Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 07.11.2008, 11:36   #1
Женя Славутич
Модератор
 
Аватар для Женя Славутич
 
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: г.Славутич, работа ГУП ПОМ
Дописи: 7.427
Images: 32
Дякував: 7.875
Дякували 13.783 раз(и) в 2.165 повідомленнях
Южанка-2. Ремонт, тунингг...

Нашли с товарищем себе развлечение на зиму.
Называетццо Южанка-2.

Исходные данные:
Голый корпус в очень приличном сстоянии. Транец и набор в идеале. Внутри и палуба - родная краска. Борта и днище чем-то мазали сверху.
На палубе есть небольшая точечная коррозия. Есть небольшая по площади вмятина, возможно с трещиной в верхней части скулы.
Укомплектована родной, раскладной, деревянной сидушкой и усе...

Что хочется получить:
Уккуратно сделанную лодочку для рыбалки, без излишних наворотов, но с минимальным набором удобств. Компоновка останется прежняя - автомобильная. Стекло с форточкой для комфортного выхода на берег. Кресла поворотные. Ну там естесно лебедка, помпа.
Пока не вижу необходимости в стационарном баке, видется вариант 2х25 л - пластик - если суза, то это по реальной вместимости 2х30л. Так же не вижу необходимости заморачиваться с ходовым тентом. мож кто переубедит в обратном???

Двигатель, пока рисуется 50 л.с. 4т(онли). Мож кто подскажет интересные варианты по весу и по цене в 35-40 л.с.??? Существуют ли движки мощнее 50 л.с. 4т в весе около сотки? Сам пока предметно модельный ряд полтинников и около того не изучал.

Вообщем то решил идти по легкой схеме,
прежде чем шерстить инет(хотя определенное количество инфы уже набрано)
Мож кто поделиться своими наработками, контактами, ссылками, советами???

Пока остро необходима такая информация:
1. Работы по зачистке, защите и покраске корпуса, материалы.
2. Где заказать толковое стекло?
3. Конструктив сидушек и мест их установки.
4. Где по правильным ценам купить люминь(рефленка, лист, профиля)???
5. Сортамент бакилизированной фанеры и где купить но нормальной цене??? Боковины думается зашить тонким текстолитом(или как его - коричневый...).
6. Конструкции усилений и подъемов транцев(грамотные)?
Женя Славутич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.11.2008, 13:24   #2
Serg_Nikol
 
Аватар для Serg_Nikol
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 364
Blog Entries: 7
Дякував: 334
Дякували 2.275 раз(и) в 112 повідомленнях
Вопросов много, а по ходу работ возникнет ещё гораздо больше! :-) Отвечаю на те, что знаю. Двух баков по 25-30 литров конечно хватит с головой. У меня Х-50 за два дня рыбалки выжигает ок 30 л. Тут вопрос в удобстве заправки. В эти баки на заправках бензу льют только когда они стоят в лодке - заправщики считают их встроенными. Если выставил на землю, тут же заявляют, что в пластик бенза не отпускается. Я себе встроил тоже пластик, но на 53 л с выведенной горловиной на борту. Цена на Баркасе ок 1200грн.
Ходовым тентом пользуемся регулярно, т.к. спим в лодке.
Не знаю, нужен ли Южанке-2 движек мощнее 50 сил? Свои 50км/ч она побежит, а более к чему?
Далее по пунктам:
1.На сегодня лучше и дешевле господина Копачевского врядли кто справится.
2.Наверное там же.
3.Ноги, пятки и сами сидушки скупаешь отдельно (по своим финансам), а дальше - полет фантазии... Можно доп. пятку вставить в нос под сидушку для рыбалки сидя с носа:-)
4.Ал.рифленку я недавно брал на ул.Тарасовской в магазинчике между Саксаганского и Жилянской.

А на 5, 6 и многие другие вопросы тебе толково ответит Сан-Саныч. Постучись к нему в личку.
Serg_Nikol зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.11.2008, 13:50   #3
Александр К
 
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: Бровары, работаю в Киеве
Дописи: 273
Дякував: 136
Дякували 340 раз(и) в 102 повідомленнях
Ю-2

Фундаментальный труд [[Ссылки только членам профсоюза. ]
Александр К зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.11.2008, 15:00   #4
Женя Славутич
Модератор
 
Аватар для Женя Славутич
 
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: г.Славутич, работа ГУП ПОМ
Дописи: 7.427
Images: 32
Дякував: 7.875
Дякували 13.783 раз(и) в 2.165 повідомленнях
Цитата:
Допис від Александр К Переглянути допис
Фундаментальный труд [[Ссылки только членам профсоюза. ]
Спасибо, труд известный.
Я многое вижу по другому поэтому и открыл тему для обсуждения и вопросов...
Женя Славутич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.11.2008, 15:13   #5
Женя Славутич
Модератор
 
Аватар для Женя Славутич
 
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: г.Славутич, работа ГУП ПОМ
Дописи: 7.427
Images: 32
Дякував: 7.875
Дякували 13.783 раз(и) в 2.165 повідомленнях
Цитата:
Допис від Serg_Nikol Переглянути допис
Далее по пунктам:
1.На сегодня лучше и дешевле господина Копачевского врядли кто справится.
2.Наверное там же.
3.Ноги, пятки и сами сидушки скупаешь отдельно (по своим финансам), а дальше - полет фантазии... Можно доп. пятку вставить в нос под сидушку для рыбалки сидя с носа:-)
4.Ал.рифленку я недавно брал на ул.Тарасовской в магазинчике между Саксаганского и Жилянской.

А на 5, 6 и многие другие вопросы тебе толково ответит Сан-Саныч. Постучись к нему в личку.
Сергей ,ты немного не правильно понял. Будем делать все сами. Есть интерес и возможность

Подробней:
1.
1.1. Какими смывками смывать или счищать механическим способом?
1.2. Анодирование есть на этой лодке и стоит ли его сохранять?
1.3 Чем грунтовать, что бы без лишних наворотов и практично?
1.4 Чем красить что бы сразу не пооблетало? Не очень понимаю авто-эмаль, но какая альтернатива и цена вопроса?
1.5 Нужен сверху лак?
1.6 Нужно ли днище красить в принципе?
и т.д. и т.п.

2. Стекло действительно хотим купить готовое. Ест альтернатива Копачевсому?

3. Будем делать сами есть возможность и материал. Хочется по легкому, что бы кто-то дал подробные фотки или чертеж...
Женя Славутич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.11.2008, 23:06   #6
Игорь ims
 
Аватар для Игорь ims
 
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.625
Images: 4
Дякував: 699
Дякували 1.447 раз(и) в 519 повідомленнях
Цитата:
1.1. Какими смывками смывать или счищать механическим способом?
Лучше смывками не знаю какими. Механика и так гробит несчастный корпус.
Цитата:
1.2. Анодирование есть на этой лодке и стоит ли его сохранять?
Нет. Если я в курсе...
Цитата:
1.3 Чем грунтовать, что бы без лишних наворотов и практично?
ВЛ-2
Цитата:
1.4 Чем красить что бы сразу не пооблетало? Не очень понимаю авто-эмаль, но какая альтернатива и цена вопроса?
Полиуретан двукомпонентный... если надо будет подробнее по покраске - выясню.
Цитата:
1.5 Нужен сверху лак?
нет.
Цитата:
Нет.
1.6 Нужно ли днище красить в принципе?
Нет. Но если хочется... то и клепки покрасить неплохо...
Цитата:
Стекло действительно хотим купить готовое. Ест альтернатива Копачевсому?
Такая картинка как тебе?
Цитата:
Будем делать сами есть возможность и материал. Хочется по легкому, что бы кто-то дал подробные фотки или чертеж...
Не подробно, но - пожалуйста:
[[Ссылки только членам профсоюза. ] - Ю-2 в работе.
[[Ссылки только членам профсоюза. ] - Ю-2 через два сезона.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC00550.jpg
Переглядів: 1403
Розмір:  92,4 КБ
ID:	22611  
Игорь ims зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.11.2008, 19:46   #7
sergei
 
Аватар для sergei
 
Реєстрація: 11.06.2007
Звідки Ви: киев
Дописи: 301
Дякував: 668
Дякували 279 раз(и) в 25 повідомленнях
Дааа.Супер получилось.в жизне не скажешь что это совдеповская лодка
sergei зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.11.2008, 22:06   #8
sasha_kiev_
 
Реєстрація: 04.06.2008
Звідки Ви: kiev
Дописи: 9
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
Смывку покупал в эпицентре, грунт ВЛ-02 и краску ЭП140 (двухкомпанентная) брал на рембазе в дарнице (конечная тр.№22),

50 сил вроде много, 40 в самый раз.
имею Я50 4т карб. и Маринер 50 4т EFI, но на казанках.
по этит моторам если что, спрашивай - расскажу, других не знаю.
50 сил меньше 100кг. только хонда.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Graphic1.jpg
Переглядів: 192
Розмір:  69,7 КБ
ID:	22624   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Graphic2.jpg
Переглядів: 191
Розмір:  68,2 КБ
ID:	22625  
sasha_kiev_ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.11.2008, 19:50   #9
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
Приезжал на выхи товарищ с ю2 под ямой 25 4т. оргинально по бортам трубки на коротких стойках от какихх-то мебельных прилад. хромированнык и легкие . возможно можно использовать чтио-то типа полотенцесушилоок для ванной
Юрий Юрьевич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.11.2008, 12:37   #10
Serg_Nikol
 
Аватар для Serg_Nikol
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 364
Blog Entries: 7
Дякував: 334
Дякували 2.275 раз(и) в 112 повідомленнях
Женя! Я всё правильно понял.:-) Но есть некоторые моменты, которые дешевле решить на стороне, чем делать своими силами. Просчитай, во сколько тебе обойдется самостоятельная обработка корпуса, а затем звякни К. и сравни. Кстати там же тебе его могут сразу и запенить "правильной" пеной.
Ноги под сидушки я брал на Адвенчере (ок.150грн). Пятки там же ок.280грн. Прикинь стоимость аллюминия, плюс работу токаря... Выйдешь ли на эти цифры?
Serg_Nikol зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.11.2008, 12:38   #11
Женя Славутич
Модератор
 
Аватар для Женя Славутич
 
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: г.Славутич, работа ГУП ПОМ
Дописи: 7.427
Images: 32
Дякував: 7.875
Дякували 13.783 раз(и) в 2.165 повідомленнях
Цитата:
Допис від Игорь ims Переглянути допис
Лучше смывками не знаю какими. Механика и так гробит несчастный корпус.
Нет. Если я в курсе...
ВЛ-2
Полиуретан двукомпонентный... если надо будет подробнее по покраске - выясню.
нет.
Нет. Но если хочется... то и клепки покрасить неплохо...
Такая картинка как тебе?
Не подробно, но - пожалуйста:
[[Ссылки только членам профсоюза. ] - Ю-2 в работе.
[[Ссылки только членам профсоюза. ] - Ю-2 через два сезона.
Игорь,
Здорова!!!

Есть еще вопросы, собственно если еще кто то ответит я буду только рад!

А сколько Кг грунта ушло?
Какие есть нюансы с грунтовкой(ВЛ-2). У меня есть обычный портативный компрессор с ресивером и пистолет совковый... Справимся???

По краске те-же пытання...

Полиуретан, онли??? Или есть варианты?
ЭП-140 - это полиуретан???

Транец поднимал?
Есть подробности по конструктиву усиления и пр.???

Чем борта зашивал???

Какой толщины фанера нужна на пол 8, 10, 12 мм ?????

Что за серо-серебристая масса по "углам" лодки?

Стекла на Южанку сам гнул???
Из чего?

На Финвале стекло супер!!! Каков ценник???
Самому такое исполнить сложно?

Каков вес тюнинга???
Под какими моторами ходил? Какие скорости?
Женя Славутич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.11.2008, 12:46   #12
Женя Славутич
Модератор
 
Аватар для Женя Славутич
 
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: г.Славутич, работа ГУП ПОМ
Дописи: 7.427
Images: 32
Дякував: 7.875
Дякували 13.783 раз(и) в 2.165 повідомленнях
Цитата:
Допис від sasha_kiev_ Переглянути допис
Смывку покупал в эпицентре, грунт ВЛ-02 и краску ЭП140 (двухкомпанентная) брал на рембазе в дарнице (конечная тр.№22),

50 сил вроде много, 40 в самый раз.
имею Я50 4т карб. и Маринер 50 4т EFI, но на казанках.
по этит моторам если что, спрашивай - расскажу, других не знаю.
50 сил меньше 100кг. только хонда.
Спасибо за инфу!

А какую смывку?

Как эта краска в эксплуатации?

Места, где продается люминь и фанера имеют какие то названия???
В идеале конечно телефончик бы???
Хотельось бы зарание знать наличие, цену и пр.

Нам прийдется в какой то день из Славика в Киев за материалами мотнуться, в Чернигове нима ниче..., а то что есть очень дорого...

Если бы была какая 40-ка нетяжелая 4т... А так все в весе полтинника, смысл брать 40???
Женя Славутич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.11.2008, 12:51   #13
Женя Славутич
Модератор
 
Аватар для Женя Славутич
 
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: г.Славутич, работа ГУП ПОМ
Дописи: 7.427
Images: 32
Дякував: 7.875
Дякували 13.783 раз(и) в 2.165 повідомленнях
Цитата:
Допис від Serg_Nikol Переглянути допис
Женя! Я всё правильно понял.:-) Но есть некоторые моменты, которые дешевле решить на стороне, чем делать своими силами. Просчитай, во сколько тебе обойдется самостоятельная обработка корпуса, а затем звякни К. и сравни. Кстати там же тебе его могут сразу и запенить "правильной" пеной.
Ноги под сидушки я брал на Адвенчере (ок.150грн). Пятки там же ок.280грн. Прикинь стоимость аллюминия, плюс работу токаря... Выйдешь ли на эти цифры?
Конечно есть моменты! :-)))
Люминь лежит в гараже, токарь бесплатно... :-)

А что из себя представляют эти самые ноги и стаканы??? Фотки бы?
Думаю за основу взять офисный стул. Стакан выточить. Ну а саму сидушку городить из люминевого листа...

Кста, что такое "водолазка"???
Игорь писал, что ей сиденья обтягивал...
Женя Славутич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.11.2008, 14:11   #14
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
мягкий стул

Взял обычное офисное кресло со стаканом -амортизатором и возможностью зажимать аморт на определенном уровне. массивные подлокотники спинку выкинул, сиденье уменьшил по площади ( легко это самому все) спинку низкую из двух изогнутых дюралевых трубок ( чтоб оперется можно все таки было). у пятилаповой подставки снял ролики ( при резком газе начинает кресло ехать по пайолу) вес точно не скажу, но удобно: на ходу в нижнем положении, при рыбалке в верхнем. да вращение удобно когда за румпелем, в кресле было неудобнее. разве что спать
Юрий Юрьевич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.11.2008, 14:46   #15
Kenzzo
 
Аватар для Kenzzo
 
Реєстрація: 28.08.2008
Звідки Ви: Киев, пгт Быковня
Дописи: 180
Images: 1
Дякував: 0
Дякували 2 раз(и) в 2 повідомленнях
[quote=Женя Славутич;152928]Игорь,
Здорова!!!

Есть еще вопросы, собственно если еще кто то ответит я буду только рад!

А сколько Кг грунта ушло?
Какие есть нюансы с грунтовкой(ВЛ-2). У меня есть обычный портативный компрессор с ресивером и пистолет совковый... Справимся???

грунт ВЛ-02 надо ложить только на очищеную механическим способом поверхность до метала, плюс обезжирить хорошо, а то повздуваеться.
грунта надо много, у меня на язь ушло 2,5 литра в притык + 0,5 растворителя. летом при 25 30 градусах сохнет быстро, к нему идет специальний растворитель и отвердитель (береться в пропорции)
брал на рембазе, там выдают бумажку-инструкцию.

По краске те-же пытання...

Полиуретан, онли??? Или есть варианты?
ЭП-140 - это полиуретан???

нет это эпоксидная красска, надо добавлять по больше растворителя и тогда ляжет просто супер, краски уходит не много (2,5 литра хватило+ 1 л растворителя)

простой компресор вполне справляется, я таким и красил\
брал на рембазе, там выдают бумажки-инструкции к каждой краске и грунтовкам + еще скидочка (по телефону когда заказивал сказали 321 грн, приехал перещитали и получилось 310 грн).
Kenzzo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.11.2008, 22:18   #16
sasha_kiev_
 
Реєстрація: 04.06.2008
Звідки Ви: kiev
Дописи: 9
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
Женя Славутич:
марку смывки не помню, было бве разных выбирали ту что погуще - лучше взять одну банку попробовать и потом остальные.

краска в эксплуатации нормально, один сезон отходил смыл наросты после поднятия лодки и даже не видно следа от ватерлинии, взял эту из-за цены, на две лодки брали с братом (казан5м2 и прог2м) черная, серая, белая, голубая, ВЛ02, каждого цвета по 3кг, все вместе 360грн, но меньше чем 3кг не продают, ну и все что пишет Kenzzo по краске могу подтвердить, только грунта нам хватило 3кг на две лодки, без кокпита и носовой палубы.

тел. по люминю и фанере нет, весной дело было уже не осталось координат, по люминю - набери в поисковике [[Ссылки только членам профсоюза. ] алюминий рифленый, есть и на саксаганского но дороже на 15-20%, есть на аворынках но еще дороже,
по фанере: брали 12мм-300грн, 10мм-250грн, 6мм-200грн, за лист фанера ФСФ влагостойкая, отличное качество, за сезон как новая (накатал 165м/ч.), на пайолы 10мм, на борта 6мм, в проге пайолы 12мм, фанера у них есть с двух сторон гладкая а есть гладкая/сетка - для пайолов лучше нет.
завтра посмотрю еще координаты этих контор если найду то выложу здесь.
сколько рифленки нада, а то у меня осталось немного, но на носовую палубу нехватит.

на фото есть рифленка, фанера и покраска до спуска на воду, если есть желание приехать в Киев могу показать все вживую, после сезона интенсивной эксплуатации.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC00184.jpg
Переглядів: 803
Розмір:  62,8 КБ
ID:	22716   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC00188.jpg
Переглядів: 861
Розмір:  49,8 КБ
ID:	22717   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC00189.jpg
Переглядів: 851
Розмір:  55,5 КБ
ID:	22718  
sasha_kiev_ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.11.2008, 08:54   #17
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
Я все никак не могу точно определится: для чего при реставрации старого корпуса снимать всю старую краску до металла? Если, например, шкурить старые слои, то они являются как бы шпаклевкой, выравнивающе мелкие вмятины. Понятно, что там, где слой отваливаентся до металла его нужно снимать. но обычно борта и палубная часть старая краска покрывает хорошо и держится прекрасно. т.е является и грунтом и (повторюсь) шпатлевкой. Конечно, трудозатрат больше шкурить ( хотя бывает такая смывка - на прошлом корпусе помучился - размягчила несколько слоев и пришлось трудно сдирать) но если на лодке есть слой зпоксидной краски ее смывка не возьмет. шкурить можно и с помощью механизма- сейчас это не проблема, а если свято бережешь планкирующий слой, то доводку вручную.
Счас опять обь 1 мудрю с нуля ( со стандартного корпуса) и тоскливо думаю, как с носовой палубы всю археологию снимать, мож купить ленточную шлифмашинку, а то вибрационная не сильно эффективна. на вертикальнных поверхностях еще ничего, а на горизонтали работает как мельничный жернов: то что содрано мелет опять в пыль...
Юрий Юрьевич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.11.2008, 09:25   #18
Валерий ua
 
Аватар для Валерий ua
 
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.640 раз(и) в 4.219 повідомленнях
Цитата:
Допис від Юрий Юрьевич Переглянути допис
Я все никак не могу точно определится: для чего при реставрации старого корпуса снимать всю старую краску до металла? Если, например, шкурить старые слои, то они являются как бы шпаклевкой, выравнивающе мелкие вмятины. Понятно, что там, где слой отваливаентся до металла его нужно снимать. но обычно борта и палубная часть старая краска покрывает хорошо и держится прекрасно. т.е является и грунтом и (повторюсь) шпатлевкой. Конечно, трудозатрат больше шкурить ( хотя бывает такая смывка - на прошлом корпусе помучился - размягчила несколько слоев и пришлось трудно сдирать) но если на лодке есть слой зпоксидной краски ее смывка не возьмет. шкурить можно и с помощью механизма- сейчас это не проблема, а если свято бережешь планкирующий слой, то доводку вручную.
Счас опять обь 1 мудрю с нуля ( со стандартного корпуса) и тоскливо думаю, как с носовой палубы всю археологию снимать, мож купить ленточную шлифмашинку, а то вибрационная не сильно эффективна. на вертикальнных поверхностях еще ничего, а на горизонтали работает как мельничный жернов: то что содрано мелет опять в пыль...
ЮЮ,электродрель и металлическая щётка-насадка.
Валерий ua зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.11.2008, 09:56   #19
Женя Славутич
Модератор
 
Аватар для Женя Славутич
 
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: г.Славутич, работа ГУП ПОМ
Дописи: 7.427
Images: 32
Дякував: 7.875
Дякували 13.783 раз(и) в 2.165 повідомленнях
Цитата:
Допис від Юрий Юрьевич Переглянути допис
Я все никак не могу точно определится: для чего при реставрации старого корпуса снимать всю старую краску до металла? Если, например, шкурить старые слои, то они являются как бы шпаклевкой, выравнивающе мелкие вмятины. Понятно, что там, где слой отваливаентся до металла его нужно снимать. но обычно борта и палубная часть старая краска покрывает хорошо и держится прекрасно. т.е является и грунтом и (повторюсь) шпатлевкой. Конечно, трудозатрат больше шкурить ( хотя бывает такая смывка - на прошлом корпусе помучился - размягчила несколько слоев и пришлось трудно сдирать) но если на лодке есть слой зпоксидной краски ее смывка не возьмет. шкурить можно и с помощью механизма- сейчас это не проблема, а если свято бережешь планкирующий слой, то доводку вручную.
Счас опять обь 1 мудрю с нуля ( со стандартного корпуса) и тоскливо думаю, как с носовой палубы всю археологию снимать, мож купить ленточную шлифмашинку, а то вибрационная не сильно эффективна. на вертикальнных поверхностях еще ничего, а на горизонтали работает как мельничный жернов: то что содрано мелет опять в пыль...
Ленточная не пойдет. Много изогнутых поверхностей, заклепки...
Женя Славутич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.11.2008, 10:13   #20
Karpo
 
Аватар для Karpo
 
Реєстрація: 22.05.2006
Звідки Ви: Чернигов
Дописи: 389
Images: 14
Дякував: 55
Дякували 38 раз(и) в 9 повідомленнях
Цитата:
Допис від Женя Славутич Переглянути допис
Ленточная не пойдет. Много изогнутых поверхностей, заклепки...
Жень привет, есть насадки на болгарку в виде покругу обрезанные толстые троса, только оккуратно, можно и насквозь прочистить, но эффект большой, ленточной это грубая полировка, типа.
Karpo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь



Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:05.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua