|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
19.07.2011, 15:06 | #1 |
Реєстрація: 04.04.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 37
Дякував: 7
Подякували раз у одному повідомленні
|
Совет по выбору мотора 5 л.с.
Господа, прошу покритиковать или одобрить выбор 2-тактного мотора 5 л.с.
в лице Ямахи В качестве альтернативы рассматриваются: как обычно кЕтайцы (наверное, Parsun - неплохо выглядит по описанию) и итальянцы Selva (или это тоже кЕтайцы???). Причина поиска альтернативы - цена вопросы Прошу поделиться мнением из практики! Заранее благодарю. PS Меркури не рассматриваю, так как на Ямаху больше скидка ) |
19.07.2011, 15:11 | #2 | |
Комендант
|
Цитата:
Ямаха хороша, но по опыту - надо шибко следить за качеством бензина. Еще что я бы рассматривал в "+", так это наличие и возможность подключения выносного бака, если она есть, то ценой можно и поступица |
|
19.07.2011, 15:18 | #3 | |
Реєстрація: 04.04.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 37
Дякував: 7
Подякували раз у одному повідомленні
|
Цитата:
Тохатсу я действительно не учел.... Насчет бака - не знаю. Пока не нашел информации. А что, возможно, что к Ямахе нельзя подключать выносной бак? |
|
19.07.2011, 15:24 | #5 |
Реєстрація: 13.10.2009
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 435
Дякував: 180
Дякували 123 раз(и) в 73 повідомленнях
|
Когда себе выбирал 5 лошадок, посмотрел в магазине водной техники рядом висели Мерк, Тоха. Даже не вдаваясь в детали, что это почти одно и тоже, поклацал ручку переключения передач на одном и на другом, посмотрел прилегание крышки и сделал выбор в пользу Мерка.
Шутка. Ну а если серьезно, то ИМХО, Меркурий из серии Ямаха, Тохацу, Меркурий 2 т самый неубиваемый и неприхотливый к топливу. Чего нельзя сказать о Ямахе. Была у меня Яма 2, малейшее отклонение в сторону качества топлива и рыбалка превращалась в нервотрепку. Скидки - это конечно хорошо, не забудь вспомнить о них, если случайно в Яме окажется не шибко хороший бензин. |
19.07.2011, 15:25 | #6 |
Реєстрація: 04.04.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 37
Дякував: 7
Подякували раз у одному повідомленні
|
а можете обосновать, чем Ямаха хуже?
а кто эти Тохатсу импортирует/обслуживает? |
19.07.2011, 15:27 | #7 | |
Комендант
|
Цитата:
Китай и Сельву лучше не смотреть. Нет средств - купить Б/У из вышеперечисленых, и будут они вам служить долго долго |
|
19.07.2011, 16:14 | #8 | |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Цитата:
Офф. импортёр моторов Тохацу на Украину фирма Бриг-моторс у них же гарантийное обслуживание и гарантия на 2т. моторы 3 года. А вообще смешно получается по поводу М-5 и Т-5 - один и тот же мотор, только топливные коннектора разной конструкции, а М-5 стоит на несколько сотен уе дороже и самое главное - находятся же богатые, даже не знаю как назвать , которые упорно берут более дорогой Мерк, только за другую надпись на крышке.... Вот что маркетинг и реклама животворящие делают!.... Ещё один прикол с гарантией на аналогичный Тохе Мерк - 5 лет , а на такую же Тоху - 3 года...мистика.... |
|
19.07.2011, 16:27 | #9 |
Реєстрація: 11.10.2009
Звідки Ви: Біля "Зачарованої Десни"
Дописи: 4.742
Дякував: 2.455
Дякували 7.041 раз(и) в 2.052 повідомленнях
|
|
19.07.2011, 16:36 | #10 |
Реєстрація: 04.04.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 37
Дякував: 7
Подякували раз у одному повідомленні
|
по поводу цены (до скидок):
М-5 11 500 грн. Я-5 11 700 грн. Т-5 11 000 (типа, акция) разницы в сотни уе не наблюдается. Рекомендованная розница почти одинаковая (что неудивительно, так как и моторы похожи). Пользуясь Вашими советами, куплю, наверное, тот, на который скидка будет больше. Они мне все в принципе нравятся. А топливо - у меня машина с чувствительным к топливу двигателем (по версии производителей и дилеров). 3 года езжу и переживаю....)))) а проблем с топливом почему-то нет не было. Наверное, и не будет, ели не заправляться дерьмом. ---------- Добавлено в 15:36 ---------- Предидущее сообщение было в 15:35 ---------- а что скажете по поводу дальнейшей ликвидности? кто из трех больше всех теряет при перепродаже? |
19.07.2011, 16:46 | #11 | |
Реєстрація: 13.10.2009
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 435
Дякував: 180
Дякували 123 раз(и) в 73 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
19.07.2011, 16:48 | #12 |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
У меня была пару лет яма 5,о том что она привередлива к бензину,узнал только что,заправлял на разных заправках и 92 и 95 особой разницы не заметил,после ямы был тох 9.8,хуже покрашен и погрубее исполнен,яма нравилась больше,если разница в цене не велика однозначно брал бы яму
|
Пользователь сказал cпасибо: |
montecristo (19.07.2011)
|
19.07.2011, 17:10 | #13 |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Конечно продолжайте, интересно, каким образом два одинаковых мотора могут быть разного качества, расскажите плизз, уж очень интересно. Или вы думаете вы один видели эти два мотора???
|
19.07.2011, 17:33 | #14 | |
Реєстрація: 13.10.2009
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 435
Дякував: 180
Дякували 123 раз(и) в 73 повідомленнях
|
Цитата:
Разные винты тоже остаются без ответа. И это на двух одинаковых моторах. Тоже хорошо. Заметьте, я не утверждаю, что они абсолютно одинаковые - это утверждаете Вы. Тогда вопрос Вам, - одинаковые ли у них механизмы переключения передач вплоть до наружной ручки. И еще - одинаковые ли у них крышки, т. е. совершенно. А смайлики я и сам ставить умею, только от этого толку мало. |
|
19.07.2011, 18:38 | #15 | |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Цитата:
И кстати, а какой винт на М-5 стоит? и какого года мотор? |
|
19.07.2011, 19:04 | #16 | |
Реєстрація: 13.10.2009
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 435
Дякував: 180
Дякували 123 раз(и) в 73 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
19.07.2011, 19:48 | #17 | |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Цитата:
У меня Т-5 включался чётко со щелчком. То, что на конкретно вашем моторе и на той Тохе переключение работало по разному не говорит о том, что механизм переключения другой. Это вообще что-то новое судить о типе конструкции механизмов и их отличии по тому как чувствуется рукой... Форма пластиковой ручки без комментариев. Крышка на Тохацу всегда притягивалась хорошо и плотно, тем более , что вся система прижима крышки на 100% Тоховская, как сама ручка на поддоне, так и ответная часть на крышке. и то , что на той Тохе чуть на 1мм на кожухе была сдвинута ответная часть , это не делает механизм менее качественным или хуже, на другом Мерке всё может быть так же точно. Тем более сколько раз снимал крышку на своих двух Т-9.8 , в салоне на разных Т-9.8, на своём Т-5 и на Т-5 в салоне - все они притягивались немного по-разному. Про винты без комментариев, т.к. я знаю какой винт на Т-5 , а вы не знаете , какой на М-5. и сравнивать винт на Т-5 и на Я-5 просто некорректно, они как бы помягче сказать соовсем разные как по виду, так и по конструкции. По ценам. Берём прайс офф. диллера Меркури и получаем цену 1449уе. Звоню в салон представителя меркури в Харькове - цена 1470уе. [[Ссылки только членам профсоюза. ] Заходим на сайт офф. диллера Тохацу и получаем цену: 1370уе [[Ссылки только членам профсоюза. ] Итого -100уе. разницы за один и тот же мотор. Кстати, только что звонил в салон Мерекури и попросил посмотреть маркировку винта на М-5. Знаете какая?, угадайте!!! Праавильно - 7.8х8.... Просто разные моторы, не находите? Ну и по поводу китайского происхождения М-5 у вас доказательства есть? типа надписи на коробке или шильдике, мол мадэ ин Чайна?? Или бабка нашептала?... |
|
19.07.2011, 20:24 | #18 |
Реєстрація: 13.10.2009
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 435
Дякував: 180
Дякували 123 раз(и) в 73 повідомленнях
|
Очень много написано, а смысл не раскрыт. По поводу переключения - другая форма пластиковой ручки плюс хреновое переключение - вполне достаточно для того, чтобы судить о разности механизмов, как по внешнему виду, так и по качеству.
По поводу того, как притягивается крышка не Мерк 5 - я так понял Вы не знаете, Вам просто не с чем сравнить. Но это не страшно. Главное, что для себя я сравнил и могу говорить об этом, а не гипотетически исходя из того, как это на Тох 5. Главное - слабее, чем и Мерк 5. По винтам - мне вполне хватает визуального сравнения, чтобы говорить, что они разные. И еще. Я говорил, что он похож на винт Ямахи. И не такой, как на Мерке 5. Ну и даже по сегодняшним Вашим прайсам, учитывая, что Вы берете акционную цену Тохи 5,а неделю назад она была такой, как у Мерка 5, разница в 200 у.е никак не набегает, а именно ее Вы декларировали, когда пытаетесь из людей делать рекламных лохов. А я свой мотор брал год назад и не летом, а зимой, когда акции идут у диллеров и тут уж кто-сколько сбросит. Поэтому бравировать сегодняшним прайсом, Андрюша, который кстати, противоречит твоим же собственным словам - не серьезно. И еще, чтобы ни было написано на двигателе, хоть Япония, хоть Бомбей, но производитель оставляет отметку о себе либо в паспорте на двигатель, либо на вкладыше, по которому новый двиг стоит внести в базу проданных - этим занимается диллер. И вот там-то и ставится отметка. У меня было четко написано, что в паспорте, что во вкладыше - сделано в Бельгии. А в магазине, где я его смотрел, (только смотрел) стоял Китай. |
19.07.2011, 20:29 | #19 | |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Цитата:
Про разницу в цене - согласен, не прав, т.к. свежие прайсы не видел, но зимой разница между Тохой и Мерком точно была бОльше. ПС. Вы хоть посмотрите на фотках винты Ямахи, Мерка и Тохи и больше такое не пишите.... Так же обратите внимание на фиксаторы колпака Мерка и Тохи - они идентичны!!!! ППС. Я был максимально вежлив и сдерживал себя в формулировках так же максимально - Бог свидетель... ПППС. Только что сравнил партс-каталоги Т-5 и М-5 , так на них рисунки механизма переключения передач ИДЕНТИЧНЫ!!!! Так вот вопрос - а с какого такого они должны работать по-разному??? Востаннє редагував C-ZAR: 19.07.2011 о 20:43. |
|
19.07.2011, 21:24 | #20 | |
Реєстрація: 13.10.2009
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 435
Дякував: 180
Дякували 123 раз(и) в 73 повідомленнях
|
Цитата:
Ошибаетесь, Андрюша. Мое мнение не совпадает с Вашим, а Вы еще пока не здравый смысл. Не льстите себе. Пусть нас рассудит жизнь и читатели нашей дискуссии. ============================================== Про разницу в цене - согласен, не прав, т.к. свежие прайсы не видел. ============================================== Не видел, но уже записал всех обладателей Мерков в рекламные лохи. И это предельная вежливость. Странно. ================================================= но зимой разница между Тохой и Мерком точно была бОльше. ================================================= Опять вранье. Но не важно. ================================================= ПС. Вы хоть посмотрите на фотках винты Ямахи, Мерка и Тохи и больше такое не пишите.... ================================================= Я-то их видел, а вот Вы Меркурий похоже только на картинках лицезрели. Но и это не важно. Тем более, что разные винты для Мерк и Тохацу , похож он на Ямаху или нет, разницей для Вас не являются. Кстати, я Вас не сильно удивлю, если на сайте Мерка они свой винтик очень хвалят. ================================================ ПППС. Только что сравнил партс-каталоги Т-5 и М-5 , так на них рисунки механизма переключения передач ИДЕНТИЧНЫ!!!! Так вот вопрос - а с какого такого они должны работать по-разному??? ================================================== ===== Вот, наконец-то. У меня возник такой же вопрос к продавцу. Почему одинаковые механизмы, отличающиеся незначительно формой пластмассовой ручки, работают по-разному. =========================================== И вообще, Андрюша. Мы, как бы не первый раз общаемся, проблем вроде не было. Вы мне неоднократно помогали советом по лодке, если обидел чем, то звыняйте, но не понимаю, к чему был этот пассаж: ++++++++++++++++++++++ А вообще смешно получается по поводу М-5 и Т-5 - один и тот же мотор, только топливные коннектора разной конструкции, а М-5 стоит на несколько сотен уе дороже и самое главное - находятся же богатые, даже не знаю как назвать , которые упорно берут более дорогой Мерк, только за другую надпись на крышке.... ++++++++++++++++++++++ Тем более Вы не правы, различия есть и тянут они именно на 70-80 баксов не в пользу Тохи. Почему лучше выполненный по дизайну и мелочам мотор не может быть дороже на 70 баксов. Это ж не несколько сотен. А по поводу богатых, так это те, кто эксперименты проводит, меняя Тохацу 9.8 на аналогичный Парсун. Мне по моему достатку такие эксперименты не по плечу. |
|
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|