Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 23.01.2011, 16:20   #1
Masik11
 
Реєстрація: 22.12.2010
Звідки Ви: UA Донецкая обл. Славянск
Дописи: 31
Дякував: 8
Дякували 18 раз(и) в 10 повідомленнях
Моторы Susuki DF-4-5-6

Доброго дня всем!
У меня есть DF-5 2009 г.в., моторчиком в целом доволен, но этой осенью заморочился тем чтоб переделать его в DF-6,
описание темы [[Ссылки только членам профсоюза. ]
Из каталога з/ч [[Ссылки только членам профсоюза. ] выснил для себя что разница в моторах после 2004 г.в. в карбюраторе состоит в разных топливном и воздушном жиклерах и эмульсионной (смесительной) трубке, остался открытым вопрос по впускному коллектору,
отсюда у меня есть просьба к владельцам DF-6 2005 - 2009 г.в. поделиться размерами впускного коллектора (внутренним) и карбюратора, там работы не много, [[Ссылки только членам профсоюза. ],
заранее благодарен, Валерий.
P.S. Может кому пригодится, сервис мануал [[Ссылки только членам профсоюза. ]

Востаннє редагував Masik11: 23.01.2011 о 17:11.
Masik11 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.01.2011, 00:43   #2
SVS
 
Аватар для SVS
 
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
Различия

В 2009 году впускные коллектора на Suzuki DF-5 и DF-6 одинаковые, а вот катушки зажигания разные.
Все жиклёры разумеется отличаются, причём на DF-5? они больше чем на DF-6.
На DF-4 отличается еще корпус карбюратора и впускной коллектор.
SVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.01.2011, 11:05   #3
Masik11
 
Реєстрація: 22.12.2010
Звідки Ви: UA Донецкая обл. Славянск
Дописи: 31
Дякував: 8
Дякували 18 раз(и) в 10 повідомленнях
Уже установленно, что моторы DF-4 и DF-5 после 2005 г.в. обсолютно одиноковы, просто в DF-4 тросик газа иначе закреплен на рычаге открытия дросельной заслонки, и при полном газе она (дросельная заслонка) не полностью открывается, соответственно и в пазе коллектора для тросика газа этот тросик лежит в другом гнезде, переделка много времени не занимает. [[Ссылки только членам профсоюза. ]
Далее по теме, жиклеры и смесительная трубка на четверке-пятерке одинаковы, на шестерке - иные (больше),
На моделях до 2004 г.в. были действительно другие корпуса карбюраторов, сейчас - одинаковы, отличие в жиклерах и см.трубке.
Соответственно до 2004 г.в. были другие распредвалы, и естественно другие катушка зажигания, это и понятно (завязано на распредвалах). Сейчас тоже все одинаково.
Осталась только непонятная свистопляска с впускными коллекторами, отсюда и встал вопрос о внутреннем диаметре входного отверстия коллектора.
Я по форуму понял что владельцев DF-6 предостаточно, отсюда и просьба о помощи!
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  переделка.JPG
Переглядів: 173
Розмір:  63,8 КБ
ID:	105481   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  карбюратор.JPG
Переглядів: 151
Розмір:  109,5 КБ
ID:	105482   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  катушка зажигания.JPG
Переглядів: 108
Розмір:  86,9 КБ
ID:	105483   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  коллектор.JPG
Переглядів: 102
Розмір:  53,8 КБ
ID:	105484   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  распредвал.JPG
Переглядів: 94
Розмір:  83,6 КБ
ID:	105485  

Masik11 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.01.2011, 20:03   #4
kryug
 
Аватар для kryug
 
Реєстрація: 27.01.2009
Звідки Ви: Киев. м.Академ работаю, какой -то там инспектор , или инженер…!?
Дописи: 736
Дякував: 673
Дякували 943 раз(и) в 274 повідомленнях
Был у меня df5 и на нём не такой карб стоял как на 6м ,сравнивал так как у сотрудников две 6-ки, правда мой был 2002 года .Если представится возможность постораемся померять.
kryug зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Masik11 (25.01.2011)
Старий 25.01.2011, 20:24   #5
Masik11
 
Реєстрація: 22.12.2010
Звідки Ви: UA Донецкая обл. Славянск
Дописи: 31
Дякував: 8
Дякували 18 раз(и) в 10 повідомленнях
Цитата:
Допис від kryug Переглянути допис
Был у меня df5 и на нём не такой карб стоял как на 6м ,сравнивал так как у сотрудников две 6-ки, правда мой был 2002 года .Если представится возможность постораемся померять.
В том то и дело, что до 2004 года действительно были другие карбы, и не только, я уже говорил об этом!
Вообще у японов (сузук-инжененов) интересная политика - до 2004 г они постоянно чего-то меняли туда-сюда год от года, стабильными были модели 2004?-2005 - 2009 годов, сейчас похоже опять началась свистопляска.
Masik11 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь



Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:54.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua