Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 06.01.2011, 11:23   #1
Gorge
 
Реєстрація: 18.10.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 9
Дякував: 1
Подякували раз у одному повідомленні
Адамант

Добрый день.
Требуется мнение опытных людей для выбора лодки.
Остановил свой выбор на Адамант 310, они существуют в двух вариантах исполнения жесткого дна, сьемное и "вклееное".
Думаю что "вклееное" более удобно при развертывании лодки(тем более планирую на 80% использовать лодку в одиночку).
Посоветуйте кто знает, как влияет вклееное дно на долговечность лодки.
Gorge зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.01.2011, 15:30   #2
Serg_Nikol
 
Аватар для Serg_Nikol
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 364
Blog Entries: 7
Дякував: 334
Дякували 2.275 раз(и) в 112 повідомленнях
Цитата:
Допис від Gorge Переглянути допис
Добрый день.
Требуется мнение опытных людей для выбора лодки.
Остановил свой выбор на Адамант 310, они существуют в двух вариантах исполнения жесткого дна, сьемное и "вклееное".
Думаю что "вклееное" более удобно при развертывании лодки(тем более планирую на 80% использовать лодку в одиночку).
Посоветуйте кто знает, как влияет вклееное дно на долговечность лодки.
Был пользователем и того и другого вариантов от Адаманта, правда 315. Вклеенное дно скорее влияет не на долговечность, а на скоростные характеристики лодки. Тут вопрос в том, под каким мотором собираетесь её использовать. Если что-то в районе 5-ки, то разницы на ходу практически не почувствуете. А вот если 15-ка, то тут разница оч. даже заметна. Под мощным мотором сразу сказывается отсутствие стрингеров, и как следствие слабая жесткость днища. Баллоны и кильсон не в состоянии без этих железячек обеспечить правильную геометрию днища под 15-кой - нижняя часть транца вместе с движком поджимается, и в днище перед транцем образуется пузырь, который здорово тормозит ход и мешает выходу на глисс. Но собирать - сдувать такую лодку гораздо проще и удобнее.
Serg_Nikol зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.01.2011, 16:26   #3
Gorge
 
Реєстрація: 18.10.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 9
Дякував: 1
Подякували раз у одному повідомленні
Спасибо за ответ.
Планирую под двигатель 9.8(Тохатсу или Парсун).
Gorge зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.01.2011, 16:47   #4
Андрей О
 
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
Цитата:
Допис від Gorge Переглянути допис
Спасибо за ответ.
Планирую под двигатель 9.8(Тохатсу или Парсун).
берите Тохатсу ("или" оставьте для любителей испытывать устройство двигателей ) и нормальное днище (без вклеек) со стрингерами.
В противном случае поимеете гемор.
Андрей О зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.01.2011, 23:39   #5
Umnik
 
Реєстрація: 12.10.2006
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 116
Дякував: 1.670
Дякували 182 раз(и) в 24 повідомленнях
Цитата:
Допис від Андрей О Переглянути допис
берите Тохатсу ("или" оставьте для любителей испытывать устройство двигателей ) и нормальное днище (без вклеек) со стрингерами.
В противном случае поимеете гемор.
так ведь 315-й был тоже с разборным и вклееным, но оба со стрингерами.
просто у меня был 315 со вклееными пайолами и стрингерами - так ездил на нем под 15-й - без проблем, но собрать одному тяжко (хотя и возможно) и опять же вес - когда загружать-разгружать лодку в сборе или две сумки с паелами и балонами (машина, гараж, лифт и т.д.).
короче сменил его на 320 адвенчер тревел и доволен (просто я на резинке большую часть рыбалок в одничку, поэтому 315 адамант с вклееными паелами мне не подошел).
Umnik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.01.2011, 23:44   #6
Андрей О
 
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
Цитата:
Допис від Umnik Переглянути допис
так ведь 315-й был тоже с разборным и вклееным, но оба со стрингерами.
.
если там есть стрингеры - тогда все равно вклеено или нет.
Хотя, как по мне, удобнее когда все это разобрать можно и помыть.
Андрей О зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.01.2011, 13:21   #7
Serg_Nikol
 
Аватар для Serg_Nikol
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 364
Blog Entries: 7
Дякував: 334
Дякували 2.275 раз(и) в 112 повідомленнях
Цитата:
Допис від Umnik Переглянути допис
так ведь 315-й был тоже с разборным и вклеенным, но оба со стрингерами.
Моя М-ка (модификация с вклеенным днищем) была одной из первых у Адаманта. Ввиду слабых ходовых показателей вынуждены были с производителем мудохаться, резать днище и тулить туда стрингера. Но даже с ними М-ка отставала от своей разборной сестры на 5-6 км в час! Возможно Адаманты запустили стрингера на вклеенные днища в серию... Но при таком раскладе теряется вся прелесть изделия! Тулить-выдирать стрингер из вклеенного днища - удовольствие то ещё...

Востаннє редагував Serg_Nikol: 10.01.2011 о 15:29.
Serg_Nikol зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.01.2011, 14:20   #8
Gorge
 
Реєстрація: 18.10.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 9
Дякував: 1
Подякували раз у одному повідомленні
Спасибо всем за советы.
На сегодняшний день ситуация не изменилась, 315М - выпускается без стрингеров.
Исходя из этого, и из высказанного выше останавливаю выбор на 315S/
Gorge зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь



Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 11:19.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua