|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Архивы торгов все, чем раньше торговалось |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 |
Реєстрація: 16.03.2008
Звідки Ви: Украина, Киев
Дописи: 579
Images: 15
Дякував: 1.167
Дякували 1.459 раз(и) в 116 повідомленнях
|
Yamaha FT8 DMHL
при своевременном обслуживании практически не убиваемый. очень тихий мотор. использовался в пресной воде. стоит на учете по документам с южанкой, одна рыбалка на ПВХ (экспериментировал). не очень хочется продавать этот мотор , но не хватает денег на "супер-пупер" обновление.. Цель маневренный ПВХ комплект. цена 12500 грн. контакт через лс. [[Ссылки только членам профсоюза. ] Расшифровка обозначений FT - Серия повышенной надежности 8 - Мощность 8 лошадиных сил D - Грузовой редуктор M - Ручная система запуска Н - Ручная система управления L - Удлиненная нога П.С. Легкий оФФ приветствуется.. Востаннє редагував ДиЗеЛь: 30.08.2010 о 22:18. |
![]() |
![]() |
#3 |
Реєстрація: 05.05.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 29
Дякував: 165
Дякували 124 раз(и) в 4 повідомленнях
|
Год мотора и комплектация?
|
![]() |
![]() |
#4 |
Реєстрація: 16.03.2008
Звідки Ви: Украина, Киев
Дописи: 579
Images: 15
Дякував: 1.167
Дякували 1.459 раз(и) в 116 повідомленнях
|
куплен зимой 2006 года (официальный), парой, еще с одним мотором (в планах был как вспомогательный), обкатан летом 2007 на южанке.
по причине продажи отцовской яхточки, мотор был законсервирован и отложен в кладовку. вспомнили о нем в 2009 году, осенью на воде были 2-3 раза, в 2010 году 2 вылазки по 10-15 часов + один экспериментальный выход на ПВХ. в комплекте коннектор, груша и если найду, бак (12л), концевик был переделан под обычную канистру. из-за некоторых проблем батя на воду больше не выходит. мотор продаю по причине неудобства 508 ноги(на ПВХ), возможен обмен на 308 как с моей так и с вашей доплатой (интерес до 15 л.с.МОЖНО БЕЗ ДОКУМЕНТОВ). цель собрать маневренный, легкий ПВХ комплект. Востаннє редагував ДиЗеЛь: 15.09.2010 о 13:51. |
![]() |
![]() |
#8 |
Реєстрація: 27.09.2010
Звідки Ви: Севастополь
Дописи: 23
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Что значит снят с учёта? Или плавсредство с мотором снята с учёта? Какой торг?
|
![]() |
![]() |
#10 | |
Реєстрація: 16.03.2008
Звідки Ви: Украина, Киев
Дописи: 579
Images: 15
Дякував: 1.167
Дякували 1.459 раз(и) в 116 повідомленнях
|
Расшифровка обозначений
FT - Серия повышенной надежности 8 - Мощность 8 лошадиных сил D - Грузовой редуктор M - Ручная система запуска Н - Ручная система управления L - Удлиненная нога Цитата:
![]() по ссылке можно посмотреть видео.: [[Ссылки только членам профсоюза. ] Востаннє редагував ДиЗеЛь: 04.10.2010 о 00:11. |
|
![]() |
![]() |
#11 |
Реєстрація: 27.09.2010
Звідки Ви: Севастополь
Дописи: 23
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Вопрос: Неисправности были? Бошку снимали? Какой был, если был, ремонт?
|
![]() |
![]() |
#12 |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
А как наличие грузового редуктора влияет на вес??? там просто передаточное число другое....
Просто это правда, что весит как Х-20 4т. ? Я просто думал что это опечатка какая-то... |
![]() |
![]() |
#13 | ||
Реєстрація: 16.03.2008
Звідки Ви: Украина, Киев
Дописи: 579
Images: 15
Дякував: 1.167
Дякували 1.459 раз(и) в 116 повідомленнях
|
Цитата:
этот мотор может передвигать плав.средства выше 2т. его разрабатывали как вспомогательный мотор для яхт Технические характеристики Yamaha FT8DMHL Номинальная мощность: 8 л.с Максимальное число оборотов: 5000-6000 об/мин Количество цилиндров: 2 шт Рабочий объем: 197 см3 Диаметр/ход поршня: 56/40 мм Передаточное отношение: 13:27 Переключатель скорости: Передняя, задняя и нейтральная Система запуска: Ручная Система зажигания: Цифровая CDI Система питания: - Система управления: Румпель Топливная система: 1 карбюратор Система генератора: 6-12В, 6А Система смазки: Картерная Система охлаждения: Вода Топливный бак: Внешний 12 л Рекомендуемый тип топлива: А-95 Рекомендуемый тип масла: 10W-30 или 10W-40 Объем масла в редукторе: 150 мл Рекомендуемая высота транца: 508 мм (удлиненный) Гребной винт, материал/шаг: Алюминий, 6,5"/7"-8,5" Наличие запасных свеч: Нет Рекомендуемая свеча зажигания: BR6HS-10 Наличие троса аварийного стопа: Есть Возможность движения по мелководью: Есть (4°, 8°, 12°, 16°) [[Ссылки только членам профсоюза. ] Цитата:
Востаннє редагував ДиЗеЛь: 05.10.2010 о 09:19. |
||
![]() |
![]() |
#14 | |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#15 |
Реєстрація: 27.09.2010
Звідки Ви: Севастополь
Дописи: 23
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Да. Движок специфичный.
|
![]() |
![]() |
#16 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Да движок специфический..... У моего тестя аналогичный [[Ссылки только членам профсоюза. ]
Только весит он 38 кг(может и больше но точно легче моей Хонды 10 кил на 5) Видать сапог от 15-ки у этого мотора. Кстати какой нафиг грузовой редуктор с передаточным числом 2,15 А какой тогда у Хонды 8-10 с числом 2,33 |
![]() |
![]() |
#17 | |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#18 | ||||
Реєстрація: 16.03.2008
Звідки Ви: Украина, Киев
Дописи: 579
Images: 15
Дякував: 1.167
Дякували 1.459 раз(и) в 116 повідомленнях
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
пользуйтесь "поиском", да, поможет Вам "ГууугЛ". ![]() Цитата:
что позволяет использовать винты большого диаметра, дающие лучший упор на малых скоростях. откуда вы выкопали "2,15" я незнаю.... у вашего тестя мотор YAMAHA 8 Л.С.F8C-MHS и если сравнивать, то это два разных мотора (по предназначению), и передаточное у него 2.08... Востаннє редагував ДиЗеЛь: 06.10.2010 о 10:06. |
||||
![]() |
![]() |
#19 |
Комендант
|
сдается мне весу добавляет генератор, струбцины/крепление самого мота на транец (они помощнее) и подготовка под дистанцию, наскока я вижу по фото. ну и нога Л.
мот знатный, но думаю интересен должен быть для больших катеров, как вспомогательный/троллинговый. |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
ДиЗеЛь (06.10.2010)
|
![]() |
#20 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Вот достал с полки каталог ямовский и там написано ,что мотор именно этой комплектации весит 44 кг, и это похоже на правду, так как аналог я таскал и весил он 38-39 кг.
|
![]() |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|