Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 17.01.2011, 21:34   #1
vladimir07
 
Аватар для vladimir07
 
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
Безопасность на воде.

Посмотрел в соседней теме про маленький мотор и переворот на нем и захотелось поделиться. Дело было этой осенью. Погоды стояли неплохие, но осень далеко не пойдешь. Решил половить бичка почти возле берега = 1 км может чуть больше. Народу было немало ( по морским меркам) лодок 10 -12. Напарник пару раз пошел, а... пришлось идти самому. Облегчил лодку. оставил ящик (сидушку)., который плотно сидел в пазах Автобота. К обеду поднялась волна и решил идти к берегу на малом ходу. Волну боковую слева видел, правой рукой ухватился за борт, но ударом выбило из пазов ящик и просто опрокинуло меня на правый борт. Мотор стал неуправляем, я в воде но в лодке, Ведер 5 набралось, Чека была на мне, я в жилете, до берега метров 500.

Уточню: упал в лодке, набрал 5 ведер воды.

Вывод: надо сидеть на жестко закрепленном.

Надо держаться за лодку посредине

На фото видна удобная жесткая трубка и если держаться посредине, то через борт не выпадешь. Кресло здесь тоже закреплено. Беда что осталось в гараже, 2 -3 км всего по морю. На надувашку трубу ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСТАВЛЮ.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_7905.JPG
Переглядів: 174
Розмір:  170,7 КБ
ID:	104271  

Востаннє редагував vladimir07: 18.01.2011 о 23:45.
vladimir07 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.01.2011, 22:14   #2
D.M.
 
Аватар для D.M.
 
Реєстрація: 07.01.2011
Звідки Ви: г.Харьков
Дописи: 210
Дякував: 1
Дякували 23 раз(и) в 17 повідомленнях
Владимир,пост называется абсолютно верно!
Безопасность на воде прежде всего.И каждый "капитан"должен знать особенности своего водоема и знать хотябы минимальные правила поведения судна на воде.Это на дороге мы можем остановиться на обочине и вызвать помощь,на воде все подругому,особенно в момент волнения.
Не мне Вам рассказывать,Вы,как человек связанный с морской акваторией и сами должны знать,что в момент волнения судно нельзя ставить боком к волне.Для этого и был у Вас двигатель.И еще в Вашем случае я вижу большую ошибку-это полное несоответствие судна к условиям эксплуатации.Автобот-лодка предназначенная для внутренних закрытых водоемов,а Вы в прибрежной зоне моря эксплуатируете,где как извесно,волнение значительно может отличаться от проектных для этой лодки.
D.M. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.01.2011, 07:41   #3
vladimir07
 
Аватар для vladimir07
 
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
Цитата:
Допис від D.M. Переглянути допис
в момент волнения судно нельзя ставить боком к волне.Для этого и был у Вас двигатель
Лодка двигалась к берегу правильно на скорости ок 5 км и зайдя за мыс и появилась "отраженная" внезапная боковая волна, на которую мотором я не успел среагировать. Если бы я вышел стандартно подготовленным, а не типа " 3 км всего". Труба посредине на рыбалке мешает бросать якорь. Я при приходе на место ее с одной стороны снимаю и ставлю вдоль борта. А в данном случае оставил в гараже.
vladimir07 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.01.2011, 13:09   #4
D.M.
 
Аватар для D.M.
 
Реєстрація: 07.01.2011
Звідки Ви: г.Харьков
Дописи: 210
Дякував: 1
Дякували 23 раз(и) в 17 повідомленнях
Владимир,вот согласитесь,если бы Вы были на лодке в 5-6 метров и с весом ,ну скажем,500-700 кг,то эту волну Вы бы даже не заметили.
Это главное нарушение-несоответствие сУдна и акватории.А это наиглавнейшее правило безопасности на воде.
D.M. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.01.2011, 13:36   #5
vladimir07
 
Аватар для vladimir07
 
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
Я Вам про безопасность на воде, а Вы про большую лодку. Почти все лодки в тот деь были небольшими надувными и я не последний ушел с моря. Не имеет значения где Вы находитесь в открытом море или в 30 м бухте за лодку надо надежно держаться особенно с мотором (любым).

---------- Добавлено в 12:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:18 ----------

[QUOTE=D.M.;464760]Владимир,вот согласитесь,если бы Вы были на лодке в 5-6 метров и с весом ,ну скажем,500-700 кг,то эту волну Вы бы даже не заметили.
QUOTE]


Да. Соглашусь.

---------- Добавлено в 12:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:31 ----------

Цитата:
Допис від D.M. Переглянути допис
Это главное нарушение-несоответствие сУдна и акватории.А это наиглавнейшее правило безопасности на воде.
А здесь не согласен. Вы считаете 5- 6 м достаточно. Кто то посмеется над такими размерами. А я считаю, можно выходить и на 3 метровой килевой лодке, но держаться.
vladimir07 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.01.2011, 16:40   #6
D.M.
 
Аватар для D.M.
 
Реєстрація: 07.01.2011
Звідки Ви: г.Харьков
Дописи: 210
Дякував: 1
Дякували 23 раз(и) в 17 повідомленнях
Размер судна и соответствие акватории-это первое и главное правило безопасности на воде!А далее,по убыванию,спасики,чека и т.д.
Если следовать Вашей логике,то на автоботе можно и в открытое море,и в океан.Это я утрирую ситуацию,чтобы понятно было,что размер-первостепенен.
Вы же сами подтвердили,что на бОльшей лодке та ситуация была бы намного безопасней.
Так что размер судна имеет непосредственное отношение к безопасности.
D.M. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.01.2011, 17:42   #7
vladimir07
 
Аватар для vladimir07
 
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
Держаться надо.

Чем лодка на воде больше, тем лучше. Но до воды надо еще добраться. спустить лодку. пройти накат . С большой лодкой это не реально.
vladimir07 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.01.2011, 18:31   #8
D.M.
 
Аватар для D.M.
 
Реєстрація: 07.01.2011
Звідки Ви: г.Харьков
Дописи: 210
Дякував: 1
Дякували 23 раз(и) в 17 повідомленнях
Это все частности и к безопасности на воде отношение имеют косвенное.
А для безопасности-это соответсвие судна и акватории.
D.M. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.01.2011, 19:39   #9
megadzilla
 
Аватар для megadzilla
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 5.108
Images: 67
Дякував: 2.284
Дякували 6.317 раз(и) в 1.156 повідомленнях
я уже как-то говорил в одной из ваших тем... за храбрость - медаль, без всяких шуток ...
но блин ... на автоботе ... в море ... на автоботе и в КВХ иногда стремно выходить, ровно как и на язиках ...
поберегите себя - не стоят такие подвиги человеческой жизни ...
и отговорки типа:
Цитата:
Но до воды надо еще добраться. спустить лодку. пройти накат .
ни как не дожны иметь место быть ...

со всеми респектами ...
megadzilla зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.01.2011, 20:30   #10
vladimir07
 
Аватар для vladimir07
 
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
Цитата:
Допис від megadzilla Переглянути допис
в море ... на автоботе и в КВХ иногда стремно выходить,
.

В море волна другая и вода другой плотности. Я пресную воду боюсь больше морской.
Автобот кстати продал, покупаю Динго 330.
vladimir07 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.01.2011, 20:32   #11
D.M.
 
Аватар для D.M.
 
Реєстрація: 07.01.2011
Звідки Ви: г.Харьков
Дописи: 210
Дякував: 1
Дякували 23 раз(и) в 17 повідомленнях
Цитата:
Допис від vladimir07 Переглянути допис
В море волна другая и вода другой плотности. Я пресную воду боюсь больше морской.
Автобот кстати продал, покупаю Динго 330.
Одно другого не лучше.Хотя ПВХ-шка по остойчивости получше.
А про воду не надо.Вода она,суко,опасная!
D.M. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.01.2011, 20:34   #12
vladimir07
 
Аватар для vladimir07
 
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
Цитата:
Допис від D.M. Переглянути допис
Это все частности и к безопасности на воде отношение имеют косвенное.
А для безопасности-это соответсвие судна и акватории.

Это не частности. Или на воде или на берегу облизываться.

---------- Добавлено в 19:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:32 ----------

Цитата:
Допис від D.M. Переглянути допис
А про воду не надо.Вода она,суко,опасная!
Я морской воды боюсь, но пресной боюсь больше.
vladimir07 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.01.2011, 21:15   #13
максусс
 
Аватар для максусс
 
Реєстрація: 24.01.2010
Звідки Ви: Киевская обл.г.Узин
Дописи: 530
Дякував: 607
Дякували 714 раз(и) в 130 повідомленнях
Цитата:
Допис від vladimir07 Переглянути допис
Держаться надо
Да что Вы заладили держатся надо,за что держатся,если лодка уже тонет.Вам намекают что Автобот, он как бе не для прогулок в открытом море.На Автоботе не ходил,но у людей видел,стремный он,борт низкий как у Язика,а вот на Язе в переделки попадал,в Стайках(это на водохранилище),пока с острова до кирпичного завода дошел пожалел,что вообще рыбаком стал и молитву свою придумал,а на пирсе мужики пиво сидели пили и сказали,что я ипанутый,они на Прогрессе не рискнули выйти.А еще Ерша топил на фарватере на семи метрах,сзади бесшумно подкрался кроссовок,подлец блин,и такую волну запустил,что захлестнуло в Ершик и на дно он пошел,а я к берегу вплавь,в тот раз водолазы-газовщики помогли,достали мы его,но спустя два года он все равно утоп,царство ему небесное,точнее подводное.Про Ершика это я к тому,что врде на нем можно плавать по Днепру,но до поры до времени,так же и на Автоботе по морю.
максусс зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.01.2011, 21:57   #14
vladimir07
 
Аватар для vladimir07
 
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
Цитата:
Допис від максусс Переглянути допис
Да что Вы заладили держатся надо .
Я хотел поделиться опытом. Обрисовал ситуацию. Автобот не самая лучшая и надежная лодка, но если бы я держался как обычно аналогичная волна мне не страшна..

---------- Добавлено в 20:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:38 ----------

Цитата:
Допис від максусс Переглянути допис
захлестнуло в Ершик и на дно он пошел.

Кроме "держаться" лодка должна иметь блоки плавучести.

Я не агитирую ходить на легкой лодке по морю, но ситуация может возникнуть в ЛЮБОМ месте.
vladimir07 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.01.2011, 22:09   #15
максусс
 
Аватар для максусс
 
Реєстрація: 24.01.2010
Звідки Ви: Киевская обл.г.Узин
Дописи: 530
Дякував: 607
Дякували 714 раз(и) в 130 повідомленнях
Цитата:
Допис від vladimir07 Переглянути допис
Кроме "держаться" лодка должна иметь блоки плавучести.
Был забит везде,где только можно пустыми пластиковыми бутылками,плюс две штатные банки-поплавки,пошел на дно медленно,но уверенно.
максусс зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.01.2011, 22:17   #16
D.M.
 
Аватар для D.M.
 
Реєстрація: 07.01.2011
Звідки Ви: г.Харьков
Дописи: 210
Дякував: 1
Дякували 23 раз(и) в 17 повідомленнях
Цитата:
Допис від vladimir07 Переглянути допис
Я хотел поделиться опытом. Обрисовал ситуацию. Автобот не самая лучшая и надежная лодка, но если бы я держался как обычно аналогичная волна мне не страшна..

---------- Добавлено в 20:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:38 ----------




Кроме "держаться" лодка должна иметь блоки плавучести.

Я не агитирую ходить на легкой лодке по морю, но ситуация может возникнуть в ЛЮБОМ месте.

Владимир,не везде.На закрытом небольшом озере никогда не возникнет угрожающая волна.На мелкой речке тоже самое.Вот для таких акваторий и предназначен автобот.В правилах есть допуски судна по акватории и удалению от берега.Для любой лодки они так же есть.На старых совковых дюральках была даже табличка с количеством пассажиромест высотой волны.Вот исходя из этого Вы и нарушали режим эксплуатации судна.Именно по этой причине и произошло то,что произошло.
А для моря есть другие виды судов,на которых будет намного безопаснее.
D.M. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.01.2011, 22:24   #17
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від D.M. Переглянути допис
Владимир,не везде.На закрытом небольшом озере никогда не возникнет угрожающая волна.На мелкой речке тоже самое.Вот для таких акваторий и предназначен автобот.В правилах есть допуски судна по акватории и удалению от берега.Для любой лодки они так же есть.На старых совковых дюральках была даже табличка с количеством пассажиромест высотой волны.Вот исходя из этого Вы и нарушали режим эксплуатации судна.Именно по этой причине и произошло то,что произошло.
А для моря есть другие виды судов,на которых будет намного безопаснее.
Ну да накинулись на человека....
А давайте тогда поднимем вопрос эксплуатации с мотором больше допустимой мощности...
На этом форуме таких хватает и на других тоже, при том они знают об превышении.
Длина длиной , но лодка ПВХ 3,6м с баллоном 46 см куда безопасней чем автобот на море.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.01.2011, 22:36   #18
vladimir07
 
Аватар для vladimir07
 
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
Цитата:
Допис від D.M. Переглянути допис
Вы и нарушали режим эксплуатации судна.Именно по этой причине и произошло то,что произошло.
А для моря есть другие виды судов,на которых будет намного безопаснее.

Ничего я не нарушал. В паспорте Автобота написано удаление от берега до 3 км, пруд или океан - указаний нет. В билете пишется до 500м, но отсчет идет от ближайшего мыса. Набрал 50кг воды в лодку и испугался . Вот и все.
vladimir07 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.01.2011, 22:39   #19
D.M.
 
Аватар для D.M.
 
Реєстрація: 07.01.2011
Звідки Ви: г.Харьков
Дописи: 210
Дякував: 1
Дякували 23 раз(и) в 17 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Ну да накинулись на человека....
А давайте тогда поднимем вопрос эксплуатации с мотором больше допустимой мощности...
На этом форуме таких хватает и на других тоже, при том они знают об превышении.
Длина длиной , но лодка ПВХ 3,6м с баллоном 46 см куда безопасней чем автобот на море.
Руслан,тема про безопасность на воде.
Люди заведомо превышающие допустимую мощность-группа риска и они об этом знают.Но кто им запретит?
Про надувнушку большего размера полностью поддерживаю.
Давате поднимем вопрос и о пьяных за штурвалом.Это вообще отдельная категория.А если у него не надувнушка,а кроссовок по жопой?Я таких встречал и не раз.
D.M. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.01.2011, 22:45   #20
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від D.M. Переглянути допис
Руслан,тема про безопасность на воде.
Люди заведомо превышающие допустимую мощность-группа риска и они об этом знают.Но кто им запретит?
Про надувнушку большего размера полностью поддерживаю.
Давате поднимем вопрос и о пьяных за штурвалом.Это вообще отдельная категория.А если у него не надувнушка,а кроссовок по жопой?Я таких встречал и не раз.
А просто незачем смелого человека гнобить. Самому стрёмно это не значит ,что нельзя....
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь



Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:14.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua