|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
04.04.2011, 00:59 | #5 |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Лить можно абсолютно любое автомобильное масло, полусинтетику или синтетику.
Можно любое лодочное, там есть дополнительные присадки против коррозии. В принципе эти присадки типа "барабанов страдивари", понты и не более Обычный маркетинг и ничего личного Лейте любое нормальное масло. |
04.04.2011, 09:54 | #6 |
Реєстрація: 01.02.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 101
Дякував: 71
Дякували 146 раз(и) в 22 повідомленнях
|
масло в 4т мотор
Доброе утро. В этом году залили КЕНДАЛ 10W40, как по-мне мотору очень понравилось.
|
04.04.2011, 13:37 | #7 |
Реєстрація: 16.05.2010
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 184
Дякував: 342
Дякували 86 раз(и) в 17 повідомленнях
|
RAVENOL Outboardoel 4T SAE 15W-40
Я залил масло для лодочных моторов RAVENOL Outboardoel 4T SAE 15W-40
|
04.04.2011, 14:49 | #8 |
Реєстрація: 07.02.2011
Звідки Ви: Латвия,г.Рига
Дописи: 63
Дякував: 15
Дякували 20 раз(и) в 13 повідомленнях
|
Вопрос любителям троллинга или очень неспешного передвижения.
Какое по вязкости предпочтительнее для постоянно недогретого мотора? Если ...W30,то можно ли на нем давать полную нагрузку? (Например,дал мотор другу для переходов почти "на максимуме") Понятно,что не смертельно было бы.Больше интересует первая часть вопроса. |
04.04.2011, 15:34 | #9 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
Вторая цифра характеризует вязкость при 100 градусах Цельсия, и W30 будет чуть менее вязким, чем W40. У обоих масел нагрузка на сдвиг одинаковая, так,что не заморачивайтесь, а лейте ту вязкость которую указал производитель, так как не всегда более вязкое масло лучше, чем менее вязкое, тут всё от зазоров зависит. |
|
04.04.2011, 16:08 | #10 | |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Цитата:
Все это относится к автомобилям, так как на лодке в -10 и более все равно не пойдешь никуда. А в троллинге мотор имеет рабочую температуру и ему сугубо по фигу какой там число W. Хоть W15 залейте - разницы не будет. И все разговоры про разницу производителей масла - пустой треп. Масло есть качественное и "паленое". Лить надо первое и все равно какого производителя. Вот и вся физика ---------- Добавлено в 15:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:05 ---------- Что значит недогретого? Это вам не вчерашняя яичница Мотор набирает рабочую температуру вне зависимости от оборотов! Ну неужели никто не учил строение ДВС? Востаннє редагував Serhii Kv: 04.04.2011 о 17:12. Причина: вежливость никто не отменял |
|
04.04.2011, 16:18 | #11 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
5W30 10W30 10W40 15W40 Так вот 5W30 это синтетика или НС-синтез, что делает масло мало вязким и с высоким индексом вязкости. 10W30 Это полу синтетика которая и рекомендована большинству моторов. 10W40 Это аналогичная полу синтетика но с чуть большей кинематической вязкостью . 15W40 Это обычная минералка со всеми своими недостатками. На троллинге, как и в обычной эксплуатации оптимальны первые три типа, а первое имеет наилучшие свойства и относится к энергосберегающим маслам.Кстати в холодном моторе 5W30 будет самым жидким, что ускоряет процесс прокачивания. Я где нибудь упомянул производителей масла и разницу в них? Востаннє редагував Serhii Kv: 04.04.2011 о 17:13. |
|
04.04.2011, 16:25 | #12 |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Вот никогда не понимал русского человека
Всегда себе геморой ищет на плечи и усложняет жизнь В мануале есть тип масла рекомендованный производителем. Нет же - надо обязательно все это еще раз обсудить, перетереть в течении нескольких недель и в результате залить что нибудь по своему усмотрению, при этом думая, что производитель нифига не понимает в "кибенематике" |
Пользователь сказал cпасибо: |
авиаюг (05.04.2011)
|
04.04.2011, 16:36 | #13 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
05.04.2011, 00:50 | #15 | |
Реєстрація: 30.03.2008
Звідки Ви: Вышгород.(сейчас в DK)
Дописи: 1.172
Дякував: 2.278
Дякували 3.633 раз(и) в 464 повідомленнях
|
Цитата:
когда не понравилось-там яснее. а вот "понравилось" да еще именно "Х" ,а не "Y"... в чем это выражается в сравнении с другими нормальными маслами? |
|
05.04.2011, 20:12 | #16 | |
Реєстрація: 07.02.2011
Звідки Ви: Латвия,г.Рига
Дописи: 63
Дякував: 15
Дякували 20 раз(и) в 13 повідомленнях
|
Цитата:
постоянно закрыт.Блок двигателя на 20-30 градусов холоднее,чем под нагрузкой (Т*замерялась в различных местах блока). Т*контрольной струи ,что легко замерить,при троллинге осенью всего на 2-5 градусов теплее забортной. При нагрузке - около 35-45 гр. А производитель не может рекомендовать два вида масла под разные нагрузки (что было бы идеально для мотора только для переходов или только на хх),поэтому и рекомендует некий компромиссный вариант,удовлетворяющий обоим случаям.Причем,рекомендует масло для наиболее распространенных режимов работы мотора.Согласитесь,ведь мотор служит для быстрого передвижения, а не для ползания с черепашьим шагом. |
|
05.04.2011, 20:43 | #17 | |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Цитата:
А касательно температуры движка - мож у вас с мотором что то? Температура блока должна быть внутри постоянна. А снаружи мерять - самообман. А вообще интересные вещи народ делает, вместо рыбалки мерять температуру блока Никогда мне такого в голову не приходило Не трогайте рабочую технику и она вам прослужит долго. Или вы все же думаете, что ипонцы дураки и неучи - не учли, что моторы не только летом работают? |
|
05.04.2011, 21:49 | #18 | |
Реєстрація: 07.02.2011
Звідки Ви: Латвия,г.Рига
Дописи: 63
Дякував: 15
Дякували 20 раз(и) в 13 повідомленнях
|
Цитата:
Вы когда ни будь пользовались тахометром при подборе винта?ТО мотору делаете ?(вместо рыбалки?) А в автомобиле датчик температуры ОЖ Вы, наверное,демонтировали ? Так почему на рыбалке не надо следить за состоянием мотора ?Разве это трудно ?Существует много различных приборов,причем многофункциональных.И термодатчик там устанавливается в рекомендованных местах,и даже по Т*снаружи блока можно иметь представление об истинной Т*.Или ждать когда краска на блоке пожелтеет - вот тогда точно перегрев ?Это,конечно,утрированно,но меня не напрягает кинуть взгляд на тот же тахометр с функцией моточасов и Т*. А в моторе у меня ,наверное,тефлоновое покрытие по нанотехнологиям,ну не греется обычная 4-т Яма8 на тролле поздней осенью! Однажды в сырую погоду мне не понравилась работа мотора.Начал грешить на повышенную влажность и возможную эмульсию в масле. Решили слить масло для визуального анализа (свежее в запасе было).Быстро сняли мотор,обрезали пластиковую бутылку,слили. За три минуты масло бы не остыло больше,чем на 5-7*.Бутылку держал голой рукой и, даже сунув в него палец в струйку, не ощутил болевого эффекта.Исходя из показаний термодатчика и Т* слитого масла считаю, что на ХХ мотор не прогревается.Поэтому и поинтересовался о масле с меньшей вязкостью (не зимней вязкости,как могло показаться). Про другие моторы не утверждаю. У меня так. Р.С. Поэтому даже проверял термостат.Исправен. Востаннє редагував Сузуям: 05.04.2011 о 21:58. |
|
05.04.2011, 23:50 | #19 |
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
|
Хммм... практически во всех инструкциях на моторы есть таблица с применяемыми маслами в зависимости от окружающей температуры. На Тохатсу 9,8, например, допускаются масла от 5W30 до 15W50. На Тохатсу-15 только 10-ка, на Сузуках в большинстве тоже от 5 до 15... Зачем изобретать велосипед и ломать копья?
|
06.04.2011, 00:18 | #20 |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
|
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|