|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
18.06.2008, 22:11 | #1 |
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.625
Images: 4
Дякував: 699
Дякували 1.447 раз(и) в 519 повідомленнях
|
Упор для ноги мотора при перевозке лодки на прицепе
Вопрос следующий:
Есть лодка, на ней мотор (Эвинруд Е-тек) с тримом, лодка стоит на лафете. На моторе - механическая защелка, как бы предохраняющая трим от перегрузок в случае верхней фиксации. Защелка на первый взгляд хиловатая - орудуя тримом ее можно слегка деформировать. Вопрос: нужна ли мне эта "держалка", крепящая ногу мотора к лафету. И не будет ли мне (мотору) с этой ногой хуже, нежели без нее? Ведь получится жесткая сцепка между ногой(тримом) и лафетом при неоднозначной жесткости крепления к лафету самой лодки... Востаннє редагував Serhii Kv: 15.04.2010 о 12:57. |
18.06.2008, 22:33 | #2 | |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
19.06.2008, 05:56 | #3 | ||
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.625
Images: 4
Дякував: 699
Дякували 1.447 раз(и) в 519 повідомленнях
|
Цитата:
Потому штанга и не выполняет в этом случае своих функций - предохранять жестко фиксирующийся относительно транца трим от перегрузок. Получается что трим все равно несет на себе нагрузку. Мало того - если мы подожмем тримом амортизатор, то получим постоянное обратное усилие с вектором вверх. Это усилие как бы тоже для трима нежелательно. Помимо описанного, у этих штанг также не является жестким крепление к ноге мотора. Просто резинка, обтягивающая ногу. То есть, получается, что мы не имеем жесткой фиксации в принципе. Эта амортизация очень полезна, если выкинуть из мотора электротрим. С тримом же она перестает выполнять свои функции. А теперь, если представить себе жесткую штангу-самоделку... Вроде мы решаем вопрос защиты трима. Это хорошо. Но ведь мы знаем, что, как не крепи лодку к лафету, мы не обеспечим их абсолютно стабильного сцепления во время движения по нашим дорогам. Всегда ведь есть вероятность того, что лодка слегка переместится на какой-нибудь кочке. А если так, то представляешь, какую нагрузку мы создаем на трим в этом случае? Звук "хрясь" так и слышится . Получается, что ни один тип штанги не подходит в случае мотора с тримом. А если так, то все произойдет по сценарию: Цитата:
Правильно? |
||
19.06.2008, 09:16 | #4 | |
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.640 раз(и) в 4.219 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
19.06.2008, 20:40 | #5 |
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.625
Images: 4
Дякував: 699
Дякували 1.447 раз(и) в 519 повідомленнях
|
К сожалению этого здесь не было. Я вовсе не боюсь повредить транец не пользуясь упором, а беспокоюсь за куда более дорогое - двигатель. Исходя из этого тема остается не раскрытой.
|
19.06.2008, 21:17 | #6 |
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.640 раз(и) в 4.219 повідомленнях
|
Игорь,ты воспринимаешь,всё буквально.Замени "транец" на "заводской фиксатор для транспортироки".Ден сказал всё верно,что не предусмотрена "ипона мать" или другая "мать" для наших дорог.Вопросы-ответы в темах перепутались,было ещё где-то,но смысл один-упор для мотора нужен.
|
19.06.2008, 23:37 | #7 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Украина .Кременчуг
Дописи: 351
Дякував: 7
Дякували 10 раз(и) в 8 повідомленнях
|
А если сделать съемный упор под двигатель на струбцинах,который будет крепиться не к трейлеру.а к транцу лодки, по боках мотора ,повторяя с ней все грустности наших дорог,поддерживая при этом ногу,не причиняя мотору даже теоретически вреда.
Успехов |
20.06.2008, 07:50 | #9 | |
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.625
Images: 4
Дякував: 699
Дякували 1.447 раз(и) в 519 повідомленнях
|
вот я и понят :-)
Цитата:
Осталось только додумать как сотворить, чтобы не спровоцировать двойной нагрузки на транец... |
|
20.06.2008, 09:41 | #10 |
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.640 раз(и) в 4.219 повідомленнях
|
Да понят,Игорь,понят.В теме,которую я указывал,речь шла об упоре без пружины амортизатора.Крепится жёстко в резиновых зажимах-подушках к ноге мотора,а другой стороной с рез.фиксатором к первому ролику на треллере.В процесе движения по ухабам,эта сторона своеобразного треугольника постояна,а нагрузку через упор,принимает на себя ролик лафета.При этом заводской фиксатор подъёма в верхнее положение не используется.
|
20.06.2008, 15:50 | #13 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Украина .Кременчуг
Дописи: 351
Дякував: 7
Дякували 10 раз(и) в 8 повідомленнях
|
Я об этом варианте и говорил.Никакой двойной нагрузкина транец нет.ты просто разгружаешь шток гидроподъемника.
Успехов |
11.07.2008, 17:48 | #16 |
Реєстрація: 13.09.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 481
Images: 9
Дякував: 190
Дякували 118 раз(и) в 78 повідомленнях
|
Упор для ноги мотора
Лишнее все это.На воде ,как в статике так и в динамике транец получает на много больше нагрузки от мотора. На истину не претендую,но пока уверен, что лучшего решения,чем фиксировать ногу штатной мех.защелкой нет. Буду очень признателен тому кто раскроет истину, т.к. хочется фиксировать мотор при транспортировке правильно. Чтобы избежать издевательст над лодкой и мотором при транспортировке ,прицеп должен быть на рессорах или пружинах.
|
14.07.2008, 16:07 | #17 |
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 364
Blog Entries: 7
Дякував: 334
Дякували 2.275 раз(и) в 112 повідомленнях
|
А чем не устраивает крепёж ремнями? У меня лодка при транспортировке прижата двумя ремнями-лебёдками. Пружина штанги чуть сжата тримом. Сдвинуть элементы этой конструкции друг относительно друга в зафиксированном состоянии не представляется возможным.
|
16.07.2008, 19:46 | #18 | |
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.625
Images: 4
Дякував: 699
Дякували 1.447 раз(и) в 519 повідомленнях
|
Цитата:
Проконсультировался с продавцом мотора. Получил ответ, что никакой ноги-держалки не надо. Достаточно того упора, что присутствует в моторе. Измена... Буду делать как выложил Валера - без разгрузки транца. На всякий внедорожный пожарный. |
|
17.07.2008, 12:22 | #19 | |
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 364
Blog Entries: 7
Дякував: 334
Дякували 2.275 раз(и) в 112 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
17.07.2008, 14:34 | #20 | |
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.625
Images: 4
Дякував: 699
Дякували 1.447 раз(и) в 519 повідомленнях
|
Цитата:
Я за то, чтобы первым сломался транец |
|
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|