|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
20.06.2011, 13:00 | #1 |
Реєстрація: 04.11.2010
Звідки Ви: м. Миронівка
Дописи: 229
Дякував: 36
Дякували 52 раз(и) в 28 повідомленнях
|
меркури 8 заливает!!!
меркури 8 2000г заливает карбиратор, на холостых работает 20 секунд потом глохнет, лечится только отключаю штуцер бака потом дергаю за стартер раз 30, а когда заведется включаю штуцер и на полном ходу едет нормально с проблемой спалил 15 литров бензина проблема осталась, свечи смотрел, в карб боюсь лезть без подсказок!!!!
|
20.06.2011, 13:27 | #2 |
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
|
карб аккуратно разобрать продуть промыть и внимательно посмотреть на иглу
|
20.06.2011, 23:03 | #3 |
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
|
Если что-то поднесло под иглу, то можно посткпить таким образом:
1. Выкрутить сливной винт поплавковой камеры карбюратора. 2. Подключив к мотору шланг и бак, сделать несколько качков грушей для промывкм седла иглы карбюратора. 3. Закрутить сливной винт и попробовать запустить двигатель. Если это не помогло, то разбирать карбюратор. Если это мотор с переключением на румпеле, то может заливать и через клапан "ускорительного" насоса. При проведении этих процедур нужно напихать под карбюратор тряпок, иначе разлившийся бензин все вокруг загадит. |
20.06.2011, 23:30 | #4 |
Реєстрація: 04.11.2010
Звідки Ви: м. Миронівка
Дописи: 229
Дякував: 36
Дякували 52 раз(и) в 28 повідомленнях
|
мотор дествительно с переключением на румпеле так как у 15, а клапан "ускорительного" насоса где он можно ткнуть носом или фото, а то с карбиратором возился очень давно когда был мопед и мотоцикл дело в том что когда глохнет смотрю в карбиратор на заслонку там набирается бензин возле золотистой трубочки хочу совет так как буду розбирать моторчик на выходных, и еще вопрос к знатокам можно хоть не втему но интересно с 8 сделать 15, или хоть 12 конячек
|
14.07.2011, 16:21 | #5 |
Реєстрація: 04.11.2010
Звідки Ви: м. Миронівка
Дописи: 229
Дякував: 36
Дякували 52 раз(и) в 28 повідомленнях
|
вскрыл карбюратор продул, промыл, все ок работает как часы!! вопрос можно как то добавить лошадей ух как хочется!!, там заменой чего то!!!
|
15.07.2011, 01:28 | #8 |
Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 399
Дякував: 94
Дякували 124 раз(и) в 84 повідомленнях
|
|
15.07.2011, 02:08 | #9 | |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Цитата:
Не все 10ки можно переделать, а только те, у которых номера БЦ совпадают с 15кой, а совпадают далеко не у всех. И вот если они совпали, тогда нужен карб от 15ки и выхлопная труба от 15ки , всего-то делов на 300-350уе минимум, вот потому никому и не удавалось переделать М10 в М15. И кстати у Юрия Юрьевича был М9.9 у которого номер БЦ не совпадал с М15 и его нельзя было переделать изначально, а на моём совпадал, но сумма переделки меня сразу отрезвила! |
|
15.07.2011, 02:59 | #10 | |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
|
Цитата:
.......Хотиш глиссировать? Да не вопрос, мотор поднимаем сантиметров на 5, глобально переделываем силовую часть (самодельный коленвал, лёгкая переделка картера, самодельный шатун, серьёзная работа с продувкой цилиндра, подбираем картинговый поршень с одним тонким кольцом, новая головка, дожатая до степени 12) Собрав это произведение в кучу, понимаем, что без нормальной (расчитаной и настроенной) выхлопной системы "пуля не летит". Убиваем месяц на расчёты и изготовление. Параллельно работаем с электроникой, чтобы не отрезала обороты и правильно управляла зажиганием. Собираем и заводим силовую часть на стенде, снимаем 20 лошадей при 18 тыс. об. в минуту Подключаем трансмиссию, вешаем на лодку. Первый старт и редуктор взрывается как осколочная граната Делам мощную передатку в самодельном редукторе , заодно меняем торсионный вал и дейдвуд, ну теперь "пуля должна лететь" И тут ещё не всё, заказываем у водомоторников двухлопастной полупогруженный (кавитирующий) винт с сабельной заточкой (их понадобится несколько для подбора соотношения) Покупаем нормальный бензин с нормальным маслом ELF-126 (5,5 Еро/литр), например, заправляем и устанавливаем наше произведение на лодку. Запускаем, мотор работает "как пчела", первый старт - транец в лодке, балоны в хлам, мотор на дно Классный мотор получился, нужен новый корпус... В общем всё это прикольно и интересно, только требует много времени и бюджет может легко приблизиться к стоимости новенького инжекторного полтинника. |
|
15.07.2011, 10:00 | #11 |
Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 399
Дякував: 94
Дякували 124 раз(и) в 84 повідомленнях
|
|
15.07.2011, 13:38 | #13 |
Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 399
Дякував: 94
Дякували 124 раз(и) в 84 повідомленнях
|
|
15.07.2011, 14:05 | #14 |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
это такой прикол? Там написано тоже самое, что и я написал! пс.эту тему тут уже перетерали и с велходовцами я плотно общался!
Востаннє редагував C-ZAR: 15.07.2011 о 14:15. |
15.07.2011, 14:57 | #15 |
Реєстрація: 05.07.2008
Звідки Ви: г.киев
Дописи: 488
Дякував: 177
Дякували 643 раз(и) в 168 повідомленнях
|
Не сортесь господа. Из 8 и даже из 6 сил спокойно можно сделать 15 сил. Для єтого берем моторчик продаем и покупаем 15 сил. проверено все работает .
А из 10сил передел в 15 сил по меркам не скажу,а по ямахе делаеся спокойно, снимается ограничитель и меняется жиклер.стоимость переделки на сервисе в районе 50 $. |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|