|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
10.05.2016, 08:23 | #2 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Из плюсов, что смог увидеть и пощупать (по сравнению со старой серией):
Самое толковое, на мой взгляд - избавились от поролонового воздушного фильтра, набивка которого достаточно быстро приходила в полную негодность из-за разъедания конденсатом масла из вентиляции картера. Ценник онного изделия повергал в шок не одного юзера предыдущей линейки 80-115 сил. Вместо него поставили фильтр нулевого сопротивления с металлической сеткой, по сути вечный. Дроссель развернули на 90 градусов, теперь он вверх глядит. |
10.05.2016, 08:30 | #6 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Из загадок - расположение винта слива масла из картера редуктора. Решение, насколько я понял, взяли у топовой линейки Verado - винт находится на торце корпуса, сразу за ступицей гребного винта!!
|
10.05.2016, 08:33 | #7 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Винт вентиляции, он же индикатор мениска верхнего уровня - поменял расположение на более нижнее, и теперь он в единственном числе (в прошлой генерации их было два, и находились они выше основной анти_вентляционной плиты самого редуктора)
Востаннє редагував Оzzy: 10.05.2016 о 11:27. |
10.05.2016, 08:44 | #8 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Из минусов, близких моему "копанию" в системах стабилизации питания ПЛМ - ушли от классического автомобильного генератора, который был в прошлой серии. Сейчас - подмаховичное 3х фазное магдино, с немереными, а главное (и самое обидное для пользователя) - плохо_управляемыми амперами на выходе, и охлаждаемый впускным коллектором, управляемый мост, что как показали предыдущие похожие решения на линейке ефи 40-60 (и не только) - не самая сильная сторона меркурианских инженеров. Надеюсь, что выводы были сделаны и текущее решение будет надежнее в работе.
|
10.05.2016, 08:53 | #9 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Но думаю, минусы померкнут на фоне явных плюсов, как то увеличенный почти на 400 кубиков, объем цилиндров. Правда не без грешка - применена достаточно старая одновальная система питания и выхлопа, с 2мя клапанами на цилиндр. И еще - кто захочет побаловаться с удалением задроссельного рестриктора для добавления мощности ( в прошлой серии при определенных манипуляциях удавалось малой кровью накинуть 10-15 коней) - разочарую: есть достоверная информация, что при удалении данной "шайбы", мозги видят нетипичный объем проходящего воздуха, и переходят в аварийный режим с фатальным еррором, не давая двигателю раскручиваться выше 3000 оборотов. Но то такое, все же плюсы попоярче!
Востаннє редагував Оzzy: 10.05.2016 о 11:28. |
10.05.2016, 13:04 | #10 |
Модератор
Реєстрація: 09.12.2009
Звідки Ви: Запорожская обл.Токмак.
Дописи: 4.831
Дякував: 4.853
Дякували 4.537 раз(и) в 1.833 повідомленнях
|
|
11.05.2016, 01:19 | #11 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Паша, ты забыл ещё про очень огромный плюс, кроме обьёма, который довели почти до 2100 куб см, это масса этого мотора - ВСЕГО 165 кг для версии Эль и стандартным редуктором. И это для 115 лошадок.
|
11.05.2016, 11:19 | #12 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Ген, я сравнение визуальное проводил, исключительно из личных знаний и опыта про обе линейки мотов и тактильного их сравнения "на ощупь глазами", в спецификации не лез. Потому взвесить, руцями, как то в голову не пришло. Но согласен, плюс весомый! Да внешне он красивый, гад, прошлый "горбатый" предшественник, у меня лично вызывал двоякие чуЙства...
Востаннє редагував Оzzy: 14.05.2016 о 00:23. |
11.05.2016, 23:56 | #14 | |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|