Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 20.06.2010, 22:03   #1
kdv-nov
 
Реєстрація: 10.03.2010
Звідки Ви: Великий Новгород
Дописи: 7
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
прошу совета по изменению шага винта

Всем привет!Просветите,пожалуйста новичка:лодка кайман 300+мерк 6л.с. 4 такт. штатный винт с шагом 8.Хочу взять запасной ,Так ,на всякий пожарный..Вопрос:имеет ли смысл брать с шагом 9?С 8 шагом на глисс меня одного спокойно на 3/4 газа.Рыбачу всегда один(у напарника свой комплект)А люди говорят, вроде с 9-м побыстрее...
kdv-nov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.06.2010, 00:20   #2
Гена Б.
 
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
Имеет смысл.
Гена Б. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.06.2010, 10:52   #3
Андрей О
 
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
Пустая трата денег на этих мощностях.
Андрей О зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
vub (21.06.2010)
Старий 21.06.2010, 11:33   #4
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
Цитата:
Допис від kdv-nov Переглянути допис
Всем привет!Просветите,пожалуйста новичка:лодка кайман 300+мерк 6л.с. 4 такт. штатный винт с шагом 8.Хочу взять запасной ,Так ,на всякий пожарный..Вопрос:имеет ли смысл брать с шагом 9?С 8 шагом на глисс меня одного спокойно на 3/4 газа.Рыбачу всегда один(у напарника свой комплект)А люди говорят, вроде с 9-м побыстрее...
На глиссе нормально , если мотор держит лодку после выхода на 1\2 или чуть больше газа, а если на 3\4 , то на пределе и имхо винт может ещё и навредить....
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.06.2010, 12:16   #5
hippo
 
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
Цитата:
Допис від kdv-nov Переглянути допис
Всем привет!Просветите,пожалуйста новичка:лодка кайман 300+мерк 6л.с. 4 такт. штатный винт с шагом 8.Хочу взять запасной ,Так ,на всякий пожарный..Вопрос:имеет ли смысл брать с шагом 9?С 8 шагом на глисс меня одного спокойно на 3/4 газа.Рыбачу всегда один(у напарника свой комплект)А люди говорят, вроде с 9-м побыстрее...
Ставил на 5-ку яму винт с большим шагом,скорость на глисе чуть увеличилась,но сам выход стал тяжелее и большая зависимость от загрузки,ветра,волн.На мой взгляд смысла не имеет,может кроме для тепличных условий.
hippo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.06.2010, 14:43   #6
comrad600
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
 
Аватар для comrad600
 
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
Цитата:
Допис від kdv-nov Переглянути допис
Всем привет!Просветите,пожалуйста новичка:лодка кайман 300+мерк 6л.с. 4 такт. штатный винт с шагом 8.Хочу взять запасной ,Так ,на всякий пожарный..Вопрос:имеет ли смысл брать с шагом 9?С 8 шагом на глисс меня одного спокойно на 3/4 газа.Рыбачу всегда один(у напарника свой комплект)А люди говорят, вроде с 9-м побыстрее...
тут все просто. 3\4 газа это сколько оборотов? Какие обороты на максимуме? Докручивает мотор до пасспортных оборотов?
comrad600 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.06.2010, 19:01   #7
kdv-nov
 
Реєстрація: 10.03.2010
Звідки Ви: Великий Новгород
Дописи: 7
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
Цитата:
Допис від comrad600 Переглянути допис
тут все просто. 3\4 газа это сколько оборотов? Какие обороты на максимуме? Докручивает мотор до пасспортных оборотов?
3/4~4650 оборотов,по тахометру.На полном-5870

---------- Добавлено в 19:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:46 ----------

Цитата:
Допис від C-ZAR Переглянути допис
На глиссе нормально , если мотор держит лодку после выхода на 1\2 или чуть больше газа, а если на 3\4 , то на пределе и имхо винт может ещё и навредить....
На 3/4-ВЫХОД на гллисс,если наклонить тело вперёд,за3-5секунд.Пробовал сесть на баллон рядом с транцем,то выход за7-9 секунд только на полном газу.Стабильное глиссирование на3/5газа(чуть более 1/2)не зависимо от положения тела в лодке(для эксперимента стоял у транца на полусогнутых),позывов на "сваливание" в водоизмещающий не наблюдалось как по ветру,так и против,правда ветерок 1-3м/сек.
kdv-nov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.06.2010, 19:13   #8
vladimir07
 
Аватар для vladimir07
 
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
[QUOTE=kdv-nov;369223.Рыбачу всегда один...[/QUOTE]
У меня аналогичная ситуация Ямаха 8 двоих вытягивает (обычно) на глис Винт пришлось менять, взял на шаг больше. Теперь двоих не вытягивает и не надо - я всегда один. Мое мнение если загрузка стабильно одинаковая максимальная скорость получится. когда винт с большим трудом вытягивает на глис. я так думаю.
vladimir07 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.06.2010, 19:20   #9
kdv-nov
 
Реєстрація: 10.03.2010
Звідки Ви: Великий Новгород
Дописи: 7
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
Цитата:
Допис від Андрей О Переглянути допис
Пустая трата денег на этих мощностях.
Пардон,пустая трата-запасной винт?Или другой шаг? P.S.Согласен,мощность не ах,но это макс. вес,комфортный для меня(25кг),что бы не превращать удовольствие в каторгу,т.к.постоянно-разгрузил,собрал,поплыл,потом наоборот.2-х тактники не рассматриваю,дюже "вонючие"(по опыту Тохатсу 9,8-27 кг.продал) P.P.S.Уважаемые владельцы и почитатели 2-х тактных двигателей!Поверьте,никого не хотел обидеть,мнение сугубо личное,простите,если что не так!
kdv-nov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.06.2010, 20:55   #10
Андрей О
 
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
Цитата:
Допис від kdv-nov Переглянути допис
Пардон,пустая трата-запасной винт?Или другой шаг? P.S.Согласен,мощность не ах,но это макс. вес,комфортный для меня(25кг),что бы не превращать удовольствие в каторгу,т.к.постоянно-разгрузил,собрал,поплыл,потом наоборот.2-х тактники не рассматриваю,дюже "вонючие"(по опыту Тохатсу 9,8-27 кг.продал) P.P.S.Уважаемые владельцы и почитатели 2-х тактных двигателей!Поверьте,никого не хотел обидеть,мнение сугубо личное,простите,если что не так!
Запасной винт думаю вам не нужен. И другой шаг тоже. Вы ничего не выиграете. Мощность и лодка не те.
Катайтесь на этом винте и не тратьте деньги на "воздух". Играться винтами можно уже после 30 лы.сы. и не надувным дном.

А касательно 2-Т - на мой взгляд, до 30 кобыл вообще нет смысла в 4-х тактных моторах. Лишний вес и геморой.

Все ИМХО
Андрей О зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.06.2010, 21:36   #11
kdv-nov
 
Реєстрація: 10.03.2010
Звідки Ви: Великий Новгород
Дописи: 7
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
[QUOTE=Андрей О;369699]Запасной винт думаю вам не нужен.


А как же камушки,коряжки,и до точки дислокации авто далеко?Вроде с запасным как то спокойнее

---------- Добавлено в 21:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:31 ----------

И другой шаг тоже. Вы ничего не выиграете. Мощность и лодка не те.




В принцепе,согласен,тоже примерно так размышлял,было интересно послушать мнение более опытных водомоторников
kdv-nov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.06.2010, 22:02   #12
vladimir07
 
Аватар для vladimir07
 
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
Цитата:
Допис від Андрей О Переглянути допис
Запасной винт думаю вам не нужен. И другой шаг тоже. Вы ничего не выиграете. Мощность и лодка не те.
Катайтесь на этом винте и не тратьте деньги на "воздух". Играться винтами можно уже после 30 лы.сы. и не надувным дном.

Все ИМХО
Запасной винт нужен, особенно если ходите далеко и шансов повредить винт много. Я бы взял шаг следующий, побольше . "А деньги на ветер" так это развлечение и не дешевое.
vladimir07 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.06.2010, 22:05   #13
kdv-nov
 
Реєстрація: 10.03.2010
Звідки Ви: Великий Новгород
Дописи: 7
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
Цитата:
Допис від Андрей О Переглянути допис

А касательно 2-Т - на мой взгляд, до 30 кобыл вообще нет смысла в 4-х тактных моторах. Лишний вес и геморой.

Все ИМХО
позвольте не согласиться! 1)относительно ЧИСТЫЙ выхлоп(у меня с рождения очень развито обоняние),и это очень критично! 2)заправка чистым бензином,без смешивания с маслом,а это хоть чуть-чуть,но масляные руки,тряпочки,ёмкости с маслом,слегка в масле(простите за каламбур)В эксплуатации-мелочь,а приятно. 3)после "дорожки"-чистейшая свеча,ни каких прогазовок.Чтобы об этом не писали другие,по опыту на тох.9,8 после0,4-1 часа "дорожки",холостые плавали,мотор начинал слегка лодёргиваться,налицо "засир"свечей.Ммасло QS 1:50.а то что пишут,что для дорожки 1:75 или1:80,то многие ли возят 2 бака? 1 для езды до точки,2-ой для дорожки? 4)в режиме холостого( дорожки )мотора почти не слышно(тоха намного громче),а слышно пение птичек,шелест водички,всплески рыбёшек !!! P.S. А в чём геморой? в Т.О.? ИМХО.
kdv-nov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.06.2010, 22:09   #14
Андрей О
 
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
Цитата:
Допис від kdv-nov Переглянути допис
А как же камушки,коряжки,и до точки дислокации авто далеко?Вроде с запасным как то спокойнее
Далеко на 6-ке вы и так не пойдете. А разбить винт на такой лодке -
то надо еще постараться и здорово водки бахнуть. Я на воде уже много лет и слава Богу еще ни одного винта не угробил.

У вас не те скорости осадка, что бы за винт переживать.

Катайтесь на здоровье и не мучайте себе голову.

А покупка доп винта на 6-ку - не более как просто помощь продавцу винтов заработать..............
Андрей О зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.06.2010, 22:29   #15
kdv-nov
 
Реєстрація: 10.03.2010
Звідки Ви: Великий Новгород
Дописи: 7
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
[QUOTE=Андрей О;369744]Далеко на 6-ке вы и так не пойдете.

10-12км-норма

---------- Добавлено в 22:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:16 ----------

[QUOTE=Андрей О;369744]Далеко на 6-ке вы и так не пойдете. А разбить винт на такой лодке -
то надо еще постараться и здорово водки бахнуть. Я на воде уже много лет и слава Богу еще ни одного винта не угробил.

У вас не те скорости осадка, что бы за винт переживать.

Я думаю,даже на такой лодке на скорости 32км/час(по ЖПСке)удар винта об подводный камушек вряд ли останется без последствий и без водки.

---------- Добавлено в 22:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:25 ----------

Цитата:
Допис від Андрей О Переглянути допис

А покупка доп винта на 6-ку - не более как просто помощь продавцу винтов заработать..............
А винт я всё таки прикуплю,чтоб на душе спокойней было,нехай они богатеють.
kdv-nov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.06.2010, 23:00   #16
comrad600
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
 
Аватар для comrad600
 
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
Цитата:
Допис від vladimir07 Переглянути допис
Запасной винт нужен, особенно если ходите далеко и шансов повредить винт много. Я бы взял шаг следующий, побольше . "А деньги на ветер" так это развлечение и не дешевое.
+1 спокойно можно взять винт на дюйм больше. и обороты на максималке упадут и глисс будет. имхо
comrad600 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.06.2010, 09:42   #17
Муля
 
Аватар для Муля
 
Реєстрація: 27.02.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 1.654
Images: 19
Дякував: 96
Дякували 1.420 раз(и) в 249 повідомленнях
Цитата:
Допис від kdv-nov Переглянути допис
позвольте не согласиться! 1)относительно ЧИСТЫЙ выхлоп...
Иной раз за жигулем или асконой или старым фордом стоишь в пробке и думаешь, кто-бы между нами влез. Вонь такая, что надо включать рециркуляцию воздуха в салоне. Видимо у карбюраторных 4-т лодочных моторов все по другому.
Муля зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.06.2010, 10:53   #18
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від Муля Переглянути допис
Иной раз за жигулем или асконой или старым фордом стоишь в пробке и думаешь, кто-бы между нами влез. Вонь такая, что надо включать рециркуляцию воздуха в салоне. Видимо у карбюраторных 4-т лодочных моторов все по другому.
Не нужно передёргивать, так как на выхлоп влияет степень убитости мотора у асконы и жигуля, таврии и волги.Современные ПЛМ 4т даже карбюраторные имеют свою норму выхлопа, которая регламентируется принятой шкалой. И вонь у них и близко не стоит с названными машинами.

Вот на фото видно клеймо , а в описании написано"Соответствие требованиям CARB 2008 и ЕРА 2006 "



Вот аналогичное клеймо на Яме, только там звёздами соответствие нормам выхлопа обозначено.А у Жигуля копейки эти нормы были, чтобы сравнивать?

Востаннє редагував Руслан 35: 22.06.2010 о 11:04.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.06.2010, 14:23   #19
Муля
 
Аватар для Муля
 
Реєстрація: 27.02.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 1.654
Images: 19
Дякував: 96
Дякували 1.420 раз(и) в 249 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Не нужно передёргивать...
Так я ж так и написал: "...у карбюраторных 4-т лодочных моторов все по другому".

З.Ы. У владельцев 2-тактников тоже руки не в масле, а у современных 2-т моторов тоже свои требования по выхлопам. Хотя я люблю Джонсоны, а у них выхлоп еще тот...
Муля зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь



Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 12:31.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua