|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Моторы из Китая Парсун, Фишер, Сейл и прочие. Эксплуатация, Ремонт, Тюнинг. |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
25.03.2011, 00:58 | #1 |
Реєстрація: 01.05.2006
Звідки Ви: Киев - оболонь
Дописи: 475
Images: 44
Дякував: 197
Дякували 893 раз(и) в 50 повідомленнях
|
Электромотор или Fisher 2.5
Ребята, появилась необходимость прикупить маломощный моторчик. На все про все 400-450 у.е
Что посоветуете? Электро + акум или китайца Fisher 2.5 ? |
25.03.2011, 08:33 | #3 |
Реєстрація: 06.03.2006
Звідки Ви: Киев, Нивки
Дописи: 109
Дякував: 1.590
Дякували 885 раз(и) в 37 повідомленнях
|
Моё мнение - однозначно бензиновый, но при таком бюджете лучше поискать б/у япошку или типа америкашку. При разумной эксплуатации их моторесурса хватает на всю жизнь, а китаец - кот в мешке.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
007 (25.03.2011)
|
25.03.2011, 13:31 | #5 | |
Реєстрація: 04.12.2009
Звідки Ви: Монреаль
Дописи: 640
Дякував: 103
Дякували 340 раз(и) в 175 повідомленнях
|
Цитата:
Почитай эту темку, там как раз ответ на твой вопрос. |
|
25.03.2011, 16:20 | #6 |
Реєстрація: 05.11.2010
Звідки Ви: Киев, Теремки 1
Дописи: 101
Дякував: 542
Дякували 1.066 раз(и) в 47 повідомленнях
|
Тоже долго мучался, в итоге взял Фишер. Но на воде еще небыл....поживем увидим.
|
25.03.2011, 18:20 | #8 | |
Реєстрація: 03.01.2010
Звідки Ви: г. Киев, Троещина, Позняки, Куреневка, Печерск
Дописи: 137
Images: 1
Дякував: 77
Дякували 70 раз(и) в 23 повідомленнях
|
Цитата:
Но, что ты потом с ним 2.5 будешь делать...как второй-вспомогательный мотор, разве что? Уж лучше электромотор - для перспективы...его-то не выбросишь, но хороший с экономайзером (минн кота, меркури) денег стоит + аккумулятор 300 дол. В любом случае не спеши. А комплект лодка + основной движок + эл. мотор, имхо, - идеальный вариант, но у нас как-то недопонимают это, или, скорее всего, тормоз в том, что требует доп.инвестиций. |
|
25.03.2011, 18:40 | #9 |
Реєстрація: 01.05.2006
Звідки Ви: Киев - оболонь
Дописи: 475
Images: 44
Дякував: 197
Дякували 893 раз(и) в 50 повідомленнях
|
Нашел моторчик б/у
Говорят 30 часов в работе. ТО десятка на станции (на заболотного). Вот думаю... Просят 6000, Новый 7500. + масло, первое ТО - 8200. Что посоветуете? |
25.03.2011, 19:17 | #10 | |
Реєстрація: 03.01.2010
Звідки Ви: г. Киев, Троещина, Позняки, Куреневка, Печерск
Дописи: 137
Images: 1
Дякував: 77
Дякували 70 раз(и) в 23 повідомленнях
|
Цитата:
Кстати, а как можно определить с небольшой погрешность мото-пробег? |
|
25.03.2011, 19:47 | #11 | |
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
|
Цитата:
пы-сы а вобще лично мое мнение я бы купил ветерок до 100у.е. и катался а вот когда подкопил-бы взял-бы хотяб 9.8 тоху... ну это из опыта ---------- Добавлено в 18:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:45 ---------- а не как, только по глазам продавцы и разговором с ним и немного по сотоянию |
|
25.03.2011, 20:30 | #12 |
Реєстрація: 08.11.2007
Звідки Ви: Киев, Оболонь
Дописи: 51
Дякував: 7
Дякували 30 раз(и) в 10 повідомленнях
|
У меня была подобная ситуация с выбором:
1. Электро + акума - Электро для стоячей воды + АКБ тяжёлый 2. Fisher 2.5 - думаю не на долго хватит + с собой надо ящик с инструментами возить для его ремонта. Почитал я на форумах про этот моторчик одни минусы так лучше взять ветерок. 3. Б/У не понятно что купиш а денег не много с экономиш. Б/У можно брать у знакомых людей (знаешь как относился к мотору) 4. Я остановился на новом Tohatsu 2.5.По размерам самый маленький, по весу второй после YAMAHA 2 CMHS |
25.03.2011, 21:02 | #14 | |
Реєстрація: 08.11.2007
Звідки Ви: Киев, Оболонь
Дописи: 51
Дякував: 7
Дякували 30 раз(и) в 10 повідомленнях
|
Цитата:
компрессия прибором мерять? каким? состояние высоковольтного провода, какое должно быть состояние? масло в редукторе, какое должно быть? наличие эмульсии, что это? |
|
27.03.2011, 01:29 | #16 |
Реєстрація: 08.11.2007
Звідки Ви: Киев, Оболонь
Дописи: 51
Дякував: 7
Дякували 30 раз(и) в 10 повідомленнях
|
Я так понимаю чел пропал и на этот вопрос не ответит.
Так как я немножко люблю заниматься техникой и электроникой и надеюсь будущий во до моторник, на эти вопросы можно подумать и догадаться самому. 1. Компрессия - измеряется прибором или пальцем на давление (в детстве я ставил себе на велосипед моторчик Д6 так там измерял пальцем и знал какое давление на палец должно быть по сравнению с новым или Б/У) 2. Состояние высоковольтного провода - посмотреть визуально на повреждения или заводить мотор и взяться за них рукой (опасно, больно при пробое). 3. Масло в редукторе - должно быть цветом масла. Не понимаю какое должно быть, если стружка с редуктора (не ужели современные моторы как раньше в СССРУ без знака качества могли сделать с заусеницами на шестеренках). 4. Наличие эмульсии - я так понимаю это вода прошла через прокладку в редуктор и цвет масла должен измениться. На какой не знаю надо подумать. Или кто-то подскажет!!!!! ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И ХОТЕЛОСЬ УСЛЫШАТЬ СПЕЦА ПО ЭТИМ ВОПРОСАХ!!! И + ЧТО НАДО ЗНАТЬ (ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ) ПРИ ПОКУПКЕ Б/У!!!! |
27.03.2011, 09:37 | #17 |
Реєстрація: 25.05.2010
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 46
Дякував: 8
Дякували 73 раз(и) в 5 повідомленнях
|
1. Компрессия - измеряется прибором
точнее вкручуется монометр с резьбой как у свечи, если конечно вы знаете какое оно давление должно быть, например у тохацу оно начинается от 5кг заканчивается в среднем 9кг(смотря какой мотор) 3. Масло в редукторе - должно быть цветом масла. Не понимаю какое должно быть, если стружка с редуктора (не ужели современные моторы как раньше в СССРУ без знака качества могли сделать с заусеницами на шестеренках). Просто возможно его не сразу залили ипользоволиси какоето время без него (бывают и такие уникальные люди) 4. Наличие эмульсии - я так понимаю это вода прошла через прокладку в редуктор и цвет масла должен измениться. На какой не знаю надо подумать. Или кто-то подскажет!!!!! Цвет масло не поменяет, а будут плавать "вадяные шарики"-просто проверте сальник как основную причину ну и болтики длязаливки масла |
01.04.2011, 20:33 | #18 |
Реєстрація: 24.03.2008
Звідки Ви: херсон.
Дописи: 31
Дякував: 19
Дякували 2 раз(и) в 2 повідомленнях
|
шариков воды не будет-будет мутная смесь масла с водой, ну а наличие воды в редукторе говорит об:
а) пришедших в негодность сальников(нужна замена) б) о возможной коррозии пошипников-шестерён(ремонт-замена-дорого) в)срок эксплуатации достаточно большой(гораздо больше 30 часов) вариант с намоткой на вал сетей-верёвок опускаем. Как говорят,б\у мотор лучше брать 4такта-проще проконтролировать состояние мотора (циллиндров-поршней) по давлению масла. |
21.04.2011, 15:57 | #19 |
Реєстрація: 21.04.2011
Звідки Ви: г. Бийск Алтайский край
Дописи: 1
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Привет всем. Хочу поделиться эксплуатацией: лодка нордик 300, электромотор аквамарина 30, АКБ тюмень 132Ач. Использую сезон, АКБ в ноль не разу не садил на два дня с лихвой хватает. Вообще я очень доволен, а вам советую электромотор, для озер и рек с небольшим течением.
|
23.04.2011, 23:08 | #20 |
Реєстрація: 10.10.2010
Звідки Ви: Херсонская акватория
Дописи: 135
Дякував: 22
Дякували 12 раз(и) в 7 повідомленнях
|
Тохатсу 3,5 л.с. Есть нейтраль,усиленный редуктор,корпус помпы нерж. Моторчик - гуд.
|
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|