Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 07.09.2010, 19:56   #1
Ахтар
 
Реєстрація: 09.05.2010
Звідки Ви: г.Черкассы
Дописи: 4
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
маслянный голод для двухтактника

Прошу знающих людей просветить, чем обойдется для мотора Тохатсу-5 двухтактного, его эксплуатация при двухкратной недодаче масла в бензин в течении трех полнограмных рыбалок (30 л.) Причина - тупость хозяина (автоматом лил масло по меткам даже не задумываясь над обемом топлива). Моторчик съел такого зелья 30 литров при расходе 1,25 /час по паспорту. Одуплился случайно, так бы и ездил до полного истребления. Теперь хочу понять много ли наделал делов?
Ахтар зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.09.2010, 20:10   #2
рин
 
Аватар для рин
 
Реєстрація: 05.07.2008
Звідки Ви: г.киев
Дописи: 488
Дякував: 177
Дякували 643 раз(и) в 168 повідомленнях
ничего страшного буржуйские моторы все заточены под 1:100 это наши перестраховываются и льют 1:50,а если дорожил и полную тапку не давал то темпаче.
рин зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.09.2010, 21:42   #3
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
Цитата:
Допис від рин Переглянути допис
ничего страшного буржуйские моторы все заточены под 1:100
Вы готовы это доказать? (особенно применительно к данному мотору?) Если на М-5 пишут 1:100, то это ничего не показывает,а при длительном использовании грозит проблемами. За 30литров имхо ничего не будет(если не на полную ходили всё это время).
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.09.2010, 22:54   #4
Кас
 
Реєстрація: 09.10.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 286
Дякував: 3
Дякували 42 раз(и) в 32 повідомленнях
А что показывает надпись: "1:100"? Или все это на дураков расчитано? (А мы здесь, типа, самые умные?) А как доказать Вам или убедить себя я не знаю. Но приличной, с мировым именем фирме обманывать потребителей...
Кас зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.09.2010, 23:35   #5
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
Цитата:
Допис від Кас Переглянути допис
А что показывает надпись: "1:100"? Или все это на дураков расчитано? (А мы здесь, типа, самые умные?) А как доказать Вам или убедить себя я не знаю. Но приличной, с мировым именем фирме обманывать потребителей...
Т.к. Мерк-5 это изначально Тоха-5, в инструкции к которой написано 1:50, так кто кого обманывет? Но лично вы можете лить 1:100 - это ваше право и ваши деньги
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.09.2010, 02:10   #6
krymyamaha
 
Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 399
Дякував: 94
Дякували 124 раз(и) в 84 повідомленнях
Цитата:
Допис від C-ZAR Переглянути допис
Вы готовы это доказать? (особенно применительно к данному мотору?) Если на М-5 пишут 1:100, то это ничего не показывает,а при длительном использовании грозит проблемами. ...
Какие проблемы грозят ? Просвятите пожалуйста. Ссылку там иль какую другую не теоретическую инфу. Кто уже запорол мотор при пропорции 1:100 ? Или кто-нить уже измерял компрессию и износ ЦПГ на разных пропорциях масло\бенз ? Ау-у-ууу ! З.Ы. Год лью квиксильвер примерно 1\75 , 1\80. Жду кончины моторов . В Сузу 2.2 2006г\в лил Тотал 1:100, в 2007 продал, человек льет квиксильвер 1:100, сейчас полет нормальный. ГДЕ ПРАВДА ??? Никто толком не знает....
krymyamaha зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.09.2010, 09:27   #7
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від krymyamaha Переглянути допис
Какие проблемы грозят ? Просвятите пожалуйста. Ссылку там иль какую другую не теоретическую инфу. Кто уже запорол мотор при пропорции 1:100 ? Или кто-нить уже измерял компрессию и износ ЦПГ на разных пропорциях масло\бенз ? Ау-у-ууу ! З.Ы. Год лью квиксильвер примерно 1\75 , 1\80. Жду кончины моторов . В Сузу 2.2 2006г\в лил Тотал 1:100, в 2007 продал, человек льет квиксильвер 1:100, сейчас полет нормальный. ГДЕ ПРАВДА ??? Никто толком не знает....
А правда где то по середине. Кстати моя Суза 2,2 на дух не переносит 1:50, у неё нагар сумасшедший и свечи умирают от этого.Я при покупке тоже не поверил сервис мену и продавцу на Березняковской про то ,что этому малышу 1:100 доктор прописал. В мануале именно про эту цифру написано, вот и минус две свечи, да и кусочки нагара в зазор свечи попадают отрываясь от поршня и глушат мотор.Так ,что не всё так однозначно, вот в ту же Сузу 40 строго настрого 1:50 лить указано.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.09.2010, 09:40   #8
Byi
 
Аватар для Byi
 
Реєстрація: 28.04.2010
Звідки Ви: р. Карелия. г. Кемь
Дописи: 29
Дякував: 7
Дякували 18 раз(и) в 8 повідомленнях
Цитата:
Допис від krymyamaha Переглянути допис
Какие проблемы грозят ? Просвятите пожалуйста. Ссылку там иль какую другую не теоретическую инфу. Кто уже запорол мотор при пропорции 1:100 ? Или кто-нить уже измерял компрессию и износ ЦПГ на разных пропорциях масло\бенз ? Ау-у-ууу ! З.Ы. Год лью квиксильвер примерно 1\75 , 1\80. Жду кончины моторов . В Сузу 2.2 2006г\в лил Тотал 1:100, в 2007 продал, человек льет квиксильвер 1:100, сейчас полет нормальный. ГДЕ ПРАВДА ??? Никто толком не знает....
Почему же? Правда в мануале от производителя, в том числе и по маркам ГСМ. Единственный подводный камень не нарваться на подделку. [[Ссылки только членам профсоюза. ]
Byi зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.09.2010, 09:57   #9
kvsh
 
Аватар для kvsh
 
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
форды щас тоже говорят что масло менять нужно через каждые 20 000 но не договаривают что после окончания гарантии еще чуть чуть и капиталка

---------- Добавлено в 08:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:57 ----------

Цитата:
Допис від Byi Переглянути допис
Почему же? Правда в мануале от производителя, в том числе и по маркам ГСМ. Единственный подводный камень не нарваться на подделку. [[Ссылки только членам профсоюза. ]
а как вам такая правда? на моторе написанно 1:100 а в мануале 1:50
kvsh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.09.2010, 10:15   #10
Byi
 
Аватар для Byi
 
Реєстрація: 28.04.2010
Звідки Ви: р. Карелия. г. Кемь
Дописи: 29
Дякував: 7
Дякували 18 раз(и) в 8 повідомленнях
Цитата:
Допис від kvsh Переглянути допис
форды щас тоже говорят что масло менять нужно через каждые 20 000 но не договаривают что после окончания гарантии еще чуть чуть и капиталка

---------- Добавлено в 08:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:57 ----------


а как вам такая правда? на моторе написанно 1:100 а в мануале 1:50
[[Ссылки только членам профсоюза. ]
Жить все хотят в том числе и руководство Форда.[[Ссылки только членам профсоюза. ]
Byi зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.09.2010, 10:27   #11
krymyamaha
 
Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 399
Дякував: 94
Дякували 124 раз(и) в 84 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
А правда где то по середине. Кстати моя Суза 2,2 на дух не переносит 1:50, у неё нагар сумасшедший и свечи умирают от этого.Я при покупке тоже не поверил сервис мену и продавцу на Березняковской про то ,что этому малышу 1:100 доктор прописал...
Кстати, когда пытался троллить на Сузе 2,2 , так на самом малом газу через 15 минут свечу закидывало. Вывернул, гляжу, залило ее некисло. Это я к тому , что 1:100 для именно ее действительно то что доктор прописал. А вот нагара не было, т.к. ходил в полную тапку...чистил ее только в начале зимы. А в Мерки меньше чем 1:75 мне стремно лить, т.к. вопрос не вполне изучен. И по славянски лучше перебдеть, имхо.

---------- Добавлено в 08:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:19 ----------

Цитата:
Допис від Ахтар Переглянути допис
Прошу знающих людей просветить, чем обойдется для мотора Тохатсу-5 двухтактного, его эксплуатация при двухкратной недодаче масла в бензин в течении трех полнограмных рыбалок (30 л.) Причина - тупость хозяина (автоматом лил масло по меткам даже не задумываясь над обемом топлива). Моторчик съел такого зелья 30 литров при расходе 1,25 /час по паспорту. Одуплился случайно, так бы и ездил до полного истребления. Теперь хочу понять много ли наделал делов?
А все-таки , сколько вы добавляли масла?(ну хоть примерно). Имхо, если даже 1:500 и не полный газ все это время, то врядли что-то серьезное....
krymyamaha зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.09.2010, 10:45   #12
Byi
 
Аватар для Byi
 
Реєстрація: 28.04.2010
Звідки Ви: р. Карелия. г. Кемь
Дописи: 29
Дякував: 7
Дякували 18 раз(и) в 8 повідомленнях
Цитата:
Допис від Ахтар Переглянути допис
Прошу знающих людей просветить, чем обойдется для мотора Тохатсу-5 двухтактного, его эксплуатация при двухкратной недодаче масла в бензин в течении трех полнограмных рыбалок (30 л.) Причина - тупость хозяина (автоматом лил масло по меткам даже не задумываясь над обемом топлива). Моторчик съел такого зелья 30 литров при расходе 1,25 /час по паспорту. Одуплился случайно, так бы и ездил до полного истребления. Теперь хочу понять много ли наделал делов?
Понять это можно, только вскрыв мотор, в первую очередь страдает ЦПГ, задиры, если этого делать не будете, то я бы посоветовал увеличить порцию масла, пусть прикатается, если, что и вылезло.
Byi зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.09.2010, 11:26   #13
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
[QUOTE=krymyamaha;400127]Кстати, когда пытался троллить на Сузе 2,2 , так на самом малом газу через 15 минут свечу закидывало. Вывернул, гляжу, залило ее некисло. Это я к тому , что 1:100 для именно ее действительно то что доктор прописал. А вот нагара не было, т.к. ходил в полную тапку...чистил ее только в начале зимы.


Ну у меня он на лодке с навесным транцем тогда стоял и полный газ там невозможен в принципе.Вот и ходил между ХХ и пол газа.Но при 1:50 его закидывало не зависимо от марки масла.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.09.2010, 11:54   #14
JK
Banned
 
Аватар для JK
 
Реєстрація: 24.03.2006
Звідки Ви: Стараюсь успеть везде
Дописи: 2.280
Images: 47
Дякував: 0
Дякували 17 раз(и) в 10 повідомленнях
Ну, немного уменьшился ресурс работы в итоге, но если ничо не заклинило и нет падения мощности - не стоит заранее посыпать голову пеплом.
JK зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.09.2010, 17:08   #15
Ахтар
 
Реєстрація: 09.05.2010
Звідки Ви: г.Черкассы
Дописи: 4
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
Последнюю поездку возил на нем по 5 и по 6 челокек. 5 чел возил на полную тапку - часа полтора. Шестерых возил в пол газа (половина экипажа = борцы сумо) лодка тянула кил 550 наверное. Мотор был теплый на ощупь (его грело так сказать). На самой последней рыбалке он почимуто меня не хотел ставить на глис одного. А на напряжной для него рыбалке до этого, когда я его нагружал (необдумано), он меня выносил на глис как никогда. Возможно писец уже произошел. Возможно на последней рыбалке лодка была слабо накачена (слань). Возможно бенз выдохся. Но движ не хотел на глис, а по звуку все как прежде. По маслу понял что гоню когда опять решил разделить 1 литр на 50 и понял что это 20 грам и что я не додаю уже третью рыбалку ровно половину. ЧЕловек сам писдец своего счастья, но почему я так считать начал я до сих пор не понял. раньше лил масло как положено. Просто в последнее время часто доливал по пять по 10 литров. Делил умножал и гдето в моск запала метка на будылке и вот она и правила здравием моего двигла пока я не опомнился.
Ахтар зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.09.2010, 17:14   #16
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від Ахтар Переглянути допис
Последнюю поездку возил на нем по 5 и по 6 челокек. 5 чел возил на полную тапку - часа полтора. Шестерых возил в пол газа (половина экипажа = борцы сумо) лодка тянула кил 550 наверное. Мотор был теплый на ощупь (его грело так сказать). На самой последней рыбалке он почимуто меня не хотел ставить на глис одного. А на напряжной для него рыбалке до этого, когда я его нагружал (необдумано), он меня выносил на глис как никогда. Возможно писец уже произошел. Возможно на последней рыбалке лодка была слабо накачена (слань). Возможно бенз выдохся. Но движ не хотел на глис, а по звуку все как прежде. По маслу понял что гоню когда опять решил разделить 1 литр на 50 и понял что это 20 грам и что я не додаю уже третью рыбалку ровно половину. ЧЕловек сам писдец своего счастья, но почему я так считать начал я до сих пор не понял. раньше лил масло как положено. Просто в последнее время часто доливал по пять по 10 литров. Делил умножал и гдето в моск запала метка на будылке и вот она и правила здравием моего двигла пока я не опомнился.
Измерь компрессию и всё станет ясно, но на 1:100 за это время мотор умереть не мог, если бы были позывы, то он заклинил бы.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.09.2010, 18:02   #17
comrad600
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
 
Аватар для comrad600
 
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
А конкретно сколько масла давал на какое количество бензина?
comrad600 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.09.2010, 19:44   #18
Ахтар
 
Реєстрація: 09.05.2010
Звідки Ви: г.Черкассы
Дописи: 4
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
Первоначально 20 литров заправил 200 граммами Квиксилвера, нада было 400. (двести раньше лил в 12 литровый бак штатный, пока где то не прокурутили так закрутку, что она теперь не держит гермитично), бак заменил тогда на другой. Потом добавлял 10 литров и шприцом сцука, как правильный нивротибацца спец, нацыдил на них 5 двадцатикубовых шприцов квика. Самое прикольное шо весь йад выкатан до тла и как назло нада было возить кучу разных троллей и катать в тот момент када в баке масла кот наплакал. "Везение" и отупление сплелись воедино. Смотрел свечу а она рыжая какаято, электрод сухой аж светлокоричневый. Похоже на поверхность Марса из кина. Вобще в моторах не спец, как понимаете из контекста, но вспоминая отдельные моменты покатух помню что мне не нравилось, что то в работе мотора и я думал что это лишние человекотела этому причина. Поверхностный вывод от себя - 100 / 1 моторчег врядли сочтет за норму (плохо что не раговаривает). На таком замесе можно свечи чистить от саплей разных.
Ахтар зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.09.2010, 19:55   #19
comrad600
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
 
Аватар для comrad600
 
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
Дельный совет. Забей. это не проблема. Проверь редуктор на наличие емульсии, сними сети и плетенку с гребного вала, поменяй свечку, напиши на баке маркером лить 200 грамм на 10 литров и катайся дальше.
Голодания небыло. 1 к 100 это не яд. Так многие моторы юзают. Если терзают сомнения, то в ВМТ пошатай маховик. если стучит-люфтит, то готовся к расколу блока и замене всего. если нет (что скорее всего так и есть) лей нормальное масло и наслаждайся.
comrad600 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.09.2010, 22:00   #20
Ахтар
 
Реєстрація: 09.05.2010
Звідки Ви: г.Черкассы
Дописи: 4
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
Токашо в бочке заводил и дрынькал на 1/45 - по работе вроде дырчит нормально. Дымит правда тоже (на 100/1 отвык уже). Холостые держит как и раньше (подзывал соседа сатреть он сказал раз холосые держит то все пучково). На полгаза есть иногда прохваты (типа как не зажигается все что должно), но так было и раньше из=за масла. Та должен жить - просто мне 30 литров 1% смеси показалось много от того и перепантовался.

Всим пасыби за видповиди!
Ахтар зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь



Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 22:07.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua