Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 16.08.2010, 16:42   #1
SV_svnk
 
Аватар для SV_svnk
 
Реєстрація: 29.09.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 508
Дякував: 814
Дякували 2.175 раз(и) в 299 повідомленнях
контроль системы охлаждения на Мерк 15/2т

На выхи был на КВХ, температура воды до 30, цветет...
Завел, термостат открылся - понеслась. Водичка из контрольки бежит и бежит, че ей , а я себе думаю как жить дальше..а когда подставил руку, был слегка напуган - вода из блока течет ну просто горячая. Я понимаю что она в данных условиях не могла быть холодной, но уж очень не хочется проблем с перегревом. Сложно сказать какая температура воды на выходе, но руку удерживаешь почти с трудом.
Визуальный осмотр водозаборника ничего не дал - похоже что не забит.
Капитаны, у кого есть опыт по данному мотору, помогите советом - в чем может быть проблема? как проверить работу термостата и всей системы охлаждения?
Весной мотор был на сервере (на Столичке), полная диагностика болячек не нашла.
SV_svnk зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.08.2010, 16:46   #2
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
Трудно искать черную кошку в темной комнате...

Нет никаких проблем. Не мешайте технике работать....
При теперешних температурах воды/воздуха - нормальное явление...
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
SV_svnk (16.08.2010)
Старий 16.08.2010, 18:21   #3
comrad600
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
 
Аватар для comrad600
 
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
При перегреве за мотором будет клуб пара! Даже при жаре в +40.
Рука перестает "терпеть" воду с температурой выше 56 градусов С.
Да, если у вас перегревается мотор, самым правильным поступком для 2т мотора будет открыть подсос (непосредствено в момент приклинивания) Чтоб бензомаслянной смесью закидало. это спасет от прихватов. Если мотор еще крутит, то надо и сбросить обороты и дать ему поработать пару минут дабы он успел охладиться. Никогда не стоит глушить мотор после долгого перехода на оборотах. Надо сбросить газ и подойти к берегу на самых малых.
comrad600 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
SV_svnk (16.08.2010)
Старий 16.08.2010, 18:32   #4
SV_svnk
 
Аватар для SV_svnk
 
Реєстрація: 29.09.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 508
Дякував: 814
Дякували 2.175 раз(и) в 299 повідомленнях
Цитата:
Допис від comrad600 Переглянути допис
При перегреве за мотором будет клуб пара! Даже при жаре в +40.
Рука перестает "терпеть" воду с температурой выше 56 градусов С.
Да, если у вас перегревается мотор, самым правильным поступком для 2т мотора будет открыть подсос (непосредствено в момент приклинивания) Чтоб бензомаслянной смесью закидало. это спасет от прихватов. Если мотор еще крутит, то надо и сбросить обороты и дать ему поработать пару минут дабы он успел охладиться. Никогда не стоит глушить мотор после долгого перехода на оборотах. Надо сбросить газ и подойти к берегу на самых малых.
За практические советы спасибо. Пара никакого не наблюдалось, и мотор работал как обычно. Так что надеюсь Павел в сообщении выше был прав. Может тот случай когда лучше пере...чем потом это вот..
В общем буду повнимательней.
SV_svnk зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.08.2010, 18:37   #5
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від SV_svnk Переглянути допис
За практические советы спасибо. Пара никакого не наблюдалось, и мотор работал как обычно. Так что надеюсь Павел в сообщении выше был прав. Может тот случай когда лучше пере...чем потом это вот..
В общем буду повнимательней.
Да нормально там всё, а осенью пар появится из-за нормально текущей горячей водички из контрольки.Не мешайте технике работать.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
SV_svnk (16.08.2010)
Старий 16.08.2010, 18:37   #6
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
Цитата:
Допис від comrad600 Переглянути допис
Никогда не стоит глушить мотор после долгого перехода на оборотах. Надо сбросить газ и подойти к берегу на самых малых.
Можно в "чаво" переносить, ибо правда на 101%. Я, помимо этого, даю секунд 40 поработать моту на переходных режимах, плавно сбрасывая газ до минимума. А потом еще на холостых пару минут "булькаю"... Только это уже трошки не по теме топика...

Вопрошающему. Работу термостата на М-15 легко проверить. Сразу после пуска вода из контрольки практически не идет, капает, брызжет. По мере прогрева, в зависимости от температуры забортной воды/воздуха, диапазон 20-70 секунд, термостат открывается, струя бьет полным напором...
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.08.2010, 18:42   #7
comrad600
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
 
Аватар для comrad600
 
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Да нормально там всё, а осенью пар появится из-за нормально текущей горячей водички из контрольки.Не мешайте технике работать.
Клуб пара будет такой, что сзади идущая лодка реально будет как "йожыг в дурмане" (с)! Проверено на себе с сузой ДТ30 и пьявкой, которая залезла в крыльчатку, была пошматована и забила патрубок охлаждения.
Лодка неслась как подбитый мессер!
comrad600 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.08.2010, 18:44   #8
SV_svnk
 
Аватар для SV_svnk
 
Реєстрація: 29.09.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 508
Дякував: 814
Дякували 2.175 раз(и) в 299 повідомленнях
Цитата:
Допис від Pasha Переглянути допис
Вопрошающему. Работу термостата на М-15 легко проверить. Сразу после пуска вода из контрольки практически не идет, капает, брызжет. По мере прогрева, в зависимости от температуры забортной воды/воздуха, диапазон 20-70 секунд, термостат открывается, струя бьет полным напором...
Все так и есть.
Еще раз спасибо!
SV_svnk зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.08.2010, 20:40   #9
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
У мя на М10 вода по осени и перед зимой из контролтьки лилась тоже мягко говоря гарячая и всё ОК , так что париться не стоит всё в норме
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
SV_svnk (17.08.2010)
Старий 16.08.2010, 22:28   #10
Морпех
 
Аватар для Морпех
 
Реєстрація: 17.12.2007
Звідки Ви: г. Киев.
Дописи: 579
Images: 2
Дякував: 68
Дякували 394 раз(и) в 106 повідомленнях
Цитата:
Допис від Pasha Переглянути допис
.... Работу термостата на М-15 легко проверить. Сразу после пуска вода из контрольки практически не идет, капает, брызжет. По мере прогрева, в зависимости от температуры забортной воды/воздуха, диапазон 20-70 секунд, термостат открывается, струя бьет полным напором...
Хотел написать тоже самое, но уже написано и могу только подтвердить. На моем М-15 было точь-в-точь.
Я даже когда прикупил Ямаху-30, немного испугался . Маха наоборот дает струю сразу и практически вода не нагревается.
Так что пользуйтесь, все нормально с Вашим моторчиком ...
Морпех зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
SV_svnk (17.08.2010)
Старий 16.08.2010, 22:36   #11
Валерий ua
 
Аватар для Валерий ua
 
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.640 раз(и) в 4.219 повідомленнях
Цитата:
Допис від Морпех Переглянути допис
Маха наоборот дает струю сразу и практически вода не нагревается.
Так что пользуйтесь, все нормально с Вашим моторчиком ...
Можно и я к огоньку? У Сузы 15 4т точно также.
Валерий ua зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.08.2010, 22:41   #12
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
Цитата:
Допис від Морпех Переглянути допис
Я даже когда прикупил Ямаху-30, немного испугался . Маха наоборот дает струю сразу и практически вода не нагревается.
..
У Махи контролька выведена до ввода в БЦ, т.е. начинает работать помпа, и контролька это показывает, и ессно она холодная, точнее имеет температуру забортной воды. У м-15 контролька после термостата, т.е. канал открывается только после полного прогрева блока цилиндров, поэтому и горячая...
Есть комбинированные системы, например у моей бывшей Суз-30 есть обе контрольки - до блока цилиндров и после термостата. Т.е. идет одновременная индикация - исправность помпы и исправность термостата...
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.08.2010, 17:47   #13
pasha_dima
 
Аватар для pasha_dima
 
Реєстрація: 28.12.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 1.252
Дякував: 95
Дякували 229 раз(и) в 112 повідомленнях
Цитата:
Допис від C-ZAR Переглянути допис
У мя на М10 вода по осени и перед зимой из контролтьки лилась тоже мягко говоря гарячая и всё ОК , так что париться не стоит всё в норме
Зато поздней осенью можно руки помыть в теплой водичке.
pasha_dima зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
SL (19.08.2010)
Старий 02.09.2010, 18:11   #14
sasha_kov
 
Реєстрація: 04.12.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 19
Дякував: 14
Подякували раз у одному повідомленні
Привет, капитанам! Добавлю своих 5 и попрошу у знающих совета.
У меня Мерк 50 с, 2-х т, 4 ц. Летом, когда тепло – работает без замечаний, все ОК Но вот когда холодная вода – поздней осенью или ран.весной двиг не греется, из контрольки вода чуть теплее чем за бортом, двигатель начинает хандрить В первую очередь отказывает первый цилиндр затем и другие. На сколько я разумею – проблема в отсутствии у этой модели мотора термостата и как результат забрызгивание свечей.
Вопрос: Прав ли я в своем предположении и как с этим бороться? (Пробовал несколько свечей) Заранее благодарен всем откликнувшимся.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  № Mercury 50.jpg
Переглядів: 51
Розмір:  85,3 КБ
ID:	83056   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Изображение 022.jpg
Переглядів: 53
Розмір:  116,7 КБ
ID:	83057   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Mercury 50 открытый 8.jpg
Переглядів: 46
Розмір:  150,7 КБ
ID:	83058  
sasha_kov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.09.2010, 18:29   #15
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
Вы точно уверены, что у этой модели нет термостата? По описанным моментам - он просто заклинил в открытом (якобы прогретом) состоянии...
По-правильному - лучше тему отдельную создать... Все же не совсем вяжется с названием этого топика... Но не обязательно...
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.09.2010, 23:36   #16
Гена Б.
 
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
В этой модели действительно нету термостата. Вот [[Ссылки только членам профсоюза. ] я не смог найти. А свечи поставить бы погарячее, но у Вас стоят BUHW-2 без бокового электрода. Какие для Вас погарячее будут, сложно сказать.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  NGK-расшифровка.jpg
Переглядів: 51
Розмір:  92,3 КБ
ID:	83088  
Гена Б. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь



Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:53.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua