|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
14.08.2011, 17:42 | #1 |
Реєстрація: 29.07.2011
Звідки Ви: Симферополь
Дописи: 11
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Лодочный мотор. Муки выбора.
Добрый день, перечитал много тем форума, голова пухнет уже.
Итак попрошу помощи: Цель- Мотор 4 такта, 1. Не Китаец, желательно японец. 2. Мощность 4-6 л.с. 3. Цена до 1500 уе +- 10 % 4. Хочется генератор тока для подключения всяких ЖПСофф и Эхолотофф 5. Новый До этого водных моторов не имел.Только катался сам. Понравилась Ямаха 4 л.с, но нет генератора и бак внутренний маленький. Попрошу, если возможно высказаться ЗА и против внешнего бака . Насколько геморно доливать бензин в внутренние баки, если ехать на световой день на рыбалку.Если подобная тема была с моими требованиями, просьба ткнуть носом, ибо мой поиск ничего не дал. Востаннє редагував megadzilla: 31.01.2012 о 09:40. |
14.08.2011, 19:42 | #2 | |
Реєстрація: 01.06.2009
Звідки Ви: г. Киев, метрополитен
Дописи: 225
Дякував: 433
Дякували 341 раз(и) в 25 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
14.08.2011, 20:54 | #3 |
Реєстрація: 23.01.2009
Звідки Ви: Вараш
Дописи: 611
Дякував: 10.263
Дякували 100 раз(и) в 50 повідомленнях
|
Тоже стоял перед выбором 4т. или 2т., купил 4т. проблем в перевозке не вижу совсем, перевозится так же как и 2т. только на одной стороне, а плюсов очень много.
|
14.08.2011, 21:24 | #4 |
Реєстрація: 01.06.2009
Звідки Ви: г. Киев, метрополитен
Дописи: 225
Дякував: 433
Дякували 341 раз(и) в 25 повідомленнях
|
Так в этом то и весь прикол-ТОЛЬКО НА ОДНОЙ СТОРОНЕ, а я мотор ложу как МНЕ удобно. Я не в коем случае не хочу сказать что 2т. лучше чем 4т. "Плюсов очень много" эта фраза больше подойдет к моторам скажем где то сил от 20, вот там плюсы есть-экономия бензина. А в малосилках 4-6 лс я не вижу плюсов, возможно я могу ошибаться так как у всех моих знакомых моторы 2т. Саша16 может Вы перечислите плюсы малосильных 4т. моторов, просто у Вас их ОЧЕНЬ много.
|
14.08.2011, 21:30 | #5 |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
В такой мощности 2- тактник лучше почти во всём
|
14.08.2011, 21:38 | #6 |
Реєстрація: 02.02.2009
Звідки Ви: г. киев
Дописи: 249
Дякував: 84
Дякували 161 раз(и) в 73 повідомленнях
|
а лучше всего возьми 15 2т!!!! все равно немного покатаешся и поменять захочеш))))
а за 1500 можно найти нормальный движок!!! знакомый недавно продавал сузу 15 4т за 2000! |
14.08.2011, 22:13 | #7 | |
Реєстрація: 23.01.2009
Звідки Ви: Вараш
Дописи: 611
Дякував: 10.263
Дякували 100 раз(и) в 50 повідомленнях
|
Цитата:
Тише работает, расход бензина хоть и не на много но меньше, не нужно мешать масло с бензином, ( что лично меня очень напрягало ), ну и самое главное для меня, нет вони от сгоревшего бензина с маслом. |
|
14.08.2011, 22:44 | #8 |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
Саша, ну какая вонь от 5-ки жрущей аж литр в час на тролле? Я на 15-ке хожу и вонь не напрягает
|
14.08.2011, 22:49 | #9 | |
Реєстрація: 25.01.2009
Звідки Ви: kyiv. darnitsky rayon
Дописи: 1.258
Дякував: 118
Дякували 271 раз(и) в 147 повідомленнях
|
ххх
Цитата:
Так стоит ето все етого литра? Как по мне так и трех не стоит. не нужно мешать масло с бензином, ( что лично меня очень напрягало ) - в чем именно идет напряг? нет вони - пожалуй соглашусь. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
zbb (17.08.2011)
|
14.08.2011, 22:58 | #10 | ||
Реєстрація: 23.01.2009
Звідки Ви: Вараш
Дописи: 611
Дякував: 10.263
Дякували 100 раз(и) в 50 повідомленнях
|
Цитата:
---------- Добавлено в 21:58 ---------- Предидущее сообщение было в 21:52 ---------- Цитата:
|
||
14.08.2011, 23:04 | #11 |
Реєстрація: 29.07.2011
Звідки Ви: Симферополь
Дописи: 11
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Всем огромное спасибо, кто откликнулся, но для меня 4 такник онли. Как раз в основном для троллинга. На счет встроенного генератора- тут уж в принципе вопрос удобства.В принципе - не 100% желание, так как и ЖПС и Эхолот с нормальным акккумулятором хватит на день без подзарядки с головой.На счет на одной стороне- так вроде Ямахи 2011 года уже на любой перевозить можно.( По крайней мере , мне сказал об этом хозяин 4 сильника на котором я катался).Да и перевозить на одной стороне- может ошибаюсь, но больше вопрос религии. А вот про БУ моторы мощнее 6 л с в отличном состоянии не старше 3 лет можно подумать ...особенно если есть в данном ценовом диапазоне что то стоящее.
2 такник не хочу по соображениям того же гемора с маслом , да и вообще, может это мое ИМХО, но это прошлый век. Хотелось бы больше услышать конкретики по плюсам и минусам моделек , попадающих в мои условия, какие подводные камни у Мерков, Ямах, Хонды и Тохатсу с Судзуки. Друзья в принципе по моим параметрам рекомендуют Хонду 5 сильную с генератором, и 12 литровым баком.Но не знаю, что сие за чудо в общем. |
14.08.2011, 23:05 | #12 | |
Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 399
Дякував: 94
Дякували 124 раз(и) в 84 повідомленнях
|
Цитата:
P.S./Самогон и водка - первый без бадуна, водяра как бы не была очищена - вреднее для организьма, доказано учеными... |
|
14.08.2011, 23:14 | #13 |
Реєстрація: 01.06.2009
Звідки Ви: г. Киев, метрополитен
Дописи: 225
Дякував: 433
Дякували 341 раз(и) в 25 повідомленнях
|
Вы сами так выразились.Ну слабый запах сгоревшего масла слышен только при тролинге (тогда путь в мир 4-х тактников) можно подумать 4т не воняют вообще. Да и работают они одинаково - колбасит на хол. ходу - все таки один цилиндр. А с добавлением масла в бензин, так тут одинаковый гемор-у 4т масло нужно в систему заливать и менять его иногда тоже нужно.
|
14.08.2011, 23:47 | #14 |
Реєстрація: 25.05.2010
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 46
Дякував: 8
Дякували 73 раз(и) в 5 повідомленнях
|
Ну если Вас не как переубедить брать 2-х тактник, берите 4-х т. какой внешне больше нравится или какой сервис ближе так как все япошки примерно одинакового качества, а гениратор уних у всех идет как дополнительная опция. Насчет внешнего бака, если невлом взять с собой какуюнибудь пластиковую канистру думаю он вам непондобится да и расход у них маленький, чтоб заливать было проще взять обрезать горлышко у баклажки.
|
14.08.2011, 23:50 | #15 |
Реєстрація: 24.01.2010
Звідки Ви: Киевская обл.г.Узин
Дописи: 530
Дякував: 607
Дякували 714 раз(и) в 130 повідомленнях
|
Вот не пойму,человек же указал,что одно из требований это четырехтактный двигатель,а тему превратили в очередной срач.Сам пользуюсь двухтактником,но только из-за веса,поднять четырехтактную пятнаху для меня проблема,спина болит.Из малосилок ИМХО действительно лучше четырехтактник,у меня был Сузуки 2.5 и у друзей есть Сузуки 6 ,никаких нареканий к моторам нет и я не сталкивался с заменой воздушного и масляного фильтров,так как их там нет,про регулировку клапанов знаю из теории.Вот только генератора у Сузуки 6 нет,а так подходящий под требования мотор.
|
14.08.2011, 23:59 | #16 |
Реєстрація: 25.05.2010
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 46
Дякував: 8
Дякували 73 раз(и) в 5 повідомленнях
|
Я бы лучше хонду 5 взял, у неё меньше всех румпель колбасит
|
15.08.2011, 07:27 | #17 |
Реєстрація: 01.06.2009
Звідки Ви: г. Киев, метрополитен
Дописи: 225
Дякував: 433
Дякували 341 раз(и) в 25 повідомленнях
|
|
15.08.2011, 10:22 | #18 |
Реєстрація: 25.01.2009
Звідки Ви: kyiv. darnitsky rayon
Дописи: 1.258
Дякував: 118
Дякували 271 раз(и) в 147 повідомленнях
|
ххх
|
15.08.2011, 12:32 | #19 |
Реєстрація: 29.07.2011
Звідки Ви: Симферополь
Дописи: 11
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
А что за Джонсон? Это Меркури?
|
15.08.2011, 12:37 | #20 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
У всех остальных фильтра нету, а уж про воздушный фильтр, это вообще неожиданность, так как лично я таких моторов не встречал вообще. Проверка масла в картере в принципе желательна, но обычно это будешь делать, если возле мотора обнаружишь лужу из него, а так даже колпак не откроешь. Клапана, это тоже ещё та деталь, про которую все знают но не пишут,что её регулировали. Транспортировка, это серьёзный аргумент, но понимаешь ли, в машину всегда укладывают мотор в какой то определённой позе, а не лишь бы как, так, что это очень слабый аргумент. Тяжелее, да, тут не поспоришь, но вот в этом году моторы Ниссан 4т можно было купить по цене 2т моторов. Так, что тут уж кому ,что нравится, а мне вот очень нравится выливать оставшийся после сезона бензин в бак машины, а не создавать темы про прошлогодний бензин. Кстати из всех моторов до 6-ти сил, только у Хонды 5 есть генератор изначально. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Дрюня (15.08.2011)
|
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|