|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
20.06.2010, 22:03 | #1 |
Реєстрація: 10.03.2010
Звідки Ви: Великий Новгород
Дописи: 7
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
прошу совета по изменению шага винта
Всем привет!Просветите,пожалуйста новичка:лодка кайман 300+мерк 6л.с. 4 такт. штатный винт с шагом 8.Хочу взять запасной ,Так ,на всякий пожарный..Вопрос:имеет ли смысл брать с шагом 9?С 8 шагом на глисс меня одного спокойно на 3/4 газа.Рыбачу всегда один(у напарника свой комплект)А люди говорят, вроде с 9-м побыстрее...
|
21.06.2010, 00:20 | #2 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Имеет смысл.
|
21.06.2010, 11:33 | #4 | |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
21.06.2010, 12:16 | #5 | |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
21.06.2010, 14:43 | #6 | |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
21.06.2010, 19:01 | #7 | |
Реєстрація: 10.03.2010
Звідки Ви: Великий Новгород
Дописи: 7
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Цитата:
---------- Добавлено в 19:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:46 ---------- На 3/4-ВЫХОД на гллисс,если наклонить тело вперёд,за3-5секунд.Пробовал сесть на баллон рядом с транцем,то выход за7-9 секунд только на полном газу.Стабильное глиссирование на3/5газа(чуть более 1/2)не зависимо от положения тела в лодке(для эксперимента стоял у транца на полусогнутых),позывов на "сваливание" в водоизмещающий не наблюдалось как по ветру,так и против,правда ветерок 1-3м/сек. |
|
21.06.2010, 19:13 | #8 |
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
|
[QUOTE=kdv-nov;369223.Рыбачу всегда один...[/QUOTE]
У меня аналогичная ситуация Ямаха 8 двоих вытягивает (обычно) на глис Винт пришлось менять, взял на шаг больше. Теперь двоих не вытягивает и не надо - я всегда один. Мое мнение если загрузка стабильно одинаковая максимальная скорость получится. когда винт с большим трудом вытягивает на глис. я так думаю. |
21.06.2010, 19:20 | #9 |
Реєстрація: 10.03.2010
Звідки Ви: Великий Новгород
Дописи: 7
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Пардон,пустая трата-запасной винт?Или другой шаг? P.S.Согласен,мощность не ах,но это макс. вес,комфортный для меня(25кг),что бы не превращать удовольствие в каторгу,т.к.постоянно-разгрузил,собрал,поплыл,потом наоборот.2-х тактники не рассматриваю,дюже "вонючие"(по опыту Тохатсу 9,8-27 кг.продал) P.P.S.Уважаемые владельцы и почитатели 2-х тактных двигателей!Поверьте,никого не хотел обидеть,мнение сугубо личное,простите,если что не так!
|
21.06.2010, 20:55 | #10 | |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Цитата:
Катайтесь на этом винте и не тратьте деньги на "воздух". Играться винтами можно уже после 30 лы.сы. и не надувным дном. А касательно 2-Т - на мой взгляд, до 30 кобыл вообще нет смысла в 4-х тактных моторах. Лишний вес и геморой. Все ИМХО |
|
21.06.2010, 21:36 | #11 |
Реєстрація: 10.03.2010
Звідки Ви: Великий Новгород
Дописи: 7
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
[QUOTE=Андрей О;369699]Запасной винт думаю вам не нужен.
А как же камушки,коряжки,и до точки дислокации авто далеко?Вроде с запасным как то спокойнее ---------- Добавлено в 21:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:31 ---------- И другой шаг тоже. Вы ничего не выиграете. Мощность и лодка не те. В принцепе,согласен,тоже примерно так размышлял,было интересно послушать мнение более опытных водомоторников |
21.06.2010, 22:02 | #12 |
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
|
Запасной винт нужен, особенно если ходите далеко и шансов повредить винт много. Я бы взял шаг следующий, побольше . "А деньги на ветер" так это развлечение и не дешевое.
|
21.06.2010, 22:05 | #13 |
Реєстрація: 10.03.2010
Звідки Ви: Великий Новгород
Дописи: 7
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
позвольте не согласиться! 1)относительно ЧИСТЫЙ выхлоп(у меня с рождения очень развито обоняние),и это очень критично! 2)заправка чистым бензином,без смешивания с маслом,а это хоть чуть-чуть,но масляные руки,тряпочки,ёмкости с маслом,слегка в масле(простите за каламбур)В эксплуатации-мелочь,а приятно. 3)после "дорожки"-чистейшая свеча,ни каких прогазовок.Чтобы об этом не писали другие,по опыту на тох.9,8 после0,4-1 часа "дорожки",холостые плавали,мотор начинал слегка лодёргиваться,налицо "засир"свечей.Ммасло QS 1:50.а то что пишут,что для дорожки 1:75 или1:80,то многие ли возят 2 бака? 1 для езды до точки,2-ой для дорожки? 4)в режиме холостого( дорожки )мотора почти не слышно(тоха намного громче),а слышно пение птичек,шелест водички,всплески рыбёшек !!! P.S. А в чём геморой? в Т.О.? ИМХО.
|
21.06.2010, 22:09 | #14 | |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Цитата:
то надо еще постараться и здорово водки бахнуть. Я на воде уже много лет и слава Богу еще ни одного винта не угробил. У вас не те скорости осадка, что бы за винт переживать. Катайтесь на здоровье и не мучайте себе голову. А покупка доп винта на 6-ку - не более как просто помощь продавцу винтов заработать.............. |
|
21.06.2010, 22:29 | #15 |
Реєстрація: 10.03.2010
Звідки Ви: Великий Новгород
Дописи: 7
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
[QUOTE=Андрей О;369744]Далеко на 6-ке вы и так не пойдете.
10-12км-норма ---------- Добавлено в 22:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:16 ---------- [QUOTE=Андрей О;369744]Далеко на 6-ке вы и так не пойдете. А разбить винт на такой лодке - то надо еще постараться и здорово водки бахнуть. Я на воде уже много лет и слава Богу еще ни одного винта не угробил. У вас не те скорости осадка, что бы за винт переживать. Я думаю,даже на такой лодке на скорости 32км/час(по ЖПСке)удар винта об подводный камушек вряд ли останется без последствий и без водки. ---------- Добавлено в 22:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:25 ---------- А винт я всё таки прикуплю,чтоб на душе спокойней было,нехай они богатеють. |
22.06.2010, 09:42 | #17 |
Реєстрація: 27.02.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 1.654
Images: 19
Дякував: 96
Дякували 1.420 раз(и) в 249 повідомленнях
|
Иной раз за жигулем или асконой или старым фордом стоишь в пробке и думаешь, кто-бы между нами влез. Вонь такая, что надо включать рециркуляцию воздуха в салоне. Видимо у карбюраторных 4-т лодочных моторов все по другому.
|
22.06.2010, 10:53 | #18 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
Вот на фото видно клеймо , а в описании написано"Соответствие требованиям CARB 2008 и ЕРА 2006 " Вот аналогичное клеймо на Яме, только там звёздами соответствие нормам выхлопа обозначено.А у Жигуля копейки эти нормы были, чтобы сравнивать? Востаннє редагував Руслан 35: 22.06.2010 о 11:04. |
|
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|