|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
05.05.2011, 23:07 | #1 |
Реєстрація: 02.09.2010
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 549
Дякував: 382
Дякували 2.708 раз(и) в 144 повідомленнях
|
если руки из правильного места выросли - может Ветерок взять? отговаривайте
конечно хочется "завёл - поехал" и ни о чем не думать. Но отрегулировать карбюратор, выставить зажигание, или даже сделать капремонт - не вижу проблем, т.к. с детства занимаюсь техникой (от вело- до авто-).
в планах просто покупка лодки 3,30м и мотора под 10л.с. Вот закралась идея - может взять Ветерок за 1000-2000-3000грн и сделать его нормально, чем брать Тоху 9,8л.с. за 15000-18000грн?? насколько там много гемора с Ветерком и не станет ли он посреди маршрута? Не хочу по локоть в мазуте быть каждый выход на воду, но если дело просто в том, что нужно один раз сделать мотор и забыть на сезон - то, как говорится, зачем платить больше?)) |
05.05.2011, 23:19 | #3 |
Реєстрація: 02.09.2010
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 549
Дякував: 382
Дякували 2.708 раз(и) в 144 повідомленнях
|
|
05.05.2011, 23:20 | #4 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Ну тут как повезёт, но лично мне Ветерок 8 очень нравился, ему только утопителя поплавка не хватало, но это решаемо. Короче лучше Ветер 8, чем новый Фишер.
|
05.05.2011, 23:46 | #7 |
Реєстрація: 30.03.2008
Звідки Ви: Вышгород.(сейчас в DK)
Дописи: 1.172
Дякував: 2.278
Дякували 3.633 раз(и) в 464 повідомленнях
|
[[Ссылки только членам профсоюза. ]
вот имхо интересно будет для ТС... на мотолодке.ру есть еще статейки по электронному зажиганию на совкомоторы... и да пребудет с вами СИЛА! |
06.05.2011, 00:04 | #8 | |
Реєстрація: 30.03.2008
Звідки Ви: Вышгород.(сейчас в DK)
Дописи: 1.172
Дякував: 2.278
Дякували 3.633 раз(и) в 464 повідомленнях
|
Цитата:
у меня же на иждивении две иномарки. и обе 4т... просто есть люди,которым охота занять руки и не только. это им просто нравится и иногда из этого что-то получается...кого-то их опыт предостережет от опрометчивых шагов,кто-то полезное возмет... что в этом плохого?... |
|
06.05.2011, 09:20 | #9 |
Реєстрація: 09.10.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 286
Дякував: 3
Дякували 42 раз(и) в 32 повідомленнях
|
Б/у Ветерок можно брать, если много свободного времени и все это время собираешся проводить на воде. В этом случае час-два на мелкий ремонт и регулировку не чувствуются. А вот я в последние годы попадаю на реку на день 3-4 раза в год (совершено нет свободного времени, а забот в последние годы прибавилось), поэтому еще и копаться с мотором на воде я себе позволить не могу. Ветерки, а их у меня было два, за зиму доводились в гараже, в бочке работали отлично, но при выходе на воду всегда надо было что-то подкрутить, подрегулировать. Последней каплей стала крыльчатка на Ветерке 8Э, мотор весь перебрал, поменял все, что мог, обкатал в бочке и при первом выходе на воду буквально через километр провернулась крыльчатка помпы. После этого продал оба мотора и взял Сузу ДФ6. Крышку на ней снимал только один раз, когда пристраивал тахометр. Сейчас у меня еще и Мерк15. Конечно эти моторы гораздо дороже, чем В8, но с ними на воде я отдыхаю, а не подрабатываю механиком.
|
2 користувачів подякували |
auto-master (06.05.2011), Dp76 (07.05.2011)
|
06.05.2011, 09:31 | #10 | |
Реєстрація: 02.09.2010
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 549
Дякував: 382
Дякували 2.708 раз(и) в 144 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
06.05.2011, 09:40 | #11 |
Реєстрація: 28.04.2008
Звідки Ви: Киев, Оболонь
Дописи: 224
Дякував: 138
Дякували 80 раз(и) в 51 повідомленнях
|
Можно взять ногу ветерка и голову , помоему волгаря 9.9 (около 600-700$ в россии) получится довольно бюджетно и надежно , но без задней скорости . Сам имею 2 ветерка - один вообще не проблемный , хоть и вожу сумку с запчастями , но пока менял только свечи , второму сейчас делаю капиталку , взял за 500грн убитый . но заводился , в него вкинул около 1000 грн (коленвал + мелочевка ) , делал долгими зимними вечерами дома ... В принципе , если есть руки , время и желания ветерка можно довести до достаточно надежного состояния ! По проблемным местам ветерка расписанно вдоль и поперек , на мотолодке есть 3-4 больших ветки по доводке мотора , по времени это займет 2-3 недели дома .
|
06.05.2011, 10:00 | #12 |
Реєстрація: 03.02.2009
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 131
Дякував: 5
Дякували 19 раз(и) в 14 повідомленнях
|
Как доводит Ветерок можете почитат на этой силке [[Ссылки только членам профсоюза. ]
|
06.05.2011, 10:21 | #13 |
Реєстрація: 30.09.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 580
Images: 70
Дякував: 751
Дякували 291 раз(и) в 99 повідомленнях
|
а мое мнение, хороший вариант для первого мотора, у меня был первый мотор Прибой 5, сколько радости было когда его удалось оживить+недорго познакомится с азами устройства ПЛМ- потом учился на нем обкатку делать- карб регулировать, затем под капот Тохи смотрел без страха-хотя там кроме свечей не на что смотреть...но свой первый мотор помню до сих пор...и служит он уже другим людям по сей день...сейчас новый виток моей истории за недорого изучаю опять отечественного производителя...начните и вы свою лодочную историю, возможно оно вам набрыдне, а возможно...
|
06.05.2011, 10:48 | #14 |
Banned
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
|
Ветер 8 ни чем не отличается от иномарки, ни каких рук по локоть и т.д., делается один раз и опосля 7-10 лет абсолютно беспроблемной эксплуатацыи, только ТО и замена свечей с крыльчаткой согласно регламенту. Професионально довести до идеала с первого раза не у каждого очумельца получится, но не Боги горшки обжигают...................
Нет того что мы не можем, есть только то, что недостаточно хотим............ Сходи по адресу [[Ссылки только членам профсоюза. ] , там собрана абсолютно вся информацыя о доводке сего изделия, будет что-то непонятно, стучись в личку помогу......... Покупать ветер дороже 100 енотов смысла нет, если он не вылизанный и с гарантией продавца. По затратам на доводку обойдется в пределах 400-600 грн.(если делать все самому и "голова" мотора живая-КВ и ЦПГ) и три-четыре дня работы, максимум неделя, доведенный до идеала будет стоить минимум 350-400 уев(работа мастера), но этот мотор ничем окромя цены и ресурса не отличается от говнопарсуна за 10 000...............На сьекономленные бабулеты лет 7 ходить можно в навигацыю почти каждый день!!!!!!!!!!!!!! На рекламаторов говнопарсуна типа C-ZAR не обращай внимания, он сей агрегат не юзал, про пять вставленных копеек думаю поймеш сам......... По эксплуатацыонным качествам лучше любой иномарки малосилки, плюс огроменный наличие дармовых(по сравнению с тем же парсуном) запчастей..............но опосля переборки своими руцями они с вероятностью 99 процентов в ближайшие 7-10 лет тебе не понадобятся...................Ящик запчастей с собой возить тоже не нуна(примерный перечень который всегда с собой-отвертка с отверстием под вороток,молоток, ключ 8на10, пару свечей А11-аналог, мембрана бензонасоса, пара клапанов лепестковых и один клапан бензонасоса, запасная доработанная крыльчатка), все............. Еще-C-ZAR-пиши лучше про надувасы, у тебя это лучше получается. Про моторы не надо(окромя парсуна, отрабатывать скидку то надобно..............), про лодочные моторы (если корона не спадет), можеш спросить хоть у меня, я их три десятка лет "ковыряю" и многое могу рассказать..............(подкалывать на счет орфографии и т.д. не надобно, печатаю быстро и времени на проверку не имеется.................). Всем удачи на воде. ---------- Добавлено в 09:48 ---------- Предидущее сообщение было в 09:39 ---------- Еще, по ссылке [[Ссылки только членам профсоюза. ] не ходи, устранять косяки ульяновцев , а именно сборки-обработки узлов и комплектующих только заменой карба и ВВ катух-утопия................ |
9 користувачів подякували |
Ahtun (06.05.2011), auto-master (06.05.2011), borabora (06.05.2011), BVG (29.05.2012), Globus (12.12.2011), Бездельник (06.05.2011), валерий (06.05.2011), Валерий ua (06.05.2011), рин (06.05.2011)
|
06.05.2011, 11:02 | #15 |
Реєстрація: 16.05.2010
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 184
Дякував: 342
Дякували 86 раз(и) в 17 повідомленнях
|
Прошлый сезон откатали на 12 ветерке на резинке 3,60 м, в общем довольны за 500 грн. отработал на ура.Единственное, что страшно было ездить далеко (30-40 км).Мотор купили в нем ни чего не делали, даже свечи не меняли, даже получалось потролить.Поменяли по причине того что на нашей лодке больше двух человек на глис он не вытягивал.
Я считаю что мотор за свои деньги отличный. |
06.05.2011, 11:20 | #16 |
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
|
я всегда говорил что лучше ветерок за до 1000 гривен чем иномарку 5 сил за 1000 у.е.
хотя брать ветер выше 1000 грн не актуально, потому как лучше самому все сделать и знать что там все в порядке что купить за 300-400 у.е. не понятно что там переделывали |
06.05.2011, 11:46 | #17 | |
Banned
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
|
Цитата:
А что там не известного, приобретаются все сцальники, подшипники(качественные ипонческие,чешские и т.д.),прокладки.Все разбирается, притираются все привалочные плоскостя, выпресовывается КВ, дорабатывается картер-блок(продувочные каналы,окна и т.д., кое-что описано в литературе, многое свои разработки-доработки, кто занимается подготовкой моторов к гонкам меня поймут), собирается правильно без помощи молотка и какой-то матери с соблюдением технологии, делается правильная ЭСЗ или перепаивается штатная на импортную проверенную элементную базу и меняются ВВ катухи, дорабатывается-ревизируется штатный карб и в итоге получается отличный-надежный моторчег за очень бюджетные средства о 8 кобылах, миф о том что инокобылы кузявее чем совкокобылы более чем преувеличен, все оно железное- [[Ссылки только членам профсоюза. ] (еще ветер 8 можно тюнингануть примерно до 10-11 кобыл, с 12 ветра можно снять 17 кобыл, но простому потребителю это не нуна, мотор не для гонок.........). Вот если готов это сделать сам по причине наличия правильных рук, то почему бы и нет, причем для ветерка особенных инструментов не нуна, все делается с помощью напильника, наждака и минимума инструмента в обычной квартире(отвертка,молоток, ключ 8 на 10, головка на 7 с воротком, развертка на 13, тиски, микродрель..............). Правда очень неплохо найти совковые колечки, то что продается сейчас гуано.............Нюансов конечно куча при доработке, но повторюсь-не Боги горшки обжигают, а все приходит с опытом(сын ошибок, трудный), нанотехнологий в нем нет, конструктив отличный........ Востаннє редагував Громовой Александр: 06.05.2011 о 12:18. |
|
06.05.2011, 14:13 | #18 |
Реєстрація: 03.09.2008
Звідки Ви: м.Київ
Дописи: 52
Дякував: 34
Дякували 31 раз(и) в 4 повідомленнях
|
Ветер
Тут надо для себя выяснить, для чего нужен мотор? Если Вы планируете ловить на большых акваториях и Вам надо много перемещатся в поисках рыбы при этом потерять минимальное количество времени на переезд, то Ветерок для этих целей не самый лучший вариант и на дальние расстояния без подстраховки(для буксирования) я бы не рисковал ходить.
Самый весомый аргумент в пользу Ветерка - это его цена. Я в прошлом году купил 8Э, рыбалки 3-4 я привыкал к нему, двигатель работал неровно(то один, то два цилиндры), на невысоких оборотах глох, плохо запускался но мы на нем ходилии это намного эффективней чем на веслах. Потом я зачистил все контакты, поменял свечи, научился пользоватся воздушной заслонкой карбюратора, покрутил разные винтики на карбюраторе и в итоге это мотовесло мне начало нравится. Я думаю,если ловить на озерах или далеко от базы не отплывать то за такие денги этот агрегат то что доктор приписал. И еще, говорят, что совковские двигатели сильно прожорливы, я как правило перемещаюсь на полном газу и на световой день мне 8л 76-го бензина хватает с головой(2 чел. в лодке + пасочки), думал что будет намного больше, первые разы возил запасных 10л. в канистре. Отакэ. |
06.05.2011, 15:45 | #19 |
Реєстрація: 04.09.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 308
Дякував: 113
Дякували 301 раз(и) в 114 повідомленнях
|
А мое мнение, лучше пятерка иномарка, чем Ветерок. Постарайтесь подкопить денег, посмотреть БУ, но иномарку. Правильно сказано, на рыбалке надо отдыхать, а не подрабатывать механиком. У меня есть для рыбалки УАЗ, он перебирался, и доводился до ума мастерами, и сам его "любя" крутил... Но, в самый неподходящий момент, с ним бывают глюки Да и с учетом ремонтов, и даже "шаровых" запчастей, он в эксплуатации дороже моей Прадо наверное.
Тем более, лодку планируете 330, не большую. Зачем Вам еще и с собой возить ремкомплекты мотора и инструмент в ней? А в пятерке и бензобак в "голове" Востаннє редагував pkost: 06.05.2011 о 15:55. |
06.05.2011, 17:23 | #20 |
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
|
так не кто не говорит что иномарка гомно! просто так на первое время (как говорится что-бы рыбку съесть и ......покататься)
за 500-1000 он его всегда продаст, а пока будет обучаться навыкам ремонта катания будет копить на хотя-бы 9.8 иномарку а может и сразу поймет что нужна 15-ка и другая лодка |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|