|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
25.04.2011, 00:53 | #1 |
Реєстрація: 25.04.2011
Звідки Ви: Киев, Днепровский
Дописи: 215
Дякував: 237
Дякували 245 раз(и) в 57 повідомленнях
|
пользователи Yamaha 40XM....отзовитесь
Здравствуйте Капитаны, 4 года назад пришлось продать комплект 330+15. (родился наследник) но сын подрастает и уже требует судно;-) очень хочется Yamaha 40XMHL + Фалькон400. управление румпель(нравится). цель рыбалка отдых 50:50 . плюшка и прочий экстрим. почему именно этот мотор? серия эндуро очень мной уважаема + видел этот мотор на море очень понравился.
смущает. заявленый расход в 20 литров так ли это будет на лёгком рибе + скоростной винт? на каую скорость можно расчитывать? и ещё ручной подъём из воды... я не маленький и не дистрофик но всёже... ещё из недостатков вижу длинную ногу (на 400 фалькон только так) а может это и не недостаток.... и ещё на таком комплекте не сильно страшно? вобщем надеюсь на вашу помощь. если боян то простите лазил по форуму ничего не нашел( на всякий случай остаётся вариант фалькон 360 + ямаха 30. по этому комплекту вопросов нет. Востаннє редагував Slav_ok: 25.04.2011 о 15:16. |
25.04.2011, 01:18 | #2 |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
На 40лс 2т. моторе расход 20 литров в час получится , если вы час будете ехать с вывернутым на максимум газе и то при том, что мотор докрутит до максимальных оборотов. Думаю реальный средний расход будет литров 10-15 в час в зависимости от режима движения, оборотов и загрузки лодки.
Думаю , что на 400м РИБе страшно не очень будет, т.к. этот мотор нормальный для такой лодки. Востаннє редагував C-ZAR: 25.04.2011 о 01:26. |
25.04.2011, 01:26 | #3 | |
Реєстрація: 25.04.2011
Звідки Ви: Киев, Днепровский
Дописи: 215
Дякував: 237
Дякували 245 раз(и) в 57 повідомленнях
|
Цитата:
Востаннє редагував Slav_ok: 03.07.2011 о 03:01. |
|
25.04.2011, 01:51 | #4 | |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Цитата:
Я например наглядно тут когда-то доказал , что общий путевой расход у Тохацу-9.8 меньше чем у Меркури-15, но зато на М15 можно быстрее добраться, хотя и больше спалить бенза. Короче говоря нужно брать конкретные параметры конкретных моторов и уже по ним смотреть. |
|
26.04.2011, 16:11 | #5 |
Модератор
|
Позволю себе немного поИМХать
В данном случае, скорее всего, указан максимально возможный расход, у Ямахи есть такая практика. Со слов дилеров Ямахи такой расход можно достичь, если вы движетесь в водоизмещающем режиме с полностью открытым дросселем. Реальный расход на таком комплекте, предполагаю, будет 12-16 л/ч в завис. от того, как крутить ручку. Скорость даже не рискну предположить. ИМХО, мало не покажется Легкость спуска-подъема зависит от настройки лафета, качества самого спуска (уклон/покрытие) и возможностей авто. Физические данные хозяина практически не при чем. Другое дело, рулить румпельной сороковкой - тут нужна мускулатура Длинная нога/высокий транец - это преимущество. Ну и насчет страшно, это всегда личные ощущения скорости и поведения лавки под попой. Мне, думаю, сначала было бы страшно |
Пользователь сказал cпасибо: |
Slav_ok (26.04.2011)
|
26.04.2011, 17:04 | #6 |
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
|
по расходу сказать не могу пока но вот 30-ка тоха и навигатор 4 метра, я 90 кг аккумулятор 90 ампер часов, электромотор на транце и барахло рыбацкое 3-х человек ---идет 50 км в час с явным перекрутом
+ 2 человека 70 и 100 скорость 43 к в час |
26.04.2011, 19:53 | #7 | |
Реєстрація: 25.04.2011
Звідки Ви: Киев, Днепровский
Дописи: 215
Дякував: 237
Дякували 245 раз(и) в 57 повідомленнях
|
Цитата:
kvsh у меня когда 15-ха и 330 надуваха была я сразу доп скоростной винт купил. а штатный как запасной оставался. спасибо) |
|
27.04.2011, 09:02 | #8 |
Реєстрація: 15.06.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 228
Дякував: 0
Дякували 120 раз(и) в 42 повідомленнях
|
Без электростартера совветовал бы не брать. ;40-ку заводить тяжело. Это не 15-ка сидя не потянешь!
|
27.04.2011, 10:15 | #9 |
Модератор
|
Некоторое время мне довелось управлять комплектом, где на транце был 40 XWS, т.е. те же яйца + дист. управление. Подъем мотора не показался слишком тяжелым. Мои физические данные вполне средние.
|
27.04.2011, 19:54 | #10 |
Реєстрація: 25.04.2011
Звідки Ви: Киев, Днепровский
Дописи: 215
Дякував: 237
Дякували 245 раз(и) в 57 повідомленнях
|
Максуд
дык эндуру и беру чтоб по проще конструктив был.... а электростартер без дистанции уже не совсем гармонично. но спасибо за совет. я это к стати не учёл, буду думать. СКВ спасибо. |
28.04.2011, 23:16 | #12 |
Реєстрація: 25.04.2011
Звідки Ви: Киев, Днепровский
Дописи: 215
Дякував: 237
Дякували 245 раз(и) в 57 повідомленнях
|
Руслан 35
длинноногий вроде на 1.5+- кг всего тяжелее |
28.04.2011, 23:29 | #13 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Вы это расскажете потом, когда из воды доставать будете.
Чем дальше смещён вес от точки вращения(ось между самим мотором и подвеской со струбцинами) тем труднее и тяжелее поднимать мотор, так как хват за колпак остался прежним.Я не злорадствую, просто предупреждаю. |
28.04.2011, 23:34 | #14 | |
Комендант
|
Цитата:
|
|
28.04.2011, 23:38 | #15 |
Реєстрація: 25.04.2011
Звідки Ви: Киев, Днепровский
Дописи: 215
Дякував: 237
Дякували 245 раз(и) в 57 повідомленнях
|
|
28.04.2011, 23:44 | #17 |
Реєстрація: 25.04.2011
Звідки Ви: Киев, Днепровский
Дописи: 215
Дякував: 237
Дякували 245 раз(и) в 57 повідомленнях
|
SL
спасибо что откликнулись. думаю осилю..... |
01.07.2011, 01:44 | #18 |
Реєстрація: 25.04.2011
Звідки Ви: Киев, Днепровский
Дописи: 215
Дякував: 237
Дякували 245 раз(и) в 57 повідомленнях
|
с моделью определился.
сегодня утром привезут на работу E55CMHL. будет лежать там до покупки лодки. и мешать мне работать. повешу на риб F400 или F450 бриг. но в любом случае лодка тоже будет без приблуд типа консоледивана. смотрю на 450 тый бриг...... большой однако..... как думаете если дефорсировать мотор до 48ми (примерно) сил например, и на 400сотку всётаки повесить...... или я себе моск ...... того..... купить 450 и не париться? только жаль сделают их к концу сезона. ( |
01.07.2011, 08:55 | #19 |
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
|
1) ничего дефорсировать ненадо разве что свой мозг задефорсировать немного!
2) если есть возможность на 450 то его и бери пол метра лишними не будут, хотябы для того что-бы баки поставить |
Пользователь сказал cпасибо: |
Slav_ok (01.07.2011)
|
01.07.2011, 17:03 | #20 |
Реєстрація: 25.04.2011
Звідки Ви: Киев, Днепровский
Дописи: 215
Дякував: 237
Дякували 245 раз(и) в 57 повідомленнях
|
спасибо. так оно и есть моск себе вправил, чуть обожду но куплю 450. спасибо
|
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|