Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 28.07.2011, 18:06   #1
spearfisher
 
Реєстрація: 15.05.2006
Звідки Ви: Киев. Горького.Безработный
Дописи: 261
Дякував: 228
Дякували 262 раз(и) в 48 повідомленнях
меняем масло в редукторе мерка 3.3

Уже второй раз обращаю внимание на то что отработка из редуктора мерка 3.3 имеет какой то бежевый цвет . Заливаю то масло с синим оттенком. О чем это говорит и не опасно ли это для редуктора? Зарание благодарен за ответ.
spearfisher зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.07.2011, 18:20   #2
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Бежевый цвет говорит о наличии воды в редукторе мотора, но путь этой воды может оказаться через изношенные сальники или через сами винты заглушки ,через которые масло сливаем и наливаем(лечится сменой уплотнительного колечка прокладки). Ну и очень вероятной причиной засасывания воды является постоянно опущенная в воду нога мотора.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.08.2011, 01:05   #3
Supervitold
 
Реєстрація: 17.07.2010
Звідки Ви: Киев, там же
Дописи: 632
Дякував: 44
Дякували 56 раз(и) в 51 повідомленнях
У меня на Хонде 2,3 после обкатки (10 часов. новый мотор) масло в редукторе тоже было бежево-мутное. Ничего не предпринимал, так как не верится мне что в новом моторе вода попадает в редуктор....
Supervitold зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.08.2011, 00:00   #4
Максуд
 
Аватар для Максуд
 
Реєстрація: 15.06.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 228
Дякував: 0
Дякували 120 раз(и) в 42 повідомленнях
Цитата:
Допис від Supervitold Переглянути допис
.......так как не верится мне что в новом моторе вода попадает в редуктор....
А зря! Редуктор стоит пол мотора, а сталинград в нем в таком случае более чем возможен.
Максуд зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.08.2011, 11:39   #5
SL
Комендант
 
Аватар для SL
 
Реєстрація: 20.02.1999
Звідки Ви: Київ
Дописи: 21.352
Images: 358
Blog Entries: 90
Дякував: 12.912
Дякували 27.060 раз(и) в 7.494 повідомленнях
если посмотреть на статистику раздела капитан, то этот вопрос задается уже раз пицотый)
не может быть такого чтоб поголовно у новых ино-мотов был такой трабл, имхо - изменение цвета масла после слива с редуктора не связан с попаданием воды, тобишь не то вкладывается в понятие "эмульсия".
Масло после редуктора плм, вряд ли будет цвета отработки с с двигателя..

Вот как можно за 10 часов обкатки нового мота убить все сальники?).. Можно, конечно, поглядеть затянул ли производитель туго все сливные-заливные винты после заполнения маслом.. но маловероятно, что это так

ЗЫ. Я уже просил выложить фотки этой "эмульсии" при дневном свете. Хотелось бы оценить и сравнить

Востаннє редагував SL: 12.08.2011 о 11:57.
SL зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.08.2011, 11:56   #6
Supervitold
 
Реєстрація: 17.07.2010
Звідки Ви: Киев, там же
Дописи: 632
Дякував: 44
Дякували 56 раз(и) в 51 повідомленнях
Цитата:
Допис від SL Переглянути допис
если посмотреть на статистику раздела капитан, то этот вопрос задается уже раз пицотый)
не может быть такого чтоб поголовно у новых ино-мотов был такой трабл, имхо - изменение цвета масла после слива с редуктора не связан с попаданием воды, тобишь не то вкладывается в понятие "эмульсия".
Масло после редуктора плм, вряд ли будет цвета отработки с с двигателя..

Вот как можно за 10 часов обкатки нового мота убить все сальники?).. Можно, конечно, поглядеть затянул ли производитель туго все сливные-заливные винты после заполнения маслом.. но маловероятно, что это так
Вот и я о том же. Маловероятно что вода в редукторе НОВОЙ Хонды после 10 часов БЕРЕЖНОЙ обкатки. Кстати винты (заливной/сливной) были затянуты мама не горюй!
Supervitold зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.08.2011, 11:59   #7
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
Цитата:
Допис від SL Переглянути допис
Вот как можно за 10 часов обкатки нового мота убить все сальники?).. Можно, конечно, поглядеть затянул ли производитель туго все сливные-заливные винты после заполнения маслом.. но маловероятно, что это так
Вот незнаю, но имхо бежевое масло в редукторе это ненормально.
При мне после обкатки на ТО сливали из редукторов Тохи-9.8 и Парсуна-9.8 масло и в обоих случаях оно было прозрачное.
Тем более , если учесть , что 10 часов для редукторного масла это сущая ерунда, то оно должно быть такое , как буд-то его только залили.
Если есть такие траблы с маслом, я бы поменял масло на свежее, подтянул получше оба винта залива\контроля масла и покатался бы ещё 10 часов, потом проверил бы состояние масла. Если оно опять пожелтело, то обращался бы в СЦ для проверки сальников.
Конечно как вариант это некачественное масло и конденсат в редукторе от перепада температур, но имхо это маловероятно....
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.08.2011, 12:02   #8
SL
Комендант
 
Аватар для SL
 
Реєстрація: 20.02.1999
Звідки Ви: Київ
Дописи: 21.352
Images: 358
Blog Entries: 90
Дякував: 12.912
Дякували 27.060 раз(и) в 7.494 повідомленнях
Цитата:
Допис від C-ZAR Переглянути допис
Вот незнаю, но имхо бежевое масло в редукторе это ненормально.
При мне после обкатки на ТО сливали из редукторов Тохи-9.8 и Парсуна-9.8 масло и в обоих случаях оно было прозрачное.
Вы его как определяли, что оно прозрачное (т.е. такое же как заливали) в стеклянной таре на просвет?.. И что, совсем не изменился его цвет-мутность?
SL зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.08.2011, 12:11   #9
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
Ну думаю это можно посмотреть на фото и видео в моём отчёте по П-9.8 - там это есть.
На Т-9.8 было так же.
И оно 100% не жёлтое и без эмульсии.
И когда сливают масло видно какое оно....

http://fishing.org.ua/vb3/showthread...=18620&page=10
http://fishing.org.ua/vb3/showpost.p...&postcount=139
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.08.2011, 12:13   #10
SL
Комендант
 
Аватар для SL
 
Реєстрація: 20.02.1999
Звідки Ви: Київ
Дописи: 21.352
Images: 358
Blog Entries: 90
Дякував: 12.912
Дякували 27.060 раз(и) в 7.494 повідомленнях
Цитата:
Допис від C-ZAR Переглянути допис
Ну думаю это можно посмотреть на фото и видео в моём отчёте по П-9.8 - там это есть.
На Т-9.8 было так же.
И оно 100% не жёлтое и без эмульсии.
И когда сливают масло видно какое оно....

http://fishing.org.ua/vb3/showthread...=18620&page=10
http://fishing.org.ua/vb3/showpost.p...&postcount=139
ага... мутно-белесое оно вот
SL зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.08.2011, 12:51   #11
Globus
 
Реєстрація: 06.07.2011
Звідки Ви: Вышгород
Дописи: 503
Дякував: 1.975
Дякували 863 раз(и) в 230 повідомленнях
Цитата:
Допис від SL Переглянути допис
ага... мутно-белесое оно вот
На своем моторе обратил внимание на происходящее с маслом в редукторе.
При смене масла вылилось действительно мутно-белесое. Чтобы проверить, не является ли это масляно-водяной эмульсией, дал отстояться. После нескольких дней масло стало прозрачным. Следов воды на дне не замечено.
Т.о. можно предположить, что белесый цвет из-зи пузырьков воздуха в масле - взбивается оно в редукторе очень хорошо.
Globus зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
SL (12.08.2011)
Старий 13.08.2011, 00:01   #12
SVS
 
Аватар для SVS
 
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Бежевый цвет говорит о наличии воды в редукторе мотора, но путь этой воды может оказаться через изношенные сальники или через сами винты заглушки ,через которые масло сливаем и наливаем(лечится сменой уплотнительного колечка прокладки). Ну и очень вероятной причиной засасывания воды является постоянно опущенная в воду нога мотора.
Руслан, совсем не обязательно. Если масло меняется правильно, то есть перед сливом, мотор запускается, дабы разогреть масло и поднять возможный осадок, то масло будет выткать размешанное с мелкими пузырьками воздуха, а это может сильно изменить цвет масла.
SVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.08.2011, 00:09   #13
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
Я думаю , что спорить бессмысленно без фото того масла.....
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.08.2011, 09:23   #14
Globus
 
Реєстрація: 06.07.2011
Звідки Ви: Вышгород
Дописи: 503
Дякував: 1.975
Дякували 863 раз(и) в 230 повідомленнях
По потемнению масла вот еще что: я ВУЗ уже давненько закончил, но из курса редукторов помню, что температура в пятне контакта достигает сотен градусов. Практически любое масло в этих условиях будет подвергаться всяческим химическим процессам. Поскольку пятно контакта в зацеплении очень невелико, подвергается нагреву только очень малое количество масла (по сути масляная пленка на поверхности), но этого может быть достаточно для изменения цвета.
Особо темнеть должно при обкатке из-за повышенных контактных напряжений, и, соответственно, повышенных температур.
Логично ожидать, что более качественное масло меньше изменяет свойства при эксплуатации.
Globus зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.08.2011, 13:03   #15
JK
Banned
 
Аватар для JK
 
Реєстрація: 24.03.2006
Звідки Ви: Стараюсь успеть везде
Дописи: 2.280
Images: 47
Дякував: 0
Дякували 17 раз(и) в 10 повідомленнях
Проверить вода это или пузырьки воздуха просто - нагреть немного масла выше температуры кипения воды, если водяная эмульсия, пойдут пузыри и пена, если воды много вообще будет плеваться, как на сковородке... Отстаиванием не всегда вода обнаружится, если ее немного...
JK зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.08.2011, 18:04   #16
Supervitold
 
Реєстрація: 17.07.2010
Звідки Ви: Киев, там же
Дописи: 632
Дякував: 44
Дякували 56 раз(и) в 51 повідомленнях
Меня успокаивает то, что масло светло-мутное уже у 3-х человек :-) Надеюсь не может Хонда гнать подряд такую проблему....
Supervitold зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.08.2011, 18:57   #17
Игорь ЧАЭС
 
Реєстрація: 09.04.2006
Звідки Ви: Славутич, ЧАЭС
Дописи: 490
Дякував: 218
Дякували 171 раз(и) в 79 повідомленнях
На Тохатсу, 5 л.с с 2006 года сливал масло всегда в стекляную банку. Цвет, практически без изменений, прозрачное, хоть обратно заливай. В этом году заметил разводы масла на воде. Обнаружил, что по нижнему сливному винту просачивается масло, просто следы. Через несколько дней масло слил-откровенно мутного бежевого цвета. Для себя вывод сделал однозначный-поступала вода через сливной, плохо затянутый винт. С воздухом, который попал в масло не перепутаеш.
Игорь ЧАЭС зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.08.2011, 00:14   #18
Supervitold
 
Реєстрація: 17.07.2010
Звідки Ви: Киев, там же
Дописи: 632
Дякував: 44
Дякували 56 раз(и) в 51 повідомленнях
Цитата:
Допис від Игорь ЧАЭС Переглянути допис
На Тохатсу, 5 л.с с 2006 года сливал масло всегда в стекляную банку. Цвет, практически без изменений, прозрачное, хоть обратно заливай. В этом году заметил разводы масла на воде. Обнаружил, что по нижнему сливному винту просачивается масло, просто следы. Через несколько дней масло слил-откровенно мутного бежевого цвета. Для себя вывод сделал однозначный-поступала вода через сливной, плохо затянутый винт. С воздухом, который попал в масло не перепутаеш.
А винт при этом легко открутился или хорошо был затянут?
Supervitold зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.08.2011, 06:56   #19
Игорь ЧАЭС
 
Реєстрація: 09.04.2006
Звідки Ви: Славутич, ЧАЭС
Дописи: 490
Дякував: 218
Дякували 171 раз(и) в 79 повідомленнях
Цитата:
Допис від Supervitold Переглянути допис
А винт при этом легко открутился или хорошо был затянут?
Как раз затянут был плохо.
Игорь ЧАЭС зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь



Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 20:58.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua