|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
23.04.2008, 10:05 | #1 |
Реєстрація: 03.04.2008
Звідки Ви: Одесса
Дописи: 13
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Покраска корпуса ПЛМ, чем?
Доброго времени суток!
Собсно вопрос, какой грунт и краску лучше взять для покраски корпуса ПЛМ, как надводной, так и подводной его части? Подойдут ли автомобильные эмали в баллончиках для этого? |
23.04.2008, 17:40 | #3 |
Реєстрація: 24.01.2007
Звідки Ви: Kiev
Дописи: 145
Дякував: 0
Дякували 5 раз(и) в 5 повідомленнях
|
Почему только на эпоксидной?
Есть куча разных и других красок и грунтов. |
23.04.2008, 20:44 | #5 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
красил яму 25 с помощью спеца. Он посмеялся над баллончиками - покрасил автомобильной дорогой краской (не горячей сушки) затем лаком. Держится отлично не боится бензина. Я красил джоник3,3 ( ногу, поддон снаружи и изнутри) из баллончика не простой быстросохнущей краской, а какой-то не помню -сохнушей несколько часов (стоит баллончик около 10 долл не металлик) эта покрепче, т.к. капот красил обычным баллончиком и заметно, что это только декоративно. Так долгосохнущая гораздо крепче, правда при протирке бензиновой тряпкой оставляет следы на тряпке. Как объяснил мне спец по окраске ( он не был заинтересован мне втюхать работу подороже) лодкомоторы нужно красить желлательно снимая силовую головку и крася ее отдельно, чтобы не испачкать другие некрашенные детали. А поддон , ногу , капот окрашивать по автомобильной технологии, правда самой простой для удешевления процесса, но обязательно по ней, чтобы не смывали краску неизбежные бензины и масла. Особенно закрепляет краску лак поверх нее
|
23.04.2008, 21:40 | #6 |
Реєстрація: 31.03.2006
Звідки Ви: Киев, Лесной
Дописи: 236
Дякував: 372
Дякували 1.396 раз(и) в 45 повідомленнях
|
лак
а какой лак использовали?
|
24.04.2008, 08:35 | #7 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
я сам не красил, а только подготовил: снял голову, поддон, скотчем заклеил места, где ненужно красить и отдал знакомому маляру, у которого оставалась краска от покраски авто. Он мне и сказал, по какой технологии нужно красить, чтобы капитально и аккуратною. В одном месте был затек краски на шильдик - я с трудом ее механически снял т.к. никакие растворители не брали и мне маляр сказал, что обычные растьворители на засохший слой уже не действуют
|
24.04.2008, 22:13 | #9 |
Реєстрація: 23.02.2007
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 1.473
Дякував: 168
Дякували 526 раз(и) в 97 повідомленнях
|
Паша,я думаю Шамиль имел ввиду-грунт И краска на эпоксидной основе..хотя и это неправильно.
ИМХО -лучше полиуритановые краски(мастики) с такими же грунтами..я уже писал о Тиккуриле..проверно,не один год и ни мной одним..Тот же Темакоут 40...[[Ссылки только членам профсоюза. ] Или вот это [[Ссылки только членам профсоюза. ], но этим я не красил..хотя думается будет хорошо. |
25.04.2008, 11:58 | #10 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Цитата:
Насчет неправильно - тут все довольно относительно. из совка ЭП-140 на основе эпокситных смог очень и очень гуд. Из импорта двухкомпонентный акрил и полиуретан - практически равноценны. Про необрастайки - сам не пользовал, не скажу, ибо ценник там не гуд. Но люди которые ими делали вроде довольны. Исходное качество покраски при качественных материалах в первую очередь будет зависеть от подготовки пов-ти и соблюдения технологии покраски. Дай объезьене пульвер с HVLP, первоклассный ресивер и какой-нибудь необрастающий интернешнл, но не выдержи технологию - деньги и время на ветер. А другой валиком и кистью из самых дешевых материалом сделаем весьма качественно. Так что... |
|
25.04.2008, 16:04 | #11 |
Реєстрація: 03.04.2008
Звідки Ви: Одесса
Дописи: 13
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Спасибо всем откликнувшимся, буду смотреть в сторону полиуретана или может в порту попробую какую-то необрастайку вымутить.
|
30.04.2008, 19:48 | #13 |
Реєстрація: 28.04.2008
Дописи: 2
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Особенно актуальна небростайка!!!!!!!!!! Мотор как муляж? А так на веслах??? С лодки и с мотора все сдувает на скорости.
|
30.04.2008, 22:08 | #15 |
Реєстрація: 28.04.2008
Дописи: 2
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Актуальна очистка ноги ПЛМ от маслянной эмульсии образующейся при выхлопе двигателя. При смеси 1/50 масла к бензину и в режиме троулинга на ноге ПЛМ появляется жировое отложение масла. А водорослей я никогда не наблюдал. Этот момент с необростайкой актуален для яхт. Хотя если есть лишние деньги то мжно и пизголятся
|
01.05.2008, 12:02 | #16 | |
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.640 раз(и) в 4.219 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
01.05.2008, 12:34 | #17 | |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
Цитата:
Всю надводную часть я на казанке красил хорошей трехкомпонентной автокраской (растроритель, полимеризатор, краска) |
|
02.05.2008, 18:27 | #19 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Украина .Кременчуг
Дописи: 351
Дякував: 7
Дякували 10 раз(и) в 8 повідомленнях
|
Грунтовал и красил двухкомпонентными грунтом и краской Боди. Два сезона -только подкраска механических повреждений. Очень нравиться. Чем еще хороше.что краска без отвердителя не засыхает,и на подкраску можно разводить небольшие порции.
Успехов |
02.05.2008, 19:16 | #20 |
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.640 раз(и) в 4.219 повідомленнях
|
Боди,покрашен бус,уже 2 года,краска нормальная,но дешевле с теми же результатами на лодке,с ПФ+ мой пост.Хотя не навязываюсь,просто испытано.
|
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|