|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
20.09.2010, 16:03 | #1 |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Ветерок.....
Ну вот я в очередной раз передумал и таки продал свой Т-9.8....
На очереди обдумывается лодка... А всему виной то , что поднадоело всё это катание лодочное и добило окончательно проишествие на последнем сплаве по Донцу, когда в черте г.Балаклея я пером мотора налетел на металлическую трубу так что он взлетел с грохотом вверх. Думал всё - пипец ноге и редуктору, но на удивление на ноге мотора на кончике пера была небольшая вмятинка и всё, НО .... что я пережил за эту минуту, пока проверял винт, ногу и редуктор.... , короче после этого я твёрдо решил продать мотор и лодку. Решил начать с мотора, по лодке обдумываю... НО, вот так сразу остаться безмоторным морально не могу, вот и подумал, что может спихнуть Брига и взять какую-нить недорогую лодку с жёстким днищем б\у тысячи за 2-2.5грн и мотор какой-нить дешёвый типа В-8 в не сильно убитом состоянии гривен за 800-1000 , а то мне всё это дело по "стряхиванию пылинок" на дорогостоящих лодках и моторах уже порядком поднадоело, вот и думаю , что его делать.... Ну если с лодкой мне всё понятно, то с мотором не всё так просто, т.к. одни пишут, что эксплуатировать можно, другие - нет, так где же истина?... Малосилки японские брать советовать смысла нет, т.к. тоже дорогие(см.выше), а глисса с ними 100% не будет, но волнует вопрос найти такой неубитый В-8 и потом как-то его обслуживать в Харькове... , да и с детскими его болезнями не всё до конца понятно.... Короче что делать незнаю... Или всё продать к такой-то матери и забить на всё это водномоторное дело окончательно?!..... |
20.09.2010, 16:08 | #2 |
Комендант
|
на перепродажах потерял больше чем 1 комплект а сдувать пілинки крайне не рекомендую, не нужно біть рабом вещей. совет. - продать все, переспать зиму с этим делом, а потом начинать думать что тебе нужно. в соответствии с финансами.
|
20.09.2010, 16:34 | #4 | |
Комендант
|
Цитата:
ЗЫ. несколько раз налетал таким образом на топляки, испуг не за мот в первую секунду, да и в последующие, а адреналин от того что могло и звездануть по лбу, или лодка б перевернулась бы.. это страшно ЗЫ2. ветерок не бери, тогда точно перехочешь быть лодкомоторником ЗЫ3. мысли зимой соберутся в кучу, особенно при наличии некоей неприкосновенной суммы + перспектива. и как вариант - Романтика + Мерк 5 = можно вложится в 1,5к без напряжения, и возить все это на и в машине. В Романтике долгое время рыбачили вдвоем, причем не на мелких водоемах |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
SERP (21.10.2010)
|
20.09.2010, 16:47 | #5 |
Реєстрація: 10.05.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 290
Дякував: 106
Дякували 469 раз(и) в 35 повідомленнях
|
А то, что не стоит 3000 так задалбывает, шокапец.
Я довел В-12 до ума и продал. Все хотел сделать из г-на пулю, чтобы не прикасаться и ездить так, как те за 3. Нифига не получалось, все время что-то вылазит, а когда таки я уже, якобы, довел, то захотелось не думать о том все ли ключи я взял с собой, постоянно вытирать поддон вонючий от 76го бензина (болезнь, которая не лечится), руки постоянно в этой грязюке... Выедешь якобы на рыбалку и крутишь-крутишь и думаешь: ну, наверное в последний раз все сделаю, а потом буду только рыбачить - ага, фигвам - национальная индейская изба. Если уже так, то искать М-5, глиса нет что на нем, что на В-8, но М-5 - не В-8, но и не стоит 3000, а будет б/у что-то типа 1000 наверное, а может и дешевле. |
20.09.2010, 16:50 | #6 |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Тоже думал о Романтике, но... перевозить не на чем(прицепа нет) , хранить негде (гаража нет) , грузить только вдвоём ( с женой не погружу) , ну и тп...
Тут просто недавно попалась местная объява , что чел продаёт Романтику с В-8 87гв , лодка в хорошем состоянии не крашенная, мотор ни разу не разбиравшийся(силовой агрегат) в отл. рабочем состоянии и за всё около 4т.грн... вот я и думал, а может взять? , ну или только мотор, а лодку ПВХку подешевле, т.к. грузить и хранить как-то надо... |
20.09.2010, 16:56 | #7 |
Реєстрація: 10.05.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 290
Дякував: 106
Дякували 469 раз(и) в 35 повідомленнях
|
Почему М-5: имея этот мотор, его можно повесить на любой захудалый Язь с базы на прокат. До 5лс можно.
В-8 на Язь никто не даст. Т.е. имея М-5 можно даже без лодки играться с прокатными лодками. Т.е. если даже есть своя, но лень с ней возиться, а на воду хочется, то М-5 спасает. А М-5 этот даже Адвенчер 3,2 с 1,5 пассажирами выносит на глист, это типа если на будущее потом придумать маленькую лодку на одну-две тушки. Носится М-5 с его 20кг просто на ура. |
20.09.2010, 16:56 | #8 | |
Комендант
|
Цитата:
|
|
20.09.2010, 17:04 | #9 |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
jitter, да по поводу глисса, лодок и тп.. можно мне не рассказывать, т.к. имел я сам много лодок и моторов и ещё на других комплектах хоживал, так что и сам могу пару слов посоветовать, короче с возможностью глиссирования я в курсе, в т.ч. и на Романтике Там кто-то выкладывал как под Т-9.8 разгонял её до 50км\ч,(правда с перекрутом)
Меня больше волнует В-8 , всё-таки цена там 1000грн, а не 9000грн как у Тох-5 ..... уже не жалко будет, просто напугали все меня, что его всё время прийдётся разбирать и ремонтировать, вот и стрёмно. А выезды с лодкой теперь планируются более редкие, чем раньше(если вообще планируются), потому моторы за дороже, чем 2000грн я не рассматриваю как таковые. SL, ну ладно погрузил я её и тп., а хранить её где? на балконе? |
20.09.2010, 17:24 | #10 |
Реєстрація: 10.05.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 290
Дякував: 106
Дякували 469 раз(и) в 35 повідомленнях
|
Я не за характеристики мотора в виде глиста и т.д., а за характеристики ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. Я пользовал одновременно М-5 и В-12, имел возможность на своей шкуре испытать именно вот это "использования".
Вот если на балконе хранить, то 76й бензин - жесть. В машине пока его до гаража довезешь, так провоняется все насквозь, что с балкона жена спустит вместе с мотором. М-5 так не воняет потому что так не забрызгивается - первое, а что не 76й - второе. М-5 легче переносить, а что он не 2000, так а что собой представляет Ветерок за 2000? Это кот в мешке, а чтобы это не был кот, то придется его самому перебирать или взять у того, кто сам его весь перебрал или же очень прилежно эксплуатировал. А где их таких валяется много да еще за 250 баксов? И где его перебирать, если нет гаража? На балконе? Мыть в бензине всякие железяки на балконе? А жена не сбросит с балкона, опять же? |
20.09.2010, 17:34 | #11 |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
А чего за 2000?? Я написал до 2000 , я вот за 1000 думаю , пишет, что двигатель ни разу не разбирался. И по поводу вони.... я над этим не думал, но 76й бенз воняет никак не больше 95го .
Мне вся эта канитель совкомотор-иномарка напоминает запорожец-жигули (но не запорожец-иномарка) , вот Запор - это Ветерок, а Жигули - это М5 . Вы спросите почему Жигули, а не иномарка?, потому что Жигуль-то сам по себе надёжная машина, только с з\ч. хреново и при правильном уходе никак не хуже Ланоса, разве что помедленнее и пожоще. В лодкомоторном мире Ветерок - Запорожец, Китаец - Жигули, Япономотор - инномарка , где-то так... Кстати ещё поступило предложение взять например за мало денег лёгкий б\у китай-мотор... но что с ним будет через год-два никому не известно, а в ремонте он будет никак не дешевле Ямахи.... |
20.09.2010, 17:48 | #12 |
Реєстрація: 28.04.2010
Звідки Ви: р. Карелия. г. Кемь
Дописи: 29
Дякував: 7
Дякували 18 раз(и) в 8 повідомленнях
|
С детства с моторами и пол жизни на ветерках. И сейчас лежат три штуки, а езжу на Сузе. То, что он (Ветерок) требует к себе постоянного внимания, это факт, то что поддон всегда сырой, факт, расход 3.5 - 4л/ч, крышка помпы на два сезона (правда на двух принудиловка мимо помпы, от винта трубка), но это из за соли, осенью не перебрал, весной хрен что открутишь. Сейчас делают вертикальные валы из сыромятины, рвет по три в сезон, про 12 вообще молчу. Скажу так, хочешь проблем, возьми "ветерок". Для изучения принципиального устройства ПЛМ еще пойдет, так как все равно придется частенько перебирать.
|
20.09.2010, 17:57 | #13 |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Сразу хотелось бы оговорится по поводу так сказать ареола использования.
Лодка с мотором будет использоваться для редких путешествий по Северскому Донцу и Осколу и очень редко для водхранилищ в Харьковской области. И чесно говоря можно конечно и на вёслах со скоростью 3-4км\ч передвигаться, а потом или возвращаться за машиной или просить кого-нить , чтобы обратно забрали и тп.. и вот мотор нужен , чтобы иногда покататься на глиссе и чтобы вернуться к точке выброски и то редко, вот и не хочется больше покупать дорогой мотор и лодку для таких целей. А так , чтоб не вёслами грести я бы взял н-р Фишера-2.5 - дешёвый и вроде пару лет отходить должен... кстати где-то все китайторговцы пропали? |
Пользователь сказал cпасибо: |
Graff (21.09.2010)
|
20.09.2010, 19:12 | #14 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
У тебя агония. Это просто капец какой то, что за пылинки?Я вот блесной дырочку в своём Гранде сделал и даже не на рыбалке, а при выгрузке на берег(будучи не веселе) и что? Через 20 минут латка стоит и мне по барабану сколько их будет, так как она для меня, а не я для неё. И с Хондой..... ой колпак царапнул да и хрен с ним, это ведь просто мотор. Будь проще, ты продал замечательный мотор, и хочешь совершить очередную глупость(продать лодку).... Забудь о деньгах, ты их теряешь на продажах и пользуйся тем ,что имеешь и не будь рабом вещей, они для тебя и должны именно тебе приносить радость и удовольствие. Фух буков написал... Не продавай лодку и не покупай Ветерок, я его пользовал, но если ты не доктор для моторов, то это не твой путь.Купи аналог Тохи 9,8 из Китая и катайся в своё удовольствие. Я вот чуть перо не отбил на своём Мерк 25 4т и (в прайс на моторы лучше не смотреть) просто утром достал напильник .... и перо снова в строю, хоть и поменяло своё направление. Будь проще, а то и квартиру продашь, да палатку купишь..... |
|
20.09.2010, 23:10 | #15 |
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
|
Ветерок зачастую довольно геморроен, мой конечно заводится неплохо, но только со второго рывка ( особенность конструкции стартера). Да и карбюратор там часто переливает при поднятом моторе. Зря Т-9,8 продали. Можно было взять дюралевую лодку типа Казанки и сгородить защиту по типу сибирских лодок, а мотор оставить. На Донце многие бъются...
|
20.09.2010, 23:29 | #16 |
Реєстрація: 30.06.2009
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 793
Дякував: 300
Дякували 85 раз(и) в 72 повідомленнях
|
Это наверное не агония, а жесткий депресняк, гони это от себя!!!
Правильно ранее сказали по меньше фетишизма, не быть рабом вещей и не о чем никогда не жалеть: купил так купил, продал так продал, разбил так разбил и т.п. «Все что не убивает, делает меня сильнее». На счет ветерка не спеши, хорошенько подумай , а то получается не то ни се. Перезимуй спокойно определись что тебе нужно и последовательно осуществляй. А то со стороны поступки кажутся крайне хаотичными, даже если бы ты решил перейти на жесткий корпус то как по мне было бы лучше продать лодку а мотор оставить отлично подошел бы к метле налегке. Востаннє редагував dberegovoy: 20.09.2010 о 23:49. |
20.09.2010, 23:55 | #17 |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Честно говоря если и буду брать мотор в этом году, то что-то подешевле или уже в следующем году какую-нить 15ку 2т или вообще ничего, пока что не решил, но одно могу сказать точно, что в этом году я уже накатался.... надо было наверное не продавать свой М10 - и дешёвый и мощный, но тяжёлый как зараза и бенз хавал по сравнению с Т-9.8 ..... короче всё не так.... не знаю к чему стремиться, раньше знал чего хотел, а сейчас апатия.... вроде всё перепробовал, да всё что-нить не так.... честно говоря не могу сказать, что и Д330 оправдала все мои ожидания , что дальше?.....
Но большая металл. лодка 100% отпадает.... может Гранд-330 попробовать? но он большой и тяжёлый.... во всём и плюсы и минусы и любая неустраивающая мелочь становится ложкой дёгтя в бочке мёда... |
21.09.2010, 00:03 | #18 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
И осталась старуха у разбитого корыта....
Всё ты перепробовал, ты на жестком корпусе пройдись , пусть на небольшом, но жестком, вот тогда и определишься. Но всё бросать из-за удара мотором..... СЛАБАК. |
21.09.2010, 01:25 | #19 | |
Модератор
Реєстрація: 09.12.2009
Звідки Ви: Запорожская обл.Токмак.
Дописи: 4.831
Дякував: 4.853
Дякували 4.537 раз(и) в 1.833 повідомленнях
|
Цитата:
Добились цели,к которой шли,и дальше пустота.Ничего. Поставьте себе цель,но не мнимую,не кратковременную,не надуманную,а самую,что ни на есть долгоиграющую.На всю жизнь что бы. Да хоть тот же жесткий корпус.А почему бы и нет?Появится цель:где хранить?,как перевозить?,как и где сбрасывать? На-а-а-а-долго голова будет занята. И не мнимыми,а самыми,что ни на есть конкретными мыслями. И цель в жизни появится,и разных дурных мыслей поубавитсяА???? |
|
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|