|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
03.02.2009, 20:32 | #1 |
Реєстрація: 04.09.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 308
Дякував: 113
Дякували 301 раз(и) в 114 повідомленнях
|
нужен совет :Казанка 6 (джон бот)+ 20-30 л/с 4-х тактник
Нужен совет.Знакомый решил перестроить Казанку 6 (4,3 м на 1,3 метра джон бот) под двигатель 4-х тактный 20-30 л/с. Цель- рыбалка, охота. экипаж- 2 человека + барахло. Ходить - река + прибрежная зона водохранилища ( ветра и волнения встречаются ....). Желание по спокойной воде проехаться со скоростью более 45 км. в час. и уверенно ходить в другое время непогоды. Планирует: усилить транец и корпус, перенести центр тяжести на расстояние 1/3 - 1/2 длинны корпуса от кормы, установить консоль управления примерно по центру лодки, поднять борта лодки на 120-150 мм на 2/3 длинны лодки от носа. Интересует Ваше мнение, безопасность + курсовая устойчивость. На что обратить внимание. Стоит ли этим заниматься? Заранее благодарен.
|
03.02.2009, 21:07 | #2 | |
Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 399
Дякував: 94
Дякували 124 раз(и) в 84 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
03.02.2009, 22:59 | #3 | |
Модератор
|
Цитата:
|
|
04.02.2009, 08:46 | #4 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
Это вообще не серьезно. туда больше 6 сил опасно, а глиссировать с джонботовсаким носом на абсолютно плоском корпусе узком можно только в штиль вдоль берега. на повороте будет сильнейший снос и зарывание внешней скулой со всеми вытекающими. в виде спортивного варианта (лето штиль) можно повесить 10 сил и сидя на днище вдвоем только по прямой. при волне см от десяти только водоизмещающий ход. какя охота? в ней же стоять опасно даже с удочкой... кстати если ей на транец повесить 30 сил в 4т -транец утопнет, когда кэп подойдет к мотору
|
04.02.2009, 09:58 | #6 |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
Пусть лучше возмет язика и вмантулит туда 40ку 4т!
Был уже прицендент установки 70ки 2т на казанку-метлу Страшное дело! А вот чтоб джон бот еще на в свежую погоду уверенно себя чувствовал!!! Надо человеку дать попробывать сей девайс под мелким мотором. он все поймет сам. |
04.02.2009, 10:26 | #7 |
Модератор
|
Изредка ходим вдвоем на Казане-6 под Мерком-15. При достаточном опыте рулевого - 2Т 15 - разумный максимум. Я туда ставил и свою Сузу 15 4Т, нормально, но лучше мотор полегче.
|
04.02.2009, 10:33 | #8 |
Реєстрація: 04.09.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 308
Дякував: 113
Дякували 301 раз(и) в 114 повідомленнях
|
Благодарю всех за участие. Полностью разделяю вашу точку зрения. Я так же скептически отношусь к переделке этой лодки - проще "склепать" новую, чем научить ездить эту. Также предлагал вначале повесить 15-ку 2 такта, и проехать "почувствовать" лодку, а затем заниматься перестройкой.
Спасибо Всем! |
04.02.2009, 13:18 | #10 |
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.640 раз(и) в 4.219 повідомленнях
|
NET,великая сила.Зачем же себя обделять?Входим в "поиск" и получаем: [[Ссылки только членам профсоюза. ]
Кстати,воспользовавшись приведённой таблицей,уйдёте от проблем в будущем,при регистрации. |
05.02.2009, 15:53 | #11 | |
Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 399
Дякував: 94
Дякували 124 раз(и) в 84 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
05.02.2009, 19:42 | #12 |
Реєстрація: 04.09.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 308
Дякував: 113
Дякували 301 раз(и) в 114 повідомленнях
|
Смешно вспоминать, но лично я, после вёсел начинал именно с этого "мотокомплекта" - "Сузуки 2,2 и язь", лет 11 назад у себя на Десне. После этого комплекта я всегда задумываюсь - сколько пить в лодке, и стоит ли пить вообще, буквально потянулся за веслом, которое упало в воду - и перевернулся, обидно было Проездил на многих лодках от 2,2 л.с до 425, и последнее время чаще задумываюсь -Безопасность и необходимость лишней мощность. А Ерш до сих пор вспоминаю, какой кайф двигатель в одной руке можно было носить, и не грести против течения
|
05.02.2009, 22:42 | #13 | |
Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 399
Дякував: 94
Дякували 124 раз(и) в 84 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
06.02.2009, 08:15 | #14 |
Реєстрація: 04.09.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 308
Дякував: 113
Дякували 301 раз(и) в 114 повідомленнях
|
Надеюсь на Ерш больше не пересяду И еще вспомнил, когда покупал Сузуки, все продавцы ( в трех магазинах), рекомендовали на Ерш ставить 5 л.с. + во мне 90 (тогда ). СПЕЦЫ ОДНАКО
|
31.01.2010, 19:57 | #15 |
Реєстрація: 31.01.2010
Звідки Ви: саратов
Дописи: 4
Дякував: 0
Подякували 5 раз у одному повідомленні
|
нельзя категорически на казанку 6 ставить мотор больше 8 сил- смерть, а не экстрим. у нас в саратове год назад с ветерком 8 3 парня утопли. эта лодка хорошо ныряет под волну.
|
31.01.2010, 20:17 | #16 |
Реєстрація: 04.09.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 308
Дякував: 113
Дякували 301 раз(и) в 114 повідомленнях
|
Спасибо за ответ! Удивлен был, когда увидел ответ, на заданный год назад вопрос ! Я даже не знаю чем закончилась идея установки мощного двигателя на эту лодку, больше я этого знакомого не видел
|
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|