Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы > Моторы из Китая
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Моторы из Китая Парсун, Фишер, Сейл и прочие. Эксплуатация, Ремонт, Тюнинг.

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 16.05.2011, 22:30   #1
chuprik72
 
Реєстрація: 14.05.2011
Звідки Ви: Рязань вр. не работаю
Дописи: 7
Дякував: 3
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
Hondex HDX-5F

люди помогите новичку добрым советом, приобрел новый двиг. HDX-5F, обкатываю согласно инструкции,дело дошло до повышения макс. оборотов, до 3/4 всё нормально, а дальше как будто " целка" не даёт повышаться оборотам, т.е. полный газ а обороты не повышаются, винт стоит стандартный 7 1/2 х 7, подскажите кто знает в чём дело?
chuprik72 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.05.2011, 00:02   #2
vitalz
 
Аватар для vitalz
 
Реєстрація: 30.03.2008
Звідки Ви: Вышгород.(сейчас в DK)
Дописи: 1.172
Дякував: 2.278
Дякували 3.633 раз(и) в 464 повідомленнях
а че за мотор такой
2т-4т????....
российская реинкарнация одного из китайских Будд(парсуна,сейла...)?..
проясните...
а вообще гугл забавно и красноречиво выдает на запрос "HDX-5F"...

Востаннє редагував vitalz: 17.05.2011 о 00:16.
vitalz зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.05.2011, 08:36   #3
максусс
 
Аватар для максусс
 
Реєстрація: 24.01.2010
Звідки Ви: Киевская обл.г.Узин
Дописи: 530
Дякував: 607
Дякували 714 раз(и) в 130 повідомленнях
Цитата:
Допис від vitalz Переглянути допис
а че за мотор такой
2т-4т??
Так тож Hondex,четырехтактный.Вы что не знаете?,тогда мы идем к вам
максусс зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.05.2011, 19:48   #4
chuprik72
 
Реєстрація: 14.05.2011
Звідки Ви: Рязань вр. не работаю
Дописи: 7
Дякував: 3
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
двигатель

"HDX"-это ПАРСУН, у меня 4 такта,а по существу вопроса можно что нибудь?
chuprik72 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.05.2011, 20:59   #5
SL
Комендант
 
Аватар для SL
 
Реєстрація: 20.02.1999
Звідки Ви: Київ
Дописи: 21.347
Images: 358
Blog Entries: 90
Дякував: 12.904
Дякували 27.045 раз(и) в 7.492 повідомленнях
Цитата:
Допис від chuprik72 Переглянути допис
"HDX"-это ПАРСУН, у меня 4 такта,а по существу вопроса можно что нибудь?
если сами можете гляньте тяги от румпеля и до карбюратора, или на сервисе - свободый ход и т.д. скорей всего там никто ниче не выставляет
SL зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.05.2011, 23:29   #6
SVS
 
Аватар для SVS
 
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
Wink А есть ли проблема ?

Цитата:
Допис від SL Переглянути допис
если сами можете гляньте тяги от румпеля и до карбюратора, или на сервисе - свободый ход и т.д. скорей всего там никто ниче не выставляет
Господа, возможно мы ищем проблему которой нет. Обратите внимание, мотор 5 сил, может просто лодка тяжёлая или измещающая (Язь напимер), мотор и не будет выдавать полных оборотов даже при полностью открытом дросселе и самом лёгком винте. При таком раскладе полные рбороты и не нужны, собственно.
SVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
chuprik72 (25.05.2011)
Старий 25.05.2011, 10:09   #7
chuprik72
 
Реєстрація: 14.05.2011
Звідки Ви: Рязань вр. не работаю
Дописи: 7
Дякував: 3
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
Цитата:
Допис від SVS Переглянути допис
Господа, возможно мы ищем проблему которой нет. Обратите внимание, мотор 5 сил, может просто лодка тяжёлая или измещающая (Язь напимер), мотор и не будет выдавать полных оборотов даже при полностью открытом дросселе и самом лёгком винте. При таком раскладе полные рбороты и не нужны, собственно.

спасибо. в точку. пробовал винт полегче, результат тот же, с двумя чел.


да, оно всё так, только вот под одним чел. выходит на глис. на 3/4 газа, выходит так ,что корму из воды подкидывает и лодка(вельбот-вуд 2 М с килем и фанерным дном, сделанным по аналогу заводского) теряет управление-это что ,мощности не хватает?

Востаннє редагував chuprik72: 28.05.2011 о 22:52.
chuprik72 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.05.2011, 11:37   #8
SV&N
 
Аватар для SV&N
 
Реєстрація: 11.01.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 967
Images: 19
Дякував: 704
Дякували 328 раз(и) в 152 повідомленнях
Обладал подобным мотором (ямаха) о 5 силах, на "эдвенчер"Т320К. Был такой же вопросс, почему отсуствует прирост оборотов от 3/4 газа, до полного, хотя лодка под этим моторчиком вполне сносно глиссировала. Так и не выяснил в чём дело, после полугода эксплуатации, продал 5-ку, взял 9,8.
SV&N зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.05.2011, 17:32   #9
Любитель
 
Реєстрація: 08.12.2009
Звідки Ви: г.Обухов
Дописи: 498
Дякував: 2.352
Дякували 700 раз(и) в 211 повідомленнях
Цитата:
Допис від SV&N Переглянути допис
Обладал подобным мотором (ямаха) о 5 силах, на "эдвенчер"Т320К. Был такой же вопросс, почему отсуствует прирост оборотов от 3/4 газа, до полного, хотя лодка под этим моторчиком вполне сносно глиссировала. Так и не выяснил в чём дело, после полугода эксплуатации, продал 5-ку, взял 9,8.
У меня Тоха 5 л.с. и Т320К. На глисс выхожу на полном, потом сбавляю до 3/4 или даже 2/3 и так хожу. Изменение оборотов есть во всем диапазоне шкалы рукоятки.
Отакэ
Любитель зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.05.2011, 23:55   #10
Cultik
 
Аватар для Cultik
 
Реєстрація: 11.10.2009
Звідки Ви: Біля "Зачарованої Десни"
Дописи: 4.741
Дякував: 2.454
Дякували 7.039 раз(и) в 2.051 повідомленнях
Цитата:
Допис від Любитель Переглянути допис
У меня Тоха 5 л.с. и Т320К. На глисс выхожу на полном, потом сбавляю до 3/4 или даже 2/3 и так хожу. Изменение оборотов есть во всем диапазоне шкалы рукоятки.
Отакэ
Полностью подпишусь,под словами.
У меня Ямаха 5 и АкваСтар 3м.
Cultik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.05.2011, 11:00   #11
ШВС
 
Аватар для ШВС
 
Реєстрація: 05.05.2011
Звідки Ви: Киев,Васильковский рн с Здоровка
Дописи: 51
Дякував: 2
Дякували 157 раз(и) в 9 повідомленнях
Вопрос по Мэрк15

Доброго всем дня! Коль темка по моторам-задам и я вопросец:двигатель Мэрк15,только после обкатки-слишком тяжелый поворот румпеля,даже при полностью освобожденном рычажке для регулировки усилия.На ходу получается управлять как будто рывками,а не на ходу-все равно нужно прилагать большее усилие но без рывковМожет современем притрется?кто подскажет?
ШВС зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.05.2011, 17:50   #12
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.176 раз(и) в 1.351 повідомленнях
Цитата:
Допис від ШВС Переглянути допис
Доброго всем дня! Коль темка по моторам-задам и я вопросец:двигатель Мэрк15,только после обкатки-слишком тяжелый поворот румпеля,даже при полностью освобожденном рычажке для регулировки усилия.На ходу получается управлять как будто рывками,а не на ходу-все равно нужно прилагать большее усилие но без рывковМожет современем притрется?кто подскажет?
Для начала советую прошпричевать консистентной смазкой подвеску мотора, это очень помогает...
Ну и ослабить можно затяжку рычажком там гаечка есть и можно выставить нужный диапазон усилий.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.05.2011, 18:11   #13
mans
 
Аватар для mans
 
Реєстрація: 17.05.2007
Звідки Ви: г.Киев. Позняки.
Дописи: 2.061
Дякував: 827
Дякували 2.662 раз(и) в 689 повідомленнях
Цитата:
Допис від ШВС Переглянути допис
Доброго всем дня! Коль темка по моторам-задам и я вопросец:двигатель Мэрк15,только после обкатки-слишком тяжелый поворот румпеля,даже при полностью освобожденном рычажке для регулировки усилия.На ходу получается управлять как будто рывками,а не на ходу-все равно нужно прилагать большее усилие но без рывковМожет современем притрется?кто подскажет?
У меня на мерке гостевом 6 такая фигня была.
Мот новый был ,вытащенный из коробки.
Тугой был и даже такое ощущение что метал закусывал,думал отшприцую и будет гуд.Нихфига.
Беру ключи и разбираю тот узел о котором Руслан писал ,и что я вижу -там скоба стоит интересной формы , типа хомута затяжного и стоит опой вперед.
Ставлю ее в правильное положение и все траблы ушли.
Уже четвертый год катаюсь.
Интересно -а говорят что это только у нас люди без 100 грамм за руль не садятся.

Возможно у вас та же история.
mans зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.05.2011, 18:44   #14
ШВС
 
Аватар для ШВС
 
Реєстрація: 05.05.2011
Звідки Ви: Киев,Васильковский рн с Здоровка
Дописи: 51
Дякував: 2
Дякували 157 раз(и) в 9 повідомленнях
Спасибо за ответы.Шприцэвать думаю врядли нужно,так,как после доставания с коробки пришлось удалять излишки смазки.А по поводу интересной гаечки-обязательно попробую! спасибо.
ШВС зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.05.2011, 22:35   #15
chuprik72
 
Реєстрація: 14.05.2011
Звідки Ви: Рязань вр. не работаю
Дописи: 7
Дякував: 3
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
да, оно всё так, только вот под одним чел. выходит на глис. на 3/4 газа, выходит так ,что корму из воды подкидывает и лодка(вельбот-вуд 2 М с килем и фанерным дном, сделанным по аналогу заводского) теряется управление-это что ,мощности не хватает?
chuprik72 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.05.2011, 19:45   #16
JK
Banned
 
Аватар для JK
 
Реєстрація: 24.03.2006
Звідки Ви: Стараюсь успеть везде
Дописи: 2.280
Images: 47
Дякував: 0
Дякували 17 раз(и) в 10 повідомленнях
Просто для 2-х человек уже мощности не хватает. Удивляться нечему. Я "немного" перегрузил лодку тюнингом, если до 140 кило вес пассажиры плюс груз - летает, кил на 20 больше (реально проверял!) - тупит, выход с трудом, начинает бензин жрать, скорость больше 34 км не выжмешь и т.д.
С тугим ходом рукояток, подъемов и пр. у иномарок нужно не паниковать и долго думать, а проверить как собрано и как сильно затянуто. Если деталь можно вкрутить не так, кто-то обязательно это сделает. Реже, чем на нашем заводе, но регулярно. Эти моторы не Господь раздает, их делают такие же люди, как и мы. Отягощенные своими заботами, в меру пьющие...
JK зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.10.2011, 16:37   #17
megadzilla
 
Аватар для megadzilla
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 5.108
Images: 67
Дякував: 2.284
Дякували 6.317 раз(и) в 1.156 повідомленнях
как моторчик ? бегает ? какие отзывы ?
megadzilla зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.10.2011, 22:08   #18
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
Цитата:
Допис від megadzilla Переглянути допис
как моторчик ? бегает ? какие отзывы ?
HDX, он же Hondex - это мотор Parsun-5 4т. , он же клон старой Ямы-4 4т....
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.10.2011, 09:25   #19
megadzilla
 
Аватар для megadzilla
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 5.108
Images: 67
Дякував: 2.284
Дякували 6.317 раз(и) в 1.156 повідомленнях
Цитата:
Допис від C-ZAR Переглянути допис
HDX, он же Hondex - это мотор Parsun-5 4т. , он же клон старой Ямы-4 4т....
оно понятно ... фишер тож с чего-то лепили т.с. "клонировали"

поэтому и спрашиваю, конкретно об этом моторе ...
megadzilla зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.10.2011, 09:46   #20
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.176 раз(и) в 1.351 повідомленнях
Цитата:
Допис від megadzilla Переглянути допис
оно понятно ... фишер тож с чего-то лепили т.с. "клонировали"

поэтому и спрашиваю, конкретно об этом моторе ...
Ну не нужно сравнивать Фишер и Парсун(Хондекс иже с ними) , Фишер изначально с говенного мотора содрали(гдето обсуждали уже модель первоисточник).
Парсуны же это клоны Ямы и Тохи, поэтому с ними всё более стабильно и предсказуемо с поправкой ,что это Китай.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь



Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 07:40.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua