|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
24.03.2016, 22:51 | #1 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Немножко застоявшейся влаги и...
Мотор М-15. Предпосылки к разборке головы - равномерный стук в поршневой, увеличивающийся по мере снижения холостых до минимально устойчивых. Итог дефектации - оба сальника коленвала, оба крайних опорных подшипника, коленвал (коррозия нижней шатунной шейки), нижний шатун, подшипник шатунной шейки, подшипник пальца. Также имел место перегрев в районе шатунной шейки, из-за каверн, вызванных коррозией.
Тепловая "побежалость" нижнего шатуна. |
24.03.2016, 22:59 | #5 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Поршни - на слабую тройку, есть прихваты, канавки под верхними кольцами имеют повышенную выработку. Цилиндры чуть лучше, но тоже не айс. По верхнему шатуну есть люфты, пока не критичные, но на грани. Стоимость зипа, без работы, будет сопоставима со стоимостью бу_шного аналогичного двигателя...
П.С. Если двигатель купался - старайтесь делать реанимацию моментально. На долгих простоях, особенно когда погода способствует выпадению конденсата - старайтесь делать консервацию, иначе подсчет калькуляции при ремонте заставит выворачивать локтевые суставы в обратную сторону, попутно их кусая... Востаннє редагував Оzzy: 24.03.2016 о 23:04. |
12 користувачів подякували |
30.03.2016, 00:15 | #6 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Суза-2,2, проверенная временем ДТшка, 2т. Те же симптомы, только шум приглушенный, без явных стуков. Отделался легким испугом - только ртх и оба опорных подшипника, колено, поршень и шатун почти не пострадали.
Мерк 3,3, тоже 2т, скорее всего вскрою через пару дней, судя по звуку - та же песТня. Оба мота купались. Просто падеж какой то начался... |
30.03.2016, 00:43 | #7 | |
Реєстрація: 26.03.2015
Звідки Ви: Киев
Дописи: 477
Images: 5
Дякував: 113
Дякували 340 раз(и) в 187 повідомленнях
|
Цитата:
Заранее спасибо и с уважением. |
|
30.03.2016, 01:14 | #8 | |
Комендант
|
Цитата:
Не забывать добавлять правильное масло в неговеный бенз , и глядеть за маслом в редукторе, регулярно меняя по сезону. Пшикать консервант в карб и цилиндры по закрытию сезона. Собсно на этом все. Если очень-очень любите моторчик, и не хотите парится - тогда раз в сезон на профилактику к гарантийщикам или по истечении гарантии к правильным людям. ЗЫ. Холодный склад умилил как он там один, на холоде, всю зиму, такой одинокий и незащищенный |
|
31.03.2016, 01:02 | #10 |
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
|
Нижняя часть вала, по которой работает кромка нижнего сальника в ржавчине и имеется износ от сальника. По этому месту может сосать воду - стандартная болезнь старых Джонсон 3.5. У меня несколько убитых коленвалов от них лежат. Нужно менять шатуны и восстанавливать место под нижний сальник. Один знакомый для восстановления коленвала протачивал нижнюю часть и напрессовывал втулку.
|
31.03.2016, 19:25 | #11 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Цитата:
Сегодня заводил, завелся со второй потяжки. Прогрел, регульнул карб - тихая ровная работа во всем диапазоне оборотов, чего собственно и добивался. Было откровением, что у этого малыша карб с полноценной регулировкой ХХ и качества смеси. По М-15 - принято волевое решение точить шейку коленвала, и точить шатун, так чтоб выйти на следующий диаметр иголок подшипника, сейчас стояла игла 3,0, будем доводить до 3,5. Собирать сам узел скорее всего буду без сепаратора, и скорее всего цементации расточенных поверхностей не избежать, но пока есть концы - грех не воспользоваться... |
|
02.04.2016, 00:45 | #12 | |
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
02.04.2016, 00:58 | #13 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Цитата:
И еще, если не сложно, в двух словах по дф-2,5 - какие точно были проблемы с редуктором до всех усовершенствований от производителя? П.С. Чем завершилась борьба с Е-ТЕСом о 200 конях, таки форсунки? |
|
02.04.2016, 20:59 | #14 |
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
|
1. По твердости... там вроде в процессе нанесения покрытия эту твердость можно изменять. В 50-е этим методом восстанавливали детали тракторов.
2. По Сузуки Дф-2.5... В первых моделях очень легко лёской повреждался сальник вала винта, в мотор заходила вода и грызла подшипник скольжения вертикального вала вместе с валом, после чего от биения ведущей шестерни разрушались и шестерни. Валы протачивал, втулки заказывал под размер вала, шестерни фрезеровал. Очень часто собачка переключения передач сбивала свои кромки и выбивалась из шестерни, где тоже повреждала зубья зацепления, или выпадала из вала, деформируя при этом сам вал. Сейчас с новыми редукторами очень скучно... просто масло меняю.... 3.Да, форсунки. Узнал много нового... разбирал, вымачивал в карбюратор-клинере, мыл сетки, мыл распылители, делал приспособления для открывания и промывки клапана распылителя и канала-завихрителя. После этого стало еще хуже, некоторые форсунки стали откровенно лить и мотор еле запускался, очевидно промывка чего-то подняла, и только после запуска чистых форсунок на Винсе стал нормально работать. Посмотрел на Мотолодке в теме №5 по Е-Текам какие бывают форсунки... мне еще повезло. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Оzzy (02.04.2016)
|
03.04.2016, 00:41 | #15 |
Banned
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
|
мою форсунки хадовским "бензобаком" [[Ссылки только членам профсоюза. ] разведенном в бензе...рекомендую...очень гуд......в прочем как и карбы с разной техники...
больше чем винс нравится... после пробега 6 экваторов на рабочем пепелаце(авеха старушка т200)...240 тыс...снял форсунки для осмотра....снял первый раз(ничего не беспокоило,для успокоения совести)...сунув в стенд приятно был удивлен....распыл у всех 4 в норме...но 2 раза в год(перед зимой и после зимы один тюбик на бак бенза...)...и так все 10 лет... |
Пользователь сказал cпасибо: |
hippo (03.04.2016)
|
03.04.2016, 08:27 | #16 | |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
22.05.2016, 04:09 | #17 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Так, первый этап пройден, шатунная шейка перешлифована, качество и твердость соотв желаемому уровню! Потому переходим к изготовлению нового подшипника и расточке шатуна под новые иголки (были 3,2, буду искать 3,5) и адаптировать текущий сепаратор.
П.С. В Киеве специалиста для перешлифовки указанного колена не нашлось. Куда мы (страна) катимся в плане профтех_образованных кадров и носителей технологии - мне становиться страшно представить. Ей богу, после определенного этапа мы понесем невосполнимые потери и отката назад, увы, уже не будет никогда... Востаннє редагував Оzzy: 22.05.2016 о 22:33. |
Пользователь сказал cпасибо: |
rubolov (23.05.2016)
|
23.05.2016, 05:03 | #18 | |
Banned
Реєстрація: 27.06.2009
Звідки Ви: Киев ,Оболонь
Дописи: 1.658
Images: 3
Дякував: 12.850
Дякували 2.153 раз(и) в 753 повідомленнях
|
Цитата:
А шибко "просвещенные", они же "порохо.бнутые", заявляют, что это пережитки прошлого. Надо мол избавляться от "балласта". И скоро будет один сплошной "компьютер" . А работать буду роботы, которым только програмку надо будет написать(или чертежи загрузить) и они всё сделают. Кивая при этом , на то , что в мире, началась новая пром. революция. Но проблема в том, где мир, а где мы. Всё по плану, уничтожение потенциала страны идёт полным ходом. И самое плохое, что этот план, последовательно реализуется начиная с 90х годов. Прошу прощения, что не по теме раздела, но всё взаимосвязано. Востаннє редагував rubolov: 23.05.2016 о 14:24. |
|
23.05.2016, 06:58 | #19 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Жень, я отлично понимаю, что своим постом дал прекрасный повод, но прошу тебя как знакомого - давай без политических персонификаций, ага? Если на то пошло, то "папередники" (там вроде получалось что то около 8 тестикул на четверых до текущего) виноваты на несколько порядков больше, и "теперешник" просто добивает накрахмаленный, напомаженный, наманекюренный и накрашенный труп под названием "Украина". На этом давай заканчивать, угу? Тем более что у вас, как пользователей данного раздела, с сегодняшнего дня будет новый-старый модератор. Не заставляй меня, как престарелого "папередника", краснеть за вас как родитель на род_собрании за нашкодившего сына-школьника!
Востаннє редагував Оzzy: 23.05.2016 о 07:28. |
27.05.2016, 22:55 | #20 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Дело потихоньку движется. Перешлифовали шатун (пов-ть под шатунную шейку) и изготовили калибр, на будущее так сказать.
П.С. Пока все идет слишком гладко, как говаривал капитан Зеленый, из произведений Кира Булычева - "слишком здесь красиво, жди беды" Востаннє редагував Оzzy: 09.06.2016 о 18:52. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Громовой Александр (29.05.2016)
|
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|