Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 09.10.2011, 23:25   #1
saper1
 
Аватар для saper1
 
Реєстрація: 10.10.2010
Звідки Ви: Херсонская акватория
Дописи: 135
Дякував: 22
Дякували 12 раз(и) в 7 повідомленнях
После обкатки

Показалось сегодня мой 3,5 Тоха пёр,как танк.
Т.е. быстрее стал.Может притёрся после обкатки.
Или показалось?.......
saper1 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.10.2011, 00:00   #2
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Атмосферное давление, температура и влажность влияют на мощность любого мотора. Ну и конечно топливо, которое всегда разное как не странно в этой стране с одинаковой маркировкой А95.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.10.2011, 00:13   #3
Птица
 
Аватар для Птица
 
Реєстрація: 25.10.2006
Звідки Ви: Киев, Троещина
Дописи: 387
Дякував: 254
Дякували 2.473 раз(и) в 107 повідомленнях
ну и на обкаточной мотор хуже едет чем на нормальной смеси.И чем меньше масла тем лучше динамика
Птица зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.10.2011, 23:00   #4
Capten
 
Аватар для Capten
 
Реєстрація: 23.04.2011
Звідки Ви: Борисполь.
Дописи: 160
Дякував: 8
Дякували 75 раз(и) в 33 повідомленнях
парсун 3.6 после обкатки,запуск и до половины ручки отлично дальше глохнет,замена свечи проблему не устранила,был на сервисе,сказали что карб в норме,причина в том,что движок "задорожен",вылечить можно высокими оборотами на воде.Сервис не впечатлил,по этому обращаюсь к обществу как быть?
Capten зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.10.2011, 23:12   #5
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від Capten Переглянути допис
парсун 3.6 после обкатки,запуск и до половины ручки отлично дальше глохнет,замена свечи проблему не устранила,был на сервисе,сказали что карб в норме,причина в том,что движок "задорожен",вылечить можно высокими оборотами на воде.Сервис не впечатлил,по этому обращаюсь к обществу как быть?
Это они имели ввиду колечки залегли?
А что значит карб в норме? Мотор глохнет от недостатка топлива или от прорыва пыхлопа в картер. Не плохо было бы компрессию измерить и проследить льётся ли топливо в карб.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.10.2011, 23:30   #6
Андрей О
 
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
Цитата:
Допис від Capten Переглянути допис
причина в том,что движок "задорожен",вылечить можно высокими оборотами на воде.
"Дижок задорожен" - офигенное определение китайского сервиса
Возьмите этот мотор и дайте им по голове тому "мастеру" китайского чуда, которое вы купили.

Ща конечно посыпятся радостные возгласы владельцев 4-т моторов. Но 2-ух тактников у меня было достаточно, и ни один я не "задорожил". Все были япоцкие. Либо продайте это чудо, либо задвиньте его продавцу в зад и пусть исправляет свои косяки!
А лечить высокими оборотами - пусть себе голову пролечит этот корявый манаегр продавший это чудо мотор. Дал газу - должно пройти через минуту. Не прошло - мотор продавале в задницу засунуть!
Андрей О зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.10.2011, 23:42   #7
Capten
 
Аватар для Capten
 
Реєстрація: 23.04.2011
Звідки Ви: Борисполь.
Дописи: 160
Дякував: 8
Дякували 75 раз(и) в 33 повідомленнях
Обьяснили что забит частично выхлоп
Capten зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.10.2011, 00:20   #8
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від Capten Переглянути допис
Обьяснили что забит частично выхлоп
Мастер Ваш хоть видел моторы разобранными??????
Выхлоп забить нельзя как и впуск, остальное я написал ниже.
То есть проверяем наличие компрессии хоть прижимая палец к свечному отверстию и проверяем путь бензина от бачка в карб
Ещё полезно вентиляцию бачка открывать.....
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.10.2011, 00:36   #9
saper1
 
Аватар для saper1
 
Реєстрація: 10.10.2010
Звідки Ви: Херсонская акватория
Дописи: 135
Дякував: 22
Дякували 12 раз(и) в 7 повідомленнях
Ещё полезно вентиляцию бачка открывать.....[/QUOTE


Это точно.....
saper1 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.10.2011, 00:49   #10
krymyamaha
 
Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 399
Дякував: 94
Дякували 124 раз(и) в 84 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Атмосферное давление, температура и влажность влияют на мощность любого мотора. Ну и конечно топливо,
+1.
Ранней весной и поздней осенью мотор веселее тянет.

---------- Добавлено в 23:49 ---------- Предидущее сообщение было в 23:44 ----------

Цитата:
Допис від Птица Переглянути допис
ну и на обкаточной мотор хуже едет чем на нормальной смеси.И чем меньше масла тем лучше динамика
Серьёзно ? Это вам показалось. Как в мифе про залитый в Вихрь 95й бензин - мол, масла 1 к 10 набадяжить, октан типа понижается....

Востаннє редагував krymyamaha: 02.07.2013 о 16:36.
krymyamaha зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.10.2011, 08:42   #11
Capten
 
Аватар для Capten
 
Реєстрація: 23.04.2011
Звідки Ви: Борисполь.
Дописи: 160
Дякував: 8
Дякували 75 раз(и) в 33 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Мастер Ваш хоть видел моторы разобранными??????
Выхлоп забить нельзя как и впуск, остальное я написал ниже.
То есть проверяем наличие компрессии хоть прижимая палец к свечному отверстию и проверяем путь бензина от бачка в карб
Ещё полезно вентиляцию бачка открывать.....
Благодарю за правильное направление в поиске поломки! Обнаружил трещину на топливном кране,поставил напрямую проблема исчезла и "задороженый" движок ожил.Ох уж эти "сервисмэны"Кран поменял по гарантии за одно поделился опытом ремонта "задороженых" движков
Capten зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.10.2011, 10:35   #12
1brodaga
 
Аватар для 1brodaga
 
Реєстрація: 25.09.2008
Звідки Ви: Киев предпрениматель
Дописи: 518
Дякував: 18
Дякували 52 раз(и) в 27 повідомленнях
Цитата:
Допис від Capten Переглянути допис
Благодарю за правильное направление в поиске поломки! Обнаружил трещину на топливном кране,поставил напрямую проблема исчезла и "задороженый" движок ожил.Ох уж эти "сервисмэны"Кран поменял по гарантии за одно поделился опытом ремонта "задороженых" движков
гг гы проржался я ну хоть носом тыкнул пецiалiста в проблему? По забитому выхлопу:два раза в жизни на автомобилях видел как мотор заводится и сразу глохнет,или не набирает оборотов,давится и звук ни на что не похожий. В обоих случаях был виноват химический катализатор после использования "хорошего"бензина спекшийся полностью. Лечится либо заменой,либо по нашему молотком с длинным зубилом,просто выбивают из трубы. Но забить маслом(нагаром) это как постараться надо,если вообще возможно... Да в старом изношенном автомобильном моторе на клапанах как на впускных,так и на выпускных при разбитых направляющих и убитых сальниках при использовании масел из под забора есть нагар и довольно приличный который приходится соскребать вручную с приличными усилиями,иначе не избавится, но так чтобы забить выхлоп практически под ноль ... Теоретически если предположить двухтактный мотор,обкаточная смесь,не большие обороты,то нагар будет откладываться,но опять же настолько...?! в таком случае должны были порекомендовать хотябы какую нибудь супер пупер очищающую присадку,которая верю может полностью очистить впускной тракт(не выхлопной,ведь сгорает вместе с бензином) если даже этого не предложили пецiалiст награждается почетным званием "мастер съезда с темы"
1brodaga зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.10.2011, 10:40   #13
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
У лодочных моторов нет катализаторов, по крайней мере у моторов малой и средней мощности, а труба выхлопа не закупоривается, так,что не нужно примеров с авто, это совсем разные истории.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.10.2011, 11:27   #14
1brodaga
 
Аватар для 1brodaga
 
Реєстрація: 25.09.2008
Звідки Ви: Киев предпрениматель
Дописи: 518
Дякував: 18
Дякували 52 раз(и) в 27 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
У лодочных моторов нет катализаторов, по крайней мере у моторов малой и средней мощности, а труба выхлопа не закупоривается, так,что не нужно примеров с авто, это совсем разные истории.


изложил то что видел на практике своими глазами по поводу закупорок выхлопа. По поводу 2т моторов тоже высказал свою мыслю,в теории мнение сервисмена имеет место быть,но в данном случае чтобы красиво выпхать владельца за дверь. Или я что то неправильно сказал?!
1brodaga зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.10.2011, 12:38   #15
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від 1brodaga Переглянути допис
изложил то что видел на практике своими глазами по поводу закупорок выхлопа. По поводу 2т моторов тоже высказал свою мыслю,в теории мнение сервисмена имеет место быть,но в данном случае чтобы красиво выпхать владельца за дверь. Или я что то неправильно сказал?!
Просто выхлоп у этого обсуждаемого моторчика, это сам дейдвуд(сапог) поэтому закупориваться там нечему.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.10.2011, 17:27   #16
1brodaga
 
Аватар для 1brodaga
 
Реєстрація: 25.09.2008
Звідки Ви: Киев предпрениматель
Дописи: 518
Дякував: 18
Дякували 52 раз(и) в 27 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Просто выхлоп у этого обсуждаемого моторчика, это сам дейдвуд(сапог) поэтому закупориваться там нечему.
если не заткнуть чипком снаружи,то согласен на все 100
1brodaga зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.10.2011, 17:42   #17
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від 1brodaga Переглянути допис
если не заткнуть чипком снаружи,то согласен на все 100
Даже если и заткнёш, там есть пластиковая заглушка в районе водяной помпы, вот её и выплюнет если заткнёш. Она правда через 5 лет и сама выпадает....
Правда это в моторе с перекльчением нейтраль ход.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.06.2012, 15:45   #18
Щукар
 
Аватар для Щукар
 
Реєстрація: 10.03.2012
Звідки Ви: Любешовский район Волынь
Дописи: 40
Дякував: 48
Дякували 2 раз(и) в 2 повідомленнях
Цитата:
Допис від Capten Переглянути допис
парсун 3.6 после обкатки,запуск и до половины ручки отлично дальше глохнет,замена свечи проблему не устранила,был на сервисе,сказали что карб в норме,причина в том,что движок "задорожен",вылечить можно высокими оборотами на воде.Сервис не впечатлил,по этому обращаюсь к обществу как быть?
Похоже , может слабо поступает бензин из-за нехватки воздуха.
Щукар зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.06.2012, 17:45   #19
Громовой Александр
Banned
 
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
давно для любого мотора джонсон и т.д. при ТО рекомендована процедура очистки ЦПГ, путем добавления спецхимии в бенз.

АКТУАЛЬНО ДЛЯ МОТОРОВ ТРОЛИНГУЕВ!!!

Моя рекомендацыя-в конце сезона делать раскоксовку, ничего сложного, поршень в вмт и через свечное залить от Вери люб Антикокс минут на 20-40 (периодически на пол мм шатать за маховик поршень........опосля залить через свечное несколько раз смесь(ДЛЯ 2 Т С МАСЛОМ) и прошморгать (свечноЙ наконечник=свеча подключены к масс ОБЯЗАТЕЛЬНО), опосля завести и покататься. Никаких закоксовок и потери компрессии при таком уходе не будет и моторчег(цпг) дольше проживет с максимальной мощностью...........

особенно актуально для некоторых моделек(например мерк 3,3................)
Громовой Александр зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
hooker (04.06.2012)
Відповідь



Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:24.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua