|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
20.10.2011, 13:56 | #1 |
Реєстрація: 16.01.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 153
Дякував: 1.366
Дякували 1.691 раз(и) в 65 повідомленнях
|
Вопрос по Яма30 2т и винт?
Будучи на 100% пользователем, прошу совета по технике:
Эксплуатирую комплект - резина Bombard C4 4.3 m с Ямаха 30HWCS (румпель, 2Т). Вопрос 1: Как глушить двигатель? Кнопка находится на коммантер который я не использую, провода от двигателя смотаны изолентой в клубок. Все чего я достиг - путем вытягивания на 100% рычага "подсоса". Летом это помогало, а вот сейчас двигатель не хочет глохнуть!? Какая-то глупая проблема, но она у меня есть... Вопрос 2: Максимальная скорость при благоприятных условиях на воде - порядка 32 км/ч. Ручка газа на последней риске (т.е. можно докрутить вообще до упора, но по работе двигателя ощущается надрыв). По специфике конструкции лодки 30л.с. - минимально рекомендуемый двигатель. (По ТТХ - макс. 50 л.с. - скорость 59 км/ч). В лодке внутри деревянный киль, вес лодки 109 кг, транец установлен с явным наклоном назад. Опытным путем лучших ходовых качеств я достиг выставив двигатель на последнюю позицию назад, т.е. практически вертикально по отнощению к поверхности воды. На глиссер лодка выходит мгновенно (при загрузке порядка 360-400 кг). Расположение "груза" менять нет необходимости (дискомфорт). Кормовой с двумя баками топлива и снарягой плюс 2 чел середина и нос. При движении по воде брызги начинают расходиться где-то с места перехода носового баллона в боковые, т.е. 1/3 от носа. При этом ощущается, что происходит типа торможения об воду. По рядом проходящим лодкам наблюдал, что у них брызги выходят дальше от середины лодки и ближе к двигателю. На двигателе родной винт с данными на фото. Можно ли подбором винта улучшить скоростные качества комплекта? По форуму начитался, вижу, что многие сталкивались с подобными вопросами. Буду благодарен за совет. |
20.10.2011, 14:16 | #2 |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
Первым делом надо подключить тахометр,не зная обороты,винт только наугад можно подбирать,а это дорого и не всегда эфективно
|
20.10.2011, 21:54 | #3 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
1 Глушилку сделать на коммандере не проблема - найдите в пучке проводов белый и чёрный провод и бросьте их на любую кнопку возле или на румпеле - это и будет глушилка.
2По фоткам я бы моторчик поднял. А по оборотам - действительно нужен тахометр, но вроде на такие комплекты люди ставят 13-14 шага винты. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Вадик (21.10.2011)
|
01.11.2011, 12:58 | #4 |
Реєстрація: 11.06.2008
Звідки Ви: Киевская обл.
Дописи: 602
Дякував: 46
Дякували 57 раз(и) в 34 повідомленнях
|
Я начинал с того что приобрел тахометр, а потом по нему уже начал подбирать винт. В итоге всех телодвижений с опусканием-поднятием уровня подвеса мотора и подбора винта я добился от своего комплекта того что хотел. У меня мерк 30 2т, Днепр стал толкать почти 42км/час. Как уже сказал Гена нужно немного поднять мотор, и поиграться откидкой последнего от горизонтали назад, может будет эфект. Тоже думаю что Вам нужен винт с шагом 13, у меня есть но мерковский, не знаю подойдет он на яму х.з., если что пишите...
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Вадик (01.11.2011)
|
01.11.2011, 14:03 | #6 |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
Глушилку лучше правильную с аварийкой.
Мотор ИМХО тоже можно поднимать, винт на 12 катастрофически мелковат для 30ки и такого веса кондома. Можно 13 или даже 14. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Вадик (01.11.2011)
|
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|