|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
07.08.2010, 12:30 | #1 |
Реєстрація: 03.04.2006
Звідки Ви: Киев,Оболонь
Дописи: 45
Дякував: 9
Дякували 38 раз(и) в 2 повідомленнях
|
Хочу купить+затюнинговать Казанка-5М3+трейлер
Имея 7-летний опыт за "румпелем" Mercury-15, подустал от арендованных дырявых лодок, да и комфорта уже хочется.
Хочу купить и затюнинговать Казанка-5М3+трейлер. Прошу помощи у коллег по увлечению, по вопросам: 1.Кто и где это может сделать в Киеве? Очень не хочется нарваться на совковый сервис и две левые руки. 2.На Казанку хочу навесить Mercury-40 ELPT EFI (4-х такт). - Что известно по расходу топлива? - Какой объем бака оптимальный? - 40л.с. такую лодку, на глиссер(2чел по 100кг+барахлишко) поднимет? 3.Да и вообще что можете сказать о комплекте? Лодку планирую использовать на акватории Днепра(Канев-Черкассы). Буду признателен Всем, откликнувшимся, за сообщения о личном опыте и советы. С ув. IVS |
08.08.2010, 00:34 | #2 |
Реєстрація: 11.06.2007
Звідки Ви: киев
Дописи: 301
Дякував: 668
Дякували 279 раз(и) в 25 повідомленнях
|
Могу посоветовать человека.Занимаеться лодками.Находиться в Вышгороде.Делают нормально.Сам у него делал.Тенты шил,аргоном варили.Нариканий пока нет.Вот ихний сайтик,можно глянуть.[[Ссылки только членам профсоюза. ]
|
Пользователь сказал cпасибо: |
IVS (10.08.2010)
|
08.08.2010, 03:05 | #3 | ||
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Цитата:
---------- Добавлено в 02:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:47 ---------- Цитата:
2. 40 сил хватит сголовой. 40 Ефи есть 2 видов -3 и 4 цилиндра. Лучше брать второй - это дефорсированная 60. Обьём больше, тяга тоже. Без поблем поднимет на глисс и 4 человека по 100 и барахла немало. И при этом не убьёт днище лодки - вешал человеку 60 сил на такую лодку, днище пока живое, но это многовато для казана. А так человек очень доволен. Расход будет в пределах до 15 литров. Обьём бака - это по желанию. Но понятно, что 120 литров в казака тулить не стоит - хватит с головой и 60-70 литров максимум. Лучше брать длинную ногу с тримом, усилить транец и поставить клин - угол транца у казане мал для иномоторов. Востаннє редагував Гена Б.: 08.08.2010 о 03:14. |
||
Пользователь сказал cпасибо: |
IVS (10.08.2010)
|
09.08.2010, 13:11 | #4 | |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
Цитата:
Зачем брать 40 если по весу они одиноковые с 50? Если брать 40ку то нади искать именно 40 сил как отдельный легкий мотор а не как начало линейки 40-50-60. Инжектор обязательно! ИМХО. Трим тоже гуд. Меркури я бы не брал, но мое мнение заангажированно негативным опытом с 60кой Ефи. По расходу у меня на загруженой локе средний путевой расход получился 2.83 км на литр исходя из пробега в 170 км. Думаю, что подбором винта можно добится 3км.л На глиссер такую лодку с указанной загрузкой выводит даже 28 ямаха 2т. Что я сделал в лодке это полы (ламинатка 12мм), стекло (оригинал), транец поднят, електрика на авиационных тумблерах, все на предохранителях-автоматах (все это: радио, эхо, ходовые, помпа на 2 режима, прожектор, сирена, свет салона и приборов, лебедка...). АКБ стоит в переднем люке. Тент из светленькой кордуры. Зашил карты фанерой и ковролином. Переделал задние сидухи. Поставил торпеду из стеклопластика от Черкасского мастера. Основной бак 55 литров + резервная канистра 20 литров. (думаю увеличить резерв до 30 литров тем самым получить запас хода в 250 км, чего вполне хватает до 3х дней отдыха с дальним переходом). Лафет-Палыч. Крейсерская скорость при транспортировке 80-85км в час, но шел и 110. Лафет буду дорабатывать. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
IVS (10.08.2010)
|
12.08.2010, 12:28 | #5 |
Реєстрація: 15.07.2008
Звідки Ви: Киев - Варшава
Дописи: 221
Дякував: 272
Дякували 115 раз(и) в 57 повідомленнях
|
Мне кажется, что дешевле купить уже все в комплекте ибо как показывает практика продать комплект по той цене, которую ты в него вложил практически не реально. Тюнинг стоит дорого.
Ага еще, не знаю правда или нет, но слышал от ребят, которые переклепывают транцы, что 5М3 сделана из какого-то редко г...няного дюраля, а 5М2 гораздо лучше. |
Пользователь сказал cпасибо: |
IVS (13.08.2010)
|
12.08.2010, 14:11 | #6 | |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
IVS (13.08.2010)
|
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|