|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
30.07.2008, 14:03 | #1 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.002
Images: 8
Дякував: 5.232
Дякували 17.344 раз(и) в 5.032 повідомленнях
|
Ограничитель-стабилизатор для ПЛМ.
Собственно вот, дабы не дублировать тему [[Ссылки только членам профсоюза. ]
Устройство атуально для всех ПЛМ, которые снабжены своим генератором (катушкой освещения), но не имеют этой самой схемы стабилизатора-ограничителя, при этом в лодке есть аккумулятор, подзаряжаемый от генератора мотора. Если нет этой приблуды, то на длительных переходах возможен перезаряд аккума, со всеми вытекающими неприятными последствиями... Иногда поставщик предлает этот приборчик как опцию, правда ценник там такой, шо по себестоимости можно собрать 100 таких схем Далеко не полный список моторов, у которых этой схемы нет: Весь совок, Сузуки серии DT, 2т Ямаха до 60 сил (зависит от конкретной модели мотора), 2т Мерки-Тохатсы аналогичной мощности... Список далеко не полный... |
05.08.2008, 01:55 | #2 | |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
05.08.2008, 13:51 | #3 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.002
Images: 8
Дякував: 5.232
Дякували 17.344 раз(и) в 5.032 повідомленнях
|
Смысла пока не вижу - по теплу - все в норме на тех моторах, куда ставил, а по зарядке - в наборе приборов лодки очень полезен вольтметр. О многом говорит, в том числе и заряжает-незаряжает....
|
09.08.2008, 03:36 | #4 | |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
Цитата:
?, а какая частота в лодочной сети @ 4500? В самолетах 400 герц. |
|
11.08.2008, 11:33 | #5 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.002
Images: 8
Дякував: 5.232
Дякували 17.344 раз(и) в 5.032 повідомленнях
|
Цитата:
Если ты имеешь ввиду частоту после генератора, то она не постоянная, маховик (ротор генератора) ведь на разных оборотах крутится... В цифрах - если маховик 4_х полюсной - на хх 800 оборотов имеем 26,6 Гц, на 5000 - 166,6 Гц. |
|
13.03.2012, 17:25 | #6 |
Модератор
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: г.Славутич, работа ГУП ПОМ
Дописи: 7.427
Images: 32
Дякував: 7.875
Дякували 13.783 раз(и) в 2.165 повідомленнях
|
Пришел таки и на этот раз неотвратимо момент, когда нужно решить вопрос питания бортовой сети и в частности подзаряда АКБ
Исходные данные: 1. Мотор SUZUKI DF15 S 2. Под капотом три проводка от генераторной(освещения) катушки. 3. В мануале нишиша нет, пишут, что нужно идти к дилеру на поклон. 4. В лодке будет организована сеть, с таким набором потребителей:ходовые огни; ревун, помпа, внутреннее освещение, эхолот, жопорез, телефон, фара. 5. Будет установлен автомобильный АКБ 45 Ач. В первом приближении обсуждалось в т.ч. тут: http://fishing.org.ua/vb3/showthread...D%E8%FF&page=2 http://fishing.org.ua/vb3/showthread...E6%E5%ED%E8%FF http://fishing.org.ua/vb3/showthread...D%E8%FF&page=5 Схему планирую простую катушка-выпрямитель-АКБ-сеть Что вообще выдает эта катушка??? Какой ток и напряжение и их максимальные и минимальные значения? Мож за последние пару лет у кого появилась инфа? Какие мысли насчет работоспособности выпрямителя, который предлагает Максут: [[Ссылки только членам профсоюза. ] и схемы [[Ссылки только членам профсоюза. ] Выполняет ли он функцию ограничения напряжения? Или купить авто-выпрямитель-ограничитель? Какой? Понятно, что зависит от того, что выдает мотор, а что выдает мотор? короче коло... Востаннє редагував Женя Славутич: 13.03.2012 о 17:59. |
13.03.2012, 17:43 | #7 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.002
Images: 8
Дякував: 5.232
Дякували 17.344 раз(и) в 5.032 повідомленнях
|
Жень... Умеешь ты "свежие" темы "апать"
1. + 2. Катушка одна, но с тремя отводами, каждое плечо - разной мощности. Вот и вся недолга... 3. Пишут, плохо читал)). Суммарная моща - 80 Вт. Плечи ее дают в сумме. 4. + 5. + Катушка выдает переменку. От нуля и вплоть до 200Вольт в пике нахолостую. Максимальная мощность - около 80 Вт, соотв ток - 6..7 Ампер. Какая тебя еще инфа интересует? Ибо за то время, когда родилась тема, воды утекло порядочно - http://fishing.kiev.ua/vb3/showthread.php?t=27740 |
13.03.2012, 22:59 | #8 | |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
14.03.2012, 09:51 | #9 | |
Реєстрація: 15.11.2009
Звідки Ви: Днепропетровск (бывший F25)
Дописи: 45
Дякував: 46
Дякували 24 раз(и) в 7 повідомленнях
|
Цитата:
Пашин чем не устраивает |
|
14.03.2012, 10:17 | #10 | |
Модератор
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: г.Славутич, работа ГУП ПОМ
Дописи: 7.427
Images: 32
Дякував: 7.875
Дякували 13.783 раз(и) в 2.165 повідомленнях
|
Цитата:
Будет работать как я написал через обычный выпрямитель? Без дополнительных заморочек... |
|
14.03.2012, 10:21 | #12 |
Реєстрація: 11.06.2008
Звідки Ви: Киевская обл.
Дописи: 602
Дякував: 46
Дякували 57 раз(и) в 34 повідомленнях
|
Я брал у Паши выпрямитель-стабилизатор, вопрос заряда акумулятора и стабилизации напруги - решен. У меня мерк 30 2т у них с зарядкой акума штатный выпрямитель не справляется. Правда для нормальной зарядки пришлось + постоянки кинуть на прямую к акуму.
|
14.03.2012, 10:44 | #14 |
Реєстрація: 15.11.2009
Звідки Ви: Днепропетровск (бывший F25)
Дописи: 45
Дякував: 46
Дякували 24 раз(и) в 7 повідомленнях
|
|
14.03.2012, 12:18 | #15 | ||
Реєстрація: 11.06.2008
Звідки Ви: Киевская обл.
Дописи: 602
Дякував: 46
Дякували 57 раз(и) в 34 повідомленнях
|
Цитата:
Цитата:
По другому, + постоянки выпрямителя подключается к плюсовому проводу мотора, там же подключается +командера. |
||
14.03.2012, 12:53 | #16 | |
Модератор
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: г.Славутич, работа ГУП ПОМ
Дописи: 7.427
Images: 32
Дякував: 7.875
Дякували 13.783 раз(и) в 2.165 повідомленнях
|
Цитата:
По второму моменту все равно мне не понятно. Батарейка в параллель ко всей мутоте, на нее прямо + с мотора... как длинна толстых, многожильных, медных проводов может повлиять тож не врубил... |
|
14.03.2012, 13:10 | #19 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.002
Images: 8
Дякував: 5.232
Дякували 17.344 раз(и) в 5.032 повідомленнях
|
Цитата:
Да будет он работать, в который раз повторять! НО!! Постоянно контроль состояние клемм, их затяжку, и в идеале поставить вольтметр, можно мнемонический, с условной красной шкалой (недозаряд - меньше 12В, перенапряжение - выше 14,8В)... Жиговский вольтметр аж бегом побежит... На разборке возьмешь его за копейки... |
|
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|