|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
26.10.2010, 15:00 | #1 |
Реєстрація: 16.01.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 153
Дякував: 1.366
Дякували 1.691 раз(и) в 65 повідомленнях
|
Дайте совет по мотору на Bombard 4.3 m
Суть вопроса:
имеем надувастик Bombard С4 ПВХ ДНО С ДЕРЕВЯННЫМ КИЛЕМ (ЕС-НО ВНУТРИ) Вес, кг 90 Высота транца, мм 381 Грузоподъемность, кг 870 Диаметр баллона, см 45.5 Длина, см 430, Ширина, см 175 Кол-во камер 3, Кол-во мест 7 Мощность двигателя, л/с 50 Пол, палуба алюминий Хочу сделать мобильный комплект для длительных рыбалок на троих с мотлахом и длинными переходами по акватории КВХ, Каневского (предполагаю 30-50 км за 2 дня). Подумалось повесить Яму или Хонду 25-30 л.с. румпельную. Может кто пользовался подобным комплектом? Опыта управления таким двигателем нет. Можно ли тролить на них? Ну и стандартный вопрос: 2Т или 4Т, сильно ли я выиграю в экономии топлива? Двигатель 2Т очень дешевле. ---------- Добавлено в 14:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 15:22 ---------- По отзывам в схожих темах склоняюсь к Я30 2Т, но везде звучит фраза "если не тролить, то 30 л.с. однозначно". С эти двигателем тролить не получится принципиально, может кто подсказать? И вопрос: транспортировка двигателя на транце на лафете надувной лодки требует упора? Востаннє редагував Вадик: 26.10.2010 о 15:29. |
26.10.2010, 15:09 | #2 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Наиболее сносно на троллинге из 2т 30-ток работает Тоха 30(Мерк 30 лайт) 430-ти кубовые.И этот мотор самый лёгкий.
Упор нужен всегда, если мотор поднят ,а не висит вертикально. |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|