|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
28.07.2011, 18:06 | #1 |
Реєстрація: 15.05.2006
Звідки Ви: Киев. Горького.Безработный
Дописи: 261
Дякував: 228
Дякували 262 раз(и) в 48 повідомленнях
|
меняем масло в редукторе мерка 3.3
Уже второй раз обращаю внимание на то что отработка из редуктора мерка 3.3 имеет какой то бежевый цвет . Заливаю то масло с синим оттенком. О чем это говорит и не опасно ли это для редуктора? Зарание благодарен за ответ.
|
28.07.2011, 18:20 | #2 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Бежевый цвет говорит о наличии воды в редукторе мотора, но путь этой воды может оказаться через изношенные сальники или через сами винты заглушки ,через которые масло сливаем и наливаем(лечится сменой уплотнительного колечка прокладки). Ну и очень вероятной причиной засасывания воды является постоянно опущенная в воду нога мотора.
|
10.08.2011, 01:05 | #3 |
Реєстрація: 17.07.2010
Звідки Ви: Киев, там же
Дописи: 632
Дякував: 44
Дякували 56 раз(и) в 51 повідомленнях
|
У меня на Хонде 2,3 после обкатки (10 часов. новый мотор) масло в редукторе тоже было бежево-мутное. Ничего не предпринимал, так как не верится мне что в новом моторе вода попадает в редуктор....
|
12.08.2011, 00:00 | #4 |
Реєстрація: 15.06.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 228
Дякував: 0
Дякували 120 раз(и) в 42 повідомленнях
|
|
12.08.2011, 11:39 | #5 |
Комендант
|
если посмотреть на статистику раздела капитан, то этот вопрос задается уже раз пицотый)
не может быть такого чтоб поголовно у новых ино-мотов был такой трабл, имхо - изменение цвета масла после слива с редуктора не связан с попаданием воды, тобишь не то вкладывается в понятие "эмульсия". Масло после редуктора плм, вряд ли будет цвета отработки с с двигателя.. Вот как можно за 10 часов обкатки нового мота убить все сальники?).. Можно, конечно, поглядеть затянул ли производитель туго все сливные-заливные винты после заполнения маслом.. но маловероятно, что это так ЗЫ. Я уже просил выложить фотки этой "эмульсии" при дневном свете. Хотелось бы оценить и сравнить Востаннє редагував SL: 12.08.2011 о 11:57. |
12.08.2011, 11:56 | #6 | |
Реєстрація: 17.07.2010
Звідки Ви: Киев, там же
Дописи: 632
Дякував: 44
Дякували 56 раз(и) в 51 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
12.08.2011, 11:59 | #7 | |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Цитата:
При мне после обкатки на ТО сливали из редукторов Тохи-9.8 и Парсуна-9.8 масло и в обоих случаях оно было прозрачное. Тем более , если учесть , что 10 часов для редукторного масла это сущая ерунда, то оно должно быть такое , как буд-то его только залили. Если есть такие траблы с маслом, я бы поменял масло на свежее, подтянул получше оба винта залива\контроля масла и покатался бы ещё 10 часов, потом проверил бы состояние масла. Если оно опять пожелтело, то обращался бы в СЦ для проверки сальников. Конечно как вариант это некачественное масло и конденсат в редукторе от перепада температур, но имхо это маловероятно.... |
|
12.08.2011, 12:02 | #8 |
Комендант
|
Вы его как определяли, что оно прозрачное (т.е. такое же как заливали) в стеклянной таре на просвет?.. И что, совсем не изменился его цвет-мутность?
|
12.08.2011, 12:11 | #9 |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Ну думаю это можно посмотреть на фото и видео в моём отчёте по П-9.8 - там это есть.
На Т-9.8 было так же. И оно 100% не жёлтое и без эмульсии. И когда сливают масло видно какое оно.... http://fishing.org.ua/vb3/showthread...=18620&page=10 http://fishing.org.ua/vb3/showpost.p...&postcount=139 |
12.08.2011, 12:13 | #10 | |
Комендант
|
Цитата:
|
|
12.08.2011, 12:51 | #11 |
Реєстрація: 06.07.2011
Звідки Ви: Вышгород
Дописи: 503
Дякував: 1.975
Дякували 863 раз(и) в 230 повідомленнях
|
На своем моторе обратил внимание на происходящее с маслом в редукторе.
При смене масла вылилось действительно мутно-белесое. Чтобы проверить, не является ли это масляно-водяной эмульсией, дал отстояться. После нескольких дней масло стало прозрачным. Следов воды на дне не замечено. Т.о. можно предположить, что белесый цвет из-зи пузырьков воздуха в масле - взбивается оно в редукторе очень хорошо. |
Пользователь сказал cпасибо: |
SL (12.08.2011)
|
13.08.2011, 00:01 | #12 | |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
15.08.2011, 09:23 | #14 |
Реєстрація: 06.07.2011
Звідки Ви: Вышгород
Дописи: 503
Дякував: 1.975
Дякували 863 раз(и) в 230 повідомленнях
|
По потемнению масла вот еще что: я ВУЗ уже давненько закончил, но из курса редукторов помню, что температура в пятне контакта достигает сотен градусов. Практически любое масло в этих условиях будет подвергаться всяческим химическим процессам. Поскольку пятно контакта в зацеплении очень невелико, подвергается нагреву только очень малое количество масла (по сути масляная пленка на поверхности), но этого может быть достаточно для изменения цвета.
Особо темнеть должно при обкатке из-за повышенных контактных напряжений, и, соответственно, повышенных температур. Логично ожидать, что более качественное масло меньше изменяет свойства при эксплуатации. |
18.08.2011, 13:03 | #15 |
Banned
Реєстрація: 24.03.2006
Звідки Ви: Стараюсь успеть везде
Дописи: 2.280
Images: 47
Дякував: 0
Дякували 17 раз(и) в 10 повідомленнях
|
Проверить вода это или пузырьки воздуха просто - нагреть немного масла выше температуры кипения воды, если водяная эмульсия, пойдут пузыри и пена, если воды много вообще будет плеваться, как на сковородке... Отстаиванием не всегда вода обнаружится, если ее немного...
|
18.08.2011, 18:04 | #16 |
Реєстрація: 17.07.2010
Звідки Ви: Киев, там же
Дописи: 632
Дякував: 44
Дякували 56 раз(и) в 51 повідомленнях
|
Меня успокаивает то, что масло светло-мутное уже у 3-х человек :-) Надеюсь не может Хонда гнать подряд такую проблему....
|
18.08.2011, 18:57 | #17 |
Реєстрація: 09.04.2006
Звідки Ви: Славутич, ЧАЭС
Дописи: 490
Дякував: 218
Дякували 171 раз(и) в 79 повідомленнях
|
На Тохатсу, 5 л.с с 2006 года сливал масло всегда в стекляную банку. Цвет, практически без изменений, прозрачное, хоть обратно заливай. В этом году заметил разводы масла на воде. Обнаружил, что по нижнему сливному винту просачивается масло, просто следы. Через несколько дней масло слил-откровенно мутного бежевого цвета. Для себя вывод сделал однозначный-поступала вода через сливной, плохо затянутый винт. С воздухом, который попал в масло не перепутаеш.
|
19.08.2011, 00:14 | #18 | |
Реєстрація: 17.07.2010
Звідки Ви: Киев, там же
Дописи: 632
Дякував: 44
Дякували 56 раз(и) в 51 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
19.08.2011, 06:56 | #19 |
Реєстрація: 09.04.2006
Звідки Ви: Славутич, ЧАЭС
Дописи: 490
Дякував: 218
Дякували 171 раз(и) в 79 повідомленнях
|
|
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|