|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
23.01.2011, 16:20 | #1 |
Реєстрація: 22.12.2010
Звідки Ви: UA Донецкая обл. Славянск
Дописи: 31
Дякував: 8
Дякували 18 раз(и) в 10 повідомленнях
|
Моторы Susuki DF-4-5-6
Доброго дня всем!
У меня есть DF-5 2009 г.в., моторчиком в целом доволен, но этой осенью заморочился тем чтоб переделать его в DF-6, описание темы [[Ссылки только членам профсоюза. ] Из каталога з/ч [[Ссылки только членам профсоюза. ] выснил для себя что разница в моторах после 2004 г.в. в карбюраторе состоит в разных топливном и воздушном жиклерах и эмульсионной (смесительной) трубке, остался открытым вопрос по впускному коллектору, отсюда у меня есть просьба к владельцам DF-6 2005 - 2009 г.в. поделиться размерами впускного коллектора (внутренним) и карбюратора, там работы не много, [[Ссылки только членам профсоюза. ], заранее благодарен, Валерий. P.S. Может кому пригодится, сервис мануал [[Ссылки только членам профсоюза. ] Востаннє редагував Masik11: 23.01.2011 о 17:11. |
25.01.2011, 00:43 | #2 |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
|
Различия
В 2009 году впускные коллектора на Suzuki DF-5 и DF-6 одинаковые, а вот катушки зажигания разные.
Все жиклёры разумеется отличаются, причём на DF-5? они больше чем на DF-6. На DF-4 отличается еще корпус карбюратора и впускной коллектор. |
25.01.2011, 11:05 | #3 |
Реєстрація: 22.12.2010
Звідки Ви: UA Донецкая обл. Славянск
Дописи: 31
Дякував: 8
Дякували 18 раз(и) в 10 повідомленнях
|
Уже установленно, что моторы DF-4 и DF-5 после 2005 г.в. обсолютно одиноковы, просто в DF-4 тросик газа иначе закреплен на рычаге открытия дросельной заслонки, и при полном газе она (дросельная заслонка) не полностью открывается, соответственно и в пазе коллектора для тросика газа этот тросик лежит в другом гнезде, переделка много времени не занимает. [[Ссылки только членам профсоюза. ]
Далее по теме, жиклеры и смесительная трубка на четверке-пятерке одинаковы, на шестерке - иные (больше), На моделях до 2004 г.в. были действительно другие корпуса карбюраторов, сейчас - одинаковы, отличие в жиклерах и см.трубке. Соответственно до 2004 г.в. были другие распредвалы, и естественно другие катушка зажигания, это и понятно (завязано на распредвалах). Сейчас тоже все одинаково. Осталась только непонятная свистопляска с впускными коллекторами, отсюда и встал вопрос о внутреннем диаметре входного отверстия коллектора. Я по форуму понял что владельцев DF-6 предостаточно, отсюда и просьба о помощи! |
25.01.2011, 20:03 | #4 |
Реєстрація: 27.01.2009
Звідки Ви: Киев. м.Академ
работаю, какой -то там инспектор , или инженер…!?
Дописи: 736
Дякував: 673
Дякували 943 раз(и) в 274 повідомленнях
|
Был у меня df5 и на нём не такой карб стоял как на 6м ,сравнивал так как у сотрудников две 6-ки, правда мой был 2002 года .Если представится возможность постораемся померять.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Masik11 (25.01.2011)
|
25.01.2011, 20:24 | #5 | |
Реєстрація: 22.12.2010
Звідки Ви: UA Донецкая обл. Славянск
Дописи: 31
Дякував: 8
Дякували 18 раз(и) в 10 повідомленнях
|
Цитата:
Вообще у японов (сузук-инжененов) интересная политика - до 2004 г они постоянно чего-то меняли туда-сюда год от года, стабильными были модели 2004?-2005 - 2009 годов, сейчас похоже опять началась свистопляска. |
|
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|