Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 31.07.2010, 14:09   #1
sabrat
 
Аватар для sabrat
 
Реєстрація: 27.07.2009
Звідки Ви: Kiev
Дописи: 82
Дякував: 12
Дякували 7 раз(и) в 6 повідомленнях
Проблема с Хонда 15

Вчера с мотором приключилась неприятность, да ещё и на рыбалке. Собственно, мотор как всегда завёлся без видимых проблем. Прогрелся, включил передачку минут пять на малом ходу потом добавил газу - лодка вышла на глис и через минуту упала так-как мотор заглох. Повторно завёлся с первого потяга и работал очень стабильно на холостых и малых (тысяч до двух на слух). Так продолжалось всю рыбалку. Как только даёшь обороты больше 2000 (опять же на слух), мотор глохнет.
Что сделано:
1. Проверил свечи и заменил на новые (были с собой).
2.Проверил магистрали подачи топлива - порядок.
3. Проверил (как мог) соединения всевозможных проводов - порядок.

Подскажите куда копать.
Заранее благодарю за помощь.

P.S. Может кто-то из форумчан может за материальное вознаграждение помочь мне в этом вопросе.
sabrat зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.08.2010, 00:53   #2
vitalz
 
Аватар для vitalz
 
Реєстрація: 30.03.2008
Звідки Ви: Вышгород.(сейчас в DK)
Дописи: 1.172
Дякував: 2.278
Дякували 3.633 раз(и) в 464 повідомленнях
Цитата:
Допис від sabrat Переглянути допис
Вчера с мотором приключилась неприятность, да ещё и на рыбалке. Собственно, мотор как всегда завёлся без видимых проблем. Прогрелся, включил передачку минут пять на малом ходу потом добавил газу - лодка вышла на глис и через минуту упала так-как мотор заглох. Повторно завёлся с первого потяга и работал очень стабильно на холостых и малых (тысяч до двух на слух). Так продолжалось всю рыбалку. Как только даёшь обороты больше 2000 (опять же на слух), мотор глохнет.
Что сделано:
1. Проверил свечи и заменил на новые (были с собой).
2.Проверил магистрали подачи топлива - порядок.
3. Проверил (как мог) соединения всевозможных проводов - порядок.

Подскажите куда копать.
Заранее благодарю за помощь.

P.S. Может кто-то из форумчан может за материальное вознаграждение помочь мне в этом вопросе.
были у меня почти один в один траблы с ямой 15.4-т естесственно. на полном газу(но не оборотах) всмысле выкрученой ручке газа еле плелись в переходном режиме. это при том,что раньше в 2-3газа уверенный глисс был. при изменении оборотов глох иногда. но заводился всегда с первой потяжки. на холостых и низких работал стабильно.
лечение свелось к разборке и очистке с пристрастием КАРБЮРАТОРА на сервисе. было обнаружено некоторое кол-во воды и мелкодисперсной каки. делалось на сервисе и на след. день на воде же с той же лодкой и загрузкой все стало на места и скорость и работа мотора. еще немного поело коррозией иглу в поплавковой камере(вода),но пока закрывает.
отаке. так что копайте наперво карб,а там видно будет,хотя надеюсь более ниче не понадобится
удачи!
vitalz зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.08.2010, 02:53   #3
sabrat
 
Аватар для sabrat
 
Реєстрація: 27.07.2009
Звідки Ви: Kiev
Дописи: 82
Дякував: 12
Дякували 7 раз(и) в 6 повідомленнях
r e

Цитата:
Допис від vitalz Переглянути допис
были у меня почти один в один траблы с ямой 15.4-т естесственно.
удачи!
От души благодарю! Надеюсь,что смогу победить хандру японского мотопрома. Незнаю только куда везти.
sabrat зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.08.2010, 10:49   #4
Валерий ua
 
Аватар для Валерий ua
 
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.640 раз(и) в 4.219 повідомленнях
Цитата:
Допис від sabrat Переглянути допис
Вчера с мотором приключилась неприятность, да ещё и на рыбалке. Собственно, мотор как всегда завёлся без видимых проблем. Прогрелся, включил передачку минут пять на малом ходу потом добавил газу - лодка вышла на глис и через минуту упала так-как мотор заглох. Повторно завёлся с первого потяга и работал очень стабильно на холостых и малых (тысяч до двух на слух). Так продолжалось всю рыбалку. Как только даёшь обороты больше 2000 (опять же на слух), мотор глохнет.
Что сделано:
1. Проверил свечи и заменил на новые (были с собой).
2.Проверил магистрали подачи топлива - порядок.
3. Проверил (как мог) соединения всевозможных проводов - порядок.

Подскажите куда копать.
Заранее благодарю за помощь.

P.S. Может кто-то из форумчан может за материальное вознаграждение помочь мне в этом вопросе.
При описанной ситуации,причина проблемы: малый уровень топлива в поплавковой камере.На холостых и чуть выше оборотах объёма топлива хватает,а дальше зась.В карб лезть не за чём.Смотреть: топ.фильтр, сетку на баке и подсос воздуха.Попробуй сам это легко.На СТО могут рассказать о "большой" проблеме и содрать большие деньги.Удачи.

Востаннє редагував Валерий ua: 01.08.2010 о 16:55.
Валерий ua зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.08.2010, 16:59   #5
sabrat
 
Аватар для sabrat
 
Реєстрація: 27.07.2009
Звідки Ви: Kiev
Дописи: 82
Дякував: 12
Дякували 7 раз(и) в 6 повідомленнях
re

Цитата:
Допис від Валерий ua Переглянути допис
При описанной ситуации,причина проблемы: малый уровень топлива в поплавковой камере.На холостых и чуть выше оборотах объёма топлива хватает,а дальше зась.В карб лезть не за чём.Смотреть: топ.фильтр, сетку на баке и подсос воздуха.Попробуй сам это легко.На СТО могут рассказать о "большой" проблеме и содрать большие деньги.Удачи.
Спасибо за направление куда копать. Но для того чтобы это сделать нужно хотябы бочку с водой, которой нет. Поэтому может есть у кого возможность помочь мне с этим вопросом.
sabrat зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.08.2010, 18:43   #6
Валерий ua
 
Аватар для Валерий ua
 
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.640 раз(и) в 4.219 повідомленнях
Цитата:
Допис від sabrat Переглянути допис
Спасибо за направление куда копать. Но для того чтобы это сделать нужно хотябы бочку с водой, которой нет. Поэтому может есть у кого возможность помочь мне с этим вопросом.
В данном случае бочка с водой нужна для отмачивание мозолей,если таковы имеются. Если бак заправлялся через лейку с хорошей сеткой, то сетка в баке и топ.фильтр маловероятны.Скорее проблема в конекторах и их подключении.При отключении конектора на баке от контакта с воздухом, может разбухнуть резиновое кольцо уплотнения и он не садится на место.При закрытом атмосферном клапане давим на бак,место мажем мыльным раствором.В случаи отключения конектора на двигателе нужно проверить и это соединение,груша должна накачиваться до упругого состояния.Топ.фильтр тоже нужно проверить,снять и продуть по стрелке.Воздух должен идти свободно.
ПыСы.Потом трём размокшие мозоли(шутка). Удачи.

Востаннє редагував Валерий ua: 01.08.2010 о 20:47.
Валерий ua зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.08.2010, 19:39   #7
egorPK
 
Реєстрація: 07.01.2010
Звідки Ви: киев
Дописи: 8
Дякував: 2
Дякували 2 раз(и) в 2 повідомленнях
Цитата:
Допис від sabrat Переглянути допис
От души благодарю! Надеюсь,что смогу победить хандру японского мотопрома. Незнаю только куда везти.
Бондарский переулок 3 или 1.(Напротив Куреневского рынка).Наши гуру подскажут точнее. Сервисный центр Хонда. В марте возил туда свою Хонду10 для замены крыльчатки помпы заодно почистили мне и карбюратор(чистка стоила тогда 60грн).Тел 5782933 Игорь
egorPK зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
sabrat (02.08.2010)
Старий 02.08.2010, 11:11   #8
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Была аналогичная фигня с новой Хондой 10 во время обкатки.Мотор глох 3 раза,я в шоке, а оказалось,что когда лахи под скамейку запихивал, то потянул шланг и коннектор стал воздух подсасывать у бака. Снял вставил до щелчка и о счастье, всё в норме. Кстати там и шланг такой,что можно пережать перегибом или если бак на него поставить.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.08.2010, 12:49   #9
sabrat
 
Аватар для sabrat
 
Реєстрація: 27.07.2009
Звідки Ви: Kiev
Дописи: 82
Дякував: 12
Дякували 7 раз(и) в 6 повідомленнях
re

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Была аналогичная фигня с новой Хондой 10 во время обкатки.Мотор глох 3 раза,я в шоке, а оказалось,что когда лахи под скамейку запихивал, то потянул шланг и коннектор стал воздух подсасывать у бака. Снял вставил до щелчка и о счастье, всё в норме. Кстати там и шланг такой,что можно пережать перегибом или если бак на него поставить.
Топливную магистраль проверял полностью, с подачей топлива проблемм нет. Подхватов воздуха тоже нет. Глохнет как будто у неё чеку выдернули. Кстати с кнопкой остановки проблем тоже нет.
sabrat зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.08.2010, 13:07   #10
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від sabrat Переглянути допис
Топливную магистраль проверял полностью, с подачей топлива проблемм нет. Подхватов воздуха тоже нет. Глохнет как будто у неё чеку выдернули. Кстати с кнопкой остановки проблем тоже нет.
А прохватов воздуха и не слышно, просто нужно было снять и снова аккуратно одеть коннектор, и плюс к этому развернуть бак так, чтоб топливозаборник оказался в самом низком месте бака с учётом диферента ходового.То есть топливозаборник прямо у транца должен быть.

Вот фото этого разъёма, только от Сузы(100% аналог)
Там два резиновых кольца и они очень критичны к недозащёлкиванию шариков в пазе коннектора на баке.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_2858.jpg
Переглядів: 138
Розмір:  94,5 КБ
ID:	79184  

Востаннє редагував Руслан 35: 02.08.2010 о 13:17.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.08.2010, 10:28   #11
SL
Комендант
 
Аватар для SL
 
Реєстрація: 20.02.1999
Звідки Ви: Київ
Дописи: 21.352
Images: 358
Blog Entries: 90
Дякував: 12.912
Дякували 27.060 раз(и) в 7.494 повідомленнях
что-то кругом похожие траблы, не с жарой ли связано?
SL зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.08.2010, 11:12   #12
Валерий ua
 
Аватар для Валерий ua
 
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.640 раз(и) в 4.219 повідомленнях
Проблема с упорством расстаться со своими денюжками при плёвой проблеме, а может и жара
Валерий ua зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.08.2010, 14:41   #13
sabrat
 
Аватар для sabrat
 
Реєстрація: 27.07.2009
Звідки Ви: Kiev
Дописи: 82
Дякував: 12
Дякували 7 раз(и) в 6 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
А прохватов воздуха и не слышно, просто нужно было снять и снова аккуратно одеть коннектор, .
Пробовал проверить эту теорию - не оно. Отсоединил конектора вообще и прямым топливным шлангом от бака через фильтр запитал мотор. Поведение не изменилось. Может что-то с электроникой, датчик положения коленвала например?

---------- Добавлено в 12:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:45 ----------

А говорят что Sail и Parsun г...но.....
sabrat зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.08.2010, 15:31   #14
Mitrichh
 
Аватар для Mitrichh
 
Реєстрація: 14.07.2009
Звідки Ви: Вышгород
Дописи: 705
Дякував: 1.361
Дякували 853 раз(и) в 184 повідомленнях
Везите в сервис...
Mitrichh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.08.2010, 16:34   #15
comrad600
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
 
Аватар для comrad600
 
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
Диафрагма топливного насоса может быть порвана. насосу хватает только самый минимум накачать. Да, смесь при этом бедная. не есть гуд.
comrad600 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.08.2010, 10:04   #16
Валерий ua
 
Аватар для Валерий ua
 
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.640 раз(и) в 4.219 повідомленнях
Цитата:
Допис від sabrat Переглянути допис
Пробовал проверить эту теорию - не оно. Отсоединил конектора вообще и прямым топливным шлангом от бака через фильтр запитал мотор. Поведение не изменилось. Может что-то с электроникой, датчик положения коленвала например?

---------- Добавлено в 12:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:45 ----------

А говорят что Sail и Parsun г...но.....
А эта процедура происходила на ходу или на нейтралке ?
Валерий ua зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.08.2010, 10:36   #17
sabrat
 
Аватар для sabrat
 
Реєстрація: 27.07.2009
Звідки Ви: Kiev
Дописи: 82
Дякував: 12
Дякували 7 раз(и) в 6 повідомленнях
re

Цитата:
Допис від Валерий ua Переглянути допис
А эта процедура происходила на ходу или на нейтралке ?
Дело в том что на нетралке и на ходу эффект не меняется.

Если немного вытащить подсос то мотор развивает обороты повыше, тысячь до четырёх на слух.
sabrat зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.08.2010, 11:16   #18
Валерий ua
 
Аватар для Валерий ua
 
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.640 раз(и) в 4.219 повідомленнях
Цитата:
Допис від sabrat Переглянути допис
Дело в том что на нетралке и на ходу эффект не меняется.

Если немного вытащить подсос то мотор развивает обороты повыше, тысячь до четырёх на слух.
На ходу это одно, а на нейтралке срабатывает ограничитель где-то в районе 3тыс.
Подсосом обогащается смесь. Если подсоса нет, то это указывает на неполную проходимость главного топливного жиклёра.
Валерий ua зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.08.2010, 11:33   #19
sabrat
 
Аватар для sabrat
 
Реєстрація: 27.07.2009
Звідки Ви: Kiev
Дописи: 82
Дякував: 12
Дякували 7 раз(и) в 6 повідомленнях
re

Цитата:
Допис від Валерий ua Переглянути допис
На ходу это одно, а на нейтралке срабатывает ограничитель где-то в районе 3тыс.
Подсосом обогащается смесь. Если подсоса нет, то это указывает на неполную проходимость главного топливного жиклёра.
Как к нему добратся, к этому главному топливному жиклёру?
sabrat зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.08.2010, 11:58   #20
Валерий ua
 
Аватар для Валерий ua
 
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.640 раз(и) в 4.219 повідомленнях
Цитата:
Допис від sabrat Переглянути допис
Как к нему добратся, к этому главному топливному жиклёру?
Попробуй здесь пошукать: http://fishing.kiev.ua/vb3/showthread.php?t=1374&page=3
Валерий ua зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь



Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 20:21.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua