Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 27.02.2011, 12:01   #1
podgorniy
 
Аватар для podgorniy
 
Реєстрація: 15.02.2011
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 125
Дякував: 1
Дякували 10 раз(и) в 9 повідомленнях
Выбор ПВХ лодки (киль+пол)

Помогите определиться, что заказывать.

Пока что моторчик 2 л.с., но на это внимания не обращаем, в ближайшей перспективе будет 10-15 л.с.

Лодка будет храниться в надутом состоянии в гараже. Перевозиться на крыше автомобиля. Рыбаков в лодке - 1-2. Бюджет до 6 тыс. грн.

Обязательные требования: киль и жесткий настил.

Приглянувшиеся лодки:

BARK BT-310S (310x146x38) - 5234 грн.
LINKOR LMK300 (310х143х39) - 4950 грн.
LINKOR LMK300 (310х157х45) - 5650 грн.

BARK BT-330S (330x160x40) - 6027 грн.
ENERGY K330 (330x146x38) - 5750 грн.
Кажан 330М (330x142x41) - 5565 грн.

ENERGY D340 (340x165x42) - 5850 грн.

ENERGY D350 (350x165x42) - 6000 грн.

LINKOR LMK360 (360х157х39) - 5350 грн.
LINKOR LMK360 (360х157х45) - 5950 грн.

Ключевые вопросы:

1. Длина - стоит ли переплачивать и брать не 310 см, а 330 см, а то и 360 см?
2. Ширина - при одинаковой длине что лучше лодка шире с большими болонами, или уже с меньшими балонами? Можно рассмотреть на примере LMK300, где при одной длине разные балоны и ширина, либо LMK360 где ширина одинакова, но балоны разные.
3. BARK vs LINKOR vs ENERGY? Барк на порядок дороже, в частности если сравнить барк 330 и линкор 360, то цена одинакова грубо говоря...
4. Не будет ли проблем с перевозкой лодки 330 или 360 см на крыше авто (форд фокус универсал)?

Спасибо за ответы!

Востаннє редагував podgorniy: 27.02.2011 о 12:19.
podgorniy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.02.2011, 12:09   #2
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
Очередное пропихивание новых лодок???
Типа сам спросил - сам ответил - почему же Линкор "лучше" других лодок..
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.02.2011, 12:22   #3
podgorniy
 
Аватар для podgorniy
 
Реєстрація: 15.02.2011
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 125
Дякував: 1
Дякували 10 раз(и) в 9 повідомленнях
Да какое пропихивание. Лодку продал - можете тему увидеть соответствующую, теперь стою перед сложным выбором. Поэтому лучше посоветуйте что купить, чем необоснованно обвинять )

Еще Кажан добавил в список.

---------- Добавлено в 11:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:18 ----------

До этого был Линкор 300 без киля и настила, но я его купил недели три -четыре назад б/у и даже не поплавав решил проапгрейдить на киль+жесткий пол. До этого лодок небыло. Цена Линкора привлекает конечно, но где подводные камни? Готов взять любую из перечисленных, т.к. для меня это только цифры и названия, а отзывы реальных людей очень не помешали бы в выборе. Волнующие меня в первую очередь вопросы задал.

Спасибо.
podgorniy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.02.2011, 12:31   #4
barBOSS
 
Аватар для barBOSS
 
Реєстрація: 01.01.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 159
Дякував: 1
Дякували 8 раз(и) в 6 повідомленнях
Из вашего списка , ENERGY D-350. ИМХО. Хотя мне ничего не нравится из него... А чо такой список ???? Из-за экономии тугриков ???
barBOSS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.02.2011, 12:32   #5
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
Цитата:
Допис від podgorniy Переглянути допис
Да какое пропихивание. Лодку продал - можете тему увидеть соответствующую.
Я изначально и посмотрел. Дали объяву вчера в 22-11 , а в 10-15 сегодня продали...какая насыщенная ночь и это для лодки с таким раскрученным названием как Линкор ...пошёл я продавать Брига и брать Линкор...
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.02.2011, 12:38   #6
podgorniy
 
Аватар для podgorniy
 
Реєстрація: 15.02.2011
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 125
Дякував: 1
Дякували 10 раз(и) в 9 повідомленнях
Цитата:
Допис від C-ZAR Переглянути допис
Я изначально и посмотрел. Дали объяву вчера в 22-11 , а в 10-15 сегодня продали...какая насыщенная ночь и это для лодки с таким раскрученным названием как Линкор ...пошёл я продавать Брига и брать Линкор...
[[Ссылки только членам профсоюза. ]

---------- Добавлено в 11:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:37 ----------

Цитата:
Допис від barBOSS Переглянути допис
Из вашего списка , ENERGY D-350. ИМХО. Хотя мне ничего не нравится из него... А чо такой список ???? Из-за экономии тугриков ???
Бюджет до 6000 грн. Посоветуйте что взять не из списка?
podgorniy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.02.2011, 14:30   #7
Бездельник
 
Аватар для Бездельник
 
Реєстрація: 04.12.2009
Звідки Ви: Монреаль
Дописи: 640
Дякував: 103
Дякували 340 раз(и) в 175 повідомленнях
Цитата:
Допис від podgorniy Переглянути допис
[[Ссылки только членам профсоюза. ]
Это не убедит C-zar, для него заговоры производителей ПВХ лодок давно превратились во вселенскую проблему.
Наверное ждет как и с сговорами китаемоторов его тоже вовлекут в великий сговор и дадут лодку со скидкой.


Зашел на сайт линкора, заинтересовало [[Ссылки только членам профсоюза. ] катамаранного типа по типу российских,
интересно было бы глянуть в живую.

По теме:
Перевозка без проблем, но одному уже скинуть даже 3метровую килевую с крыши тяжеловато, по размеру мало место не бывает, но 3метра для двоих впритык, а 360 самое то. По толщине балонов то уже каждому свое, если на водохранилища то лучше большие балоны, если на реки малые то можно и поменьше, она то и полегче.

Единственный вопрос в регистрации лодки.
Если будете регистрировать то надо искать лодку с сертификатом регистра судоходства украины, а если нет то берите то что нравиться.

Востаннє редагував Бездельник: 27.02.2011 о 14:49.
Бездельник зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.02.2011, 14:48   #8
podgorniy
 
Аватар для podgorniy
 
Реєстрація: 15.02.2011
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 125
Дякував: 1
Дякували 10 раз(и) в 9 повідомленнях
Запутался окончательно. Одни говорят Барк, другие, что нет смысла переплачивать и бери Линкор. Кто что может сказать по делу?
podgorniy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.02.2011, 16:23   #9
Банзай
 
Реєстрація: 29.02.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 102
Дякував: 4
Дякували 96 раз(и) в 11 повідомленнях
Цитата:
Допис від podgorniy Переглянути допис
Кто что может сказать по делу?
Барк... Это если кратко и по делу.
Банзай зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.02.2011, 16:25   #10
АндрейМ
 
Реєстрація: 20.11.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 873
Дякував: 1.407
Дякували 2.997 раз(и) в 191 повідомленнях
Цитата:
Допис від podgorniy Переглянути допис
Запутался окончательно. Одни говорят Барк, другие, что нет смысла переплачивать и бери Линкор. Кто что может сказать по делу?
Всё Это похоже, примерно на .., что, денег у вас на таврию, а все советуют бери мерик, он естественно лучше, лично я, мог себе позволить купить дорогую лодку, но свой выбор остановил на энерджи за 7шт. а не такой же барк, за 12шт, для себя, кроме цены, существенной разницы, при выборе надувашки, я не увидел, смотря, что вы хотите от этой лолки, при желании и без, можно доёб...ся к любому плав/средству. Спросите у тех, кто советует вам при выборе, а какми лодками, лично они сами пользовались, только не со слов других.
АндрейМ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.02.2011, 16:42   #11
podgorniy
 
Аватар для podgorniy
 
Реєстрація: 15.02.2011
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 125
Дякував: 1
Дякували 10 раз(и) в 9 повідомленнях
Между барк и энерджи в размере 330 разница в 300 грн, так что не принципиально.
Основные споры у меня в голове сейчас либо Барк 330S, либо Линкор 360, который длиннее и дешевле Барка. Но однозначного ответа по поводу качества Линкоров так и не услышал.
podgorniy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.02.2011, 16:56   #12
АндрейМ
 
Реєстрація: 20.11.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 873
Дякував: 1.407
Дякували 2.997 раз(и) в 191 повідомленнях
Цитата:
Допис від podgorniy Переглянути допис
Между барк и энерджи в размере 330 разница в 300 грн, так что не принципиально.
Основные споры у меня в голове сейчас либо Барк 330S, либо Линкор 360, который длиннее и дешевле Барка. Но однозначного ответа по поводу качества Линкоров так и не услышал.
ну пусть будет бриг, а на барк, дело в другом, с размером вам лучше знать, что для вас предпочтительней будет, естественно, длинее-удобнее для двоих в лодке в 360, чем 330, но тут уже больше вес, площадь при транспортировке, на крыше, опять же, решать вам, линкор, первый раз слышу, барк, знают все....
АндрейМ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.02.2011, 17:10   #13
podgorniy
 
Аватар для podgorniy
 
Реєстрація: 15.02.2011
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 125
Дякував: 1
Дякували 10 раз(и) в 9 повідомленнях
Всем спасибо. Решено брать Bark BT-330S, либо, если хватит денюжек, Bark BT-360S.

500 грн. хотят за цвет камуфляж. А кто-то его видел? В инете фоток что-то не нарыл...
podgorniy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.02.2011, 17:21   #14
АндрейМ
 
Реєстрація: 20.11.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 873
Дякував: 1.407
Дякували 2.997 раз(и) в 191 повідомленнях
Цитата:
Допис від podgorniy Переглянути допис
Всем спасибо. Решено брать Bark BT-330S, либо, если хватит денюжек, Bark BT-360S.

500 грн. хотят за цвет камуфляж. А кто-то его видел? В инете фоток что-то не нарыл...
ПВХ камуфляж, если я не ошибаюсь, будет менее крепким, чем обычный, пусть поправят знающие
АндрейМ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.02.2011, 17:37   #15
Сузуям
 
Реєстрація: 07.02.2011
Звідки Ви: Латвия,г.Рига
Дописи: 63
Дякував: 15
Дякували 20 раз(и) в 13 повідомленнях
Цитата:
Допис від podgorniy;488918
[/COLOR
/ но я его купил недели три -четыре назад б/у
- - - - - -
а отзывы реальных людей очень не помешали бы в выборе.
Спасибо.
Если финансов в обрез,но хочется лодку получше - может быть есть смысл
еще раз взять б/у с качеством,не вызывающим вопросов ?То есть реальный
проверенный бренд,да и отзывов по известным лодкам полно.
По транспортировке :320-340 на багажник закидывают водиночку без
проблем (если нет ветра).Один из методов - лодка ставится напопа,прямо на концевики баллонов о опирается днищем на заднюю дверцу авто.
Берешься снизу за транец и заталкиваешь на крышу.Очень легко,если на
багажнике лежат две-три обыкновенные лыжи.Вдвоем 360 - точно без проблем.А вот как такая длинна ляжет на багажник - надо смотреть
по отзывам в соответствующих темах.
Р.С. Смотрю,что уже опоздал с советом...
Сузуям зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.02.2011, 17:40   #16
podgorniy
 
Аватар для podgorniy
 
Реєстрація: 15.02.2011
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 125
Дякував: 1
Дякували 10 раз(и) в 9 повідомленнях
С советом не опоздал, т.к. где-то до конца следующей недели еще есть время передумать
По поводу проверенных б/у варианты рассмотреть готов, но достойных объявлений что-то не встречал.
Уточните на всякий случай на какие лодки кроме Бриг следует обращать внимание?
podgorniy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.07.2012, 01:25   #17
CorsAir_GT
 
Реєстрація: 08.10.2011
Звідки Ви: Киев, автосервис
Дописи: 3
Дякував: 34
Дякували 125 раз(и) в 3 повідомленнях
Wink Лодка на крышу

Может буду "некропостером", однако тема данная лично для меня ещё месяц назад была очень актуальной. Отзывов в инете очень мало, вот и приходится покупать "наобум"
Предыстория: есть у друзей "Прогресс", "Сарепта" в тюнинхе... Из "условно мобильных" - "Эдвенчер" М2-400 под BF15 Хондой, штук пять плоскодонок-надувах разных (в т.ч. одна моя). Всё отлично, но как "разведкомплект", всё это "немного не то". Поэтому, стала цель: себе, для 1-2 чел, возить на крыше (у меня шнива и лачетти-вагон) и чтобы нормально транспортабельная вдвоем. Из нормального соотношения цена/качество для себя считаю приемлемым (в порядке убывания): Кептейн, Фиорд, Навигатор, Эдвенчер, Колибри. Бриги, Харисы, Гранды не рассматривал изначально т.к. дорого вплоть до неразумного. Разве что б\у. Впрочем, из б\у и выбирал - и так на хобби от семьи отрываю, поэтому хочется подешевле. А там - какая разница, - зачем за новое переплачивать? Подумаешь, 1-2 латки... Ах да, и ещё - в качестве силового агрегата - Мерк 6 сил, 4 такта. Ну не люблю я двухтактников ещё со времен работы в Хонде и владения "Евинрудом" 3,5. А таскать одному больше 25 кг - спасибки, имеем жизненный опыт. .
В общем дело было так: пошли мы с товарищем в обеденный перерыв во Фьорд (за 100 м от работы). Я, если честно, уже практически наточил зубы на "Фортуну" 300 - типа скидки, распродажа и т.д. Мол, так и быть, возьму новую. Оказалась: а) слишком широкая (у меня рейлинг Тхуле на Лаче 125 мм, лодка, по-моему, 160 и "вживую" это показалось много). В итоге, неожиданно для себя купил "Кажан"330М - последний акционный. Купил даже его не видя - во всяком случае, от выставочного он отличается весьма значительно.
Два слова про Фьорд (спешл фор Ц-Зар ) - люди приятные, приветливые и обязательные. Всё что было обещано - превзошло ожидания. Производство - аккуратное, качество - на высоте. И тем не менее, как-то чувствуется что времена у них не лучшие, да и место откровенно говоря - помойка. Неплохо бы выставочный зал где-нить поприличней снять. Тем не менее, главное - лодки. И за лодкой я к ним ещё раз с удовольствием приду. В свой "Кажан" я влюбился с первого взгляда при том, что обычно к такому "фетишу" отношусь аккуратно, но вполне потребительски.
Итак - о лодке. 1. Она влезла на крышу - как я люблю, вверх дном (если честно, не представляю, как их можно иначе возить). 2. Вдвоем лодка поднимается легко и свободно. Можно и одному, но неудобно грузить. 3. Под 6-кой - с 1-м человеком на глисс в течении 3-х секунд и тулит оччень прилично. Возили компанию и вещи на остров, а к берегу шли порожняком - друг на Эдвенчере-400 под 15-хой и я на Кажане под 6-кой: по ощущениям он в полный газ быстрее на 2-3 км\ч, да и то скорее из-за того, что по частой и злой волне около 30-40 см широкий "Эдвенчер" идет спокойно, а узкий "Кажан" колбасит так, что становится стремновато. Особенно, если чуть резче, чем нужно румпелем шевельнуть. Тем не менее - чувствуется запас прочности и устойчивости, на водохранилище комплект пригоден к использованию. 4. С двумя пассажирами глисса нет (что понятно) но есть довольно неплохой и комфортный переходной режим. Мне так даже больше понравилось. Скорость, к сожалению, не замерял т.к. всё - GPS, лоция, нафигатор - в смартфоне, но связь была нужней, поэтому берег батарею. 5. Лодка реально вместительная и комфортная для двоих за счет длинного кокпита.
Итог - как по мне, идеальная лодка под 6-ку с 1 человеком. Можно и с 2-мя в водоизмещающем режиме с учетом того, что скинуть на воду можно где угодно и по берегу подобраться тоже можно поближе (на Шнивке). Идеальная лодка для перевозки на крыше - вверх дном 120 км\ч на Лачетти по неровной дороге и в поворотах - "расколбас" и попытки оторваться не наблюдаются. Как и посторонние шумы или перерасход топлива. Думаю, неидеальная, опасная, лодка под мотор, мощнее 10 л.с. - предположения, конечно, но че-то я очкую. Небольшая килеватость со всеми вытекающими: скольжение в повороте на скорости, жесткая тряска на волнах, зато лёгкий выход на глисс под маломощным мотором. В целом как "комплект эгоиста" или для 2-х чел - лодку рекомендую. На вдхр - приемлемо, на реках - оптимально.

Востаннє редагував CorsAir_GT: 24.07.2012 о 01:32.
CorsAir_GT зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 користувачів подякували
biocon (13.11.2012), Dralex (25.07.2012), Крокодил (14.11.2012)
Старий 27.07.2012, 19:58   #18
DESENTER
 
Аватар для DESENTER
 
Реєстрація: 08.12.2011
Звідки Ви: Херсон.работаю оператором АЗС
Дописи: 348
Images: 6
Дякував: 29
Дякували 72 раз(и) в 45 повідомленнях
Если бы я располагал таким бюджетом я бы смотрел в сторону колибри как по мне так Колибри Мощнее барка и цяцек у колибри больше,значительно из-за цяцек и вес присутствует....3 года гарантии ,если что меняют исправляют быстро и вроди качественно=)была у меня плоскодонка 330 колибри из косяков только насос менял,отлежала она у меня зиму всеголишь,так как весной с мотором попробывал плоское дно и понял что это не лодка с плоским дном.увидел у себя Бриг лодки и решал подождать месяц чтобы подсобирать на новый Бриг динго 330.о выборе не жалею=)разве что ручек для переноски не хватает ну то мелочи=)а так если бюджет 6000 грн то я бы рассмотрел колибри светло-серый 330 килевой.только он новый стоит шесть тысяч пятсот с копейками=)на воде колибри больше встречаются чем барки.хоть и делаются оба в одном городе=)Колибри немного раскрученные по сравнению с барком=)
DESENTER зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.08.2012, 09:49   #19
lepic
 
Реєстрація: 14.07.2012
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 32
Дякував: 8
Дякували 3 раз(и) в 2 повідомленнях
тоже вставлю свои пять копеек. как раз про колибри.
лично мне хотелось спросить ТС - как оно на практике перевозится лодка на крыше авто? у меня так отложенно в голове что предел веса груза на крыше - 50 кг. я не прав?

у меня тоже стоял выбор лодки на днях. таки вчера купил колибри км 330д ЛАЙТ. цена со скидкой 5500грн. вес всего 52 кг. версия лодки "не лайт" весит 58 кг.
насмотревшись видео Царя с парсуном 9.8 тоже собираюсь купить такой мотор. очень надеюсь что двоих (80+80) такой комплект будет катать хотя бы 25-27 км/ч. интересно услышать мнение Царя.
lepic зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.08.2012, 09:57   #20
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
Цитата:
Допис від lepic Переглянути допис
у меня тоже стоял выбор лодки на днях. таки вчера купил колибри км 330д ЛАЙТ.
Лайт это тот , у которого стрингеров нет и фанера на полу 9мм???
Тогда скорее всего на глиссе , даже под 5лс, пайолы будут гулять и наезжать один на другой. И с высокой вероятностью прийдётся переделывать днище.

Цитата:
Допис від lepic Переглянути допис
насмотревшись видео Царя с парсуном 9.8 тоже собираюсь купить такой мотор. очень надеюсь что двоих (80+80) такой комплект будет катать хотя бы 25-27 км/ч. интересно услышать мнение Царя.
Будет катать, даже быстрее, если лодка складываться не начнёт...
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь



Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 20:43.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua