|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
26.10.2010, 22:03 | #1 |
Реєстрація: 17.05.2007
Звідки Ви: г.Киев. Позняки.
Дописи: 2.065
Дякував: 827
Дякували 2.664 раз(и) в 690 повідомленнях
|
умерла лебедка ТРАК.
После двух сезонов насилия ,в эту ветренное воскресение развалилась пластиковая катушка на которую мотается фал.
Новую уже заказал(лебедку ) но вот старую хотелось восстановить(мотор работает нормально). Вопрос-если выточить катушку(бобину) из дюрали или латуни ,будет ли она работать ,и есть ли у кого доступ к станкам . Буду очень признателен за помощь в этом вопросе. |
26.10.2010, 22:18 | #2 |
Реєстрація: 30.06.2009
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 793
Дякував: 300
Дякували 85 раз(и) в 72 повідомленнях
|
А есть фотки внутренностей. Если не найдется кому помочь в Киеве, с удовольствием помогу (у меня токарного нет но есть где заказать)
|
26.10.2010, 22:34 | #3 | |
Реєстрація: 17.05.2007
Звідки Ви: г.Киев. Позняки.
Дописи: 2.065
Дякував: 827
Дякували 2.664 раз(и) в 690 повідомленнях
|
Цитата:
Я ее разобрал -снял эту катушку,так вот думаю что вытачить проблем не будет,проблема думаю будет в фиксации катушки на валу мотора. Вал мотора имеет отфрезированную плоскость которая является как бы это правильно сказать-стопором для самой катушки. |
|
26.10.2010, 22:37 | #5 | |
Реєстрація: 04.11.2009
Звідки Ви: Чернигов
Дописи: 102
Дякував: 9
Дякували 11 раз(и) в 8 повідомленнях
|
Цитата:
А катушку, по моему мнению, нужно делать не из металла, а из чего-нить типа фторопласта |
|
26.10.2010, 22:45 | #6 |
Реєстрація: 30.06.2009
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 793
Дякував: 300
Дякували 85 раз(и) в 72 повідомленнях
|
А фото катушки сделать можно?
|
26.10.2010, 22:48 | #7 | |
Реєстрація: 17.05.2007
Звідки Ви: г.Киев. Позняки.
Дописи: 2.065
Дякував: 827
Дякували 2.664 раз(и) в 690 повідомленнях
|
Цитата:
НАСЧЕТ ФТОРОПЛАСТА Я ДУМАЛ(БЫЛО БЫ ГОРАЗДО ЛУЧШЕ)НО ТАМ РАЗМЕР САМОЙ КАТУШКИ ПОРЯДКА 120-140 ММ В ДИАМЕТРЕ ПРИ ДЛИНЕ ПОРЯДКА 160-170ММ.НЕ ЗНАЮ ГДЕ МОЖНО НАЙТИ ТАКОЙ КУСОК. СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ. |
|
26.10.2010, 22:51 | #8 |
Реєстрація: 04.11.2009
Звідки Ви: Чернигов
Дописи: 102
Дякував: 9
Дякували 11 раз(и) в 8 повідомленнях
|
|
27.10.2010, 11:43 | #9 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Саша, есть токаря, если что звони.
Фторопласт видел и на Куренёвке, и на одной конторе на Новоконстантиновской. |
27.10.2010, 13:56 | #10 |
Реєстрація: 29.09.2008
Звідки Ви: Луганская обл., г.Рубежное
Дописи: 102
Дякував: 6
Дякували 11 раз(и) в 10 повідомленнях
|
Закрепить фторопластовую катушку на валу учитывая нагрузки будет проблемно. Нужна достаточно большая площадь контакта поверхностей, взаимодействующих по нагрузке. Фторопласт не тот материал который Вам нужен. Латунь, "люминий" - это да. (ИМХО)
Если уж хочется пластиковую, то советовал бы обратить внимание на капролон, хотя сам видел раза два всего заготовки цилиндрической формы диаметра 200-220 мм. Общий недостаток и того и другого значительный коэффициент линейного расширения при изменении температуры, поэтому пара "металл-пластик" в нагруженном узле не есть хорошо. Востаннє редагував anastasiy2003: 27.10.2010 о 14:03. |
27.10.2010, 14:04 | #11 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 5.108
Images: 67
Дякував: 2.284
Дякували 6.317 раз(и) в 1.156 повідомленнях
|
хваленная лебедка трак ... вот думал над ее приобретением ... а тут уже поломки пошли
хоть бери и руками мотай кста ... моя минкота после очередного ремонта чуть нас не отправила искупаться ... на хорошей волне, на полной скорости, при очередном прыжке, якорь вырвало из крепежа ... мало того что вырвало, так еще и цепь страховочную, которую предварительно перед переходом зафиксировали к якорю, и на которую была надежда, что если вырвет якорь, то она подстрахует ... в общем - порвало цепь и якорь начал падать ... во время остановились, и бросили его в рундук ... ох стремные эти минкоты |
27.10.2010, 14:44 | #12 |
Реєстрація: 17.05.2007
Звідки Ви: г.Киев. Позняки.
Дописи: 2.065
Дякував: 827
Дякували 2.664 раз(и) в 690 повідомленнях
|
|
27.10.2010, 14:52 | #13 | |
Реєстрація: 17.07.2010
Звідки Ви: Киев, там же
Дописи: 632
Дякував: 44
Дякували 56 раз(и) в 51 повідомленнях
|
Цитата:
какой вес якоря? Как такое вообще возможно (порвать сразу и лебедку и цепь)? Я это к чему спрашиваю. В прошлом году проскакивала информация, что погибо несколько человек на воде. И предположения были такие, что на полном ходу у них выпал якорб за борт. И теперь когда вижу висящий якорь на носу мощной лодки, которая идет со скоростью километров 55 в час сразу возникает в мозгу эта картина и мысль, а что если не дай бог там внутри лебедки соскочит какой нибудь стопор этот некачественный китайский? Не всегда ж на якорь смотришь, и можно не успеть остановиться.... |
|
27.10.2010, 15:34 | #14 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 5.108
Images: 67
Дякував: 2.284
Дякували 6.317 раз(и) в 1.156 повідомленнях
|
трос не порвался. сорвало сам якорь - провернулась вся катушка с тросом на оси - т.е. тормоз сорвало. якорь 10 кг. цепь - родная минкотовская - они идет с каждой лебедкой как страховочная. длинна - 15 см где-то. через карабин цепь крепили к (опять же) цепи, которая идет между якорем и тросом.
но на хорошем перелете с гребня на гребень волны, был удар корпуса о воду, и в этот момент якорь вылетел, и начал уже цеплять воду. успели остановится. было какое-то предчувствие - и поэтому перед переходом из Стаек в Украинку не поленились и прицепили страховочную цепь. ну и ... разорвало ее на фиг фото выложу на днях |
27.10.2010, 15:41 | #15 |
Реєстрація: 30.06.2009
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 793
Дякував: 300
Дякували 85 раз(и) в 72 повідомленнях
|
Можно попробовать бобину из капролона, фторопласта и т.п., для сопряжения с валом вставить и заштифтовать втулку металлическую. это я так не видя конструкции предполагаю. Нужны фоты может достаточно на страрой расточить под металическую втулку и все.
|
28.10.2010, 00:16 | #16 |
Реєстрація: 17.05.2007
Звідки Ви: г.Киев. Позняки.
Дописи: 2.065
Дякував: 827
Дякували 2.664 раз(и) в 690 повідомленнях
|
Вот кишки лебедки.
Проанализировав ситуацию с поломкой пришел к выводу ,что эти "сунь-выни "-всунули не стой стороны ограничительную шайбу,толщиной около 4мм.,ну и соответсвенно все пошло на перекосяк.Меня больше удивило как она проработала почти два сезона. А еще больше удивила конструкция-моторчик от дворников и катушка(зашибись ) Сегодня отдал работягам -сказали будут искать материал на бобину. |
28.10.2010, 01:28 | #17 |
Реєстрація: 17.07.2010
Звідки Ви: Киев, там же
Дописи: 632
Дякував: 44
Дякували 56 раз(и) в 51 повідомленнях
|
мои худшие предположения о том как лебедка сделана внутри подтвердились. к сожалению....
|
28.10.2010, 20:23 | #18 |
Реєстрація: 30.06.2009
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 793
Дякував: 300
Дякували 85 раз(и) в 72 повідомленнях
|
Может будет быстрее и дешевле чем искать большую болванку сначала сварить ее аргоном из частей (2пластины и пруток) а потом обработать?
Широкое поле для "колхоза" в плане того что можно поколхозить лебедку самому. моторчики от дворников с редукторами есть, но тут вопрос скорости т.е. какое примерно число оборотов (или метров в минуту) у лебедки? В общем большая прозьба когда будите собирать по возможности отфоткать полную конструкцию. ---------- Добавлено в 15:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:05 ---------- можно вобще по простому попытаться починить: точите втулку дюраль/бронза/др материал внутрений диаметр которой = наружному диаметру серцевины бобины с толщиной стенки около 5мм. Садите ее на бобину на эпоксидку + пару штифтов отломанную боковину (и целую тоже) крепите в торец установленой втулки на винты, штифты, шурупы. Я думаю будет самый дешевый вариант, единственное что уменьшится объем шпули ну и увеличится рычаг ---------- Добавлено в 18:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:10 ---------- Что бы не создавать новую тему, спрошу тут про принцип работы лебедки. Как происходит отдача якоря, свободное падение, тогда должен быть какой-то механизм разблокировки (от редуктора электромотора) шпули , либо опускать как и подымать тоже мотором? Как фиксируется якорный канат на переходах и с закинутым якорем? |
28.10.2010, 23:40 | #19 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 5.108
Images: 67
Дякував: 2.284
Дякували 6.317 раз(и) в 1.156 повідомленнях
|
я вот малеха по офтопаю ...
я вот тут прикинул следующее. на предыдущей лодке (умс-450) я так по волнам не психовал, и лодку так об воду не швыряло. может эти лебедки не рассчитаны на такую нагрузку ? якорь то весит не мало - таки десять кило. а при падении об воду там нешуточное умножение веса идет. может минкотты эти сугубо озерный вариант под спокойную воду ? и цепь страховочная там не просто так в комплекте идет ? |
29.10.2010, 02:26 | #20 | |
Реєстрація: 17.07.2010
Звідки Ви: Киев, там же
Дописи: 632
Дякував: 44
Дякували 56 раз(и) в 51 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|