Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 17.07.2017, 19:04   #1
mrKortess
 
Аватар для mrKortess
 
Реєстрація: 08.03.2016
Звідки Ви: Киев, Украина
Дописи: 21
Дякував: 10
Дякували 8 раз(и) в 2 повідомленнях
Question Муки выбора Mercury 4M или Mercury 5M

Друзья, нужен совет.

Наверно уже вышел на финишную прямую по покупке первого двигателя))


Вначале думал на 4х тактного китайца в 6 сил, но потом почитав много разного, отказался от этой идеи.


Решил брать фирМу - Mercury, а именно 4силы. Но потом начались сомнения, что у него нет возможности подключения внешнего бака и на сколько это критично.


Сразу скажу, лодки нет и покупать ближайшее пару сезонов тоже не буду. Рыбачить буду на арендованных лодках, например на базах Вишенки и Изумрудка (много там веслами помахал).


Из объяснений в Капитане понял, то разница небольшой между Mercury 4M и Mercury 5M нет. Тот же двигатель. Только 5ка, это форсированая 4ка. Разниться только в наличии возможности подключения выносного бака.


Теперь вопрос, насколько наличие такого бака критично?? Может я чего-то не понимаю, или не знаю. Может есть нюансы, которые я не учел… Буду признателен за развернутую консультацию.


Планирую до конца недели взять двигатель!!!

Спасибо, всем кто откликнется))!!
mrKortess зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.07.2017, 20:04   #2
rubolov
Banned
 
Реєстрація: 27.06.2009
Звідки Ви: Киев ,Оболонь
Дописи: 1.658
Images: 3
Дякував: 12.850
Дякували 2.153 раз(и) в 753 повідомленнях
Цитата:
Допис від mrKortess Переглянути допис
Друзья, нужен совет.

Наверно уже вышел на финишную прямую по покупке первого двигателя))


Вначале думал на 4х тактного китайца в 6 сил, но потом почитав много разного, отказался от этой идеи.


Решил брать фирМу - Mercury, а именно 4силы. Но потом начались сомнения, что у него нет возможности подключения внешнего бака и на сколько это критично.


Сразу скажу, лодки нет и покупать ближайшее пару сезонов тоже не буду. Рыбачить буду на арендованных лодках, например на базах Вишенки и Изумрудка (много там веслами помахал).


Из объяснений в Капитане понял, то разница небольшой между Mercury 4M и Mercury 5M нет. Тот же двигатель. Только 5ка, это форсированая 4ка. Разниться только в наличии возможности подключения выносного бака.


Теперь вопрос, насколько наличие такого бака критично?? Может я чего-то не понимаю, или не знаю. Может есть нюансы, которые я не учел… Буду признателен за развернутую консультацию.


Планирую до конца недели взять двигатель!!!

Спасибо, всем кто откликнется))!!
То что пишут "форсировщики", полный бред. Ни чего там не форсировано и не дефорсировано(отличие или в карбюраторах, или в жиклёрах). Если слово форсированный понимать так как это есть.


По сути вопроса выбора.
Если за те же деньги что 5, получится взять 6ку, бери 6л/с.
Внешний бак нужен будет если переходы значительные. Да и внутренний бак, как ни крути а немного попахивает.+если будешь забывать перекрывать воздушный клапан на крышке встроенного бака, то возможен розлив смеси. Внешний бак всё же удобнее(хотя все мы разные и кому то удобнее встроенным пользоваться, а топливо доливать из 1,5-2л бутылок, или 4-5л канистр.).

Моторчики безоотказные и одного человека с рыболовный принадлежностями нормально выводит на глисс(смотря какая лодка)если пользователь не борец сумо конечно же..
Для прокатных лодок , как первый мотор 4-6л/с 2такта нормальный выбор.
Если нужен глисс вдвоём , то или 9,8 или 15л/с.

Востаннє редагував rubolov: 17.07.2017 о 21:03.
rubolov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
mrKortess (18.07.2017)
Старий 17.07.2017, 21:33   #3
Влад Петровка
 
Аватар для Влад Петровка
 
Реєстрація: 24.03.2016
Звідки Ви: г.Киев.
Дописи: 48
Дякував: 370
Дякували 591 раз(и) в 30 повідомленнях
Цитата:
Допис від mrKortess Переглянути допис
Друзья, нужен совет.

Наверно уже вышел на финишную прямую по покупке первого двигателя))


Вначале думал на 4х тактного китайца в 6 сил, но потом почитав много разного, отказался от этой идеи.


Решил брать фирМу - Mercury, а именно 4силы. Но потом начались сомнения, что у него нет возможности подключения внешнего бака и на сколько это критично.


Сразу скажу, лодки нет и покупать ближайшее пару сезонов тоже не буду. Рыбачить буду на арендованных лодках, например на базах Вишенки и Изумрудка (много там веслами помахал).


Из объяснений в Капитане понял, то разница небольшой между Mercury 4M и Mercury 5M нет. Тот же двигатель. Только 5ка, это форсированая 4ка. Разниться только в наличии возможности подключения выносного бака.


Теперь вопрос, насколько наличие такого бака критично?? Может я чего-то не понимаю, или не знаю. Может есть нюансы, которые я не учел… Буду признателен за развернутую консультацию.


Планирую до конца недели взять двигатель!!!

Спасибо, всем кто откликнется))!!
Здраствуйте.У меня Мерк 4 л.с.Если это касается 2х тактника.Отличие от 5 л.с в лепестковом клапане.У 4 один отогнут, второй нет.Отгибаете второй на 6 мм и получаете 5 л.с.На просторах интернета есть инфа.Вот ссылка на видео после переделки:[[Ссылки только членам профсоюза. ] .Видео не мое.Вот как то так.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  0_848f7_8176d50e_S.jpg
Переглядів: 223
Розмір:  9,0 КБ
ID:	646852  

Востаннє редагував Влад Петровка: 17.07.2017 о 21:59.
Влад Петровка зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 користувачів подякували
hippo (18.07.2017), marcus (16.07.2018), mrKortess (18.07.2017)
Старий 17.07.2017, 22:08   #4
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
Брать нужно 5лс, т.к. 4лс это дефорсированный 5лс..
Бак лучше, чтобы был внешний. Я внутренним пользовался 1 раз для попробовать, а так 99% только внешний бак, т.к. если захочется покататься на глиссе, то средний расход на глиссе на этих моторах - 1,5-2л\ч, на хх - около 1л\ч..
Этот внутренний бак "улетит" на раз-два. Да и случаи поломки горловины внутреннего бачка на этих моторах очень не редки.
По поводу марки мотора.
Мерк-5М это Тохацу-5М, только с другой надписью и другим топливным коннектором.
Брать тот, который дешевле.

ПС.Тоха-5 мой самый любимый мотор...
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 користувачів подякували
mrKortess (18.07.2017), Шаман (17.07.2017)
Старий 17.07.2017, 23:14   #5
Шаман
Banned
 
Реєстрація: 31.05.2012
Звідки Ви: Киев
Дописи: 142
Дякував: 930
Дякували 228 раз(и) в 69 повідомленнях
зачем тебе в капитан??? сейчас к осени будет куча предложений 500-700 уе за мотор в отличном состоянии, год не важен, важно состояние, проверить совсем не проблема(новый 28 килогривен)

бери 5м или тоху 5.

п.с. надоест быстро(1-3 сезона), при перепродаже ничего не потеряешь, доложишь и возьмешь мерк или тоху 9,8 или яму 8.
Шаман зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
5 користувачів подякували
Andrey_L. (17.07.2017), C-ZAR (17.07.2017), mrKortess (18.07.2017), rubolov (17.07.2017), YAR (19.07.2017)
Старий 18.07.2017, 15:09   #6
vladimir07
 
Аватар для vladimir07
 
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
Цитата:
Допис від C-ZAR Переглянути допис
Брать нужно 5лс, т.к. 4лс это дефорсированный 5лс..
Бак лучше, чтобы был внешний. Я внутренним пользовался 1 раз для попробовать, а так 99% только внешний бак, т.к. если захочется покататься на глиссе, то средний расход на глиссе на этих моторах - 1,5-2л\ч, на хх - около 1л\ч..
Этот внутренний бак "улетит" на раз-два. Да и случаи поломки горловины внутреннего бачка на этих моторах очень не редки.
По поводу марки мотора.
Мерк-5М это Тохацу-5М, только с другой надписью и другим топливным коннектором.
Брать тот, который дешевле.

ПС.Тоха-5 мой самый любимый мотор...
А мне больше нравится внутренний бак. Я два сезона откатал на Мерке 3,3. Свой первый поход на 200 км прошёл на нем. Никаких шлангов под ногами и бак крепить не надо. Заправка 40 секунд из бутылки. Если перекрыть краник и выработать топливо из карбюратора, то не воняет.
vladimir07 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.07.2017, 15:18   #7
vladimir07
 
Аватар для vladimir07
 
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
Цитата:
Допис від Шаман Переглянути допис
зачем тебе в капитан??? сейчас к осени будет куча предложений 500-700 уе за мотор в отличном состоянии, год не важен, важно состояние, проверить совсем не проблема(новый 28 килогривен)

бери 5м или тоху 5.

п.с. надоест быстро(1-3 сезона), при перепродаже ничего не потеряешь, доложишь и возьмешь мерк или тоху 9,8 или яму 8.
Если есть возможность, то бери новый. К осени б.у. будет дешевле, но потеряешь сезон. Обладание новой ( с магазина) вещью тоже приносит удовольствие. А рыба и на веслах ловится и ещё дешевле.
vladimir07 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.07.2017, 15:23   #8
Letun
 
Аватар для Letun
 
Реєстрація: 26.03.2015
Звідки Ви: Киев
Дописи: 477
Images: 5
Дякував: 113
Дякували 340 раз(и) в 187 повідомленнях
Цитата:
Допис від vladimir07 Переглянути допис
А мне больше нравится внутренний бак. Я два сезона откатал на Мерке 3,3. Свой первый поход на 200 км прошёл на нем. Никаких шлангов под ногами и бак крепить не надо. Заправка 40 секунд из бутылки. Если перекрыть краник и выработать топливо из карбюратора, то не воняет.
Ну откуда то вы бензин для заправки брали во время перехода? Ведь вам литров 15-20 для этого понадобилось - бутылок 10 под ногами стояло. А так все в одном. Да и расход у 5 будет в 1,5 больше (1,7 против 1,1 л/ч). Правда и бак больше. В общем решать вам.
Letun зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.07.2017, 22:36   #9
vladimir07
 
Аватар для vladimir07
 
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
Цитата:
Допис від Letun Переглянути допис
Ну откуда то вы бензин для заправки брали во время перехода? Ведь вам литров 15-20 для этого понадобилось - бутылок 10 под ногами стояло. А так все в одном. Да и расход у 5 будет в 1,5 больше (1,7 против 1,1 л/ч). Правда и бак больше. В общем решать вам.
Ну по 200 не каждый раз надо. Под ногами ничего не было. Полуторалитровые ( не под горлышко) были закреплены в носу и создааали нужную при волне загрузку. Бака хватало на 48 минут ( расход 1,9 л час) . На коротких переходах 10 - 20 км для меня бы было удобнее с внутренним бачком плюс пару бутылок в запасе. 12 л бака тоже на сотню не всегда хватает, это не значит , что 24 л удобней.
vladimir07 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.07.2017, 22:52   #10
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
Напрячься (терпеньем но не деньгами) и брать 6 4т сил, бу разумеется. Предложения есть, просто надо искать. С месяц назад взяли товарищу именно такую 6ти силку, Тоху (Мерк) - 6. 2008 года, в офигитительном состоянии, за 550 у.е...

Востаннє редагував Оzzy: 18.07.2017 о 23:14.
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 користувачів подякували
SL (20.07.2017), y_dimas (25.07.2017)
Старий 18.07.2017, 23:08   #11
Сержик
 
Аватар для Сержик
 
Реєстрація: 26.03.2007
Звідки Ви: Черкассы.
Дописи: 1.258
Дякував: 2.055
Дякували 1.387 раз(и) в 307 повідомленнях
Цитата:
Допис від Letun Переглянути допис
Ну откуда то вы бензин для заправки брали во время перехода? Ведь вам литров 15-20 для этого понадобилось - бутылок 10 под ногами стояло. А так все в одном. Да и расход у 5 будет в 1,5 больше (1,7 против 1,1 л/ч). Правда и бак больше. В общем решать вам.
.... это как про фломастеры, которые все разные... лично мне прикольнее, когда короткая на пол дня рыбалка заканчивается, а я только первую бутылку вливаю ... и ещё, доводы приводить не буду, некоторые посвящённые знают, про Мерк лучше забыть, выбирать надо среди Тохи, Сузики или Ямы... ну, а решать Вам
П.С. ...к предидущему посту надо внимательно прислушаться....

Востаннє редагував Сержик: 18.07.2017 о 23:13.
Сержик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.07.2017, 23:14   #12
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
Цитата:
Допис від Сержик Переглянути допис
про Мерк лучше забыть, выбирать надо среди Тохи, Сузики или Ямы... ну, а решать Вам
Я, наверное, слегка потерялся... О каком моторе речь (силы, такты)? Мерк и ТОха - копия друг друга в 99%. Так почему такое раздвоение категоричности выбора?
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
krymyamaha (19.07.2017)
Старий 19.07.2017, 00:18   #13
Сержик
 
Аватар для Сержик
 
Реєстрація: 26.03.2007
Звідки Ви: Черкассы.
Дописи: 1.258
Дякував: 2.055
Дякували 1.387 раз(и) в 307 повідомленнях
Цитата:
Допис від Оzzy Переглянути допис
Я, наверное, слегка потерялся... О каком моторе речь (силы, такты)? Мерк и ТОха - копия друг друга в 99%. Так почему такое раздвоение категоричности выбора?
... Вы о каком моте в своём посту писали? ... вот и я об этом, хороший мот, Тоха 6 сил 4т...хороший выбор на все 100%... зачем нам 99% когда есть все сто
Сержик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.07.2017, 01:12   #14
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
Цитата:
Допис від Сержик Переглянути допис
... Вы о каком моте в своём посту писали? ... вот и я об этом, хороший мот, Тоха 6 сил 4т...хороший выбор на все 100%... зачем нам 99% когда есть все сто
Так это тот же Мерк-6.

Ваша цитата: про Мерк лучше забыть, выбирать надо среди Тохи,



???
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.07.2017, 22:13   #15
Сержик
 
Аватар для Сержик
 
Реєстрація: 26.03.2007
Звідки Ви: Черкассы.
Дописи: 1.258
Дякував: 2.055
Дякували 1.387 раз(и) в 307 повідомленнях
Цитата:
Допис від Оzzy Переглянути допис
Так это тот же Мерк-6.

Ваша цитата: про Мерк лучше забыть, выбирать надо среди Тохи,



???
...ну... расшифрую... Мерк 6 это НЕ оригинальная конструкция, это копия Тохи 6,а не наоборот, произведённая в третьих странах. Причём копия не совсем удачная, по словам пользователей и ремонтёров сопредельной страны (как это ни странно, там народ увлечённый этим видом отдыха, более открытый к общению на эту тему) ... Может там малосилки более популярны или ещё какая причина, но, есть определённая статистика отказов этих двигателей (именно малосилок, и именно 4 т), что лично меня сподвигло приобрести Сузуки, хотя изначально была мысль о Мерке, вот этим выводом я и поделился в этой теме
Сержик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.07.2017, 22:37   #16
Adm1
 
Реєстрація: 09.08.2007
Дописи: 36.101
Images: 17
Blog Entries: 6
Дякував: 15.640
Дякували 41.838 раз(и) в 13.870 повідомленнях
а вообще из всего нада под прокатные лодки сузу-6 брать! Выбирал тут один дотошный нудный пользователь...
Adm1 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.07.2017, 23:19   #17
SVS
 
Аватар для SVS
 
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
Talking

Цитата:
Допис від Сержик Переглянути допис
...ну... расшифрую... Мерк 6 это НЕ оригинальная конструкция, это копия Тохи 6,а не наоборот, произведённая в третьих странах. Причём копия не совсем удачная, по словам пользователей и ремонтёров сопредельной страны.........
[[Ссылки только членам профсоюза. ] Кто Вам сказал такую глупость, плюньте ему в глаз. И Tohatsu MFS6C и Mercury F6M производятся на заводе Tohatsu в Японии, на одном станке. Конвеер разделяется только на стадии покраски. Посему копией не один из них считаться не может и ломаться по разному они тоже не могут - это по факту один и тот же двигатель. Разница исключительно в покраске и наклейках. Знатоки из за пАрЭбрика блин...
SVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
7 користувачів подякували
golf3 (20.07.2017), Graff (07.08.2017), hippo (20.07.2017), krymyamaha (20.07.2017), rubolov (19.07.2017), Балтиец (20.07.2017), кот-68 (20.07.2017)
Старий 19.07.2017, 23:40   #18
rubolov
Banned
 
Реєстрація: 27.06.2009
Звідки Ви: Киев ,Оболонь
Дописи: 1.658
Images: 3
Дякував: 12.850
Дякували 2.153 раз(и) в 753 повідомленнях
Цитата:
Допис від SVS Переглянути допис
[[Ссылки только членам профсоюза. ] Кто Вам сказал такую глупость, плюньте ему в глаз. И Tohatsu MFS6C и Mercury F6M производятся на заводе Tohatsu в Японии, на одном станке. Конвеер разделяется только на стадии покраски. Посему копией не один из них считаться не может и ломаться по разному они тоже не могут - это по факту один и тот же двигатель. Разница исключительно в покраске и наклейках. Знатоки из за пАрЭбрика блин...
Была версия (то ли про Тохатсу , Ниссан и Меркури))что залётчики, в ночную смену собирают из бракованых деталей (какой из ПЛМ по "версии" лучше, а какой хуже уже не помню. Но заявление было аФФторитетное).)
rubolov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
SVS (19.07.2017)
Старий 19.07.2017, 23:45   #19
Сержик
 
Аватар для Сержик
 
Реєстрація: 26.03.2007
Звідки Ви: Черкассы.
Дописи: 1.258
Дякував: 2.055
Дякували 1.387 раз(и) в 307 повідомленнях
Ну, может Вы знаете больше Мне всё равно как там оно, у меня Сузуки ...уже кста, третий по счёту, у которых свои траблы... Идеального ничего нет, а так хочется ...П.С. .. и это, в глаза плюнуть не могу, интернет, блин.....
Сержик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.07.2017, 23:53   #20
_absh
 
Реєстрація: 03.08.2014
Звідки Ви: Ирпень
Дописи: 1.681
Дякував: 221
Дякували 978 раз(и) в 484 повідомленнях
на одни парсуны, как я погляжу, юзеры не жалуются особо, ггг.
если сразу заработал, то жужжит себе и не выделывается.
_absh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
golf3 (20.07.2017)
Відповідь



Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:43.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua