Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 25.08.2010, 03:14   #1
D.J.Owl
 
Аватар для D.J.Owl
 
Реєстрація: 27.05.2010
Звідки Ви: Кременчуг. Громадянин України.
Дописи: 421
Blog Entries: 3
Дякував: 327
Дякували 321 раз(и) в 122 повідомленнях
НАДУВНАЯ ЛОДКА НА СТОЯНКЕ

Братья!
В текущем сезоне стал обладателем "надувахи" приличных размеров - килевая Captain - 410. До этого пользовал "Колибри - КМ-300" плоскодонную.

Признаться, задолбался паковать в машину, перевозить и разворачивать-сворачивать новый "крейсер". И появилась мысль - а что если просто в начале сезона "оформиться" на одной из городских лодочных станций на несколько месяцев (весенне-осенний сезон) и не таскаться с сумками, поликами, вёслами, моторами и т. д.
Вопрос в следующем:
Какие особенности (не с точки зрения закона, а технические) содержания "надувахи" в весенне-осеннее время КРУГЛОСУТОЧНО на воде. По поводу стояночного тента ситуация ясна - нужен. Интересуют особенности по поддержанию давления в баллонах и прочие "тонкости".
D.J.Owl зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.08.2010, 12:32   #2
kvsh
 
Аватар для kvsh
 
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
думаю нечего париться, ибо рИбы стоят на ропах и не кто ничего не подспускает, главное стояночный тент белого цвета что-бы балоны меньше грелись
kvsh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
D.J.Owl (25.08.2010)
Старий 25.08.2010, 13:28   #3
yuring
 
Аватар для yuring
 
Реєстрація: 06.07.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 195
Дякував: 73
Дякували 316 раз(и) в 41 повідомленнях
Цитата:
Допис від kvsh Переглянути допис
думаю нечего париться, ибо рИбы стоят на ропах и не кто ничего не подспускает, главное стояночный тент белого цвета что-бы балоны меньше грелись
Думаю, что париться не стоит, но задуматься о безопасности надувного корпуса нужно. Что бы лодка не стояла в таком месте где ее баллон запросто может проткнуть шипом весла или выступающим краем кастрюли, какой нибудь алкаш или ламер. Причем если на поврежденной лодке будет висеть мотор и внутри будет какое то оборудование, которое может быть попорчено водой, то уверен ни одна паскуда даже не скажет охране, чтобы сообщили владельцу, когда нагадит случайно или не случайно. Все аналогии переношу с разбора случаев нанесения повреждений авто в отсутствии владельца.
Я бы по меньшей мере постарался бы вытаскивать все на лафете или на подставку на берег и не держал бы судно на воде.

Востаннє редагував yuring: 25.08.2010 о 13:46.
yuring зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
D.J.Owl (25.08.2010)
Старий 25.08.2010, 13:46   #4
kvsh
 
Аватар для kvsh
 
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
как вариант транцевые колеса и на берег возле охраны
kvsh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
D.J.Owl (25.08.2010)
Старий 25.08.2010, 13:50   #5
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від kvsh Переглянути допис
как вариант транцевые колеса и на берег возле охраны
Ага, а там собачки, окурки и прочие вещи.ПВХ должна ездить в багажнике, а на лодочной должна быть твёрдая лодка.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 користувачів подякували
carbon (29.11.2010), D.J.Owl (25.08.2010), Dralex (25.08.2010), zbb (03.02.2011)
Старий 25.08.2010, 15:31   #6
yuring
 
Аватар для yuring
 
Реєстрація: 06.07.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 195
Дякував: 73
Дякували 316 раз(и) в 41 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Ага, а там собачки, окурки и прочие вещи.ПВХ должна ездить в багажнике, а на лодочной должна быть твёрдая лодка.
Если укрыть на берегу чем нибудь прочным, то не уверен, что собачки и окурки сильно навредят. Но в отношении твердого корпуса на лодочной +1 к Руслану. Тем более для ПВХ размером 4м. Для меня лично теперешняя пвхшка 3,5м это предел. Дальше твердые.

ТС в его ситуации предлагаю рассмотреть вариант обмена на кастрюлю, раз лодку планируется оставлять на лодочной. Например П2М. По деньгам взамен 4м. пвх удастся выменять вполне приличный обитаемый корпус с каким нибудь тюнингом. Для кременчугского водохранилища, прог корабль нормальный. По сравнению с теперешней пвх-кой по грузоподъемности, обитаемости и скорости не проиграет (если мощность плм в районе 30-ки).
yuring зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
D.J.Owl (25.08.2010)
Старий 25.08.2010, 20:12   #7
D.J.Owl
 
Аватар для D.J.Owl
 
Реєстрація: 27.05.2010
Звідки Ви: Кременчуг. Громадянин України.
Дописи: 421
Blog Entries: 3
Дякував: 327
Дякували 321 раз(и) в 122 повідомленнях
Примено такие настроения в обсуждаемой теме я и ожидал. Не зря говорят - сколько людей, столько и мнений. Есть ещё одна народная мудрость - "Совершенству нет предела". Это я к тому, что у любого варианта всегда есть как сильные, так и слабые стороны. ПВХ всегда остаётся более мобильной, чем "дюраль". В упомянутом Кременчуге этот момент (для меня) принципиален. Загрузив лодку в багажник доступными остаются и Псёл и ему подобные водоёмы, которых в области достаточно. Но хлопотно это.
Вот и получается - хочешь "быстрого реагирования" с лодочной - владей жестким корпусом - хочешь мобильности-будь готов распаковываться\упаковываться. И что интересно - и в том и в другом случае МНОГОЕ ТЕРЯЕШЬ . (это из притчи фраза)

Спасибо за совет не парковаться рядом с "железками" - стопудово верный совет. Обращал внимание - на некоторых лодочных нашего города "организованы" отдельные "ряды" где паркуются только надувахи. Туда надо проситься.

Белый стояночный тетн тоже важная тонкость - тем более, что мой Captain классического черного цвета. Но всё-же здаётся мне, что давление в баллонах надо держать чуть поменьше "походного".

Хороший вариант "парковать" на берегу, накрывая скажем толстым брезентом - но тогда всё равно остаётся процедура спуска\подъёма на\с воды... Транцевые колёса есть - далеко не на всех лодочных есть место, где на этих колёсах "можно катиться" прямо в воду.

Как итог понял - просто нужно скрупулёзно и детально отнестись к выбору лодочной станции, изучая все детали и тонкости.

Менять ПВХ на корпусную не хочу - такой вариант изначально не рассматривался. Даже несмотря на приличные габариты "комплект" помещается в классическую "шестёрку" и остаётся переднее пассажирское для напарника. Более того - специально под это дело приобретён автоприцеп (стандартный, которым урожай на базар колхозники вывозят. Надо электронасос приобрести - облегчить процедуру накачивания...

Всем спасибо за ответы - жду ещё вариантов.
D.J.Owl зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.08.2010, 22:56   #8
БЕРКУТ
Модератор
 
Аватар для БЕРКУТ
 
Реєстрація: 09.12.2009
Звідки Ви: Запорожская обл.Токмак.
Дописи: 4.831
Дякував: 4.853
Дякували 4.537 раз(и) в 1.833 повідомленнях
Цитата:
Допис від D.J.Owl Переглянути допис

Но всё-же здаётся мне, что давление в баллонах надо держать чуть поменьше "походного".
Не нужно специально заморачиваться не счет давления в баллонах.Идеальных клапанов небывает-само спустит.ПВХшка выдержит полюбому.А вот швы?Не знаю как КЭПТЭН клеит.Но все боль-мень нормальные производители используют нормальный,качественный клей,так что и тут должно быть все в поряде.(не говоря уже о пайке).
ПС.а мот планируется снимать?Или нехай так ночует
БЕРКУТ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
D.J.Owl (25.08.2010)
Старий 25.08.2010, 23:09   #9
Саша В.
Модератор
 
Аватар для Саша В.
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ
Дописи: 11.897
Blog Entries: 5
Дякував: 10.051
Дякували 16.440 раз(и) в 5.299 повідомленнях
Цитата:
Допис від D.J.Owl Переглянути допис
Братья!
В текущем сезоне стал обладателем "надувахи" приличных размеров - килевая Captain - 410. До этого пользовал "Колибри - КМ-300" плоскодонную.

Признаться, задолбался паковать в машину, перевозить и разворачивать-сворачивать новый "крейсер". И появилась мысль - а что если просто в начале сезона "оформиться" на одной из городских лодочных станций на несколько месяцев (весенне-осенний сезон) и не таскаться с сумками, поликами, вёслами, моторами и т. д.
Вопрос в следующем:
Какие особенности (не с точки зрения закона, а технические) содержания "надувахи" в весенне-осеннее время КРУГЛОСУТОЧНО на воде. По поводу стояночного тента ситуация ясна - нужен. Интересуют особенности по поддержанию давления в баллонах и прочие "тонкости".
Я б за давление в балонах на стоянке не переживал, практика показывает, что при выходе на воду лодку нужно будет добивать до нужного давления. А парковаться лучше среди надувасов или рибов, тогда и случайное повреждение соседней "кастрюлькой" сведётся к минимуму.
Саша В. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
D.J.Owl (25.08.2010)
Старий 25.08.2010, 23:21   #10
D.J.Owl
 
Аватар для D.J.Owl
 
Реєстрація: 27.05.2010
Звідки Ви: Кременчуг. Громадянин України.
Дописи: 421
Blog Entries: 3
Дякував: 327
Дякували 321 раз(и) в 122 повідомленнях
Цитата:
Допис від беркут Переглянути допис
...а мот планируется снимать? Или нехай так ночует..
Пусть ночует. Думаю, что "Ветерку" (восьмёрке) чистый воздух и звёздное небо никак не навредят...
Просто капот буду закрывать и тент планирую "сконструировать" такой, чтобы прикрывал.
D.J.Owl зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.08.2010, 23:38   #11
Serhij
 
Реєстрація: 22.02.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 252
Images: 11
Дякував: 24
Дякували 34 раз(и) в 17 повідомленнях
Цитата:
Допис від D.J.Owl Переглянути допис
Какие особенности (не с точки зрения закона, а технические) содержания "надувахи" в весенне-осеннее время КРУГЛОСУТОЧНО на воде. По поводу стояночного тента ситуация ясна - нужен. Интересуют особенности по поддержанию давления в баллонах и прочие "тонкости".
ИМХО основной вопрос - безопасность. В далеком 2006-2007 году увели нашу лодку с мотором с одной из баз в Вишенках. В этом плане, "дальше положишь - ближе возьмешь".

При таких габаритах надувахи есть смысл задуматься о прицепе. Можно даже взять "переходной" вариант с прицелом на финвал 470 у Кияшко. Надуваха 4,30 на нем ездит отлично И хранить лодку на трейлеле на РОПе или базе.

Касательно давления, в идеале можно/нужно вклеить стравливающий клапан, который не даст излишнему давлению порвать швы. Но надо быть готовым к тому что перед каждым выходом придется поработать насосом.

Тент - нужен, но можно и без него. Все зависит от того что вы планируете оставлять в лодке. На первой лодке у нас кроме мотора и сидух ничего не было. Пользовали без тента. Сейчас у другого знакомого появилась своя резинка, так он ее нафаршировал под стационарное применение, и тент здесь просто необходим.
Serhij зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
D.J.Owl (28.08.2010)
Старий 27.08.2010, 18:40   #12
Alex__k
 
Аватар для Alex__k
 
Реєстрація: 16.05.2010
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 184
Дякував: 342
Дякували 86 раз(и) в 17 повідомленнях
Ставлю лодку 3,60 с начала лета в яхт клубе на берегу 5 метров от спуска на воду, сделал п образные 2 подставки под нее, переворачиваю вверх дном и накрываю белым тентом.Проблем не было, даже не пристегиваю замком.


P.S. Сносим в воду вдвоем с братом, одному не реально.
Alex__k зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.11.2010, 00:17   #13
D.J.Owl
 
Аватар для D.J.Owl
 
Реєстрація: 27.05.2010
Звідки Ви: Кременчуг. Громадянин України.
Дописи: 421
Blog Entries: 3
Дякував: 327
Дякували 321 раз(и) в 122 повідомленнях
Тут такое дело...
Не то, чтобы спор вышел, а так, вскользь брошенная фраза коллеги. Он свой "Бриг" лафетом возит. Благо - два гаража есть. Второй под плавсредство. Ну разговорились о планах на будущий год и он выдаёт:
" Если ПВХашку держать на воде (сезон) срок её службы уменьшается практически вдвое..." Есть у меня серьёзные подозрения в том, что данное утверждение ни что иное, как личное мнение" собеседника. Что именно он подразумевал - не стал уточнять. Спорить я особо не люблю, поэтому и не стал разводить полемику относительно того, что лафетом при перевозке и прочих "сованиях" лодка тоже подвергается нагрузкам... И всё-же... Какие будут мнения относительно "износа, стоя на воде"???
D.J.Owl зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.11.2010, 00:30   #14
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від D.J.Owl Переглянути допис
Тут такое дело...
Не то, чтобы спор вышел, а так, вскользь брошенная фраза коллеги. Он свой "Бриг" лафетом возит. Благо - два гаража есть. Второй под плавсредство. Ну разговорились о планах на будущий год и он выдаёт:
" Если ПВХашку держать на воде (сезон) срок её службы уменьшается практически вдвое..." Есть у меня серьёзные подозрения в том, что данное утверждение ни что иное, как личное мнение" собеседника. Что именно он подразумевал - не стал уточнять. Спорить я особо не люблю, поэтому и не стал разводить полемику относительно того, что лафетом при перевозке и прочих "сованиях" лодка тоже подвергается нагрузкам... И всё-же... Какие будут мнения относительно "износа, стоя на воде"???
Факторов влияющих на здоровье лодки много в обеих случаях, но ультрафиолет своё сделает и я соглашусь с Вашим оппонентом. Именно солнечные лучи состарят материал и клей, а водичка поможет гнить фанере.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.11.2010, 01:09   #15
Андрей О
 
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
Цитата:
Допис від D.J.Owl Переглянути допис
Какие будут мнения относительно "износа, стоя на воде"???
Если лодка все время на воде, хреново только одно - она обрастает снизу. Это ухудшает ее скоростные характеристики. А в остальном - только портится внешний вид и все. Но я бы не держал на воде постоянно все равно, а вытаскивал на берег, на лафет например. Накрыть нормальным тентом и тогда ей все по фигу. В более дорогих моделях стоят стравливающие клапана, тогда и солнышко не грозит. Я свой РИБ один раз за сезон всего подкачивал и то ближе к осени, а так держал равномерное давление с весны.
В вашем случае, если нет лафета - просто вытаскивать ее на берег, переворачивать и все. Если есть тент - соорудить простые подставки, лодку на них, тент сверху и будет нормуль.
Андрей О зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.11.2010, 01:47   #16
D.J.Owl
 
Аватар для D.J.Owl
 
Реєстрація: 27.05.2010
Звідки Ви: Кременчуг. Громадянин України.
Дописи: 421
Blog Entries: 3
Дякував: 327
Дякували 321 раз(и) в 122 повідомленнях
Цитата:
Допис від Андрей О Переглянути допис
... В вашем случае, если нет лафета - просто вытаскивать ее на берег, переворачивать и все. Если есть тент - соорудить простые подставки, лодку на них, тент сверху... и тогда ей всё по фигу...
Тогда теряется основной смысл и цель: Мотор прийдётся снимать и забирать с собой. Теперь это уже не "Ветерок-8" а "Мерк-20" который шутя на лодку не навесишь...

Я в этой (кажется) теме уже говорил, что нет универсального варианта - выигрывая в одном проигрываешь в другом. Это я прекрасно понимаю. Поэтому и ищу не универсально-лучший вариант, а оптимально приемлемый. При этом такой, чтобы при выходе на воду обходиться без посторонней помощи - не всегда-ведь есть желание в компании рыбачить - люблю и "одиночное плавание".

"Тогда "кастрюля" ответите Вы...
Чувствую себя обезьяной - не могу-же разорваться - и к умным и к красивым...
D.J.Owl зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.11.2010, 22:44   #17
saper1
 
Аватар для saper1
 
Реєстрація: 10.10.2010
Звідки Ви: Херсонская акватория
Дописи: 135
Дякував: 22
Дякували 12 раз(и) в 7 повідомленнях
Можно заборчик на лодочной соорудить с навесиком(было-бы супер ИМХО для сохранности баллонов лодочки от кастрюль), если место позволяет.ТОгда и моторчик можно на ней оставить(но у нас я-бы не рискнул). На нашей лодочной даже гаражи для лодок ставят.
saper1 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.11.2010, 22:52   #18
dberegovoy
 
Аватар для dberegovoy
 
Реєстрація: 30.06.2009
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 793
Дякував: 300
Дякували 85 раз(и) в 72 повідомленнях
Вроде соседи, у нас пока спокойно.
Может сделать или купить алюминиевую или с оцинковки крышку как на кастрюли на лодочных станциях? В случай чего можно предусмотреть возможность закрывания на замок.
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.11.2010, 13:57   #19
saper1
 
Аватар для saper1
 
Реєстрація: 10.10.2010
Звідки Ви: Херсонская акватория
Дописи: 135
Дякував: 22
Дякували 12 раз(и) в 7 повідомленнях
[QUOTE=dberegovoy;438568]Вроде соседи, у нас пока спокойно.
Может сделать или купить алюминиевую или с оцинковки крышку как на кастрюли на лодочных станциях? В случай чего можно предусмотреть возможность закрывания на замок.
Это вообще лучший вариант-крышка и замок(надёжный)...
saper1 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.11.2010, 14:54   #20
dberegovoy
 
Аватар для dberegovoy
 
Реєстрація: 30.06.2009
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 793
Дякував: 300
Дякували 85 раз(и) в 72 повідомленнях
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  PIC070_resize.jpg
Переглядів: 120
Розмір:  112,0 КБ
ID:	97906
вот что бы понятней было, для надуваса можно и без постели, с одной стороны сделать площадку с петлями с другой с проушиной под замок, крышку можно поднимать рукой и подпирать чем либо, или сделать стойку с лебедкой и т.п.
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь



Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 12:35.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua