнях
Цитата:
Допис від DIVER Переглянути допис
Спасибо, ВалерийUA. В указанной ссылке речь действительно идет на книжку Хорхордина. Но в этой книжке (видел только отсканеные страници на "мотолодке") есть только текст для "общего развития". А где именно нужно просверлить, эскиз или фото-нет. А голову мне разбирать очень не хочется. Потому, что мотор кроме карба не доставляет хлопот. За все время не заводился (по причине забитого карба) только 1 раз. А купил я его в 80-х годах.

2 SDT в том, что карбюратор будет работать, у меня сомнений нет. На то он и карбюратор. А довести его под конкретные параметры двигателя-это дело техники.
Надо использывать систему поиска.Тема была.Может это как раз тот случай,когда искомое лежит прямо перед тобой: http://fishing.kiev.ua/vb3/showthrea...F1%E0%EB%FE%F2
Валерий ua зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.03.2009, 17:26   #18
DIVER
 
Реєстрація: 27.02.2009
Звідки Ви: Кировоград
Дописи: 415
Дякував: 18
Дякували 53 раз(и) в 48 повідомленнях
Цитата:
Допис від Валерий ua Переглянути допис
Надо использывать систему поиска.Тема была.Может это как раз тот случай,когда искомое лежит прямо перед тобой: http://fishing.kiev.ua/vb3/showthrea...F1%E0%EB%FE%F2
Спасибо, Валерий. Эту темку я читал.Но для себя ничего не нашел. За исключением диагностики неисправного золотника

Цитата:
Допис від Валерий ua Переглянути допис
Не бойся совершенства-ты никогда его не достигнешь.
А здесь я с тобой согласен...
DIVER зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.03.2009, 18:53   #19
SDT
 
Реєстрація: 01.03.2009
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 274
Дякував: 70
Дякували 90 раз(и) в 49 повідомленнях
1. Согласен, что если диам. диффузора подходит, то карб будет работать, остальное - дело подгонки жиклера. Вопрос в том, как будет работать встроенный бензонасос, поднимет ли топливо на 0,5-0,7 м и обеспечит ли при этом нужную производительность.
2. Нашел 2 старых номера КиЯ, где разные авторы описывают установку бензонасоса на "Салют". Оба пишут: отверстие сверлить на 6 мм от разъема картер-цилиндр и на 12 мм вниз от разъема половин картера. Но при этом разборка необходима, по крайней мере - снять цилиндр, иначе стружки внутри не избежать.
3. По-прежнему думаю, что сначала надо пробовать отверстие в проставке.
4. Описание и чертежи "Прибоя" смотрел, но куда подключен встроенный насос - пока не понял.
SDT зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.03.2009, 11:15   #20
DIVER
 
Реєстрація: 27.02.2009
Звідки Ви: Кировоград
Дописи: 415
Дякував: 18
Дякували 53 раз(и) в 48 повідомленнях
Цитата:
Допис від SDT Переглянути допис
1. Согласен, что если диам. диффузора подходит, то карб будет работать, остальное - дело подгонки жиклера. Вопрос в том, как будет работать встроенный бензонасос, поднимет ли топливо на 0,5-0,7 м и обеспечит ли при этом нужную производительность.
2. Нашел 2 старых номера КиЯ, где разные авторы описывают установку бензонасоса на "Салют". Оба пишут: отверстие сверлить на 6 мм от разъема картер-цилиндр и на 12 мм вниз от разъема половин картера. Но при этом разборка необходима, по крайней мере - снять цилиндр, иначе стружки внутри не избежать.
3. По-прежнему думаю, что сначала надо пробовать отверстие в проставке.
4. Описание и чертежи "Прибоя" смотрел, но куда подключен встроенный насос - пока не понял.
1. В крайнем случае подниму бак.
2. Про эти 6 и 12 мм я то-же читал, но мне кажется, что там мы попадаем в рубашку охлаждения. Видимо все-таки прийдется разбирать "голову"
3. Я думаю, что здесь заблуждаешся. Насос выплёвывает порцию топлива про создании в патрубке избыточного давления. (Т. е. золотник-закрыт, поршень идет вниз.) А за др. заслонкой избыточное давление может создаться только например при обратных хлопках...
В любом случае спасибо за свои соображения!!
на выходных буду сверлить
4. Теоретически там все понятно, как практически и на любом простом 2-т подвеснике. В картерную полость.
DIVER зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь



Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 11:26.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua