Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 17.07.2011, 19:17   #1
D.J.Owl
 
Аватар для D.J.Owl
 
Реєстрація: 27.05.2010
Звідки Ви: Кременчуг. Громадянин України.
Дописи: 421
Blog Entries: 3
Дякував: 327
Дякували 321 раз(и) в 122 повідомленнях
СНОВА ПРО ГЛИСС НА ПВХ.

Никак мне не удаётся добиться оптимального хода "Кэптэн-Комбат-410" под "Мерк-20". В теме про упомянутый мотор, на видеоролик с испытаниями получил пару замечаний в "личку", что лодка "липнет" на большом газу к воде. Действительно - так и есть. При чём поведение човна интересное. В 1\3 или чуть больше газа "выскакивает на гладь" без проблем. Как с одним рулевым, так и с двумя бойцами, снаряженными на 3-4 дня жизни на островах. Вышла - хорошо - хочется притопить - запас есть. И как только добавляю газку нос плотно прижимается к воде и хоть тресни. Впереди появляется выбрасываемый носом лодки, гребень воды. Лодка хоть и прибавляет в скорости (благодаря мощности мотора) но делает это преодолевая ощутимое сопротивление воды. Исходя из этого добавление скорости лодки происходит не пропорционально добавлению мощности мотора - больше силы теряется именно на преодоление сопротивления прижатой лодки а не на добавление швыдкости. А только стоит чуть-чуть сбросить газюльку - сила энерции пассажира и "водителя" с такой силой клонит вперёд, что создаётся впечатление будто-бы стоп-кран кто рвонул. Это говорит о том, что лодка шла плотно вжатой в поверхность воды...

Первый и стандартный вывод в таких случаях - неверный угол мотора относительно транца. Естественно начал с этим параметром "играться". При увеличении угла получил несколько вводных:
- приподнятый мотор висит высоковато - антикав.плита прямо у самой-самой поверхности - или точнее сказать - в ровень с ней.
- следующий из предыдущего - подрезать. Что и сделал.
- после подрезки (в два этапа по 1,5 см.) желаемого результата не получил.
- после добавления накладки-крыла на антикав-плиту результата не получил. Только увеличивается требуемое услилие для того, чтобы удерживать румпель в нужном положении.

Парился я парился, и понял, что искать причину надо не в уровне подвески мотора. И нашёл. Рассмотрел внимательно корму лодки, а потом стандартный рисунок-мануал, и мне прям "озарение сошло"
Причина настолько проста и очевидна, что даже обалдел:
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  БАЛЛОНЫ.jpg
Переглядів: 158
Розмір:  14,3 КБ
ID:	132770
В моём первом случае (Колибри КМ-300) они были гораздо короче нынешних и более "конусные" - - то есть - не имели такого длинного отрезка, равного диаметру баллона. Как видно из рисунка - в моём нынешнем случае конуса у лодки выполнены таким образом, что не сразу за транцем начинают "конуситься". Ровная часть конуса\баллона, равная диаметру самого баллона (52 см) настолько велика, что на воде я запросто могу умостить на неё свою пятую точку и без напряга менять, к примеру, шпонку винта. Вот тут и загвоздка.

Так вот - при небольшой (назовём её стартовой для глиссирования) скорости ровные части конусов ещё остаются притопленными и не мешают лодке носом "заскакивать" на поверхность водяной глади, держа нос слегка приподнятым по отношению к глади воды. (тонкая черта на рисунке). При чём этот принцип "работает" независимо от степени загрузки лодки гамузом и пассажирами.

Как только скорость увеличивается, эти баллоны, как и вся лодка, тоже выскакивают на поверхность под воздействием выталкивающей силы воды, поднимают транец и всю корму. Вся донная часть лодки становится параллельна воде - это и прижимает "крейсер" всей плоскостью дна к поверхности. И сила прижима увеличивается пропорционально скорости.

Такое поведение чётко и стабильно присутствует как и в пустой лодке с одним рулевым, так и при полной загрузке на трое суток и с пассажиром-напарником. В процессе экспериментов мы даже пытались вдвоём "рассадиться" на два баллона на одной линией с транцем. В таком положении лодка становилась на приличную "кобру" при выходе на глисс. Мотор без лишних усилий справляется и с такой ситуацией, и как только выскакиваем в "скольжение" нос всё равно "крепко жмётся" к воде, как страус, боящийся взлететь.

Данную "проблему" считаю просчётом конструкторов лодки. Как-бы я не притапливал мотор, какой-бы "активный" угол его по отношению к транцу не выставлял, как-бы не увеличивал мощность мотора - лодка набирая уверенный глисс прижимается носом к поверхности.

При этом чем глубже в воду "сажаю" мотор и при этом выставляю более "активный" угол самого мотора - тем труднее управлять мотором - возрастает усилие для того, чтобы держать мотор ровно. И это понятно - не совпадают вектора действующих сил. Мотор стремится "выровняться" антикав.плитой с набегающим потоком, а всё тот-же поток выносит корму над поверхностью, воздействюя на касающиеся воды ровные участки конусов, тем самым мешая мотору выровняться. При чём вторая сила оказывается сильнее первой. По причине того, что площадь ровных баллонов несоизмеримо больше с площадь. антикав.плиты даже с накладкой.

Теоретически исправить ситуацию можно следующим образом:
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  БАЛЛОНЫ_2.JPG
Переглядів: 55
Розмір:  14,0 КБ
ID:	132771
На этом рисунке видим, что нижняя плоскость конуса, выходящего за транец не параллельна всему дну лодки, а "завалена" вверх. Именно это исправление выкройки и даст возможность лодке на больших скоростях без проблем "наскакивать" на поверхность воды и держаться на ней под нужным углом. Исправленные баллоны будут "опираться" о поверхность воды как раз при слегка приподнятом корпусе лодки. При этом следует сказать, что "заваливать" конуса вверх можно чуть больше, чем надо. Это не ухудшит ходовых качеств. Учитывая тот момент, что они (конуса) достаточно длинные и в диаметре 52 см. - лодка не опрокинется назад. А сам угол "наскока" лодки уже без проблем можно будет регулировать исключительно углом мотора по отношению к транцу.

Осталось только придумать как выполнить такой угол не меняя выкроек самой лодки. Знакомые "клейщики" сказали, что "распаковать" конуса, подрезать ровную их часть вполовину и назад запаковать в "кустарных" условиях практически невозможно. Думал я думал и придумал (прям сказка получается )

Суть в следующем:
На нижней стороне каждого баллона разметить некий сектор (1) который при минимальной накачке смазать клеем и соединить складкой внутрь.
Это словно штатнины внизу ушить. "выборка" такого сектора из баллона как раз и дала-бы недостающий уклон баллона.
А для прочной фиксации "ушивки" по полученному шву накладку приклеить (2) при чём чем шире, тем лучше.
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  БАЛЛОНЫ_3.JPG
Переглядів: 53
Розмір:  12,4 КБ
ID:	132772

По поводу реализации данного плана пообщался всё с теми-же знакомыми "клейщиками". Оба (независимо) согласились с техническим решением. Оба сказали, что теоретически вполне выполнимо, вот только ни один ни другой подобного "манёвра" с баллонами не делал. Поэтому предугадать как всё получится "на выходе" (по вопросу прочности) никто конкретного ничего сказать не смог.

А там ещё и усложняющий момент присутствует - по баллонам и по килю по всей длинне проклеены полоски-реданы. Резина достаточно толстая. Она выполняет как роль направляющих набегающего потока, так и усиление шва баллона. Пришлось-бы отклеивать те отрезки, что за транцевой плитой. Риск перегреть сам шов.

А вчера уже засыпая меня с постели подорвала одна более "удобная" мысль - я одним прыжком к компу и в ГУГЛ. Как я раньше не вспомнил???

Выносной транец - вот более реальное и удобное решение. Что-то вроде такого, но снимок с катера "Амур" (где кроме стационарного мотора планируется навесной-вспомогательный)
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  ТРАНЕЦ-МЕТАЛЛ.jpg
Переглядів: 301
Розмір:  21,5 КБ
ID:	132773

Естественно у меня получится более лёгкий и ажурный вариант. "Вылет" получится относительно небольшой - вся длинна конуса за транцем 80 см. Причём бОльшую часть составляют уже конические баллоны.- 50 см. Остаётся 30. Из них нужно "украсть" не более 20 см. - это максимум.

У такого решения сразу несколько преимуществ:

Во первых - оказывается тема выносного транца достаточно изучена. Многие на "железках" такой прием давно (с 80-х) используют для условного удлинения корпуса лодки, что улучшает как ходовые, так и скоростные качества лодки. Есть отдельная "ветка" испытаний\изысканий для RIBов, и попробовавшие говорят, что "работает" прибамбас. А это значит, что я ухожу от "неизвестного ушивания" баллонов, тем самым совсем "не вмешиваюсь" в покрой лодки. А значит нисколько не поменяется плавучесть и прочие характеристики. К тому-же не прийдётся паковать лодку и тащить её в мастерскую. Все необходимые замеры на "раз-два" выполню непосредственно на "парковке". Впрочем, как и последующий монтаж.

Во вторых - я верю "клейщикам", но больше верю себе. Это к тому, что делая собственноручно буду более уверенным в качестве результата.

В третьих - такой подход более гибкий в настройке. В смысле выше\ниже\шире\уже - как хочешь, так потом и корректируй - при этом ничего кардинально не прийдётся переделывать.

Так что засучив рукава приступаю - пока к промерам и расчётам...
Что скажите по этому поводу???

P.S. Я аж пожалел, что с будущей недели в отпуск...

Востаннє редагував D.J.Owl: 17.07.2011 о 19:45.
D.J.Owl зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.07.2011, 20:01   #2
grigorij
 
Реєстрація: 30.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 255
Images: 59
Дякував: 25
Дякували 116 раз(и) в 53 повідомленнях
Такие симптомы когда днище не правильной формы. Перед транцем образуете яма и работает она как транцевая плита. Похоже у вас с ростом скорости растёт и яма. Навеска митора врят ли виновата. Смотрите полотно днища кильсон и паёлы. На мотолодке были подобные темы. Посмотрите, например, фото из из [[Ссылки только членам профсоюза. ] .
grigorij зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
D.J.Owl (17.07.2011)
Старий 17.07.2011, 20:21   #3
hippo
 
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
Может и сработает,но наверняка вряд ли кто то сказать может,мне кажется что в лодке что то не в порядке в комплексе,а не только в выносе баллонов,я бы производителя загрузил,если он накосячил,то пусть и исправляет
hippo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
D.J.Owl (17.07.2011)
Старий 17.07.2011, 21:18   #4
рин
 
Аватар для рин
 
Реєстрація: 05.07.2008
Звідки Ви: г.киев
Дописи: 488
Дякував: 177
Дякували 643 раз(и) в 168 повідомленнях
Посмотрел видео ,да действительно нос залипает,такое впечатление,что движок к транцу сильно поджат.(полный антогонизм кобре)
Ещеб для полной ясности фото днища и транца в студию.
рин зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
D.J.Owl (17.07.2011)
Старий 17.07.2011, 23:04   #5
D.J.Owl
 
Аватар для D.J.Owl
 
Реєстрація: 27.05.2010
Звідки Ви: Кременчуг. Громадянин України.
Дописи: 421
Blog Entries: 3
Дякував: 327
Дякували 321 раз(и) в 122 повідомленнях
Цитата:
Допис від hippo Переглянути допис
...я бы производителя загрузил,если он накосячил,то пусть и исправляет
Ого - и Вы вправду верите, что меня не послали-бы подальше... от берега???

Цитата:
Допис від рин Переглянути допис
...действительно нос залипает,такое впечатление,что движок к транцу сильно поджат.(полный антогонизм кобре)...
А не поджат. На третьей "дырке" упор стоит. Так прикол в том, что и кобру получается организовать. И лодку удержать в глиссирующем, нормальном режиме, но на каких-то определенных оборотах, далекоатых от оптимально-максимальных. Только "в тапку" прикручу - её как магнитом к поверхности притягивает...

Что касается снимков дна и места стыка его с транцем - не подумал. При случае сниму-выложу.
Но на одном из минувших выходов на воду пришлось лодку полностью разгрузить-перевернуть. Думали, что дно поронули - воды под пайолами много, а оказалось сливная пробка не закрыта была. Так вот перевернули - посмотрели: всё полотно днища как из учебника - ровное, без перекосов, складок, натянуто как у барабана...
Цитата:
Допис від grigorij Переглянути допис
...Посмотрите, например, фото из...
Упомянутую ссылку посмотрел. Ничего похожего нет. Килевой баллон "качественно" доходит до транца и форму дна держит согласно углу транца.

Востаннє редагував D.J.Owl: 18.07.2011 о 00:24.
D.J.Owl зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.07.2011, 00:06   #6
D.J.Owl
 
Аватар для D.J.Owl
 
Реєстрація: 27.05.2010
Звідки Ви: Кременчуг. Громадянин України.
Дописи: 421
Blog Entries: 3
Дякував: 327
Дякували 321 раз(и) в 122 повідомленнях
Немного "порылся" в старых бумагах...
Когда только привезли лодку - обмерял. В обмерах значится, что длинна всего конуса от транца до заглушки конуса 80 см.
А ещё фотку на воде нашел. По ней чётко увидеть соотношение ровной части и конусной не получится, но хоть примерно прикинуть можно - по выглядывающей "голове" от "Ямаха-2"

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  P6132666.JPG
Переглядів: 573
Розмір:  188,4 КБ
ID:	132823

Ага - вот ещё пара снимков. Это колёса делал\снимал, но тут тоже хорошо видно, насколько большой вылет ровных баллонов до начала конусов, как таковых.

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  КОЛЁСА_2.jpg
Переглядів: 470
Розмір:  112,6 КБ
ID:	132824
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  КОЛЁСА_4.jpg
Переглядів: 349
Розмір:  140,0 КБ
ID:	132828
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  P9122976.jpg
Переглядів: 410
Розмір:  153,9 КБ
ID:	132826

От упомянутых восьмидесяти сантиметров длинны "баллона\конуса" никак не меньше половины...
Ведь действительно много?!?!?!?

Востаннє редагував D.J.Owl: 18.07.2011 о 00:22.
D.J.Owl зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.07.2011, 00:45   #7
Громовой Александр
Banned
 
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
Я знаю что нуна сделать...................


Передние подводные крылья................Тогда глиссировать будет на концах баллонов плюс крыло, одна проблема останется, где взять на ретромерк винт с шагом 19( для скорости более 70км в час винт с меньшим шагом даст перекрут однако, но зато РАКЕТА...) Да и расход памперсов нехилый буить..............
Громовой Александр зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.07.2011, 10:02   #8
grigorij
 
Реєстрація: 30.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 255
Images: 59
Дякував: 25
Дякували 116 раз(и) в 53 повідомленнях
Давление в кильсоне чем-то замеряли? Может его не достаточно? Если выход на глис есть конусы дальше не должны мешать. Моё мнение: на скорости плющит днище. Если давление нормальное значить в переделку днище. На вид может быть красиво, а вода делает с ним что хочет. Я так понял что лодка новая. Связывайтесь с производителем быстрей, чтоб не испортить отпуск полностью. Это их промах ( брак ). Если он адекватный, то постарается исправить побыстрей.
grigorij зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
D.J.Owl (18.07.2011)
Старий 18.07.2011, 10:45   #9
kvsh
 
Аватар для kvsh
 
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
может мне показалось но я так думаю не удачно вклеен транец что-то у тебя получается судя по фотке что ты идешь на корме прям на баллонах вот по этому она или липнет порылся у себя нашел фотку с зади




вот тут на видео правда мотор не правильно стоит но можно хоть что-то увидеть
kvsh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
D.J.Owl (18.07.2011)
Старий 19.07.2011, 01:36   #10
D.J.Owl
 
Аватар для D.J.Owl
 
Реєстрація: 27.05.2010
Звідки Ви: Кременчуг. Громадянин України.
Дописи: 421
Blog Entries: 3
Дякував: 327
Дякували 321 раз(и) в 122 повідомленнях
Цитата:
Допис від grigorij Переглянути допис
Я так понял что лодка новая. Связывайтесь с производителем быстрей, чтоб не испортить отпуск...
К сожалению нет. Брал с рук. До меня она один сезон отходила. И я прошлый сезон откатался. Но почти всегда использовалась под "мотовёслами" не больше, чем 2,2 Л.С. ПРавда в конце минувшего сезона я "Ветерок-8" пользовал на ней. На нём и обратил внимание на проблему. Но списывал на недостаточную мощность мотора. с "В-8" эффект прижима еле-еле просматривался.

Цитата:
Допис від grigorij Переглянути допис
Давление в кильсоне чем-то замеряли? Может его не достаточно?
Нет, не замерял, но качаю не ниже, чем в самих баллонах - чувствую по услилю нажима на насос.

Цитата:
Допис від grigorij Переглянути допис
Если выход на глис есть конусы дальше не должны мешать.
На чём основывается такая мысль? Это если вылет конусов подобран правильно. Просто попробуйте порисовать карандашом (как я, если интересно). Картинка получается интересная. Ведь за транцевой доской получается ещё две приличные "площади" "неконусов" с вылетом не менее 40 сантиметров. Я думаю, что как раз они и выталкиваются скользя по поверхности водной глади. Вот примерная прикидка - представь, что за транцем вот такая хрень ещё сзади:
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  ris__9.gif
Переглядів: 259
Розмір:  2,0 КБ
ID:	133005
На неё неслабо действует выталкивающая сила (стрелка) - вот лодка и прижимается носом...

В общем в моём случае пока иного варианта кроме выносного транца не вижу. Если нужного результата не добьюсь - тогда не знаю...

Востаннє редагував D.J.Owl: 19.07.2011 о 01:49.
D.J.Owl зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.07.2011, 02:12   #11
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
D.J.Owl, Много букафф....
После фоток лодки даже читать не стал.
Слишком высоко вклеяно днище. Переклейка концевиков скорее всего ничего не даст, если переделать половину лодки, то может что-то и получится.
Недавно на Мотолодке такая тема уже была. Закончилась она заменой лодки пр-лем. И думаю поменять лодку Кэптен обязаны и тут даже не в гарантии дело, т.к. косяк(или недоработка) явный и он был изначально. А начнёте что-то переделывать - лучше 99% не станет, но лодку уже не поменяют 100%!
Так что имхо путь один - связываться с производителем - пусть они разбираются в своих ошибках!
Хотелось бы услышать Руслана35 по этому поводу....
Тримаранные обводы???
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
kvsh (19.07.2011)
Старий 19.07.2011, 10:29   #12
Женя Славутич
Модератор
 
Аватар для Женя Славутич
 
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: г.Славутич, работа ГУП ПОМ
Дописи: 7.427
Images: 32
Дякував: 7.875
Дякували 13.783 раз(и) в 2.165 повідомленнях
Похоже таки эффект транцевых плит от длинных баллонов...

Для информации.
У товарища улетела лодка с прицепа, 4-метровая дорогого бренда. Стесались об асфальт напрочь как раз конуса баллонов. В официальной мастерской за часик вклеили новые + накладку под мотор на транец поменяли на новую... по деньгам встало 200 грн. (3 года назад)

Мож ну его, в смысле выносной транец... Как потом лодку сладывать?
Женя Славутич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
D.J.Owl (19.07.2011)
Старий 19.07.2011, 10:32   #13
grigorij
 
Реєстрація: 30.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 255
Images: 59
Дякував: 25
Дякували 116 раз(и) в 53 повідомленнях
Я считаю что у правильно сделанной лодки за глис должно отвечать днище. Если выходит на глиссирование значит дифферент в допуске. По крайней мере откидки мотора должно хватать. Вопрос что его меняет? Может это ещё не глиссирование. У вас, к стати, конуса опущены к воде. Конуса это типа транцевые плиты. Такая форма рассчитана скорее всего на мощный мотор. Попробуйте 30ку. На счёт давления. В кильсоне оно должно быть больше чем в баллонах. Набивать его надо очень хорошо. На мотолодке писали про свои лодки, которым надо было качать кильсон, до каких-то запредельных давлений, чтоб её поведение пришло в норму. Выносной транец ( или клин ) что то дал если надо было прижать нос. Кстати снимите крыло с мотора. Оно прижимает нос ещё больше.
Зря обходите производителя. Может у них есть готовые ответы. Да и переклеивать на коленке особенно без навыков тяжко.
Вот ссылка на страничку с вашей лодкой [[Ссылки только членам профсоюза. ] . Сравните фотографии может что то даст.
grigorij зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
D.J.Owl (19.07.2011)
Старий 19.07.2011, 10:53   #14
kvsh
 
Аватар для kvsh
 
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
а есть нормально видео?
kvsh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.07.2011, 13:56   #15
рин
 
Аватар для рин
 
Реєстрація: 05.07.2008
Звідки Ви: г.киев
Дописи: 488
Дякував: 177
Дякували 643 раз(и) в 168 повідомленнях
D.J.Owl .самый простой вариант найти такуюже лодку как у тебя поставь их рядом и сравни если увидиш косяк ,сразуже свяжись с производителем Я думаю на 99% они проблему твою уже знают и вопрос твой решат, такая антиреклама им никчему,И неважно где ты покупал лодку у диллера или с рук гарантия на их изделия вроде 5 лет.Удачи
рин зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
C-ZAR (19.07.2011)
Старий 19.07.2011, 14:07   #16
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
Цитата:
Допис від рин Переглянути допис
D.J.Owl .самый простой вариант найти такуюже лодку как у тебя поставь их рядом и сравни если увидиш косяк ,сразуже свяжись с производителем Я думаю на 99% они проблему твою уже знают и вопрос твой решат, такая антиреклама им никчему,И неважно где ты покупал лодку у диллера или с рук гарантия на их изделия вроде 5 лет.Удачи
100% согласен.
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.07.2011, 19:25   #17
D.J.Owl
 
Аватар для D.J.Owl
 
Реєстрація: 27.05.2010
Звідки Ви: Кременчуг. Громадянин України.
Дописи: 421
Blog Entries: 3
Дякував: 327
Дякували 321 раз(и) в 122 повідомленнях
Цитата:
Допис від C-ZAR Переглянути допис
...После фоток лодки даже читать не стал...
Разумеется, СЭР От Вас я иного и не ожидал - Вы ведь великий знаток-теоретик-советчик. Все лодочные интернет ресурсы только и пестрят Вашими умными и дельными оценками ситуации. Да вто только что-то я ни на одном из всех Ваших "активных" форумов не видел ни одного Вашего личного отчёта хотя-бы о самостоятельной поклейке латки на порыв.
А обхаить хоть "Энерджи" 3.60 Иваныча, хоть какую другую модель - это у Вас не отнять - что тут скажешь - великий теоретик. Но великая мудрость гласит - "Человек славен не столько знанием, сколько умением что-либо делать!!!"

Тем не менее - благодарю, пусть и не за своё, а копипастовое с мотолодки.ру, мнение о ситуации. Но как по мне - читать всё-же стОит. Картинки без текстов можно и на других порно-ресурсах порассматривать...

P.S. За, может быть излишнюю, резкость в высказывании собственного мнения прошу прощения.
Как и готов и согласен получить замечание от модераторов темы.
D.J.Owl зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.07.2011, 20:05   #18
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
Цитата:
Допис від D.J.Owl Переглянути допис
P.S. За, может быть излишнюю, резкость в высказывании собственного мнения прошу прощения.
Как и готов и согласен получить замечание от модераторов темы.
Да ничего, по сравнению с Россиянами и их стилем общения на их форумах вы просто ангел во плоти...

Цитата:
Допис від D.J.Owl Переглянути допис
Да вто только что-то я ни на одном из всех Ваших "активных" форумов не видел ни одного Вашего личного отчёта хотя-бы о самостоятельной поклейке латки на порыв.
И дай Бог, чтобы не увидели...тьфу-тьфу-тьфу..... т.к. свои лодки и моторы я всегда берёг и лилеял....


Цитата:
Допис від D.J.Owl Переглянути допис
А обхаить хоть "Энерджи" 3.60 Иваныча, хоть какую другую модель - это у Вас не отнять - что тут скажешь - великий теоретик. Но великая мудрость гласит - "Человек славен не столько знанием, сколько умением что-либо делать!!!"
Опять обращу ваше внимание на то, что в итоге я всё-таки оказался прав. А не напиши бы я тогда про то, что мне известно человек бы попал и мучался бы с той лодкой, как вы сейчас.

Цитата:
Допис від D.J.Owl Переглянути допис
Но как по мне - читать всё-же стОит. Картинки без текстов можно и на других порно-ресурсах порассматривать...
В кратце. А вас не смущает то, что кроме концевиков у вас на лодке проблемы с днищем, а точнее с его вклейкой в притранцевой зоне и то , что вы переделаете концевики проблему неправильной вклейки днища никак не решит.

Я бы мог ещё много чего написать , далеко не совсем приятного, но своему интернет-другу не буду...
Если хотите пообщаться, могу дать телефон в личку.
Просто чесно говоря просто лень писать очень много, т.к. и так на десятке форумов целыми днями переписываюсь.

ПС. И оочень бы хотелось всё-таки увидеть фото днища перевёрнутой лодки в разных ракурсах.
Так же особенно фотки притранцевой трети днища и неплохо бы положить на киль ровный брус и посмотреть нет-ли прогибов и ям по линии киля до форштевня.

Востаннє редагував C-ZAR: 19.07.2011 о 20:21.
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
D.J.Owl (19.07.2011)
Старий 19.07.2011, 20:46   #19
D.J.Owl
 
Аватар для D.J.Owl
 
Реєстрація: 27.05.2010
Звідки Ви: Кременчуг. Громадянин України.
Дописи: 421
Blog Entries: 3
Дякував: 327
Дякували 321 раз(и) в 122 повідомленнях
Цитата:
Допис від C-ZAR Переглянути допис
...то , что вы переделаете концевики проблему неправильной вклейки днища никак не решит.
Я ж говорил - читать порой надо.
Из предыдущих сообщений ясно, что я отказался от переделки конусов - хлопотно и рискованно в кустарных условиях. А остановился на варианте выносного транца.

Цитата:
Допис від C-ZAR Переглянути допис
...А вас не смущает то, что кроме концевиков у вас на лодке проблемы с днищем, а точнее с его вклейкой в притранцевой зоне...
А из чего это следует? Я допускаю, что они - проблемы, может быть и есть. Но ты ведь не видел ни снимков, ни то как из под лодки на ходу вода "идёт", ни то, как ведут себя конуса на скорости...
Не спорю - на отдельных примерах-снимках видно, что у некоторых и угол низа транца "поагрессивнее", но так и длинна лодки поменьше.

А "обратиться к производителю..." ну не верю я в успех этого мероприятия. К тому-же для меня это и накладно и хлопотно получится. Влечу в копеечку только на доставке из Кременчуга "туда-обратно". Буду "бороться своими силами" до последнего. Но учитывая, что советуют многие - всё-же позвоню-пообщаюсь.

Кстати - забыл одну интересную деталь добавить. При среднем волнении лодка на полном газу идёт "как ракета" - не жмёт её... Точнее, наверное, жмёт, но не может прижать из-за волны. А вот на "зеркале" капитально "плющит".


Цитата:
Допис від C-ZAR Переглянути допис
ПС. И оочень бы хотелось всё-таки увидеть фото днища перевёрнутой лодки в разных ракурсах.
Так же особенно фотки притранцевой трети днища
будут фотки. Позже. Лодка ведь не в квартире стоит. Вот доберусь до "парковки" - пофотаю.
Цитата:
Допис від C-ZAR Переглянути допис
...неплохо бы положить на киль ровный брус и посмотреть нет-ли прогибов и ям по линии киля до форштевня.
Это тоже надо сфотать?
D.J.Owl зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.07.2011, 20:51   #20
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
Цитата:
Допис від D.J.Owl Переглянути допис
Это тоже надо сфотать?
хех....с ЭТОГО и надо было начать, а потом только научные статьи писать....

А по волне лодки всегда чуть лучше идут, т.к. бОльшая часть дниша находится в воздухе промеж волн , а на глади как раз и проявляются все косяки геометрии днища и лодки в целом.

ПС. И нужно понимать, что неправильно вклеянное днище не лечится никак, точнее лечится полной переделкой днища. А это ещё тот геммор и решается только в производственных условиях.
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь



Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 10:13.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua