|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Прогресс Клуб общение владельцев, вопросы-ответы, модернизация, ремонт, эксплуатация |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 |
Реєстрація: 23.04.2006
Звідки Ви: живу на печерске,на б дружбы народов
Дописи: 98
Дякував: 975
Дякували 3 раз(и) в 2 повідомленнях
|
повышать транец или нет на прогрессе4
Уважаемые капитаны! обращаюсь к Вам за советом..
купил прогресс 4..,хочу сделать то-что видел на последней выставке,но вот возник вопрос;-нужно ли повышать транец и зачем это делают? мотор ,оринтировочно- ямаха 40 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Реєстрація: 23.04.2006
Звідки Ви: живу на печерске,на б дружбы народов
Дописи: 98
Дякував: 975
Дякували 3 раз(и) в 2 повідомленнях
|
я наверное не корректно поставил вопрос...;я хочу понять какой мотор лучше ставить на прогресс4..?
так правильней..,ведь моторов как грязи...и с длинными и короткими... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Реєстрація: 08.01.2009
Звідки Ви: г.Днепропетровск
Дописи: 749
Дякував: 128
Дякували 100 раз(и) в 68 повідомленнях
|
Имел удовольствие эксплуатировать Прог. 4 с Сузой40 2-х тактной с S ногой и Мерком F40EFI 4-х тактным с ногой L, так вот, транец на Проге 4 однозначно лучше 508мм, т.е. мотор должен быть с длинной ногой, соответственно транец поднимать и усиливать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Реєстрація: 08.01.2009
Звідки Ви: г.Днепропетровск
Дописи: 749
Дякував: 128
Дякували 100 раз(и) в 68 повідомленнях
|
Я не даю однозначного ответа, дело каждого, но у Прога4 транец под 40л.с. слабый и его все-равно усиливать, то лучше тогда уж и поднять. 508 лучше по-любому. Советские дюральки делались под советские легкие моторы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.018
Images: 8
Дякував: 5.238
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
А мужики-то не знали... Странно, зачем тогда тупые буржуи S делают. "Какие они тупые" (с).
Может сэр пояснит все же, почему "508 лучше по-любому"? Востаннє редагував Оzzy: 14.01.2009 о 12:51. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Реєстрація: 08.01.2009
Звідки Ви: г.Днепропетровск
Дописи: 749
Дякував: 128
Дякували 100 раз(и) в 68 повідомленнях
|
Я говорил- дело каждого. У меня на проге4 при сидящих 2-х человеках по 80кг и Сузой 40 при малом заднем ходу воду заливало через транец, да и когда идешь поднимать к транцу мотор, то ноги становятся мокрыми, это, если сзади пассажиры. Я описываю сугубо свои ощущения и ничего никому не навязываю. Вопрос был задан: поднимать или не поднимать. Мое мнение-поднимать. Прогресс4 хорошая лодка и с высоким транцем она становится еще комфортней.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 364
Blog Entries: 7
Дякував: 334
Дякували 2.275 раз(и) в 112 повідомленнях
|
Тут, наверное, корректнее ставить вопрос: с какой ногой брать мотор? Если это 40-ка, то наверно лучше с длинной. Её ж рано или поздно продавать... А особенно сейчас, когда ничего не продаётся...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Реєстрація: 08.01.2009
Звідки Ви: г.Днепропетровск
Дописи: 749
Дякував: 128
Дякували 100 раз(и) в 68 повідомленнях
|
По-моему разговор пошел по-кругу. Что-бы не говорил- тебе будут отвечать: зачем? По-моему доводов было предостаточно, а выбирать тому, кто задал конкретный вопрос.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Реєстрація: 31.03.2006
Звідки Ви: Киев, Лесной
Дописи: 236
Дякував: 372
Дякували 1.396 раз(и) в 45 повідомленнях
|
удлиннять!
Использую комплект П4 с ямахой 40 ВЕОС (нога короткая) комплект идеален во всем, но проходив сезон захотелось трима - не так чтобы очень, но мыслишки закрадываются. Дело в том что ямахи (как мои любимые моторы) не выпускают моделей с тримом на короткой ноге - только на длинной. И по сему для себя определился:
если есть возможность (читай - деньги и\или время) поднять транец - надо поднимать и ставить буржуина с длинной ногой и тримом. Да и потом - апгрейд штука заразная - захочеться например что нибудь поболе П4 или импортное корытцо - а там как правило высокие транцы. Да и ликвидность б\у мотора при высокой ноге по моему через пару лет поболе будет нежели с короткой. + при замене на 4 тактник придется бороться с большим весом мотора - опять трим пригодиться. Короче, резюмируя: если есть П4 и нет мотора -лучше поднять транец и купить мотор с длинной ногой и тримом, если есть П4 и мотор с короткой ногой - вопрос индивидуален ("париться или нет вот в чем вопрос") так как кроме переделки транца - замена мотора со всем вытекающим гемором. Удачи! |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Реєстрація: 23.04.2006
Звідки Ви: живу на печерске,на б дружбы народов
Дописи: 98
Дякував: 975
Дякували 3 раз(и) в 2 повідомленнях
|
Огромное спасибо за Ваш интересный диспут,из коего я взял для себя много интересного...
скажу так ..,конечно буду брать Ямаху40 с длинной ногой и ,желательно с дримом,поскольку вопрос об удобстве такового возникает в процессе эксплуатации еще раз Огромное спасибо! |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Реєстрація: 13.05.2007
Звідки Ви: Zaporozhye
Дописи: 74
Дякував: 0
Подякували раз у одному повідомленні
|
Правильно. Я себе тоже делаю под длинную ногу.
Если интересно я фотал весь процесс когда делал себе лодку [[Ссылки только членам профсоюза. ]. Там полистайте страницы - про транец вначале. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Штурман-77 (25.03.2011)
|
![]() |
#16 |
Реєстрація: 25.12.2008
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 207
Дякував: 118
Дякували 229 раз(и) в 69 повідомленнях
|
А можно спросить какой материал использовался для усиления? Как раз стою на распутье по этому вопросу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Реєстрація: 13.05.2007
Звідки Ви: Zaporozhye
Дописи: 74
Дякував: 0
Подякували раз у одному повідомленні
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Реєстрація: 18.01.2011
Звідки Ви: Где живешь (работаешь) и все такое. Город проживания - обязательно!
Дописи: 12
Дякував: 19
Дякували 4 раз(и) в 2 повідомленнях
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Реєстрація: 01.09.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 32
Дякував: 2
Дякували 2 раз(и) в 2 повідомленнях
|
29.03.2011г. Прошол техосмотр. Прогресс 2М+SUZUKI DF50W. Никаких вопросов по поводу превышения мощности и наращиванию и усилению транца небыло вообще.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Реєстрація: 21.02.2010
Звідки Ви: Черкассы,
Дописи: 57
Дякував: 2
Дякували 34 раз(и) в 8 повідомленнях
|
транец на прогресе 2 под ллинную ногу.
я вот так сделал под сороковкой идет нормально сдаю назад груженный не заливает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|