|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
20.07.2011, 17:12 | #1 |
Реєстрація: 16.05.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.048
Дякував: 570
Дякували 2.272 раз(и) в 307 повідомленнях
|
Втюхали старый мотор
Купил мой друг старый меркури 5. При продаже заводился четко. Приехал на воду, завелся и поехал. Проехал 2-3 км, остановился, порыбачил... и домой шел уже на веслах. На след. день, пока холодный опять завелся без проблем. Позвонили старому хозяину, тот признался, что действительно присутствует такой глюк.
Перед тем как нести на СТО хотелось бы получить какие-то советы на что следует обратить внимание? Спасибо |
20.07.2011, 19:58 | #2 |
Реєстрація: 14.03.2011
Звідки Ви: г.Киев Русановка
Дописи: 326
Дякував: 66
Дякували 153 раз(и) в 42 повідомленнях
|
За сколкьо втюхали?(не вобиду)
|
20.07.2011, 20:08 | #3 |
Реєстрація: 23.01.2009
Звідки Ви: Вараш
Дописи: 611
Дякував: 10.263
Дякували 100 раз(и) в 50 повідомленнях
|
Вот такое почитаеш и сразу отпадет желание покупать б/у мотор
|
20.07.2011, 21:11 | #4 |
Реєстрація: 07.09.2009
Звідки Ви: Київ, Теремки І
Дописи: 20
Дякував: 17
Дякували 8 раз(и) в 4 повідомленнях
|
Похоже на дефектный коммутатор.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Андрей Безуглый (21.07.2011)
|
21.07.2011, 09:36 | #5 |
Реєстрація: 03.03.2006
Звідки Ви: Киев, Лесной,пенсионер.
Дописи: 1.779
Дякував: 556
Дякували 2.411 раз(и) в 345 повідомленнях
|
У знакомого было что то похожее на Ямахе 4т4с. Как позже выяснилось у него глючил темостат и мотор сам горячий отрубался. Проверить это легко когда мотор вырубится отключить кнопку "Стоп" и опять его завести...должно сработать. А лучше всего в такую жару не гонять на твоей 5, а спокойно тролить на 1000 об\мин. 5 не для гонок
Может у тебя что то с системой охлаждения. Температуру воды ты контролируешь при езде? Это я делаю на автомате рукой периодически контролирую температуру. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Андрей Безуглый (21.07.2011)
|
21.07.2011, 11:00 | #6 |
Реєстрація: 10.05.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 290
Дякував: 106
Дякували 469 раз(и) в 35 повідомленнях
|
Прежде чем нести на СТО, нужно по-любому выполнить классический комплекс диагностики на воде:
1. Свеча сухая/мокрая(топливо поступает или нет) 2. Искра есть/нету |
Пользователь сказал cпасибо: |
Андрей Безуглый (21.07.2011)
|
21.07.2011, 11:32 | #7 |
Реєстрація: 16.05.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.048
Дякував: 570
Дякували 2.272 раз(и) в 307 повідомленнях
|
|
21.07.2011, 11:36 | #8 |
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
|
набить морду, что значит хозяин знал и не сказал? это уже мошенничество так как если-бы хозяин сказал сразу то у покупателя бы-бы выбор
есть-ли какой-то договор о продаже? |
21.07.2011, 12:09 | #9 |
Реєстрація: 03.02.2009
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 131
Дякував: 5
Дякували 19 раз(и) в 14 повідомленнях
|
Год выпуска вашего двигателя случаем не 2007.
|
21.07.2011, 15:29 | #10 |
Есть две вещи.Есть новое и есть подержанное.Если вы купили подержанную вещь за половину стоимости новой-будьте готовы вкладывать в неё копеечку.Не хотите гемора-покупайте новый.Хотя через время и новая техника тянет деньги.Многие из нас ездят на б/у автомобилях.Главное что в авто-кузов,двигатель.Електроника,подвеска иже все с ней-расходники.Если Вы купили б\у миашину и в неё через некоторое время згорел генератор.Вы ж не побегите к старому хозяину требовать новый генератор!(заметим интереса ради,что в Англии после пяти лет эксплуатации авто,фирма меняет безплатно всю проводку,в том числе и системы зажигания)
Как я продавал свой мотор (сейчас с ним есть проблема).Я дал человеку под залог стоимости (а цену я дал покупателю 40 ПРОЦОВ ОТ НОВОЙ!!!) на три дня протестировать двигатель.Он отвез его в сервис.В сервисе сказали что с мотором все гуд.Сейчас выяснилось,что есть проблема с коммутатором.В остальном мотор нормальный.Так в чем вопрос-заказываем новый(благо с запчястями сейчас просто) комутатор и ездим дальше.У б/у техники нет гарантии.Купил я сибе Джонсона 2007 года.Первый запуск-муки адские.Но вернуть я уже его не могу,буду везти в сервис.ОТАКЕ и все ИМХО! Зы.У нас в Украине почти нет вменяемых мастеров по ремонту моторов-особенно електронщиков. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Homo (21.07.2011)
|
21.07.2011, 15:49 | #11 |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Forwarder , а сколько стоит новый коммутатор на М5???
Думаю не дёшево,какой же это расходник???, тем более, что хозяин знал о проблеме.... тогда что сэкономили люди купив б\у мотор? И хорошо, что это всё выяснилось не в шторм, а в нормальных условиях.... |
21.07.2011, 16:34 | #12 |
Комендант
|
неплохо было бы разузнать у хозяина, в жару ли проявлялся этот глюк или независимо от условий?
вот у меня было http://fishing.kiev.ua/vb3/showthread.php?p=221353 |
21.07.2011, 23:10 | #13 |
Реєстрація: 16.05.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.048
Дякував: 570
Дякували 2.272 раз(и) в 307 повідомленнях
|
Спасибо за все комментарии! Мой друг все читает и мотает на ус. Он только писать не может, т.к. не зарегистрирован. Надеюсь, что благодаря общим усилиям, проблема решиться.
|
21.07.2011, 23:53 | #14 | |
Цитата:
Т.С.Везиде двиг в сервис. З.Ы.Другое дело когда Вам втюхали кота в мешке,купленого гдет на югах по левым фоткам в нете-вот здесь здорово Вам не повезло!!! С уважением! |
||
Пользователь сказал cпасибо: |
Андрей Безуглый (26.07.2011)
|
23.07.2011, 12:26 | #15 |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
Пару случаев из практики.
1. У меня было похожее на ямяхе 15 2т. Мотор перегревался и не хотел заводиться. Оказалось, что ВСЯ рубашка была забита накипью, особенно термостат (Мотор был с солёной воды). Мотор разобрали, все почистили, всё заменили что требовало замены. Полёт нормальный. 2. Давно уже было, (лет 10 назад) мне попался мотор Вольво-Пента 8.5 сил, воздушного охлаждения. Клюк был такой: Пока мотор холодный- всё ок. Только он нагревался до рабочей температуры- пропадала искра. Заменили всё что было под маховиком и ВВ катушку. Полёт нормальный. 3. Был глупый глюк с Сузой ДТ4. Перетерся проводок заземления и иногда замыкал на корпус. 4. Вполне возможно, что забит фильтр топлива. А как работает система охлаждения? |
Пользователь сказал cпасибо: |
Андрей Безуглый (26.07.2011)
|
23.07.2011, 12:53 | #17 | |
Реєстрація: 05.07.2008
Звідки Ви: г.киев
Дописи: 488
Дякував: 177
Дякували 643 раз(и) в 168 повідомленнях
|
Цитата:
Заведите мотор на холодную,пусть помослает с пол часа.После опять заведите.если не заводится выкрутите свечу и проверти на искру. если искра есть проблема в настройке карбюратора,а если нет тогда по цепочке начинайте от свечи. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Андрей Безуглый (26.07.2011)
|
24.07.2011, 13:47 | #18 |
Реєстрація: 19.03.2007
Звідки Ви: KIEV
Дописи: 112
Дякував: 7
Дякували 21 раз(и) в 16 повідомленнях
|
одно хорошо, что это точно не поломка...ЦПГ или клананов. Это глюк... у Меркури своего бака нет как у Сузуки, возможно что то с топливным насосом происходит. Попробуйте ему в момент глюка снять кофр и дать из банки пластиковой бензина.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Андрей Безуглый (26.07.2011)
|
24.07.2011, 23:03 | #20 |
Реєстрація: 03.02.2010
Звідки Ви: г.Кременчуг
Дописи: 343
Дякував: 57
Дякували 41 раз(и) в 31 повідомленнях
|
|
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|