Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 31.03.2011, 23:05   #1
Mazdovuy
 
Аватар для Mazdovuy
 
Реєстрація: 06.12.2007
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 436
Images: 1
Дякував: 4
Дякували 277 раз(и) в 35 повідомленнях
ТО мотору Suzuki DF 50

Всем привет!
Подскажите пожалуйста, как самому пройти ТО (поменять свечи, масла, фильтра) и сколько потребуется масла в нужные узлы?! Может видео у кого есть?!
Заранее очень благодарен!!!
Mazdovuy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.04.2011, 00:15   #2
SVS
 
Аватар для SVS
 
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
Talking

Цитата:
Допис від Mazdovuy Переглянути допис
Всем привет!
Подскажите пожалуйста, как самому пройти ТО (поменять свечи, масла, фильтра) и сколько потребуется масла в нужные узлы?! Может видео у кого есть?!
Заранее очень благодарен!!!
Если мотор до 2011 г.в., то сколько куда масла написано например тут [[Ссылки только членам профсоюза. ]
650гр. в редуктор и 2,2л в картер...
А если мотор новый, этого года, то тут [[Ссылки только членам профсоюза. ]
650гр. в редуктор и 2,7л в картер...
А если нужно объяснять как поменять свечи, то может Вам лучше всё таки поехать на сервис...
У Вас их три, рекомендую второй вариант. [[Ссылки только членам профсоюза. ]

Востаннє редагував SVS: 01.04.2011 о 02:03.
SVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Shura (01.04.2011)
Старий 01.04.2011, 01:59   #3
Гена Б.
 
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
Цитата:
Допис від SVS Переглянути допис
А если нужно объяснять как поменять свечи, то может Вам лучше всё таки поехать на сервис...
Стопудово Влад. Потом ещё обьянять как фильтр маслянный откручивать. где пробка сливная находится
Гена Б. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.04.2011, 02:12   #4
SVS
 
Аватар для SVS
 
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
Smile

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Стопудово Влад. Потом ещё обьянять как фильтр маслянный откручивать. где пробка сливная находится
Гена, не проблема ответить даже на такие вопросы, но даже не расторопный механик сделает ТО быстрее, чем мы будем пальцем в клаву тыкать .
Опять же, техника достаточно дорогая и не стоит в неё лазить без понимания, как "оно фунЦикЛирует".
SVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.04.2011, 02:16   #5
Гена Б.
 
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
Цитата:
Допис від SVS Переглянути допис
Гена, не проблема ответить даже на такие вопросы, но даже не расторопный механик сделает ТО быстрее, чем мы будем пальцем в клаву тыкать .
Опять же, техника достаточно дорогая и не стоит в неё лазить без понимания, как "оно фунЦикЛирует".
Опять же 100%. И пословица есть для таких слуаев - скупой платит дважды
Гена Б. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.04.2011, 08:40   #6
Mazdovuy
 
Аватар для Mazdovuy
 
Реєстрація: 06.12.2007
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 436
Images: 1
Дякував: 4
Дякували 277 раз(и) в 35 повідомленнях
Цитата:
Если мотор до 2011 г.в., то сколько куда масла написано например тут [[Ссылки только членам профсоюза. ]
650гр. в редуктор и 2,2л в картер...
А если мотор новый, этого года, то тут [[Ссылки только членам профсоюза. ]
650гр. в редуктор и 2,7л в картер...
А если нужно объяснять как поменять свечи, то может Вам лучше всё таки поехать на сервис...
У Вас их три, рекомендую второй вариант. [[Ссылки только членам профсоюза. ]
Спасибо за совет! Про свечи, то я так, к слову написал ТО делал сам в основном 2-х тактным и 4-х тактным моторчикам, себе и знакомым, но только маленьким (до 15 л.с.).... А тут вот друг купил такую "махину", проверил на сервисе, а ТО хочет самостоятельно сделать, вот я и спрашивал на всяк. случай, думал может есть какието нюансы на которые стоит обратить особое внимание!
Mazdovuy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.04.2011, 08:43   #7
Shura
 
Аватар для Shura
 
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 550
Дякував: 277
Дякували 760 раз(и) в 175 повідомленнях
Не мешайте двигателю работать !!!

Цитата:
Допис від Mazdovuy Переглянути допис
Всем привет!
Подскажите пожалуйста, как самому пройти ТО (поменять свечи, масла, фильтра) и сколько потребуется масла в нужные узлы?! Может видео у кого есть?!
Заранее очень благодарен!!!
Если Вы задаёте такие вопросы , то видимо Вы "тяжелее ложки в руках не держали" (пословица). Лучшим вариантом для Вас всё же будет обратиться на сервис где Вам и масло правильное нальют и знают где и какую гайку или болт открутить надобно !!!
Если Вы не имели дело с такими моторами , то хоть раз заедьте в сервис и посмотрите что и как нужно делать !
Shura зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.04.2011, 11:05   #8
SVS
 
Аватар для SVS
 
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
Цитата:
Допис від Shura Переглянути допис
.............. Если Вы не имели дело с такими моторами , то хоть раз заедьте в сервис и посмотрите что и как нужно делать !
Это пожалуй самый удачный вариант, при желании обслуживать самостоятельно. Во время ТО пообщаться с механиком и позадавать ему вопросы.
SVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.04.2011, 11:30   #9
Foxik
 
Реєстрація: 02.07.2009
Звідки Ви: Полтава
Дописи: 278
Дякував: 11
Дякували 37 раз(и) в 27 повідомленнях
ребята, подскажите, а какая компрессия должна быть у данново мотора на не прогретом двигателе и на горячую , просто рассматриваю приобретение б\у и на что ещё обратить внимание...
Foxik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.04.2011, 11:57   #10
Гена Б.
 
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
Цитата:
Допис від Foxik Переглянути допис
ребята, подскажите, а какая компрессия должна быть у данново мотора на не прогретом двигателе и на горячую , просто рассматриваю приобретение б\у и на что ещё обратить внимание...
А ту я бы точно посоыетовал бы на сервис поехать - моторчик инжекторный и при подключении специального тестера или бука с спецпрограммой Вам скажут почти всё о моторе. Ну и даже компрессию проверить нужен манометр не такой как для жигулей - тем можно просто не подлезть.
Гена Б. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.04.2011, 12:26   #11
SVS
 
Аватар для SVS
 
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
Цитата:
Допис від Foxik Переглянути допис
ребята, подскажите, а какая компрессия должна быть у данново мотора на не прогретом двигателе и на горячую , просто рассматриваю приобретение б\у и на что ещё обратить внимание...
Компрессия измеряется на горячую и должна быть от 13 до 16 кг/см2., но обратите внимание на совет Гены...
Компрессия тут самый мало интересный показатель, в этих моторах поршневая "вечная". Тут важнее узнать как мотор эксплуатировался, на каких оборотах ходил, перегревался или нет и т.д.

Востаннє редагував SVS: 01.04.2011 о 12:33.
SVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.04.2011, 21:33   #12
Mazdovuy
 
Аватар для Mazdovuy
 
Реєстрація: 06.12.2007
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 436
Images: 1
Дякував: 4
Дякували 277 раз(и) в 35 повідомленнях
Цитата:
Если Вы задаёте такие вопросы , то видимо Вы "тяжелее ложки в руках не держали" (пословица). Лучшим вариантом для Вас всё же будет обратиться на сервис где Вам и масло правильное нальют и знают где и какую гайку или болт открутить надобно !!!
Если Вы не имели дело с такими моторами , то хоть раз заедьте в сервис и посмотрите что и как нужно делать !
Мне главное узнать отличается ли ТО 50 от 15?! Если всё дело в большем обьеме масла в редукторе и картэре + фильтр открутить и поменять, то думаю что и сам разберусь! Если есть какие то нюансы, скажу что б везли на сервис (мотор не мой, а знакомого, который не сильно хочет переплачивать на сервисе)
Mazdovuy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.04.2011, 23:48   #13
Гена Б.
 
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
Цитата:
Допис від SVS Переглянути допис
важнее узнать как мотор эксплуатировался, на каких оборотах ходил, перегревался или нет и т.д.
Вот в чём прелесть 4 тактных ИНЖЕКТОРНЫХ моторов. Прочитав мозги. можно узнать всю его подноготную.
И почему не признаю больших 4 тактных карбовых.
Гена Б. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.04.2011, 19:01   #14
DDD
 
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
Ну не всю... но кое-что по датчикам и наработке мотор скажет. В принципе пищалка с тахометром тоже кое-что сами по себе сказать могут. Очень удачный мотор в своем классе, но,как и все инжекторники, любит бензин без воды и грязи. ТО существенно от мелких моторов не отличается ( только размерами) , разве что регулировка тяги переключения передач на некоторых ( включая ДФ-50) Сузуках какая-то не совсем адекватная, на других моторах это реализовано гораздо проще и приятнее.
DDD зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.04.2011, 20:56   #15
Mazdovuy
 
Аватар для Mazdovuy
 
Реєстрація: 06.12.2007
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 436
Images: 1
Дякував: 4
Дякували 277 раз(и) в 35 повідомленнях
Цитата:
Вот в чём прелесть 4 тактных ИНЖЕКТОРНЫХ моторов. Прочитав мозги. можно узнать всю его подноготную.
И почему не признаю больших 4 тактных карбовых.
Уже проверили, всё норм!

Цитата:
ТО существенно от мелких моторов не отличается ( только размерами) , разве что регулировка тяги переключения передач на некоторых ( включая ДФ-50) Сузуках какая-то не совсем адекватная, на других моторах это реализовано гораздо проще и приятнее.
Спасибо за первый ответ по теме!!!
Mazdovuy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.04.2011, 00:23   #16
SVS
 
Аватар для SVS
 
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
Цитата:
Допис від DDD Переглянути допис
....... разве что регулировка тяги переключения передач на некоторых ( включая ДФ-50) Сузуках какая-то не совсем адекватная, на других моторах это реализовано гораздо проще и приятнее.
Не знаю, я никогда не испытывал никакого дискомфорта при регулировке этой тяги.
SVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь



Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 11:36.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua