|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
14.06.2010, 11:38 | #1 |
Реєстрація: 10.04.2009
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 49
Дякував: 4
Дякували 20 раз(и) в 7 повідомленнях
|
Помпа у Suzuki DF 2.5
Уважаемые гуру, нужен совет. Есть в наличии движок Suzuki DF 2.5 (2006г), смущает отсутствие воды из контрольного отверствия на малой скорости (тролл) и аэрозольный выпрыск ее на большой. Насколько вредно движку длительное троление? Вода не льется из контрольки потому что ее нет в системе или потому что до контрольки не добирается? Стоит ли заменить крыльчатку помпы? А где она стоит? Ткинете плиз носом. Руки стоят правильно, но лодочные движки никогда не разбирал. Мнения интернета по данному вопросу противоречивы. Одни говорят что так и надо и движок может выдержать и 130 градусов нагрева, а другие, что это косяк производителя и в последующих модификациях был исправлен.
Заранее спасибо. |
14.06.2010, 11:40 | #2 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Правильно говорят, это косяк у этой модели. ВТорой косяк... хотя ладно, этот патрон у Вас пока еще не выстрелил... Диллер ОБЯЗАН устранить причину, везите мот к нему...
|
14.06.2010, 12:22 | #3 |
Реєстрація: 10.04.2009
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 49
Дякував: 4
Дякували 20 раз(и) в 7 повідомленнях
|
"второй косяк это выхлопные газы нагревают сальник редуктора,который начинает течь и приводит к гибели редуктора" - да? Лечится?
|
14.06.2010, 12:25 | #4 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Нет, не это. Слабый механизм включения зацепления муфты редуктора. Советую после прогревания мотора его глушить, включать ход, и заводить в таком положении, существенно продлевает жизнь. Правда механиз блокировки пуска при включенной передаче надо похерить...
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Сасыколи (25.06.2010)
|
14.06.2010, 12:50 | #5 |
Реєстрація: 10.04.2009
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 49
Дякував: 4
Дякували 20 раз(и) в 7 повідомленнях
|
|
14.06.2010, 15:23 | #7 |
Реєстрація: 24.01.2010
Звідки Ви: Киевская обл.г.Узин
Дописи: 530
Дякував: 607
Дякували 714 раз(и) в 130 повідомленнях
|
Пользовал этот моторчик 4 года,тоже смущало,что вода слабо бежит из конпрольки,но за все это время проблем небыло(с перегревом)Звонил на сервис сказали,что это особенность этой модели,ну в общем успокоили.Геморрой там с другим,нужно следить чтобы не намотать на ось винта какой нибудь гадости,типа сетки,иначе пипец сальникам и до свидания маслу.
|
15.06.2010, 12:36 | #9 |
Реєстрація: 25.03.2009
Звідки Ви: г.Черкассы
временно с работой
Дописи: 29
Дякував: 0
Дякували 6 раз(и) в 4 повідомленнях
|
Был и у меня сузик 2,5. Разбирал его вдоль и поперек, так как куплен был б/у и к тому же на сервисе люди нехорошие... запчастями не торгуют, а деньги сбивают. Так вот вода выливается с головы прямо в ногу, куда и газы выхлопные отходят. Вот через эти две дырочки и выдавливаюся брызги выхлопными газами. Это особеность такая. А перегревался он один раз, когда мул с песком и ракушками попал в помпу и обломал крыльчатке лопасти. Он четырехтактный и при тролинге не грелся а конструкция довольно проста, но продают помпу с сборе с крыльчаткой, отдельно не встречал. Два года назад стоила 110 грн.
|
2 користувачів подякували |
dberegovoy (24.06.2010), tigroff (16.06.2010)
|
24.06.2010, 12:01 | #10 |
Реєстрація: 10.04.2009
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 49
Дякував: 4
Дякували 20 раз(и) в 7 повідомленнях
|
Вобщем сервисник сказал менять. Вроде как на старых стоит четырехлопастная, а на новые идут шестилопастные крыльчатки. Заказал. Жду. Мож кто даст схему разборки или просветит как его правильно разобрать, где сама помпа стоит, есть ли подводные камни и т.п.?
|
24.06.2010, 13:10 | #11 |
Реєстрація: 24.01.2010
Звідки Ви: Киевская обл.г.Узин
Дописи: 530
Дякував: 607
Дякували 714 раз(и) в 130 повідомленнях
|
Открутите 2 болта внизу сапога и снимете всю нижнюю часть,она выйдет вместе с валом.Потом вы и увидете помпу на нижней части,там еще два болта,откручиваете и доберетесь до крыльчатки,только аккуратно снимайте корпус помпы,там прокладка на герметике А как сервисник поставил диагноз?На расстоянии?В усовершенствованых моделях не толко крыльчатка другая,там и в ноге они что то изменили.
Востаннє редагував максусс: 24.06.2010 о 13:15. |
Пользователь сказал cпасибо: |
tigroff (24.06.2010)
|
24.06.2010, 14:32 | #12 |
Реєстрація: 10.04.2009
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 49
Дякував: 4
Дякували 20 раз(и) в 7 повідомленнях
|
На расстоянии Сказал, что они в свое время много рекламаций по поводу этих движков производителю выдвигали. А насчет изменений в ноге, я надеюсь новая крыльчатка станет и в старый корпус. Хотя мож я даром парюсь, не настолько мощный этот двигатель чтобы серьезно перегреваться на троллинге. Хонды ведь с воздушным охлаждением и хватает. Контроль воды прогазовкой после троллинга - гарячая, но не кипяток, через минуту чуть холоднее становится.
|
25.06.2010, 13:16 | #13 |
Реєстрація: 10.05.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 290
Дякував: 106
Дякували 469 раз(и) в 35 повідомленнях
|
А там нет часом термостата? Вроде на ДФ2,5 должен быть, когда я его хотел купить об этом где-то упоминалось.
У меня был ДТ2,2, там термостата точно нет и на малых вода еле-еле брызгает, да и на полном тоже в виде пыли. Руку подставишь - есть, а так и не видно. Если есть термостат, он может перекрывать воду по малому кругу, тогда может не брызгать. |
29.06.2010, 09:15 | #14 |
Реєстрація: 10.04.2009
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 49
Дякував: 4
Дякували 20 раз(и) в 7 повідомленнях
|
Термостата нет. Приехала заказанная крыльчатка, 6 лопастей, 134 грн, все как положено. Два болта на ноге нашел, на днях буду пробовать сам менять.
|
29.06.2010, 10:05 | #15 |
Реєстрація: 30.06.2009
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 793
Дякував: 300
Дякували 85 раз(и) в 72 повідомленнях
|
Сфоткай если не трудно, крыльчатку, ее стакан и т.п.
|
29.06.2010, 14:04 | #16 |
Реєстрація: 10.04.2009
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 49
Дякував: 4
Дякували 20 раз(и) в 7 повідомленнях
|
Когда доберусь - сфоткаю. Попутно вопрос - как можно обломать лопасти крыльчатки песком на меляке если они резиновые? По-моему максимум, что им грозит - истирание, но никак не излом.
|
29.06.2010, 22:55 | #17 |
Реєстрація: 24.01.2010
Звідки Ви: Киевская обл.г.Узин
Дописи: 530
Дякував: 607
Дякували 714 раз(и) в 130 повідомленнях
|
Да,лопасти там резиновые и мое мнение,что с вашими все ок и замена крыльчатки ничего не изменит,но все может быть.После испытаний отпишитесь,интересно чем закончится.
|
30.06.2010, 10:16 | #18 |
Реєстрація: 10.04.2009
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 49
Дякував: 4
Дякували 20 раз(и) в 7 повідомленнях
|
Разобрали вчера вечером, поменяли крыльчатку. Ничего сложного в самом деле нет. Отрутить/закрутить шесть болтов. Родная четырехлопастная крыльчатка чистенькая и красивая, без износа. Фотки будут позже - в конце сел фотик. Ну и по результатам испытаний отпишусь.
Прокладки на герметике в корпусе помпы не было, просто резиновое колечко. |
30.06.2010, 13:45 | #19 |
Реєстрація: 30.06.2009
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 793
Дякував: 300
Дякували 85 раз(и) в 72 повідомленнях
|
А сколько наработка мотора?
Думал свою для профилактики поменять в конце сезона. |
30.06.2010, 23:28 | #20 |
Реєстрація: 25.05.2010
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 46
Дякував: 8
Дякували 73 раз(и) в 5 повідомленнях
|
Кому может интерестно тех. документация всех моделей, здесь показаны все отличия для кадой модели 2006-2009.
|
2 користувачів подякували |
dberegovoy (01.07.2010), Lammer (07.02.2017)
|
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|