|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
04.03.2017, 13:31 | #1 |
Реєстрація: 25.08.2015
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 7
Images: 7
Дякував: 1
Подякували раз у одному повідомленні
|
HONDA BF50D некорректные данные датчика трима
Добрый день всем!
Появилась проблема, связанная с некорректными показаниями угла наклона на HONDA BF50D. Сначала сломался пластиковый ограничитель хода рычага самого датчика, после чего сам рычаг при поднятии мотора на максимум тоже под действием пружинки поднимается почти на максимум (раньше он ограничивался данным стопором). Сама проблема заключается в том, что, указатель показывает НИЗ там, где мотор уже приподнят градусов на 30, а ВЕРХ – там, где мотор уже вышел из воды. Т.е. по ощущениям, диапазон показаний указателя угла наклона сместился конкретно вверх (см. диаграмму на прикрепленном фото). Если по шагам, то картина следующая: - при положении мотора в самом низу (на фото: «1 – НИЗ») прибор показывает НИЗ; - при поднятии мотора градусов на 30 вверх (на фото: «2 – ВЕРХ»), когда указатель должен показать уже ВЕРХ, стрелка указателя не двигается и все еще показывает НИЗ. - и затем, начиная с положения «3 – ФАКТ НИЗ», (где собственно верхний предел рабочего хода мотора) уже при поднятии мотора выше рабочего положения (в положение «Транспортировка»), начинает аккуратно подниматься стрелка до положения «4 – ФАКТ. ВЕРХ». Датчик внешне не выглядит закисшим, при снятии пружинки легко поворачивается рукой. Какой либо ржавчины нет. Ход стрелки очень плавный, просто теперь он в другом диапазоне углов мотора!!! Вопрос: калибруются ли каким-либо способом показания указателя (сам прибор на торпеде стрелочный)? Если нет, то как такое может получиться? И как можно датчик вразумить (кроме замены самого датчика, что и так очевидно и совсем не дешево)? |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|