|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
04.01.2009, 21:04 | #1 |
Модератор
Реєстрація: 26.03.2008
Звідки Ви: Белая Церковь
Дописи: 2.709
Images: 3
Дякував: 6.997
Дякували 2.864 раз(и) в 572 повідомленнях
|
Мерк 3,3 (2 тактник) + Адвенчер 290T
Народ помогите советом. Вот купил к своей лодке мотор меркури 3,3. Но так сказать полній профан с этих делах. Может кто уже такой набор использовал. Дайте совет, по установке и эксплуатации этого набора.
И вообще, может кто-что посоветует, как для начинающего Заранее спасибо С ув. Андрей |
05.01.2009, 01:15 | #2 |
Реєстрація: 10.07.2006
Звідки Ви: Киев. Русановские сады
Дописи: 1.090
Дякував: 2.174
Дякували 1.619 раз(и) в 350 повідомленнях
|
Есть точно такой-же комплектик у товарища. Что сказать..... на эту лодку максимум можно 5-ку ставить - ее бы и предпочтительней.
С другой стороны - моторчик обеспечивает достаточно комфортное перемещение в водоизмещающем режиме. И против течения, и с буксируемой 2-й лодкой. Вот только канистру с бензином желательно с собой таскать - ибо прожорлив(относительно конечно). Мотор первый раз ставить будешь - ставь ровненько. Потом останутся в транце отметины - будет легче ставить. Мотор прогревай минут 5, в зависимости от температуры окружающей среды. Ну и конечно - качественное масло и бензин, и будет тебе счастье |
05.01.2009, 02:32 | #3 |
Реєстрація: 02.07.2007
Звідки Ви: Київ
Дописи: 193
Дякував: 0
Дякували 9 раз(и) в 9 повідомленнях
|
угу... а ещё не ставь в трубке, что идёт из бака в карб никаких фильтров... как показал опыт - не нужны они там...да и есть шанс подёргать шморгалку с полчаса, пока не дойдёт, что фильтрующий элемент в фильтре задубел от масла... (что и случилось со мной) А так - мотор неубиенный и простой как лисапед. Заводить всё-таки предпочтительнее на подсосе. А ещё - к температуре воздуха относится неравнодушно - чем теплее, тем легче заводится. Так что в холодную пору года старайся вынимать из машины и быстро устанавливать и сразу заводить для прогрева. (правда, может это только мой так психует...)
|
05.01.2009, 08:41 | #4 |
Реєстрація: 28.12.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 1.252
Дякував: 95
Дякували 229 раз(и) в 112 повідомленнях
|
Мерк 3,3 (2 тактник) прожёрлив? Это смотря с чем сравнивать. Да встроенный бак маловат, хватает на 2,5 часа в 2\3 газа. Так там объем 1,4 литра при расходе 0,7л\час. Естественно пару двухлитровок готовой смеси с собой возить надо, да ещё и леечку из горлышка такой же двухлитровки обязательно. Ибо на волне бензин будет везде, только не в баке.
|
05.01.2009, 12:34 | #5 |
Реєстрація: 22.10.2008
Звідки Ви: Днепродзержинск
Дописи: 65
Дякував: 20
Дякували 7 раз(и) в 3 повідомленнях
|
У меня Merc3.3 отпахал 2 сезона.
Могу утверждать,что таки прожорлив.Бак 1,5л (а 1,5литра в бак заливаются под горлышко) сьедает за ~ 2.5 часа тролла, а это далеко не 2/3 газа. На полном ходу легко сьест весь бак за час (это прогноз, так не гоняю). Но двигло надёжное. |
06.01.2009, 19:59 | #6 |
Модератор
Реєстрація: 26.03.2008
Звідки Ви: Белая Церковь
Дописи: 2.709
Images: 3
Дякував: 6.997
Дякували 2.864 раз(и) в 572 повідомленнях
|
Огромное спасибо.
Ребят огромное спасибо за советы. А что значит прогревать? ведь если его запустит.. так оно же поедит. Может я просто не правильно понимаю смысл слова прогревать?
Ставить ровненько? (тож немного непонятно?) зразу прошу прощения за глупые вопросы. так как полный ноль"0" в этом деле. А старшего брата так сказать нет ... |
06.01.2009, 20:17 | #7 |
Реєстрація: 15.12.2008
Звідки Ви: Тольятти
Дописи: 70
Images: 2
Дякував: 9
Дякували 184 раз(и) в 2 повідомленнях
|
Ходил на Сузуки 2.2 скаху расход зависит от лодки , загрузки и правильного выставления движка на транце. В паспорте двигателя должно быть. Прогреть это сразу не газуй. Зайди сдесь же на этой теме( лодки,моторы) высота транца я там немного описал как выставлял. Я на Фрегате-320 и сузе 2.2 на глисе бегал.
|
06.01.2009, 20:46 | #8 | |
Реєстрація: 29.10.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 101
Дякував: 84
Дякували 1.111 раз(и) в 30 повідомленнях
|
Цитата:
- умеренная начальная стоимость комплекта; - легко переносится одним человеком как лодка, так и мотор (что для меня ОЧЕНЬ важно т.к. я рыбачу и охочусь в одиночку); - лодка + мотор + канистра + сапоги + рыболовные снасти + куча другого барахла = все это помещается в багажник Ланоса; - расход бензина смешной - лично я спаливаю максимум 15 литров за сезон; - качество что лодки что мотора - СУПЕР! Единственный минус - блядский насос. Клею каждый год в нем дырки, а они все равно рвутся. Но в остальном все гуд. К слову - Меркьюри 3,3 великолепно толкает даже тяжелые прокатные лодки типа Днепра, Крыма и т.д. Две небольшие подсказки: 1. Слани можно из лодки не вынимать - просто скатывайте лодку в рулон вместе со сланями (в т.ч. мокрыми - им вода ###...). 2. Купите в магазине Адвенчуре на м. Минская комплект запасных уключин к веслам. Стоят около 50 грн. Первый комплект уключин проходил у меня только 4 года (они стираются при эксплуатации, ну типа расходного материала) - потом пришлось купить запасные. Пользуйтесь в удовольствие. |
|
06.01.2009, 20:57 | #9 |
Реєстрація: 29.10.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 101
Дякував: 84
Дякували 1.111 раз(и) в 30 повідомленнях
|
Заодно, воспользовавшись случаем, хочу спросить у владельцев Меркьюри 3,3...
Я ставлю рычаг газа не более чем на 2/3 от максимума. При таком положении как по мне (на слух) обороты двигла максимальны. Если двигать рычаг в сторону максимума выше чем 2/3, то звук от работы двигла изменяется не в лучшую сторону - такое ощущение что начинается более раннее зажигание и сместь поджигается не в ВМТ хода поршня (кто настраивал зажигание Жигуля - тот поймет). Увеличения оборотов при этом в упор не наблюдается. Вот и возникает вопрос - это нормально? Т.е. то, что верхняя треть газа в Меркьюри 3.3 практически не используется? У всех так? Или у меня что-то с регулировкой карбюратора/зажигания? |
06.01.2009, 21:30 | #10 | |
Реєстрація: 08.05.2006
Звідки Ви: Киев (Троещина)
Дописи: 599
Дякував: 265
Дякували 412 раз(и) в 84 повідомленнях
|
Цитата:
Использую этот моторчик на прокатных язях,нормално себе пыхает А полный газ давал при попытке выйти на глис ,на адвенче 320К Так вот, почти выходил_был переходный режим(не додумался сдуть киль) а то может бы и вышел на глис |
|
06.01.2009, 23:33 | #11 | |
Реєстрація: 15.12.2008
Звідки Ви: Тольятти
Дописи: 70
Images: 2
Дякував: 9
Дякували 184 раз(и) в 2 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
06.01.2009, 23:51 | #12 |
Реєстрація: 02.07.2007
Звідки Ви: Київ
Дописи: 193
Дякував: 0
Дякували 9 раз(и) в 9 повідомленнях
|
Насчёт трети газа - не помню точно, но по-моему у меня такого не наблюдалось и обороты растут на всё протяжении ручки. Второе - насчёт "завёл и он поедет" - не поедет. В отличие от модели 2,5 у 3,3 есть нейтраль. а прогревать надо - иначе или глохнет, или тянет слабо.
|
07.01.2009, 04:09 | #13 |
Реєстрація: 12.10.2006
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 116
Дякував: 1.670
Дякували 182 раз(и) в 24 повідомленнях
|
|
07.01.2009, 09:02 | #14 |
Реєстрація: 15.12.2008
Звідки Ви: Тольятти
Дописи: 70
Images: 2
Дякував: 9
Дякували 184 раз(и) в 2 повідомленнях
|
Если интересно могу сбросить по эл. почте видео . всё честно .Главные условия - это выставить прав.двигатель , расположение капитана в лодке и сама конструкция лодки Двоих мужиков и ящик пива уже не вытянет. По поводу трёх условий спрашивайте если помогу буду рад.
|
07.01.2009, 09:56 | #15 |
Реєстрація: 22.05.2006
Звідки Ви: Чернигов
Дописи: 389
Images: 14
Дякував: 55
Дякували 38 раз(и) в 9 повідомленнях
|
Был у меня тоже м3,3, совет один, вози с собой сапасных две свечи, как только на хол ходу заводится, а при переключении передачи глохнет, меняй свечу, однозначно, если мотор новый, то после обкатки так и будет, регулировок на карбе кроме ХХ никаких нет. Первое ТО обязательно пройти в центре, они там чего то всё таки делают, мотор лучше начинает работать, потом сам справишся.
|
07.01.2009, 11:07 | #16 | |
Реєстрація: 03.12.2007
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 4.018
Images: 9
Дякував: 1.776
Дякували 4.216 раз(и) в 372 повідомленнях
|
Цитата:
2Кразик: ежели можно,видео глисса в студию,уж больно любопытно. С ув. |
|
07.01.2009, 11:15 | #17 | |
Реєстрація: 21.03.2008
Звідки Ви: г. Киев, Лесной массив
Дописи: 101
Дякував: 49
Дякували 11 раз(и) в 7 повідомленнях
|
Цитата:
Так в "Меркюри-3,3 есть нейтраль, на ней и надо прогревать |
|
07.01.2009, 12:40 | #19 |
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
|
Пользовался Мерк 3,3 два полных сезона ( на Автоботе)- очень надежный мотор. Поход 200 км - запросто , 15 км от берега в море тоже без проблем. Бака 1,5 л хватает на 48 минут, дальше 15 секундная заправка из почти полной 1,5л бутылки без всяких леек и ни капли мимо.
|
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|