|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
03.10.2011, 16:32 | #1 |
Реєстрація: 16.08.2006
Звідки Ви: Киев-Харьковский
Дописи: 83
Дякував: 81
Дякували 395 раз(и) в 10 повідомленнях
|
Моторы Suzuki, обслуживание, эксплуатация, отзывы и нюансы
Сабж к владельцам моторов данного производителя.
Кто и где обслуживается в Киеве ? (По возможности адрес и контакты) На что обращать внимание при ТО? Критично ли придерживаться графика в сервисной книге ? (Мотор более года не использовался, а до этого как раз было время первого ТО, из расписания в сервис-книге выходит уже 2-3 раза надо было пройти) |
06.10.2011, 16:24 | #2 |
Реєстрація: 15.07.2008
Звідки Ви: Киев - Варшава
Дописи: 221
Дякував: 272
Дякували 115 раз(и) в 57 повідомленнях
|
Есть СЦ на окржной в районе Теремков - так вот туда лучше не ездить
|
08.10.2011, 00:09 | #3 |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
|
|
08.10.2011, 10:05 | #4 |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
Я свой старый сузумар там покупал,в переднем деревянном пайоле был брак,и начала появляться трещина,поменяли без проблем,а товарищ в своей зузуке 6 чего то у них делал,был доволен.
|
10.10.2011, 16:38 | #5 |
Реєстрація: 15.07.2008
Звідки Ви: Киев - Варшава
Дописи: 221
Дякував: 272
Дякували 115 раз(и) в 57 повідомленнях
|
Возили 2 раза сузу 2.5 туда на ТО впечатления только негативные. в первый раз стояли над душой и настойчиво просили делать то, что необходимо на ТО-1, а не просто менять масло. Воторой раз контроль был не таким тщательным - перелили масло.
Последний раз там были 2 года назад - может что-то поменялось в лучшуую сторону? |
11.10.2011, 00:40 | #6 | |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
|
Цитата:
Не стоит стоять над душой у механика и тыкать пальцами, я не знаю человека которому бы это нравилось, это говорит о полном недоверии и неуважении к нему. Все мы люди и все мы разные, поэтому если приехать на сервис, с претензиями насрать механику в душу и требовать от него добросовестного и внимательного отношения к Вам и Вашей технике, то из этого ничего толкового не получится - результат предсказуем. Я не пытаюсь защищать механика который делал Вам ТО, возможно он действительно делал не всё, просто сам не раз наблюдал описанный ход событий, когда человеку ни чего хорошего делать не хочется, а плохого нельзя. Наблюдать не запрещают и хорошо, дождитесь когда всё сделают, может ребята просто не успели сделать всё. Когда будут отдавать мотор, тогда можно и спросить почему не сделана та или иная процедура. Касательно уровня масла, так это вопрос открытый, позвольте усомниться в данном факте, т.к. мне не однократно звонили люди сразу после ТО и говорили, что им масла не долили или перелили или вообще не залили и всегда оказывалось, что они ошиблись. Чтобы измерить уровень масла в этом моторе, его необходимо поставить абсолютно вертикально и поэтому многие ошибаются. К тому же, если залить масла больше на 50гр. ничего плохого с мотором не произойдёт, а если залить больше на 100гр., то мало просто начнёт вытекать из заправочного отверстия, это конечно неправильно, но с мотором тоже ничего не случится. Не знаю в какую сторону произошли изменения за два года, судить не мне, а Вам. Уволено два механика, но в общем не за косяки (хотя и бывало по мелочам), а за избыточную приверженность к зелёному змею и непредсказуемость появления на работе. |
|
17.10.2011, 12:27 | #7 |
Модератор
|
имхо, изменения в лучшую сторону есть.
Во всяком случае, того механика, который в прошлом году залил мне в 4Т мотор бензомаслянную смесь, не наблюдается. А в этом сезоне ТО делал, имхо, очень приятный и адекватный человег |
17.10.2011, 12:48 | #8 |
Реєстрація: 29.06.2010
Звідки Ви: Борисполь
Дописи: 11
Дякував: 4
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
добрый день,
я свою 15-шку ДТ (до кражи) возил на сервис на Березняковскую 27 Впечатления о сервисе остались положительные, делал то-1 и консервацию на зиму. Спасибо. |
17.10.2011, 13:26 | #9 |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
|
Только в этом сезоне наш "приятный и адекватный человег" снова законсервирует Ваши 4т моторы точно такой смесью, в которой не только масло - ибо такова процедура и мы уже обсуждали этот вопрос в теме "Консервация" и я уже приводил доказательства. Очень много информации по этому вопросу мы получили напрямую (в устной форме) от от главного инженера по сервису завода Suzuki. Кому не нравится консервация с маслом в бензине, предупреждайте, будем говорить, что бензин чистый, а лить всё равно то что положено .
|
17.10.2011, 18:53 | #12 |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
|
|
18.10.2011, 16:37 | #13 |
Реєстрація: 18.01.2011
Звідки Ви: Киев, там же.
Дописи: 2
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Здравствуйте, в пятницу у Вас на Заболотного,15 приобрел мотор 2.5 , 4т. Всем остался очень доволен и сервисом, и скоростью, и отношением. Все при мне проверили , подготовили и запустили. На консервацию приеду к Вам. Спасибо
|
23.10.2011, 16:52 | #14 |
Реєстрація: 16.08.2006
Звідки Ви: Киев-Харьковский
Дописи: 83
Дякував: 81
Дякували 395 раз(и) в 10 повідомленнях
|
Вопрос к сузуководам и знатокам моторов. Мотор Сузука 15 двухтактная.
На последней рыбалке случилась неприятность, вышли на воду только стали на курс к любимым местам - лодка потеряла скорость и от двигателя больше шума чем дела, на малом ходу все норм. Обзвонив друзей-знакомых, пришли к выводу что проблема в винте, а точней в демпфере винта. Итак, а теперь вопросы: - правильно ли мы диагностировали поломку ? (заглушили мотор, подняли, включил задний-передний ход, попробовал поворачивать винт, винт проворачивается с довольно небольшим усилием при этом вал на месте) - если проблема в демпфере винта, как это лечится ? Только замена винта или есть варианты ? - почему это могло случится ? (Мотор и винт находили очень мало, на винте краска почти вся на месте даже :-) ударов и попаданий на мель не было ранее и точно не было во время поломки) |
23.10.2011, 17:11 | #15 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
Причин для проворота может быть масса, а именно наезд на препятствие( сейчас полно плывущих деревяшек , веток и прочего, видно не всё), ну и опять таки мель цепонули. Кстати Вы не первый от кого слышу о провороте втулки на Сузе, видать слабовато место у винтов родных. |
|
23.10.2011, 21:41 | #16 |
Banned
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
|
Лучше провернутая втулка, чем шестерни в хлам..................
|
23.10.2011, 21:43 | #17 |
Реєстрація: 16.08.2006
Звідки Ви: Киев-Харьковский
Дописи: 83
Дякував: 81
Дякували 395 раз(и) в 10 повідомленнях
|
Руслан 35
Ок, спасибо. Мель точно не цепонули, плыли по форватреру, что же до удара о что-то в воде, ну по всей логике при скорости 30 км\ч это должно было почувствоваться, при том двигатель подбросило бы, да и на винте нет следов никаких. |
23.10.2011, 21:52 | #18 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
Кстати не всегда при ударе по песку срывает втулку, просто её могло подорвать раньше, а потом просто добило, вот и всё. Кстати наблюдал как у кума на ходу на винт оделся плывший в воде кроссовок.Мотор стоял тогда Нептун 23 так кроссовок оделся на все три лопасти. Вот это вот очевидное невероятное.Ну там шпонку срезало, а тут её нету. |
|
23.10.2011, 22:15 | #19 |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Сегодня ставил на свою лодку Джонсон-15 4т.(Он же Сузуа-15 4т.). Удивил, а потом и разочаровал шаг винта 9-1\4х9. Разгон и набор скорости бешенные, а потом шёлк-шёлк и мотор даёт отсечку и сброс оборотов и загоралась лампочка на блоке - наверное перекрут и это на 38-39км\ч!!! Хотя например Мерк-15 2т. спокойно разгонял лодку до 41км\ч. Кто додумался поставить на 15ку такой винт??? Ещё произошёл один курьёз - я по привычке дал мотору сразу полный газ и лодка стала вертикально!!! Вот так вот моторчик расскручивается лихо... Не порадовал совсем вес( около 50кг) - реально носить его и ставить на лодку можно только вдвоём и не порадовала дибильная система подъёма-фиксации мотора (на Парсуне-15 2т. (он же копия Ямы-15) тоже система подъёма-фиксации ещё то Г....)
|
23.10.2011, 22:39 | #20 |
Реєстрація: 16.08.2006
Звідки Ви: Киев-Харьковский
Дописи: 83
Дякував: 81
Дякували 395 раз(и) в 10 повідомленнях
|
Ладно, с диагностикой решили.
Остался вопрос замена винта или ремонт ? Меняется ли втулка в винте или это покупка нового ? Что по новому, какой покупать ? Смотрел в инете есть 3 и 4 лопастные. Так же они разнятся по диаметру, шагу и материалу. Что выбрать, если придется покупать новый ? |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|