|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
26.02.2011, 21:21 | #1 |
Реєстрація: 27.05.2010
Звідки Ви: Кременчуг.
Громадянин України.
Дописи: 421
Blog Entries: 3
Дякував: 327
Дякували 321 раз(и) в 122 повідомленнях
|
ЗАЖИГАНИЕ - ПРОШУ ПОМОЩИ!
Друзья! такая ситуация;
При ремонте снял маховик. По неопытности не поставил метку как стоял. На самом маховике есть метка, а на стартере шкала. Насколько понимаю по данной шкале выставляется опережение зажигания (сменой положения маховика). Подскажите - по какому цилиндру (верхнему или нижнему) нужно ориентироваться. Знаю, что нужно поршень в верхнюю "мёртвую" точку выставить - не знаю на каком "горшке". Мотор "Мерк" двадцатый. |
26.02.2011, 21:45 | #2 |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
|
Положением маховика зажигание НЕ выставляется. У маховика есть только одно положение, ограниченное шпонкой и люфт там крайне не желателен.
Посему поставить маховик не правильно не получится. Проверьте шпонку на предмет повреждений и если всё нормально - собирайте смело. |
26.02.2011, 21:53 | #3 |
Реєстрація: 27.05.2010
Звідки Ви: Кременчуг.
Громадянин України.
Дописи: 421
Blog Entries: 3
Дякував: 327
Дякували 321 раз(и) в 122 повідомленнях
|
Оно хорошо-бы если-бы так. Но в моём случае иначе:
На торце есть метка. А внутри по всему периметру постоянный магнит. "Сажается" сея конструкция сюда: |
26.02.2011, 22:05 | #4 |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
|
Да, нужно было откручивать центральную гайку и снимать целиком. У меня к сожалению нет мануала по мерку, нужно ждать ответа мерководов.
|
26.02.2011, 22:35 | #5 |
Реєстрація: 27.05.2010
Звідки Ви: Кременчуг.
Громадянин України.
Дописи: 421
Blog Entries: 3
Дякував: 327
Дякували 321 раз(и) в 122 повідомленнях
|
Я по началу так и попытался. Даже съёмником подходящего размера не сорвал с места... Но вся конструкция настолько плотно сидит на валу, что усомнился в правильности своего подхода...
Я уже и на "мерковском" форуме вопрос задавал. Но какой-то он (форум) неживой, или точнее "еле живой". Почитывает народ, но писать\общаться там не особо проявляют инициативу... Востаннє редагував D.J.Owl: 26.02.2011 о 23:19. |
28.02.2011, 20:02 | #7 |
Реєстрація: 27.02.2009
Звідки Ви: Кировоград
Дописи: 415
Дякував: 18
Дякували 53 раз(и) в 48 повідомленнях
|
Проворачивая коленвал, подведите поршень верхнего циллиндра к ВМТ.
В этом положении ставьте маховик, так, что-бы метка на маховике появилась в окошке с метками. Доверните маховик по часовой стрелке до совпадения с радиальными отверстиями. Заверните винты с рекомендуемым усилием. Все! |
Пользователь сказал cпасибо: |
D.J.Owl (28.02.2011)
|
28.02.2011, 20:33 | #8 |
Реєстрація: 27.05.2010
Звідки Ви: Кременчуг.
Громадянин України.
Дописи: 421
Blog Entries: 3
Дякував: 327
Дякували 321 раз(и) в 122 повідомленнях
|
Спасибо, уважаемый. Собственно так и поступил. Но ещё один положительный момент. Мне днями Руслан 35 один интересный момент посоветовал - внимательно изучить на предмет "особых примет" ступицу маховика и их-же поискать на внутренней части самого маховика. Внутри маховика нашлось одно интересное пятнышко от ржавчины, имеющее явное "зеркальное" отражение на ступице. Установив по этим "меткам" маховик на место, наживив болтами попробовал, как Вы говорите, по ВМТ верхнего цилиндра - всё совпало.
Есть ещё вопросец. Свечи слегка, но разные. одна "Chmpion QL 78 V" а вторая просто "..... L 78 V" Это существенно? Где можно почитать??? |
28.02.2011, 20:45 | #9 |
Реєстрація: 27.02.2009
Звідки Ви: Кировоград
Дописи: 415
Дякував: 18
Дякували 53 раз(и) в 48 повідомленнях
|
Q - обозначает наличие индуктивного подавителя радиопомех. В остальном они идентичны
L - ключ на 21, короткая юбка 78 - калильное число V - не уверен, но по моему с кольцевым боковым электродом Востаннє редагував DIVER: 28.02.2011 о 20:51. |
Пользователь сказал cпасибо: |
D.J.Owl (28.02.2011)
|
23.03.2011, 21:44 | #10 |
Реєстрація: 27.05.2010
Звідки Ви: Кременчуг.
Громадянин України.
Дописи: 421
Blog Entries: 3
Дякував: 327
Дякували 321 раз(и) в 122 повідомленнях
|
Снова возвращаюсь к теме свечей.
Подскажите: 1. Какие аналоги, к примеру "NGK" можно применить вместо упомянутых "CHAMPION QL78V" или "L78V" 2. Где можно заказать\купить в Украине? |
23.03.2011, 22:19 | #11 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Вот выбери свой мотор по году выпуска и соответствующие ему свечи от Денсо.
[[Ссылки только членам профсоюза. ] Вот среди европейских моделей. [[Ссылки только членам профсоюза. ] Востаннє редагував Руслан 35: 23.03.2011 о 22:24. |
24.03.2011, 17:14 | #12 |
Реєстрація: 03.02.2009
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 131
Дякував: 5
Дякували 19 раз(и) в 14 повідомленнях
|
По табличе можна подобрат замену родних свечек.
|
25.03.2011, 00:23 | #14 |
Реєстрація: 27.05.2010
Звідки Ви: Кременчуг.
Громадянин України.
Дописи: 421
Blog Entries: 3
Дякував: 327
Дякували 321 раз(и) в 122 повідомленнях
|
Спасибо, други, за отзывы, советы и "наводки" в виде ссылок.
Не сразу нашёл, "поблуждал" малость, повысматривал в таблицах возможных замен, но ЕСТЬ. И что особо обрадовало - даже не в "ближнем зарубежье" а у нас, в Киеве. 62 грн. за одну. Не "чемпионовские", но на страничке указан перечень ПЛМов, в которых применяются. В списке и мой. Аналог от NGK называется BUHW-2 - язык сломать можно Завтра по Киеву попадут дружбану в руки, а он уже маршруткой в Кременчуг переправит. |
25.03.2011, 11:13 | #15 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Если от НЖК такие стоят, то от Денсо SF51, стоят немного дешевле.
|
25.03.2011, 18:08 | #16 |
Реєстрація: 27.05.2010
Звідки Ви: Кременчуг.
Громадянин України.
Дописи: 421
Blog Entries: 3
Дякував: 327
Дякували 321 раз(и) в 122 повідомленнях
|
Да. Указанные "DENSO" действительно дешевле - 39 грн. И по таблицам замены соответствуют упомянутым NGK - "BUHW-2" и Chmpion - "L78V" Просматривая ту-же таблицу замен, упоминается ещё и "SF24"
но почему-то по указанной ссылке Denso "SF51" как и "SF24" выглядят совсем не так, как упомянутые NGK и Chmpion: у них во первых "юбка" длинная и электрод выступающий. [[Ссылки только членам профсоюза. ] Может на сайте просто используется "обобщенная" картинка свечей зажигания... Востаннє редагував D.J.Owl: 25.03.2011 о 18:14. |
26.03.2011, 02:35 | #17 | |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Цитата:
, они вообще бе электрода бокового, его роль выполняет внешняя юбка. |
|
26.03.2011, 09:30 | #18 | |
Реєстрація: 27.05.2010
Звідки Ви: Кременчуг.
Громадянин України.
Дописи: 421
Blog Entries: 3
Дякував: 327
Дякували 321 раз(и) в 122 повідомленнях
|
Цитата:
Типа таких? А длинна юбки какая? Вот NGK "BUHW-2" подробнее: B - Диаметр резьбы 14мм. ключ - 20,8мм. U - Тип поверхностного или полуповерхностного разряда. H - Длинна резьбы "юбки" 12,7 мм. W - Вольфрамовый электрод. 2 - Горячая Межэлектродный зазор:1,80 mm Востаннє редагував D.J.Owl: 26.03.2011 о 09:57. |
|
27.03.2011, 12:56 | #19 | |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|