|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
31.03.2011, 23:05 | #1 |
Реєстрація: 06.12.2007
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 436
Images: 1
Дякував: 4
Дякували 277 раз(и) в 35 повідомленнях
|
ТО мотору Suzuki DF 50
Всем привет!
Подскажите пожалуйста, как самому пройти ТО (поменять свечи, масла, фильтра) и сколько потребуется масла в нужные узлы?! Может видео у кого есть?! Заранее очень благодарен!!! |
01.04.2011, 00:15 | #2 | |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
|
Цитата:
650гр. в редуктор и 2,2л в картер... А если мотор новый, этого года, то тут [[Ссылки только членам профсоюза. ] 650гр. в редуктор и 2,7л в картер... А если нужно объяснять как поменять свечи, то может Вам лучше всё таки поехать на сервис... У Вас их три, рекомендую второй вариант. [[Ссылки только членам профсоюза. ] Востаннє редагував SVS: 01.04.2011 о 02:03. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Shura (01.04.2011)
|
01.04.2011, 01:59 | #3 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
|
01.04.2011, 02:12 | #4 | |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
|
Цитата:
Опять же, техника достаточно дорогая и не стоит в неё лазить без понимания, как "оно фунЦикЛирует". |
|
01.04.2011, 02:16 | #5 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Опять же 100%. И пословица есть для таких слуаев - скупой платит дважды
|
01.04.2011, 08:40 | #6 | |
Реєстрація: 06.12.2007
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 436
Images: 1
Дякував: 4
Дякували 277 раз(и) в 35 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
01.04.2011, 08:43 | #7 | |
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 550
Дякував: 277
Дякували 760 раз(и) в 175 повідомленнях
|
Не мешайте двигателю работать !!!
Цитата:
Если Вы не имели дело с такими моторами , то хоть раз заедьте в сервис и посмотрите что и как нужно делать ! |
|
01.04.2011, 11:05 | #8 |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
|
|
01.04.2011, 11:30 | #9 |
Реєстрація: 02.07.2009
Звідки Ви: Полтава
Дописи: 278
Дякував: 11
Дякували 37 раз(и) в 27 повідомленнях
|
ребята, подскажите, а какая компрессия должна быть у данново мотора на не прогретом двигателе и на горячую , просто рассматриваю приобретение б\у и на что ещё обратить внимание...
|
01.04.2011, 11:57 | #10 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
А ту я бы точно посоыетовал бы на сервис поехать - моторчик инжекторный и при подключении специального тестера или бука с спецпрограммой Вам скажут почти всё о моторе. Ну и даже компрессию проверить нужен манометр не такой как для жигулей - тем можно просто не подлезть.
|
01.04.2011, 12:26 | #11 | |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
|
Цитата:
Компрессия тут самый мало интересный показатель, в этих моторах поршневая "вечная". Тут важнее узнать как мотор эксплуатировался, на каких оборотах ходил, перегревался или нет и т.д. Востаннє редагував SVS: 01.04.2011 о 12:33. |
|
01.04.2011, 21:33 | #12 | |
Реєстрація: 06.12.2007
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 436
Images: 1
Дякував: 4
Дякували 277 раз(и) в 35 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
01.04.2011, 23:48 | #13 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
|
02.04.2011, 19:01 | #14 |
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
|
Ну не всю... но кое-что по датчикам и наработке мотор скажет. В принципе пищалка с тахометром тоже кое-что сами по себе сказать могут. Очень удачный мотор в своем классе, но,как и все инжекторники, любит бензин без воды и грязи. ТО существенно от мелких моторов не отличается ( только размерами) , разве что регулировка тяги переключения передач на некоторых ( включая ДФ-50) Сузуках какая-то не совсем адекватная, на других моторах это реализовано гораздо проще и приятнее.
|
02.04.2011, 20:56 | #15 | ||
Реєстрація: 06.12.2007
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 436
Images: 1
Дякував: 4
Дякували 277 раз(и) в 35 повідомленнях
|
Цитата:
Цитата:
|
||
03.04.2011, 00:23 | #16 |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
|
|
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|