|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
04.03.2011, 13:14 | #1 |
Реєстрація: 24.02.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 18
Дякував: 10
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Дооснастка Крыма
Добрый день, господа.
Я начинающий лодочник, второй год осваиваю Крым (Вихрь-30) по генералке, к новому сезону хочу начать доводить лодку до ума, ВОПРОСЫ - 1. Где за разумную цену в Киеве можно купить: - спас.жилеты - топливный бак (вероятно лучше пластиковый с уровнемером?) - топливные шланги - с шариковыми защелками лучше? - переходник для штурвала под автомобильный (в Баркасе говорят дорого) 2. Электросхема - кто-то видел, считал, имеет с подобранными типами аккумулятора, сечения провода, топовым и бортовыми огнями? Спасибо |
04.03.2011, 22:00 | #2 | |
Реєстрація: 05.02.2009
Звідки Ви: КИЕВ
Дописи: 254
Дякував: 324
Дякували 24 раз(и) в 15 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
05.03.2011, 10:27 | #3 |
Реєстрація: 04.03.2010
Звідки Ви: киев
Дописи: 1.212
Дякував: 285
Дякували 499 раз(и) в 288 повідомленнях
|
Вот у него [[Ссылки только членам профсоюза. ] нормальные, На том же форуме и здесь найди Гена Б. про электрику подскажет. Самое главное сильно не рви себя, поищи поиском на: домике, клуб фрегат, мотолодка.ру, баркас .Там найдешь много ответов на свои вопросы которые еще и не задовал. Впереди куча выходных. А потом уже вопросы. На каждом форуме есть подфорумы [[Ссылки только членам профсоюза. ] . И самое главное, где хранится лодка. Если на РОПе, смотри кто из форумчан (любого лодомоторочного форума) стоит вместе с тобой и знакомься только живое общение дает много положительного результата
Удачи. П.С. Да, только заметил твой ник. Поменяй. а то люди будут шарахаться. и посмотри мультик Про капитана Врунгеля и яхту Беда. |
09.03.2011, 18:43 | #4 |
Реєстрація: 24.02.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 18
Дякував: 10
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Спасибо за помощь, буду читать матчасть. Лодка на первом РОПе.
То Vital777 - ссылка по ценам была на человека из Запорожья, значит он на Киев товар доставляет? Ник поменять не проблема, не думал что это так критично (я под ним много лет известен, и не в связи с хождением под мотором)), но если советуете... Придется админа просить - в кабинете такой функции нет. |
11.03.2011, 23:40 | #6 | |
Реєстрація: 30.03.2008
Звідки Ви: Вышгород.(сейчас в DK)
Дописи: 1.172
Дякував: 2.278
Дякували 3.633 раз(и) в 464 повідомленнях
|
Цитата:
у Гены Б спросить надо... |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Гена Б. (12.03.2011)
|
14.03.2011, 15:29 | #7 | |
Реєстрація: 24.02.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 18
Дякував: 10
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Цитата:
Стационарный бак на Крыме - это задача не одного дня и я пока не берусь за такое. К тому же, пока не видел хороших проектов переделки кормового отсека. |
|
14.03.2011, 20:23 | #8 | |
Реєстрація: 24.10.2008
Звідки Ви: Киев, РОП - 5
Дописи: 520
Дякував: 556
Дякували 715 раз(и) в 189 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
15.03.2011, 10:50 | #9 |
Реєстрація: 24.02.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 18
Дякував: 10
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Жигулевский сколько литров?
Если можно, подробнее - имеется в виду с вырезкой люка в носу или через дверку "Бардачка" под ногами? К тому же возникает вопрос о топливопроводе, возможности очистки того же бака от мусора, и дифферентовке лодки. Спасибо. |
15.03.2011, 11:54 | #10 |
Реєстрація: 24.10.2008
Звідки Ви: Киев, РОП - 5
Дописи: 520
Дякував: 556
Дякували 715 раз(и) в 189 повідомленнях
|
Ну жигулевский бак 40 литров, и я думаю что нос резать не надо он как мне кажется влезет и через "бардачок", топливопровод по борту можно проложить, чтобы не было мусора, не надо его туда засыпать, лейки с сеткой, тут наверно возникает вопрос, если 2Т движок то нужно в чем то масло с бензом мешать и насколько это удобно, но при 4 Т этих вопросов нету.
|
15.03.2011, 18:58 | #11 |
Реєстрація: 30.03.2008
Звідки Ви: Вышгород.(сейчас в DK)
Дописи: 1.172
Дякував: 2.278
Дякували 3.633 раз(и) в 464 повідомленнях
|
|
16.03.2011, 10:40 | #12 | |
Реєстрація: 24.02.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 18
Дякував: 10
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Цитата:
Движок Вихрь30, а мешаю прямо в переносном люминь баке 1:20. Как учили) |
|
21.03.2011, 11:28 | #13 |
Banned
Реєстрація: 24.03.2006
Звідки Ви: Стараюсь успеть везде
Дописи: 2.280
Images: 47
Дякував: 0
Дякували 17 раз(и) в 10 повідомленнях
|
В Крыме нос загружать - не очень разумное решение. Да и не потащишь жигулевский бак на заправку... Я решил проблему проще. Увеличил высоту кормового отсека на 100 мм, поставив на заклепки алюминиевый профиль. Канистра с заборником топлива теперь становится. Прикупил крышку-топливозаборник для канистры, сделал в корме карманы для установки канистр и получил полное счастье. Никакого гимора с переливанием туда-сюда, заправками и пр. Преключение на полную канистру занимает несколько секунд.
|
21.03.2011, 11:51 | #14 |
Реєстрація: 04.03.2010
Звідки Ви: киев
Дописи: 1.212
Дякував: 285
Дякували 499 раз(и) в 288 повідомленнях
|
как говорится : лучше один раз увидать, чем сто раз услыхать. Пожалуйста, фото в студию.
|
27.03.2011, 12:55 | #17 |
Banned
Реєстрація: 24.03.2006
Звідки Ви: Стараюсь успеть везде
Дописи: 2.280
Images: 47
Дякував: 0
Дякували 17 раз(и) в 10 повідомленнях
|
Такая же точно байда. Только зачем соединять это все в некий комплекс? Иметь в корме шланг, случайно перебив который (тем же якорем) можно лишиться не только лодки но и жизни. Все равно придется все вынимать, чтобы заправиться. А переключение на другую канистру занимает несколько секунд.
|
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|