Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 08.07.2010, 13:49   #1
yuring
 
Аватар для yuring
 
Реєстрація: 06.07.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 195
Дякував: 73
Дякували 316 раз(и) в 41 повідомленнях
Нержавеющие болты для крепления транцевых колес. Где?

Прикупил у нашего соконфетника транцевые колеса.
Уже почти месяц валяются, не могу привинтить к лодке.
Рука не поднимается ставить на комплект колес из нержавейки болты из черного металла.
Коллеги, подскажите кто где брал нержавеющий крепеж?
Толщина транца 30мм.
Получается нужны нержавеющие болты с шайбами и гайками
М8х42.

Еще есть два вопроса:
1. Стоит ли замазывать отверстие под болт в транце какой либо краской, кроме силиконового герметика? Или использовать какие либо специальные лодочные составы?
2. Кто чем закрывал с внутренней стороны гайку? Стоит ли туда ставить на клею какойнибудь резиновый колпачок чтобы не подрать ПВХ при транспортировке?
yuring зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.07.2010, 14:01   #2
SL
Комендант
 
Аватар для SL
 
Реєстрація: 20.02.1999
Звідки Ви: Київ
Дописи: 21.352
Images: 358
Blog Entries: 90
Дякував: 12.912
Дякували 27.060 раз(и) в 7.494 повідомленнях
Цитата:
Допис від yuring Переглянути допис
Прикупил у нашего соконфетника транцевые колеса.
Уже почти месяц валяются, не могу привинтить к лодке.
Рука не поднимается ставить на комплект колес из нержавейки болты из черного металла.
Коллеги, подскажите кто где брал нержавеющий крепеж?
Толщина транца 30мм.
Получается нужны нержавеющие болты с шайбами и гайками
М8х42.

Еще есть два вопроса:
1. Стоит ли замазывать отверстие под болт в транце какой либо краской, кроме силиконового герметика? Или использовать какие либо специальные лодочные составы?
2. Кто чем закрывал с внутренней стороны гайку? Стоит ли туда ставить на клею какойнибудь резиновый колпачок чтобы не подрать ПВХ при транспортировке?
никакого герметика не лил,, с внутренней стороны, листы нерж. 2 мм, с отверстиями по месту крепления болтов, гайка заподлицо и зашлифовано болты обычные оцинкованные. колпачки все равно будут отлетать))
зы: ниче с транцем от воды не будет
SL зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
yuring (08.07.2010)
Старий 08.07.2010, 14:07   #3
99alex
 
Аватар для 99alex
 
Реєстрація: 31.05.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 648
Images: 2
Дякував: 86
Дякували 107 раз(и) в 70 повідомленнях
Цитата:
Допис від yuring Переглянути допис
Прикупил у нашего соконфетника транцевые колеса.
Уже почти месяц валяются, не могу привинтить к лодке.
Рука не поднимается ставить на комплект колес из нержавейки болты из черного металла.
Коллеги, подскажите кто где брал нержавеющий крепеж?
Толщина транца 30мм.
Получается нужны нержавеющие болты с шайбами и гайками
М8х42.

Еще есть два вопроса:
1. Стоит ли замазывать отверстие под болт в транце какой либо краской, кроме силиконового герметика? Или использовать какие либо специальные лодочные составы?
2. Кто чем закрывал с внутренней стороны гайку? Стоит ли туда ставить на клею какойнибудь резиновый колпачок чтобы не подрать ПВХ при транспортировке?
Насчет где купить нержу:
[[Ссылки только членам профсоюза. ]
Так же есть от них розница на харьковском рынке. Проидись по первому ряду, там где будут цепи на бабинах. Второй их магазин тамже - среди мебельных магазинов.
99alex зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
yuring (08.07.2010)
Старий 08.07.2010, 14:16   #4
yuring
 
Аватар для yuring
 
Реєстрація: 06.07.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 195
Дякував: 73
Дякували 316 раз(и) в 41 повідомленнях
Цитата:
Допис від SL Переглянути допис
никакого герметика не лил,, с внутренней стороны, листы нерж. 2 мм, с отверстиями по месту крепления болтов, гайка заподлицо и зашлифовано болты обычные оцинкованные. колпачки все равно будут отлетать))
зы: ниче с транцем от воды не будет
Листы для увеличения площади контакта? Чтобы не выдавливать ямы на транце шайбами?

АААА...Блин! Новый геморрой - листы нерж под болт..
yuring зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.07.2010, 14:22   #5
kvsh
 
Аватар для kvsh
 
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
прекрутил тупо на 2 винта оцинкованных с шайбами оцинкованными побольше, брал там-же где и болты все без герметика 1 год палет нормально

болты покрасил черной красскай что-бы нержавели 4 слоя, помыл один раз кархером и краски нету
kvsh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.07.2010, 14:31   #6
SL
Комендант
 
Аватар для SL
 
Реєстрація: 20.02.1999
Звідки Ви: Київ
Дописи: 21.352
Images: 358
Blog Entries: 90
Дякував: 12.912
Дякували 27.060 раз(и) в 7.494 повідомленнях
Цитата:
Допис від yuring Переглянути допис
Листы для увеличения площади контакта? Чтобы не выдавливать ямы на транце шайбами?

АААА...Блин! Новый геморрой - листы нерж под болт..
да я сказал как я делал) ну был кусок нержи - поставил, да для увеличение той самой площади
SL зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
megadzilla (09.07.2010)
Старий 08.07.2010, 15:27   #7
ALB
 
Реєстрація: 18.06.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 135
Дякував: 5
Дякували 10 раз(и) в 5 повідомленнях
Цитата:
Допис від yuring Переглянути допис
Коллеги, подскажите кто где брал нержавеющий крепеж?
Толщина транца 30мм.
Получается нужны нержавеющие болты с шайбами и гайками
М8х42.
Весной брали не куреневском рынке, были любых размеров.
Внутри рынка магазин Метиз, если не ошибаюсь.
ALB зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Морпех (11.07.2010)
Старий 08.07.2010, 16:19   #8
nslso
 
Реєстрація: 24.03.2010
Звідки Ви: киев
Дописи: 342
Дякував: 14
Дякували 56 раз(и) в 40 повідомленнях
Цитата:
Допис від yuring Переглянути допис
Коллеги, подскажите кто где брал нержавеющий крепеж?
Тю)
СОлди И Ко, metalvis.ua
угол сырецкой и фрунзе. по сырецкой чуть выше
nslso зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
SV&N (09.07.2010)
Старий 08.07.2010, 16:32   #9
jitter
 
Реєстрація: 10.05.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 290
Дякував: 106
Дякували 469 раз(и) в 35 повідомленнях
Я ставил обычные. Герметиком мазать поверхность кронштейна и шайб, которые к транцу. Доступ воды к внутренности отверстия и телу болта будет прекращен. Я в дрыку наталкивал, но когда болт вставляешь, он все выносит наружу на себе.

Не забыть, что герметики бывают разные: санитарные, универсальные, другие....
Нужно брать тот, у которого диапазон рабочих температур широкий, т.е. универсальный, т.к. просто санитоарный - для внутренних работ.
jitter зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.07.2010, 18:10   #10
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від jitter Переглянути допис
Я ставил обычные. Герметиком мазать поверхность кронштейна и шайб, которые к транцу. Доступ воды к внутренности отверстия и телу болта будет прекращен. Я в дрыку наталкивал, но когда болт вставляешь, он все выносит наружу на себе.

Не забыть, что герметики бывают разные: санитарные, универсальные, другие....
Нужно брать тот, у которого диапазон рабочих температур широкий, т.е. универсальный, т.к. просто санитоарный - для внутренних работ.
Я Вас поправлю.Санитарный не для внутренних работ , а просто имеет антигрибковые добавки.Универсальный как и санитарный ,это кислотные силиконы и они вызывают коррозию, в отличии от нейтрального.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.07.2010, 19:10   #11
Andrey 09
 
Реєстрація: 07.05.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 545
Дякував: 56
Дякували 84 раз(и) в 58 повідомленнях
APP рулит
Andrey 09 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.07.2010, 20:22   #12
yuring
 
Аватар для yuring
 
Реєстрація: 06.07.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 195
Дякував: 73
Дякували 316 раз(и) в 41 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Я Вас поправлю.
Мужики, спасибо.

Герметик думаю использовать автомобильный для системы охлаждения (красный). Он вроде нейтральный, т.к. коррозию точно не вызывает.
yuring зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.07.2010, 20:24   #13
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від yuring Переглянути допис
Мужики, спасибо.

Герметик думаю использовать автомобильный для системы охлаждения (красный). Он вроде нейтральный, т.к. коррозию точно не вызывает.
Красный, это жаростойкий и действительно нейтральный, но адгезия не очень.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.07.2010, 21:36   #14
Гена Б.
 
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
По герметику - возьмите АПП для стёкол полиуретановый и всё будет ок.
Гена Б. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.07.2010, 01:39   #15
SerBB
 
Реєстрація: 14.06.2009
Звідки Ви: Тернополь
Дописи: 64
Дякував: 11
Дякували 9 раз(и) в 5 повідомленнях
Я вот такой герметик использовал, брал в Эпицентре. Все таки с более требуемой нам спецификой))
[[Ссылки только членам профсоюза. ]
[[Ссылки только членам профсоюза. ]
SerBB зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.07.2010, 08:49   #16
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від SerBB Переглянути допис
Я вот такой герметик использовал, брал в Эпицентре. Все таки с более требуемой нам спецификой))
[[Ссылки только членам профсоюза. ]
[[Ссылки только членам профсоюза. ]
Только вот этот в Эпицентре стоит 75 грн, а АПП на рынке(авто товары) стоит 50 грн.Думаю разница видна.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.07.2010, 09:31   #17
SerBB
 
Реєстрація: 14.06.2009
Звідки Ви: Тернополь
Дописи: 64
Дякував: 11
Дякували 9 раз(и) в 5 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Только вот этот в Эпицентре стоит 75 грн, а АПП на рынке(авто товары) стоит 50 грн.Думаю разница видна.
Не такая и уж большая разница, для масел с еще большей разницей люди отдают предпочтение более дорогому но по их мнению лучшему, а герметик купил раз на пару лет, и хватает, если не дольше))
В любом случае, мой пост не руководство к действию, просто делюсь с общественностью своим небольшим опытом
SerBB зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.07.2010, 10:36   #18
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від SerBB Переглянути допис
Не такая и уж большая разница, для масел с еще большей разницей люди отдают предпочтение более дорогому но по их мнению лучшему, а герметик купил раз на пару лет, и хватает, если не дольше))
В любом случае, мой пост не руководство к действию, просто делюсь с общественностью своим небольшим опытом
Дело не в цене и качестве, а в жадности продавца(эпицентра). Ну свойства у АПП и того с фото разные, я пользовался обеими.Один (АПП) это полиуретан, а второй это полимер с отверждением от влаги. Он очень боится растворителей и красок их содержащих. Я давиче реданы на своей лодке переделывал и выбрал АПП, так как он более правильный для этих целей и твёрдый после полимеризации.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.07.2010, 11:05   #19
SerBB
 
Реєстрація: 14.06.2009
Звідки Ви: Тернополь
Дописи: 64
Дякував: 11
Дякували 9 раз(и) в 5 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Дело не в цене и качестве, а в жадности продавца(эпицентра). Ну свойства у АПП и того с фото разные, я пользовался обеими.Один (АПП) это полиуретан, а второй это полимер с отверждением от влаги. Он очень боится растворителей и красок их содержащих. Я давиче реданы на своей лодке переделывал и выбрал АПП, так как он более правильный для этих целей и твёрдый после полимеризации.
(О Эпицентре) Казалось бы большая сеть, есть клиент - так и цены можно бы было не драть, ан нет))
По поводу герметиков, не буду с вами спорить, АРР может и лучше подходит для целей герметизации лодки, и дешевле, но против того что и Casco тоже подойдет для герметизации крепления транцевых колес, я думаю вы возражать не будете.
Тем более потом его можна будет легче удалить
SerBB зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.07.2010, 11:21   #20
SL
Комендант
 
Аватар для SL
 
Реєстрація: 20.02.1999
Звідки Ви: Київ
Дописи: 21.352
Images: 358
Blog Entries: 90
Дякував: 12.912
Дякували 27.060 раз(и) в 7.494 повідомленнях
все равно не пойму че там герметизировать) у вас от брызг и дождя в сотни раз воды больше попадет
SL зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь



Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 12:41.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua