Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 22.06.2011, 13:56   #1
Косс
 
Реєстрація: 22.06.2011
Звідки Ви: Киев.
Дописи: 10
Дякував: 5
Подякували раз у одному повідомленні
Меркури 3.3 - заклинил!!!

Всем привет
Мужики, подскажите с чего начать и куда лезть?
В течении часа дорожил почти на холостых, водичка охлаждения текла, но последние пол часа так увлекся клевом что не обратил внимание течет она или нет. В итоге заглох, при попытке завести понял что немогу дернуть шнурок - не проворачивается ни на грам, попробовал рукой покрутить вин - та-же проблема
Мотор уже не гарантийный, посоветуйте как грамотно начать ремонт своими силами?
Косс зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.06.2011, 14:22   #2
DIVER
 
Реєстрація: 27.02.2009
Звідки Ви: Кировоград
Дописи: 415
Дякував: 18
Дякували 53 раз(и) в 48 повідомленнях
Поскольку вопросы сформулированы таким характерным образом, мне кажется, что Вам следует начать с сервиса (неважно официального или нет) и ни куда не лезть самостоятельно.
DIVER зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.06.2011, 14:32   #3
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Мотор заклинил скорее всего от лаковых отложений на гильзе и залегании колечка.
Требуется полная разборка блока с выколачиванием поршня. Нужно новое колечко,прокладка головки и анаэробный герметик красного цвета для сборки картера.
Самое противное это разборка и очистка цилиндра от лака.Ну и колечко из поршня доставать придётся по кусочкам.
Уже проходил такое.

Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.06.2011, 15:12   #4
mikle
 
Реєстрація: 13.10.2009
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 435
Дякував: 180
Дякували 123 раз(и) в 73 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Мотор заклинил скорее всего от лаковых отложений на гильзе и залегании колечка.
Требуется полная разборка блока с выколачиванием поршня. Нужно новое колечко,прокладка головки и анаэробный герметик красного цвета для сборки картера.
Самое противное это разборка и очистка цилиндра от лака.Ну и колечко из поршня доставать придётся по кусочкам.
Уже проходил такое.

Коллега, а в чем на твой взгляд первопричина. Просто у самого второй двиг Меркурий 3.3.
mikle зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.06.2011, 15:46   #5
Косс
 
Реєстрація: 22.06.2011
Звідки Ви: Киев.
Дописи: 10
Дякував: 5
Подякували раз у одному повідомленні
Два вопроса:
Где можно купить кольцо, прокладку и герметик ? В "Баркасе" на Фрунзе может быть такое?
Про чистку цилиндра от лака - чем лучьше чистить?
Косс зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.06.2011, 17:57   #6
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від mikle Переглянути допис
Коллега, а в чем на твой взгляд первопричина. Просто у самого второй двиг Меркурий 3.3.
Троллинг, Троллинг, и ещё раз Троллинг. Если режимы не чередовать, то образуется лак на поверхности, из-за низкой температуры и плохого сгорания масла.

---------- Добавлено в 16:57 ---------- Предидущее сообщение было в 16:55 ----------

Цитата:
Допис від Косс Переглянути допис
Два вопроса:
Где можно купить кольцо, прокладку и герметик ? В "Баркасе" на Фрунзе может быть такое?
Про чистку цилиндра от лака - чем лучьше чистить?
Все запчасти на сервисе можешь купить. Новопироговская(адвенчерленд) или Ботсервис на подоле.
Вот можешь картинки потрохов изучить.http://fishing.kiev.ua/vb3/showthread.php?t=5549
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 користувачів подякували
mikle (23.06.2011), Косс (23.06.2011)
Старий 26.06.2011, 16:23   #7
Сержик
 
Аватар для Сержик
 
Реєстрація: 26.03.2007
Звідки Ви: Черкассы.
Дописи: 1.258
Дякував: 2.055
Дякували 1.387 раз(и) в 307 повідомленнях
Анаэробный герметик!

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Мотор заклинил скорее всего от лаковых отложений на гильзе и залегании колечка.
Требуется полная разборка блока с выколачиванием поршня. Нужно новое колечко,прокладка головки и анаэробный герметик красного цвета для сборки картера.
Самое противное это разборка и очистка цилиндра от лака.Ну и колечко из поршня доставать придётся по кусочкам.
Уже проходил такое.

...ну может и так, а может и нет....Во втором посту очень грамотный совет - обратиться к специалисту! Ну и чуть- чуть пошутить: словосочетание "анаэробный герметик" очень неплохо подходит к имени Руслан
Сержик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.06.2011, 09:31   #8
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від Сержик Переглянути допис
...ну может и так, а может и нет....Во втором посту очень грамотный совет - обратиться к специалисту! Ну и чуть- чуть пошутить: словосочетание "анаэробный герметик" очень неплохо подходит к имени Руслан
А ну по подробнее пожалуйста про сочетание с именем?
Вы знаете, можно и к специалистам, а можно и к любителям моторчик везти. Дело в том, что некоторые любители, тем спецам могут фору дать....
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.06.2011, 16:31   #9
SVS
 
Аватар для SVS
 
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
А ну по подробнее пожалуйста про сочетание с именем?
Вы знаете, можно и к специалистам, а можно и к любителям моторчик везти. Дело в том, что некоторые любители, тем спецам могут фору дать....
Специалистом является не тот человек который работает на специализированной станции, а человек специализирующийся на ремонте конкретной техники и имеющий опыт, желание и определённые для этого условия. И этот человек может работать как на СТО так и в "гараже".
SVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
vitalz (30.06.2011)
Старий 29.06.2011, 21:58   #10
Сержик
 
Аватар для Сержик
 
Реєстрація: 26.03.2007
Звідки Ви: Черкассы.
Дописи: 1.258
Дякував: 2.055
Дякували 1.387 раз(и) в 307 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
А ну по подробнее пожалуйста про сочетание с именем?
Вы знаете, можно и к специалистам, а можно и к любителям моторчик везти. Дело в том, что некоторые любители, тем спецам могут фору дать....
..... Так я же не про спецов и любителей, я про "анаэробный герметик" Зачем ковырять человеку мозги разными мудреными названиями, если он даже не знает как на вид отличается рабочая свеча от не рабочей А вот товарищ SVS с Заболотного 15а попал не в бровь, а в глаз...В жизни именно так и происходит...
Сержик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.06.2011, 22:14   #11
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від Сержик Переглянути допис
..... Так я же не про спецов и любителей, я про "анаэробный герметик" Зачем ковырять человеку мозги разными мудреными названиями, если он даже не знает как на вид отличается рабочая свеча от не рабочей А вот товарищ SVS с Заболотного 15а попал не в бровь, а в глаз...В жизни именно так и происходит...
Когда столкнётесь со сборкой подобного мотора, то и про тот самый герметик вспомните, так как половинки картера просто смачиваются этой красненькой жидкостью и соединяются.
А уж нужно знать об этом ТС или нет тут позвольте уж за прямоту но не Вам решать, да и не он один в ветку заглядывает.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.03.2012, 11:45   #12
Залёк
 
Реєстрація: 04.03.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 192
Дякував: 460
Дякували 683 раз(и) в 99 повідомленнях
клин меркури 3,3

Помогите советом!
Скорее, случилась та же ситуация с движком, что и у Косс.
Движок стоял в отапливаемом гараже. Время от времени проворачивал коленвал, дёргая за шморгалку. Вчера тоже хотел так сделать, без усилий и резких рывков потянул за шморгалку, провернул, где-то на пол хода поршня а дальше клин, шморгалкой никак, винт провернуть тоже никак, ни на холостом ходу ни на включённой скорости.
В мотор самому лезть не особо хочется, хотя раньше мотоциклетный разбирал и собирал.
Я так понимаю это скорее всего клин от лако-масляных отложений на поршне-блоке или может быть причина в пусковом механизме?
Может кто подскажет нормального мастера по ремонту движков (можно в личку).
Заранее благодарен.
Залёк зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.03.2012, 11:49   #13
Гена Б.
 
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
Цитата:
Допис від Залёк Переглянути допис
Помогите советом!
Скорее, случилась та же ситуация с движком, что и у Косс.
Движок стоял в отапливаемом гараже. Время от времени проворачивал коленвал, дёргая за шморгалку. Вчера тоже хотел так сделать, без усилий и резких рывков потянул за шморгалку, провернул, где-то на пол хода поршня а дальше клин, шморгалкой никак, винт провернуть тоже никак, ни на холостом ходу ни на включённой скорости.
В мотор самому лезть не особо хочется, хотя раньше мотоциклетный разбирал и собирал.
Я так понимаю это скорее всего клин от лако-масляных отложений на поршне-блоке или может быть причина в пусковом механизме?
Может кто подскажет нормального мастера по ремонту движков (можно в личку).
Заранее благодарен.
Везите Руслану35, он такие моторы досконально знает.
Гена Б. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Залёк (11.03.2012)
Старий 11.03.2012, 18:54   #14
biocon
 
Аватар для biocon
 
Реєстрація: 30.09.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 580
Images: 70
Дякував: 751
Дякували 291 раз(и) в 99 повідомленнях
жесть, до покупки мотора (вчерашнего дня) попадались сплошные хвалебные оды мерку 3.3...а тут целая тема про проблемы...как же тролить то на нем...неужели час трола и 10 мин перегазовка не спасает?
biocon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.03.2012, 19:03   #15
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від biocon Переглянути допис
жесть, до покупки мотора (вчерашнего дня) попадались сплошные хвалебные оды мерку 3.3...а тут целая тема про проблемы...как же тролить то на нем...неужели час трола и 10 мин перегазовка не спасает?
Ну понимаеш, мне тут не все верят, что есть такой трабл у мотора, но видиш случаи всё же есть. Вопрос уже в том какой режим работы был у мотора и ГСМ.

Мотор то холодный сам по себе и термостата в нём нет, вот осенний троллинг и делает своё дело.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.03.2012, 19:19   #16
Maystrenko
 
Аватар для Maystrenko
 
Реєстрація: 20.10.2011
Звідки Ви: Черепашки
Дописи: 232
Дякував: 52
Дякували 67 раз(и) в 58 повідомленнях
Я конечно извиняюсь,но тролить на 2х тактниках..,уже не модно.
Maystrenko зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.03.2012, 19:35   #17
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від Maystrenko Переглянути допис
Я конечно извиняюсь,но тролить на 2х тактниках..,уже не модно.
И тем не менее на руках этих моторов много и их достоинство в компактности.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.03.2012, 21:12   #18
SVS
 
Аватар для SVS
 
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
Цитата:
Допис від Залёк Переглянути допис
Помогите советом!
Скорее, случилась та же ситуация с движком, что и у Косс.
Движок стоял в отапливаемом гараже. Время от времени проворачивал коленвал, дёргая за шморгалку. Вчера тоже хотел так сделать, без усилий и резких рывков потянул за шморгалку, провернул, где-то на пол хода поршня а дальше клин, шморгалкой никак, винт провернуть тоже никак, ни на холостом ходу ни на включённой скорости.
В мотор самому лезть не особо хочется, хотя раньше мотоциклетный разбирал и собирал.
Я так понимаю это скорее всего клин от лако-масляных отложений на поршне-блоке или может быть причина в пусковом механизме?
Может кто подскажет нормального мастера по ремонту движков (можно в личку).
Заранее благодарен.
Я сомневаюсь, что ситуация идентична. Лак может образовываться во время работы мотора, но не во время хранения. Я так понимаю, что мотор не консервировался. Поэтому, не боясь сглазить (всё равно мотор разбирать), попробую предположить, что к.вал перестал проворачиваться из за ржавчины в подшипниках или одном из них. Очень любопытно взглянуть на результаты вскрытия...
SVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.03.2012, 21:14   #19
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Всем интересно, ждём решения ....
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.03.2012, 21:22   #20
SVS
 
Аватар для SVS
 
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Всем интересно, ждём решения ....
Ну так тебе и карты в руки, ты походу больше всех любишь эти вёсла - препарируй, или тебе скальпель привезти.
SVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь



Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 20:08.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua