|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
10.05.2011, 18:57 | #2 |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
|
|
2 користувачів подякували |
megadzilla (10.05.2011), vub (10.05.2011)
|
10.05.2011, 23:33 | #3 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Дима, вполне живой винт. можно для пущей уверенности шкуркой мелкой кромки пройти и будет супер. На нём ещё ходить и ходить
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Валерий ua (12.05.2011)
|
10.05.2011, 23:48 | #4 |
-------------------------
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 24.307
Дякував: 12.880
Дякували 29.664 раз(и) в 8.056 повідомленнях
|
во!!!
донт вэри!! би хепи!!! шо в переводе с татарского означает - раслабься-не парься... у мну винт в ДВА раза хуже...был... в этом годе поменял...а старый в запас... я б те пасаветовал ещё этот сезон отходить на ЭТОМ винте ...а новый положить "на всяк случЯй"
|
Пользователь сказал cпасибо: |
megadzilla (11.05.2011)
|
11.05.2011, 00:18 | #6 |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
|
|
11.05.2011, 01:10 | #7 |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Жаль я фото своего не сделал после покатух по мелякам этой весной
Твой винт даже в лучшем состоянии. У моего кромки были все с зазубринами. Я его надфилем долго выводил после этого. То, что краска полушпилась - хреново. У меня точно так же стесано. Кстати КПД винта упало где то на 6-10%. Когда я его шкуркой и надфилем вывел, КПД поднялось, но все равно хуже нового шел. Посему я купил новый такой же. А то, что ты заказал новый винт - правильно сделал. Этот оставишь для сорокашей и им подобных проходов по мелям, что бы не жалко было гробить. Я лично так и сделал. |
11.05.2011, 14:35 | #8 | |
-------------------------
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 24.307
Дякував: 12.880
Дякували 29.664 раз(и) в 8.056 повідомленнях
|
ай!
Цитата:
MEGADZILA перемен хоца!? покрась винт в красный цвет...или лодко меняй...шоб перемены были как в том анекдоте " по настоящему" |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Валерий ua (12.05.2011)
|
11.05.2011, 14:39 | #9 | |
-------------------------
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 24.307
Дякував: 12.880
Дякували 29.664 раз(и) в 8.056 повідомленнях
|
тю
Цитата:
пардон - дальше шучу !!!карту купите!!! |
|
11.05.2011, 14:45 | #10 |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Карта в потемках да в плавнях - до лапочки Когда нарываешься на глубины по 0,3-0,5 метра, сразу винтом начинаешь грунт полировать. Ну а высоко поднять трим не всегда успеваешь.
|
11.05.2011, 15:06 | #11 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 5.108
Images: 67
Дякував: 2.284
Дякували 6.317 раз(и) в 1.156 повідомленнях
|
а я предупреждал - в сорокоши, ночью, не зная пути по воде, и без проводника и gps - нефиг даже соваться и что в итоге ? винт покоцали, и проводника таки взяли но уже после "боя"
эх вы |
11.05.2011, 15:08 | #12 |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
|
12.05.2011, 01:17 | #13 |
-------------------------
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 24.307
Дякував: 12.880
Дякували 29.664 раз(и) в 8.056 повідомленнях
|
ну
просто я там каждые выхи - без жыпса куда угодно( в пределпх разумного) дойду... а до корабля так ваще с закрытыми глазами...дело привычки... главна на ночного судака не пойти...был случЯйбес попутал... у жипс на самом деле там не особо то и поможет...там по протокам метр в право-метр в лево уже меляка... летом та ещё ничего "по траве" фсегда дорога видна -была бы луна хоть какая или звёзды... а вот осенью\весной -надо знать куда едеш ТОЧНО... вон Shura тот ваще как птица ..на генном уровне дарогу до базы знает и найдёт причём в любую пору года...как он эти "канавки" нашёл\выучил - ума не приложу
|
12.05.2011, 04:34 | #14 |
Banned
Реєстрація: 24.03.2006
Звідки Ви: Стараюсь успеть везде
Дописи: 2.280
Images: 47
Дякував: 0
Дякували 17 раз(и) в 10 повідомленнях
|
Нормальный винт... Полируй, не полируй, все равно получишь поцарапаный. Пока не ощущается вибрация - нечего заморачиваться. Но ежли по стремному фарватеру ходить - на всякий случай должен быть запасной. На всякий случай. А то возвращались раз 4 часа на базу, с отбитой лопастью. На веслах быстрее было бы. Благо, было чего выпить и закусить (в корч въехали трезвые!)
|
13.05.2011, 02:20 | #15 |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
|
Виталик, если винт сидел в песке, то геометрия уже под вопросом. По фото ты геометрию винта не проверишь и даже держа его в руках можешь не понять, подвёрнуты лопасти или нет. Только шаблонная матрица это покажет. А раз уж всё равно нужен запасной винт, то по моему понятно, что передвигаться выгодней (по топливу) на новом винте, а коцаный держать в запасе. И себе ты винт тоже поменял, хотя он был, кажись даже в лучшем состоянии...
|
13.05.2011, 15:48 | #16 |
-------------------------
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 24.307
Дякував: 12.880
Дякували 29.664 раз(и) в 8.056 повідомленнях
|
не
|
14.05.2011, 00:44 | #17 |
Не парьтесь!Возьмите лист картона.С одной помеченой лопасти снимите фронтовое лекало.Пройдите остальные лопасти этим лекалом.Если линия среза совпадает на остальных лопастях-проблемы нет.Главное геометрия винта.Тоже парился с винтом.Один моремен подшол к нам на берегу,услышал мои сетования и сделал выше описанную операцию.Мой винт гуд.Я сам не верил в сии чудеса,но этот чел так шустро все сделал(по роботе было видно шо парень не профан). Прошкурив по его рек.винт все осталось на своих местах.Жаль тока контакта не осталось.Это было на берегу и чел резал картон моим ножиком-поплавком.Вот так!
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Валерий ua (14.05.2011)
|
14.05.2011, 04:10 | #18 | |
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.640 раз(и) в 4.219 повідомленнях
|
Цитата:
а)лопасти обычно изнашиваются одинаково,поэтому лекало лучше делать с нового винта(например в магазине снять) б)если нет продольного искривления. Востаннє редагував Валерий ua: 14.05.2011 о 10:12. |
|
14.05.2011, 15:29 | #19 |
Понятно что на оборотах винт изнашиваеться равномерно,но при ударе о камни(это мой случай)достаеться не всем лопастям.А если и достаеться то сила удара первой лопасти наивышая т.к. она принимает первой динамику.После чего виннт теряет нагрузку и остальные лопасти повреждаються в меньшей степени.Наверное мужик пользовался этой логикой.
|
|
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|