|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
31.05.2011, 00:30 | #1 |
Реєстрація: 30.05.2011
Звідки Ви: Волинская обл гКовель занятие охота и рибалка
Дописи: 57
Дякував: 4
Дякували 2 раз(и) в 2 повідомленнях
|
ПОМОГИТЕ тов водомоторники ЯМАХА 25 F
Добрий день или ночь . Ребятки помогите пожалуйста приобрел лодку Крим и к ней Ямаху 25 4т вчера первий виход и засада.Мотор работает вроди нормально но только 20 минут а потом начинает троить и пищит командер при етом из контрольки охлаждения водичка идет с напором.Я с Волини у нас мастеров нет вот иобращаюсь к Вам с надеждай зарание благодарен и простите ради бога за ошибки
|
31.05.2011, 00:42 | #2 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
Перегрев возможен и при работающей помпе( о чём свидетельствует струя из контрольки) но это при заклинившем термостате. В Вашем случае может масло быть бадягой, и при нагреве оно в воду превращается, вот давление падает и пищит командер. Нужно больше вводных, но в принципе основное я озвучил. |
|
31.05.2011, 00:59 | #3 |
Реєстрація: 30.05.2011
Звідки Ви: Волинская обл гКовель занятие охота и рибалка
Дописи: 57
Дякував: 4
Дякували 2 раз(и) в 2 повідомленнях
|
Масло и фильтр поменял все покупал в Одесе в Ямахе я всеже склонен к перегреву потому что во время сигнала мне кажетса что с ниго пар шпилит.Ребята может есть какойто способ чтоби проверить и как узнать или работает термостат тем более что я и незнаю где он находится
|
31.05.2011, 01:05 | #4 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Вы модель свою в буковках напишите и тут вам откроется знание.
Вот список моделей и каталоги запчастей к ним. Кликнете Вашу и изучайте мотор изнутри. [[Ссылки только членам профсоюза. ] |
31.05.2011, 01:12 | #5 |
Реєстрація: 30.05.2011
Звідки Ви: Волинская обл гКовель занятие охота и рибалка
Дописи: 57
Дякував: 4
Дякували 2 раз(и) в 2 повідомленнях
|
|
31.05.2011, 21:33 | #7 | ||
Реєстрація: 30.05.2011
Звідки Ви: Волинская обл гКовель занятие охота и рибалка
Дописи: 57
Дякував: 4
Дякували 2 раз(и) в 2 повідомленнях
|
Цитата:
---------- Добавлено в 23:53 ---------- Предидущее сообщение было в 23:45 ---------- Цитата:
---------- Добавлено 31.05.2011 в 19:33 ---------- Предидущее сообщение было 30.05.2011 в 23:53 ---------- Сегодня снял термостат и нагрел в воде откривается нормально что делать дальше не знаю буду ждать друга по несчастю может хтото сталкивался с такой проблемой |
||
31.05.2011, 22:57 | #8 |
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
|
Не специалист по Ямахе, особенно по 4т... у неё пищалка может по разным поводам срабатывать. Попробуйте еще задать вопрос на этом форуме [[Ссылки только членам профсоюза. ] там народу больше общается, может у кого с такими моторами были подобные проблемы.
|
01.06.2011, 00:00 | #9 | |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
|
Цитата:
По поводу перекрута, Руслан уже говорил, а вот касательно недокрута забыл упомянуть. Если мотор мотор при полностью открытом дросселе не может развить регламентных оборотов, то он перегружен и вполне может перегреваться. |
|
01.06.2011, 00:11 | #10 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
Тут или датчик какой глючит, или масло в воду превращается и теряется давление. |
|
01.06.2011, 00:22 | #11 | |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
01.06.2011, 09:43 | #12 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
Тот же датчик температуры может за глючить и мотор будет думать(мозги) ,что он перегрелся и будет давать команду на сброс оборотов и сигнализировать. Я считаю, что начать нужно с проверки датчиков, так как они все завязаны с контролером, и одна паршивая овца может испортить всю работу мотора. Кстати , а может втулка в винте провернулась и после прогрева мотора получается превышение оборотов мотора за счёт проворота со всеми вытекающими? |
|
01.06.2011, 13:13 | #13 | |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
01.06.2011, 22:18 | #14 | |
Реєстрація: 30.05.2011
Звідки Ви: Волинская обл гКовель занятие охота и рибалка
Дописи: 57
Дякував: 4
Дякували 2 раз(и) в 2 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
01.06.2011, 22:26 | #15 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
---------- Добавлено в 21:26 ---------- Предидущее сообщение было в 21:24 ---------- Вам же написали, чтоб более точно поставить диагноз, нужно досконально изучить симптомы. |
|
01.06.2011, 22:33 | #16 |
-------------------------
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 24.307
Дякував: 12.880
Дякували 29.664 раз(и) в 8.056 повідомленнях
|
о!
|
05.06.2011, 01:09 | #18 |
Реєстрація: 30.05.2011
Звідки Ви: Волинская обл гКовель занятие охота и рибалка
Дописи: 57
Дякував: 4
Дякували 2 раз(и) в 2 повідомленнях
|
Всем большое спасибо за опитние совети вчера розобрал сам движок оказалось что от крильчатки помпи оторвался кусок резини которий застряг в водяной рубашке вот вам и контролька работает а охлаждение никак.Теперь ломаю голову у кого заказать крильчатку и как ее правильно поставить на место ведь кажется все там так просто что боюсь чтото перемудрить
|
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|